IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Чего то дергается двигатель, на малой скорости!
Djonic
сообщение 4.6.2013, 15:57
Сообщение #141
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 48
Регистрация: 8.4.2013
Из: Заволжье
Пользователь №: 79225
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 4.6.2013, 15:50) *
имхо-с таким набором траблов у тебя и оборотов не будет...некуда будет проваливаться..


А я неговорил что у меня такой набор, я лишь перебирал возможные причины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.6.2013, 16:03
Сообщение #142
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Djonic @ 4.6.2013, 16:57) *
А я неговорил что у меня такой набор,

и я не говорил... Но не вижу смысла искать гипотетические причины, когда у тебя явные неполадки с подачей топлива.
Когда заглохнешь (ну, вдруг...) сразу, не заводя, проверь наличие бенза в поплавковой-сними крышку кастрюли и подергай газ-наблюдай, будет ли струйка псикать из носика ускорительного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonic
сообщение 4.6.2013, 16:11
Сообщение #143
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 48
Регистрация: 8.4.2013
Из: Заволжье
Пользователь №: 79225
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 4.6.2013, 16:03) *
и я не говорил... Но не вижу смысла искать гипотетические причины, когда у тебя явные неполадки с подачей топлива.
Когда заглохнешь (ну, вдруг...) сразу, не заводя, проверь наличие бенза в поплавковой-сними крышку кастрюли и подергай газ-наблюдай, будет ли струйка псикать из носика ускорительного.


Ну допустим псикает или не псикает?! Дальше какие действия и решения??

Кстати, она на холостых вроде как нормально работает. Завожу, прогреваю, газую - никаких провалов. А вот при езде начинаются проблемы, на первой - чуть педаль, и аж порой перегазовка, на вторую перехожу, а тут провалы взахлеб, третья меньше но тоже, на четвертой тоже самое

Сообщение отредактировал Djonic - 4.6.2013, 16:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.6.2013, 16:26
Сообщение #144
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



не псикает- нет подачи топлива в карбюратор (при условии , что ускорительный насос в порядке) значит- под подозрение попадает бензонасос (если фильтр не забит и шлангочки в порядке...ах да-и бензин не с водой!))

псикает. Тут надо ковырять карбюратор.Я бы для начала проверил жиклеры в поплавковой камере...Было дело-вылавливал там соринки . Ну и общее его состояние-все ли гайки затянуты, все ли на месте...Как то так. Ссылка на полугодичной давности прочистку не принимается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 4.6.2013, 16:28
Сообщение #145
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



бензина не хватает.снять касрюлю, нажать на газульку и посмотреть как льет ун. если струка не сплошная, а капельками или еле сцыкает- продуть жиклеры и каналы. если струйка нормальная- просто проверить уровень в поплавковой камере. и отписаться что как
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonic
сообщение 4.6.2013, 16:36
Сообщение #146
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 48
Регистрация: 8.4.2013
Из: Заволжье
Пользователь №: 79225
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 4.6.2013, 16:26) *
значит- под подозрение попадает бензонасос


Ну тут тоже наврятли. Так как на новый поменял и два раза настраивал. Может конечно опять с зазором промазал, хотя я уж незнаю как его тогда ловить


Цитата(yrikk @ 4.6.2013, 16:28) *
бензина не хватает.снять касрюлю, нажать на газульку и посмотреть как льет ун. если струка не сплошная, а капельками или еле сцыкает- продуть жиклеры и каналы. если струйка нормальная- просто проверить уровень в поплавковой камере. и отписаться что как



Если бы я еще разбирался в карбе, и имел хоть какойто опыт по его разборке, то конечно же легко бы это сделал. Но так как я новичок в этом всем и пока разберусь, то не хочу делов натворить, которые только осугубят положение

Поэтому и подхожу к проблеме скурпулезно

Сообщение отредактировал Djonic - 4.6.2013, 16:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.6.2013, 16:42
Сообщение #147
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29399
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2182 раза



тут на форуме есть и из донецка, договорись, может кто поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.6.2013, 16:42
Сообщение #148
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Мне нового бензонасоса хватило километров на 200. Там самое главное-шток, который щас зачастую идет сырой и изнашивается (укорачивается) очень быстро. Если у него с торца уже набита шляпка, как на гвозде, то всё...ппц
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 4.6.2013, 16:50
Сообщение #149
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



