![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 48 Регистрация: 8.4.2013 Из: Заволжье Пользователь №: 79225 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А я неговорил что у меня такой набор, и я не говорил... Но не вижу смысла искать гипотетические причины, когда у тебя явные неполадки с подачей топлива. Когда заглохнешь (ну, вдруг...) сразу, не заводя, проверь наличие бенза в поплавковой-сними крышку кастрюли и подергай газ-наблюдай, будет ли струйка псикать из носика ускорительного. |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 48 Регистрация: 8.4.2013 Из: Заволжье Пользователь №: 79225 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и я не говорил... Но не вижу смысла искать гипотетические причины, когда у тебя явные неполадки с подачей топлива. Когда заглохнешь (ну, вдруг...) сразу, не заводя, проверь наличие бенза в поплавковой-сними крышку кастрюли и подергай газ-наблюдай, будет ли струйка псикать из носика ускорительного. Ну допустим псикает или не псикает?! Дальше какие действия и решения?? Кстати, она на холостых вроде как нормально работает. Завожу, прогреваю, газую - никаких провалов. А вот при езде начинаются проблемы, на первой - чуть педаль, и аж порой перегазовка, на вторую перехожу, а тут провалы взахлеб, третья меньше но тоже, на четвертой тоже самое Сообщение отредактировал Djonic - 4.6.2013, 16:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
не псикает- нет подачи топлива в карбюратор (при условии , что ускорительный насос в порядке) значит- под подозрение попадает бензонасос (если фильтр не забит и шлангочки в порядке...ах да-и бензин не с водой!))
псикает. Тут надо ковырять карбюратор.Я бы для начала проверил жиклеры в поплавковой камере...Было дело-вылавливал там соринки . Ну и общее его состояние-все ли гайки затянуты, все ли на месте...Как то так. Ссылка на полугодичной давности прочистку не принимается... |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
бензина не хватает.снять касрюлю, нажать на газульку и посмотреть как льет ун. если струка не сплошная, а капельками или еле сцыкает- продуть жиклеры и каналы. если струйка нормальная- просто проверить уровень в поплавковой камере. и отписаться что как
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 48 Регистрация: 8.4.2013 Из: Заволжье Пользователь №: 79225 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
значит- под подозрение попадает бензонасос Ну тут тоже наврятли. Так как на новый поменял и два раза настраивал. Может конечно опять с зазором промазал, хотя я уж незнаю как его тогда ловить бензина не хватает.снять касрюлю, нажать на газульку и посмотреть как льет ун. если струка не сплошная, а капельками или еле сцыкает- продуть жиклеры и каналы. если струйка нормальная- просто проверить уровень в поплавковой камере. и отписаться что как Если бы я еще разбирался в карбе, и имел хоть какойто опыт по его разборке, то конечно же легко бы это сделал. Но так как я новичок в этом всем и пока разберусь, то не хочу делов натворить, которые только осугубят положение Поэтому и подхожу к проблеме скурпулезно Сообщение отредактировал Djonic - 4.6.2013, 16:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29399 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2182 раза ![]() |
тут на форуме есть и из донецка, договорись, может кто поможет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Мне нового бензонасоса хватило километров на 200. Там самое главное-шток, который щас зачастую идет сырой и изнашивается (укорачивается) очень быстро. Если у него с торца уже набита шляпка, как на гвозде, то всё...ппц
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Djonic тогда открывай книгу, ставай перед машиной и изучай, а не сиди на форуме. так она не отремонируется. три гаечки на кастрюле открутить и на газульку рукой нажать можеш?
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 48 Регистрация: 8.4.2013 Из: Заволжье Пользователь №: 79225 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне нового бензонасоса хватило километров на 200. Там самое главное-шток, который щас зачастую идет сырой и изнашивается (укорачивается) очень быстро. Если у него с торца уже набита шляпка, как на гвозде, то всё...ппц бензонасосу всего неделя. Проехал на нем отсилы 10 км. Шток не менял, думаю стоит еще стоковый, никакой шляпки на нем необнаружил, ровный цилиндрический стержень Djonic тогда открывай книгу, ставай перед машиной и изучай, а не сиди на форуме. так она не отремонируется. три гаечки на кастрюле открутить и на газульку рукой нажать можеш? Это я могу конечно же. Я и так считаю довольно таки быстро разбираюсь. Вот если б кто еще и подсказывал что да как, а то без гаража сильно не наремонтируешься. Потому как оставить все в разобраном состоянии, как сами понимаете не могу, вот и приходиться, то тут чуть чуть, то там чуть чуть, а в основном теоритически изучаю проблему и уж после пытаюсь на машине |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 79666 Машина:21063 Цвет:quarz Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверь корткий привод ( поросёнок ), у меня был на шариковых подшипниках
они посыпались, ну и толкать бензонасос стал через раз. Разбирался с этим геморроем пол года. Штоков и насосов наменялся - врагу не пожелаеш. |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 48 Регистрация: 8.4.2013 Из: Заволжье Пользователь №: 79225 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверь корткий привод ( поросёнок ), у меня был на шариковых подшипниках они посыпались, ну и толкать бензонасос стал через раз. Разбирался с этим геморроем пол года. Штоков и насосов наменялся - врагу не пожелаеш. Так что б до поросенка добраться, надо чуть-ли не двигатель снимать, а именно поднимать и снимать крышку картера. А у меня условия полевые, хотелось бы проблему выявить, чтоб уж знать либо самому делать, либо в чьи-то руки давать, чего очень даже не хочеться |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 48 Регистрация: 8.4.2013 Из: Заволжье Пользователь №: 79225 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати описываю вчерашнюю и сегодняшнюю поездки:
