IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 207 208 209 210 211 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Smeliys
сообщение 10.6.2013, 8:24
Сообщение #4161
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Для начала проверь 10 предохранитель и его контакты, потом замеряй напряжение на 15 и 67 контактах реле регулятора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СтелС
сообщение 10.6.2013, 8:47
Сообщение #4162
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 17.8.2011
Из: Донбасс ДНР
Пользователь №: 55508
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 3 раза



Нет зарядки АКБ. Горит контрольная лампа заряда даже при увеличении частоты вращения двигателя

1) проверить предохранитель 10 его контакты
2) щётки генератора должны легко перемещатся в щёткодержателях
3) проверить омметром сопротивление обмотки возбуждения, подключив его к контактным кольцам ротора. Если щётки хорошо притёрты к контактным кольцам и обмотка не имеет короткозамкнутых витков, то сопротивление, измеряемое омметром между штекером 67 и "массой" гены, должно быть 4,2-4,7 ом, а сопротивление обмоток возбуждения между двумя кольцами должно быть 4,1-4,5 ом при температуре +20 градусов.
4) при частоте вращения ДВС 1500-2000 оборотов, провол 67 генератора или РН соединить отдельным проводом с зажимом (+) АКБ, возбудив гену от батареи, появление зарядного тока укажет на неисправность РН

Сообщение отредактировал СтелС - 10.6.2013, 8:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KiR87
сообщение 10.6.2013, 22:08
Сообщение #4163
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 19.8.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 36885
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, всем спасибо за помощь. Незнаю конечно что помогло но заработало. И все предохранители проверил, все нормульно было, и все провода из реле и регулятьра вытащил и вставил обратно немного с бубном побегал как говориться... завел двигатель и лампа потухла, померял на аккумуляторе напряжение 14.02 сначало выдало, потом по мере нагревания двигателя 14.10 поднялось, и осталось плясать 14.10 - 14.12.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
олег17
сообщение 16.6.2013, 9:51
Сообщение #4164
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 10.3.2010
Из: короча.Белгородская обл.
Пользователь №: 28156
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята читать всю ветку нет просто времени.
Вопрос такой подойдет ли гена от четверки на шоху??
Разница в том что на 4ном гене выход один и регулятор стоит на гене.
а на 6ном два проводка подкл. один из которых идуший на регулятор сейчас лишний.
В общем поставил 4ный гену заряд идет но из-за не подключенного провода (серого)постоянно горит лампа на панели - типа зарядки нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СтелС
сообщение 16.6.2013, 12:04
Сообщение #4165
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 17.8.2011
Из: Донбасс ДНР
Пользователь №: 55508
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 3 раза



До 1988 г. применялся генератор Г-222. Он отличался от генератора 37.3701 данными обмоток ротора и статора, регулятором напряжения и щеточным узлом, а также конструкцией выпрямительного блока. Схема соединений генератора Г-222. В начале выпуска автомобилей устанавливалось реле контрольной лампы. В 1985 г. оно было аннулировано, а из жгутов проводов были удалены провода, присоединяемые к реле и контрольной лампе. Напряжение, вырабатываемое генератором, контролировалось только вольтметром.
И в последующем проводом от гены напрямую к лампе бело коричневый на схеме (минусовая цепь лампы)


1 – аккумуляторная батарея;
2 – отрицательный диод;
3 – дополнительный диод;
4 – генератор;
5 – положительный диод;
6 – обмотка статора;
7 – регулятор напряжения;
8 – обмотка ротора; 9 – конденсатор для подавления радиопомех;
10 – монтажный блок;
11 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов;
12 – вольтметр;
13 – реле зажигания ;
14 – выключатель зажигания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
олег17
сообщение 16.6.2013, 13:13
Сообщение #4166
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 10.3.2010
Из: короча.Белгородская обл.
Пользователь №: 28156
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



блин ну куда деть серый провод который подключался к гене??? и как потушить лампочку на панели???
Ктонить может тупо написать --ето туда, а ето туда!!????
раньше к старому гене приходили провода на шпильку с подковы, ораньжевый на щетки и серый
а теперь все тоже только какой сувать на регультор четверошного гены? ораньжевый или серый? и куда потом деть лишний???


Ну что спецов на месте нет!!!??? help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СтелС
сообщение 16.6.2013, 13:27
Сообщение #4167
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 17.8.2011
Из: Донбасс ДНР
Пользователь №: 55508
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 3 раза



Серый изолируеш, на реле зарядки АБ (находится на правом крыле) отключи чёрный провод и изолируй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
олег17
сообщение 16.6.2013, 17:37
Сообщение #4168
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 10.3.2010
Из: короча.Белгородская обл.
Пользователь №: 28156
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(СтелС @ 16.6.2013, 14:27) *
Серый изолируеш, на реле зарядки АБ (находится на правом крыле) отключи чёрный провод и изолируй

серый теперь болтается возле гены изолированный.
черный возле реле РС702 отключенный.
итог- зарядка идет, но лампочка на панели не горит вообще никогда! ни на вкл. зажигание ни на выкл!
Так и будет теперь???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.6.2013, 10:36
Сообщение #4169
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(олег17 @ 16.6.2013, 17:37) *
черный возле реле РС702 отключенный...лампочка на панели не горит вообще никогда...
Так и будет теперь???