Djonic тогда открывай книгу, ставай перед машиной и изучай, а не сиди на форуме. так она не отремонируется. три гаечки на кастрюле открутить и на газульку рукой нажать можеш?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonic
сообщение 4.6.2013, 16:56
Сообщение #150
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 48
Регистрация: 8.4.2013
Из: Заволжье
Пользователь №: 79225
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 4.6.2013, 16:42) *
Мне нового бензонасоса хватило километров на 200. Там самое главное-шток, который щас зачастую идет сырой и изнашивается (укорачивается) очень быстро. Если у него с торца уже набита шляпка, как на гвозде, то всё...ппц


бензонасосу всего неделя. Проехал на нем отсилы 10 км. Шток не менял, думаю стоит еще стоковый, никакой шляпки на нем необнаружил, ровный цилиндрический стержень

Цитата(yrikk @ 4.6.2013, 16:50) *
Djonic тогда открывай книгу, ставай перед машиной и изучай, а не сиди на форуме. так она не отремонируется. три гаечки на кастрюле открутить и на газульку рукой нажать можеш?


Это я могу конечно же. Я и так считаю довольно таки быстро разбираюсь. Вот если б кто еще и подсказывал что да как, а то без гаража сильно не наремонтируешься. Потому как оставить все в разобраном состоянии, как сами понимаете не могу, вот и приходиться, то тут чуть чуть, то там чуть чуть, а в основном теоритически изучаю проблему и уж после пытаюсь на машине
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kal454
сообщение 4.6.2013, 20:39
Сообщение #151
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 64
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 79666
Машина:21063
Цвет:quarz
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Проверь корткий привод ( поросёнок ), у меня был на шариковых подшипниках
они посыпались, ну и толкать бензонасос стал через раз.
Разбирался с этим геморроем пол года. Штоков и насосов наменялся - врагу не
пожелаеш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonic
сообщение 5.6.2013, 9:50
Сообщение #152
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 48
Регистрация: 8.4.2013
Из: Заволжье
Пользователь №: 79225
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kal454 @ 4.6.2013, 20:39) *
Проверь корткий привод ( поросёнок ), у меня был на шариковых подшипниках
они посыпались, ну и толкать бензонасос стал через раз.
Разбирался с этим геморроем пол года. Штоков и насосов наменялся - врагу не
пожелаеш.


Так что б до поросенка добраться, надо чуть-ли не двигатель снимать, а именно поднимать и снимать крышку картера. А у меня условия полевые, хотелось бы проблему выявить, чтоб уж знать либо самому делать, либо в чьи-то руки давать, чего очень даже не хочеться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.6.2013, 9:56
Сообщение #153
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Djonic @ 5.6.2013, 9:50) *
Так что б до поросенка добраться, надо чуть-ли не двигатель снимать...

Зачем? Все гораздо проще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonic
сообщение 5.6.2013, 10:18
Сообщение #154
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 48
Регистрация: 8.4.2013
Из: Заволжье
Пользователь №: 79225
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Кстати описываю вчерашнюю и сегодняшнюю поездки:
Вчера эти 35 км ехал с рывками на всех скорстях, причем почуть-чуть нажимаешь на педаль газа,вроде начинает набирать, потом вдруг стрелка тахометра прыгает вниз и снова нормально, через минуту или 3 опять , потом вроде чуть стабильнее, скорость падает и опять дергается, на газ уже плохо реагирует, перехожу на пониженую и с подергиванием начинает набирать обороты, но опять с провалами. Короче кое-как, даже не знаю доехали почти до порога и машина заглохла. Завести не удалось, лишь спустя мин 10. Повыкручивал свечи - глянул вроде нормальные, нагар коричневый, чуть светлее рыжего. Вкрутил обратно. Высоковольтный провод от катушки до трамблера поменял. Показалось что в катушке контакт сырой почемуто, протер и другой провод воткнул. Пробую завестись, вроде завелась, но чуть поработав заглохла, снова завел, чуть подсос вытянул и газулькой подергал, вроде работает. Оставил в покое. Утром завожусь и снова завелась, поработала и заглохла. Так пару раз, после чего подсос вытянул, до холостых под 2000 и поехал. Опять подергивания, проехал гдето 2-3 км и заглох. Мин 5 пытался завестись, завелся, опять газку с наполовину высунутым подсосом. Через км 2-3 заправлялся и опять, завестись не смог мин 15. Когда заглянул под капот, увидел что фильтр после бензонасоса полный и лишь небольшой пузырек у поверхности. Попытки завестись и потряхивание фильтра снизили уровень бензина в фильтре, но уровень всеже больше половины был. Но машина после нескольких попыток завелась. Снова вдороге провалы, но газулькой не давал чтоб заглохла, так и доехал до работы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 5.6.2013, 10:21
Сообщение #155
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