Вчера эти 35 км ехал с рывками на всех скорстях, причем почуть-чуть нажимаешь на педаль газа,вроде начинает набирать, потом вдруг стрелка тахометра прыгает вниз и снова нормально, через минуту или 3 опять , потом вроде чуть стабильнее, скорость падает и опять дергается, на газ уже плохо реагирует, перехожу на пониженую и с подергиванием начинает набирать обороты, но опять с провалами. Короче кое-как, даже не знаю доехали почти до порога и машина заглохла. Завести не удалось, лишь спустя мин 10. Повыкручивал свечи - глянул вроде нормальные, нагар коричневый, чуть светлее рыжего. Вкрутил обратно. Высоковольтный провод от катушки до трамблера поменял. Показалось что в катушке контакт сырой почемуто, протер и другой провод воткнул. Пробую завестись, вроде завелась, но чуть поработав заглохла, снова завел, чуть подсос вытянул и газулькой подергал, вроде работает. Оставил в покое. Утром завожусь и снова завелась, поработала и заглохла. Так пару раз, после чего подсос вытянул, до холостых под 2000 и поехал. Опять подергивания, проехал гдето 2-3 км и заглох. Мин 5 пытался завестись, завелся, опять газку с наполовину высунутым подсосом. Через км 2-3 заправлялся и опять, завестись не смог мин 15. Когда заглянул под капот, увидел что фильтр после бензонасоса полный и лишь небольшой пузырек у поверхности. Попытки завестись и потряхивание фильтра снизили уровень бензина в фильтре, но уровень всеже больше половины был. Но машина после нескольких попыток завелась. Снова вдороге провалы, но газулькой не давал чтоб заглохла, так и доехал до работы. |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
я-ж говорил фильтр поменяй. бумажный фильтр набираеся до половины. когда он полный-он забит
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 48 Регистрация: 8.4.2013 Из: Заволжье Пользователь №: 79225 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я-ж говорил фильтр поменяй. бумажный фильтр набираеся до половины. когда он полный-он забит Нет, с подачей топлива вроде все нормально. Сейчас с ребятами крутились крутились, но так толком и неразобрались. Вообщем разбирали: снимали кастрюлю и смотрели, все нормально льет (псикает). Но холостые низкие. У меня были при нормальной работе 800-900, сейчас около 0 болтаются, типа вот вот заглохнет. С подсосом вроде ничего, но когда начинаешь по нагрузкой (при езде) на передачах захлебуется, провалы, дерганье. Свечи впорядке, высоковольтные провода дергали, вроде все рабочие. Короче говорят что карб чистить, но я че-то все равно сомниваюсь (по мне так не в нем проблема). Да еще пытались крутить винт на карбе ХХ, но машина на него чето не реагирует вообще (4 оборота против часовой делал и обратно). Сообщение отредактировал Djonic - 5.6.2013, 13:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
если с подсосом нормально- бедная смесь. проверь уровень в поплавковой камере и продуй все. там работы 15 минут
если-бы с топливом нормально все было- она-бы на винты реагировала |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 48 Регистрация: 8.4.2013 Из: Заволжье Пользователь №: 79225 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если с подсосом нормально- бедная смесь. проверь уровень в поплавковой камере и продуй все. там работы 15 минут если можно по-подробней, что б я сам все аккруатно сдела и ничего не напортил. если-бы с топливом нормально все было- она-бы на винты реагировала Я сам не знаю, но снимали шлангу что в сам карб идет, заводил брызжет, ручным подкачую брызжет. В камеры смотрели вроде тоже, я сам не видел, но ребята смотрели говорят все впорядке. Фильтр карба ваще удалили. А вот на винт не реагирует |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
скачай книгу по своему карбюратору, благо их щас навалом. там с картинками все намалевано и цифры все есть - зазоры и прочее. работа не сложная. фильтрик на карбе верни наместо. с карбом учись разбираться сам. а-то друзья тебе наремонтируют.
проверь сам как ссыт насос- сними крышку с кастрюли, подкачай бенз шоб поплавковая камера была полная, посмотри чтоб все заслонки были полностью окрыты, потом смотриш в первую камеру и жмеш рукой тяжку газа- в первой камере стоит носик ускорительного насоса- из него должна бить струйка. струка должна быть сплошной, как со шприца через иголку когда ссыт и лить должна в центр камеры, не в бок, не на стенки, а в центр. карб озон или солекс? |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 48 Регистрация: 8.4.2013 Из: Заволжье Пользователь №: 79225 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скачай книгу по своему карбюратору, благо их щас навалом. там с картинками все намалевано и цифры все есть - зазоры и прочее. работа не сложная. фильтрик на карбе верни наместо. с карбом учись разбираться сам. а-то друзья тебе наремонтируют. проверь сам как ссыт насос- сними крышку с кастрюли, подкачай бенз шоб поплавковая камера была полная, посмотри чтоб все заслонки были полностью окрыты, потом смотриш в первую камеру и жмеш рукой тяжку газа- в первой камере стоит носик ускорительного насоса- из него должна бить струйка. струка должна быть сплошной, как со шприца через иголку когда ссыт и лить должна в центр камеры, не в бок, не на стенки, а в центр. карб озон или солекс? Карбюратор ОЗОН. А разве поплавковую камеру видно если снять кострюлю? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 4:57 |