Это и понятно. Верни провод на место, а вместо реле РС702, поставь реле как на дальнем ли ближнем свете - РС527 и будет счастье.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeFacton
сообщение 18.6.2013, 17:52
Сообщение #4170
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 6
Регистрация: 14.8.2012
Из: Пермь
Пользователь №: 70976
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток! Не осилив к прочтению 200 страниц, пишу тут.
Ситуация такова: сегодня после поездки, заглушил двигатель. Все было нормально. Через некоторое время включаю зажигание, завожу, лампочка зарядки АКБ продолжает гореть. Так же скачут обороты на тахометре, при том что двигатель работает на холостых ровно.
В чем может быть проблема, и что вызывает такие постоянные скачки тахометра?
Заранее спасибо за ответ! Очень надеюсь на вашу помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 18.6.2013, 17:56
Сообщение #4171
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14769
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1190 раз



Цитата(DeFacton @ 18.6.2013, 22:52) *
Доброго времени суток! Не осилив к прочтению 200 страниц, пишу тут.
Ситуация такова: сегодня после поездки, заглушил двигатель. Все было нормально. Через некоторое время включаю зажигание, завожу, лампочка зарядки АКБ продолжает гореть. Так же скачут обороты на тахометре, при том что двигатель работает на холостых ровно.
В чем может быть проблема, и что вызывает такие постоянные скачки тахометра?
Заранее спасибо за ответ! Очень надеюсь на вашу помощь!


Проверь 9 предохранитель...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kal454
сообщение 21.6.2013, 21:46
Сообщение #4172
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 64
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 79666
Машина:21063
Цвет:quarz
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Массу приборной панели проверяем, не забываем. ( Разьёмы пошуршать) Чудеса творит, иногда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik897@mail.ru
сообщение 25.6.2013, 15:27
Сообщение #4173
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: игорь
Сообщений: 3
Регистрация: 24.6.2013
Из: новосиб
Пользователь №: 81305
Машина:ваз 2106
Цвет:рувин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Karas1k @ 14.6.2013, 1:53) *
Нашёл кстати где находится реле поворотников и аварийной сигнализации. За панелью приборов, чёрный такой, один там)))

ребят у моей вообще перестала гореть лампа зарядки акб постоянно идет разрядка скоро не заведусь подскажите с чего начать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.6.2013, 16:44
Сообщение #4174
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(garik897@mail.ru @ 25.6.2013, 17:27) *
ребят у моей вообще перестала гореть лампа зарядки акб постоянно идет разрядка скоро не заведусь подскажите с чего начать?

Тестер на АКБ и поочерёдно вытаскивай предохранители, чтобы определить, какая из цепей потребляет ток во время стоянки.
P.S. кстати, неправильно подключенная магнитола (жёлтый с красным запараллелены) сажает АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kal454
сообщение 25.6.2013, 21:16
Сообщение #4175
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 64
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 79666
Машина:21063
Цвет:quarz
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(garik897@mail.ru @ 25.6.2013, 16:27) *
ребят у моей вообще перестала гореть лампа зарядки акб постоянно идет разрядка


"постоянно идет разрядка " как-то с лампой не вяжется, по подробней.
Лампа, типа, до этого горела постоянно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viva93
сообщение 27.6.2013, 10:39
Сообщение #4176
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 27.6.2013
Пользователь №: 81386
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Помогайте! такая проблема, Заряжаю АКБ полностью, ставлю, подключаю, катаюсь ну часов 5-6 нормально, потом очень туга начинает заводится, раза с 4-5, при чём первых раза 2 только щёлкает стартер, потом на 3-4 раз начинает только схватывать, а еще через час где то, вообще не заводится, только стартер щёлкает, раньше горела лампа разряда батареи, потом посмотрел клемы на генераторе, пошевелил их, перестала гореть, и снимаю массу с АКБ машина сразу глохнет, что делать то??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.6.2013, 11:25
Сообщение #4177
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Ну так правильно. Нет зарядки... Для поиска неисправности очень желателен мультиметр.
А так нужно проверить - ремень генератора, клеммы АКБ, массу двигателя, 10-й предохранитель, щетки генератора, регулятор напряжения, диодный мост генератора, ну и так далее...
Так же рекомендую избавиться от силовой клеммной колодки возле АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 30.6.2013, 12:31
Сообщение #4178
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



сам то ответ знаю, но спортивного интереса ради, кто угадает)))


симптомы - загорелась лампа заряда АКБ, зарядка пропала, на оборотах в 80% лампа начинает гореть в пол накала, зарядка появляется но прыгающая (13,2-14,2) вне зависимости от нагрузки, напруга АКБ - 12,7. на ХХ заряда нет вообще, работаем от АКБ.

гена 37.3701 стоит с завода, схема возбуждения стандартная для авто 2105.

пробег за 2 дня чуть меньше 500 км с включенными фарами, напруга на АКБ не изменилась smirk2.gif

ваши мнения?))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.6.2013, 12:46
Сообщение #4179
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28530
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2063 раза



може диод в мосту???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 30.6.2013, 12:50
Сообщение #4180
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Щётки)
Хотя нет, масса дето теряется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 207 208 209 210 211 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.5.2024, 1:44