я-ж говорил фильтр поменяй. бумажный фильтр набираеся до половины. когда он полный-он забит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonic
сообщение 5.6.2013, 13:22
Сообщение #156
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 48
Регистрация: 8.4.2013
Из: Заволжье
Пользователь №: 79225
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yrikk @ 5.6.2013, 10:21) *
я-ж говорил фильтр поменяй. бумажный фильтр набираеся до половины. когда он полный-он забит


Нет, с подачей топлива вроде все нормально. Сейчас с ребятами крутились крутились, но так толком и неразобрались. Вообщем разбирали: снимали кастрюлю и смотрели, все нормально льет (псикает). Но холостые низкие. У меня были при нормальной работе 800-900, сейчас около 0 болтаются, типа вот вот заглохнет. С подсосом вроде ничего, но когда начинаешь по нагрузкой (при езде) на передачах захлебуется, провалы, дерганье. Свечи впорядке, высоковольтные провода дергали, вроде все рабочие. Короче говорят что карб чистить, но я че-то все равно сомниваюсь (по мне так не в нем проблема). Да еще пытались крутить винт на карбе ХХ, но машина на него чето не реагирует вообще (4 оборота против часовой делал и обратно).

Сообщение отредактировал Djonic - 5.6.2013, 13:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 5.6.2013, 13:40
Сообщение #157
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



если с подсосом нормально- бедная смесь. проверь уровень в поплавковой камере и продуй все. там работы 15 минут

если-бы с топливом нормально все было- она-бы на винты реагировала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonic
сообщение 5.6.2013, 14:17
Сообщение #158
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 48
Регистрация: 8.4.2013
Из: Заволжье
Пользователь №: 79225
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yrikk @ 5.6.2013, 13:40) *
если с подсосом нормально- бедная смесь. проверь уровень в поплавковой камере и продуй все. там работы 15 минут


если можно по-подробней, что б я сам все аккруатно сдела и ничего не напортил.

Цитата(yrikk @ 5.6.2013, 13:40) *
если-бы с топливом нормально все было- она-бы на винты реагировала


Я сам не знаю, но снимали шлангу что в сам карб идет, заводил брызжет, ручным подкачую брызжет. В камеры смотрели вроде тоже, я сам не видел, но ребята смотрели говорят все впорядке. Фильтр карба ваще удалили. А вот на винт не реагирует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 5.6.2013, 15:12
Сообщение #159
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



скачай книгу по своему карбюратору, благо их щас навалом. там с картинками все намалевано и цифры все есть - зазоры и прочее. работа не сложная. фильтрик на карбе верни наместо. с карбом учись разбираться сам. а-то друзья тебе наремонтируют.
проверь сам как ссыт насос- сними крышку с кастрюли, подкачай бенз шоб поплавковая камера была полная, посмотри чтоб все заслонки были полностью окрыты, потом смотриш в первую камеру и жмеш рукой тяжку газа- в первой камере стоит носик ускорительного насоса- из него должна бить струйка. струка должна быть сплошной, как со шприца через иголку когда ссыт и лить должна в центр камеры, не в бок, не на стенки, а в центр.
карб озон или солекс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonic
сообщение 5.6.2013, 15:25
Сообщение #160
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 48
Регистрация: 8.4.2013
Из: Заволжье
Пользователь №: 79225
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yrikk @ 5.6.2013, 15:12) *
скачай книгу по своему карбюратору, благо их щас навалом. там с картинками все намалевано и цифры все есть - зазоры и прочее. работа не сложная. фильтрик на карбе верни наместо. с карбом учись разбираться сам. а-то друзья тебе наремонтируют.
проверь сам как ссыт насос- сними крышку с кастрюли, подкачай бенз шоб поплавковая камера была полная, посмотри чтоб все заслонки были полностью окрыты, потом смотриш в первую камеру и жмеш рукой тяжку газа- в первой камере стоит носик ускорительного насоса- из него должна бить струйка. струка должна быть сплошной, как со шприца через иголку когда ссыт и лить должна в центр камеры, не в бок, не на стенки, а в центр.
карб озон или солекс?


Карбюратор ОЗОН. А разве поплавковую камеру видно если снять кострюлю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 4:57