Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
10.6.2013, 8:24
Сообщение
#4161
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
Для начала проверь 10 предохранитель и его контакты, потом замеряй напряжение на 15 и 67 контактах реле регулятора
|
|
|
10.6.2013, 8:47
Сообщение
#4162
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 17.8.2011 Из: Донбасс ДНР Пользователь №: 55508 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 3 раза |
Нет зарядки АКБ. Горит контрольная лампа заряда даже при увеличении частоты вращения двигателя
1) проверить предохранитель 10 его контакты 2) щётки генератора должны легко перемещатся в щёткодержателях 3) проверить омметром сопротивление обмотки возбуждения, подключив его к контактным кольцам ротора. Если щётки хорошо притёрты к контактным кольцам и обмотка не имеет короткозамкнутых витков, то сопротивление, измеряемое омметром между штекером 67 и "массой" гены, должно быть 4,2-4,7 ом, а сопротивление обмоток возбуждения между двумя кольцами должно быть 4,1-4,5 ом при температуре +20 градусов. 4) при частоте вращения ДВС 1500-2000 оборотов, провол 67 генератора или РН соединить отдельным проводом с зажимом (+) АКБ, возбудив гену от батареи, появление зарядного тока укажет на неисправность РН Сообщение отредактировал СтелС - 10.6.2013, 8:57 |
|
|
10.6.2013, 22:08
Сообщение
#4163
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 19.8.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 36885 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят, всем спасибо за помощь. Незнаю конечно что помогло но заработало. И все предохранители проверил, все нормульно было, и все провода из реле и регулятьра вытащил и вставил обратно немного с бубном побегал как говориться... завел двигатель и лампа потухла, померял на аккумуляторе напряжение 14.02 сначало выдало, потом по мере нагревания двигателя 14.10 поднялось, и осталось плясать 14.10 - 14.12.
|
|
|
16.6.2013, 9:51
Сообщение
#4164
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 10.3.2010 Из: короча.Белгородская обл. Пользователь №: 28156 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята читать всю ветку нет просто времени.
Вопрос такой подойдет ли гена от четверки на шоху?? Разница в том что на 4ном гене выход один и регулятор стоит на гене. а на 6ном два проводка подкл. один из которых идуший на регулятор сейчас лишний. В общем поставил 4ный гену заряд идет но из-за не подключенного провода (серого)постоянно горит лампа на панели - типа зарядки нет. |
|
|
16.6.2013, 12:04
Сообщение
#4165
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 17.8.2011 Из: Донбасс ДНР Пользователь №: 55508 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 3 раза |
До 1988 г. применялся генератор Г-222. Он отличался от генератора 37.3701 данными обмоток ротора и статора, регулятором напряжения и щеточным узлом, а также конструкцией выпрямительного блока. Схема соединений генератора Г-222. В начале выпуска автомобилей устанавливалось реле контрольной лампы. В 1985 г. оно было аннулировано, а из жгутов проводов были удалены провода, присоединяемые к реле и контрольной лампе. Напряжение, вырабатываемое генератором, контролировалось только вольтметром.
И в последующем проводом от гены напрямую к лампе бело коричневый на схеме (минусовая цепь лампы) 1 – аккумуляторная батарея; 2 – отрицательный диод; 3 – дополнительный диод; 4 – генератор; 5 – положительный диод; 6 – обмотка статора; 7 – регулятор напряжения; 8 – обмотка ротора; 9 – конденсатор для подавления радиопомех; 10 – монтажный блок; 11 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов; 12 – вольтметр; 13 – реле зажигания ; 14 – выключатель зажигания |
|
|
16.6.2013, 13:13
Сообщение
#4166
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 10.3.2010 Из: короча.Белгородская обл. Пользователь №: 28156 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
блин ну куда деть серый провод который подключался к гене??? и как потушить лампочку на панели???
Ктонить может тупо написать --ето туда, а ето туда!!???? раньше к старому гене приходили провода на шпильку с подковы, ораньжевый на щетки и серый а теперь все тоже только какой сувать на регультор четверошного гены? ораньжевый или серый? и куда потом деть лишний??? Ну что спецов на месте нет!!!??? |
|
|
16.6.2013, 13:27
Сообщение
#4167
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 17.8.2011 Из: Донбасс ДНР Пользователь №: 55508 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 3 раза |
Серый изолируеш, на реле зарядки АБ (находится на правом крыле) отключи чёрный провод и изолируй
|
|
|
16.6.2013, 17:37
Сообщение
#4168
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 10.3.2010 Из: короча.Белгородская обл. Пользователь №: 28156 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Серый изолируеш, на реле зарядки АБ (находится на правом крыле) отключи чёрный провод и изолируй серый теперь болтается возле гены изолированный. черный возле реле РС702 отключенный. итог- зарядка идет, но лампочка на панели не горит вообще никогда! ни на вкл. зажигание ни на выкл! Так и будет теперь??? |
|
|
17.6.2013, 10:36
Сообщение
#4169
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
18.6.2013, 17:52
Сообщение
#4170
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 6 Регистрация: 14.8.2012 Из: Пермь Пользователь №: 70976 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток! Не осилив к прочтению 200 страниц, пишу тут.
Ситуация такова: сегодня после поездки, заглушил двигатель. Все было нормально. Через некоторое время включаю зажигание, завожу, лампочка зарядки АКБ продолжает гореть. Так же скачут обороты на тахометре, при том что двигатель работает на холостых ровно. В чем может быть проблема, и что вызывает такие постоянные скачки тахометра? Заранее спасибо за ответ! Очень надеюсь на вашу помощь! |
|
|
18.6.2013, 17:56
Сообщение
#4171
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14769 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1190 раз |
Доброго времени суток! Не осилив к прочтению 200 страниц, пишу тут. Ситуация такова: сегодня после поездки, заглушил двигатель. Все было нормально. Через некоторое время включаю зажигание, завожу, лампочка зарядки АКБ продолжает гореть. Так же скачут обороты на тахометре, при том что двигатель работает на холостых ровно. В чем может быть проблема, и что вызывает такие постоянные скачки тахометра? Заранее спасибо за ответ! Очень надеюсь на вашу помощь! Проверь 9 предохранитель... |
|
|
21.6.2013, 21:46
Сообщение
#4172
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 79666 Машина:21063 Цвет:quarz Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Массу приборной панели проверяем, не забываем. ( Разьёмы пошуршать) Чудеса творит, иногда.
|
|
|
25.6.2013, 15:27
Сообщение
#4173
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: игорь Сообщений: 3 Регистрация: 24.6.2013 Из: новосиб Пользователь №: 81305 Машина:ваз 2106 Цвет:рувин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
25.6.2013, 16:44
Сообщение
#4174
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
ребят у моей вообще перестала гореть лампа зарядки акб постоянно идет разрядка скоро не заведусь подскажите с чего начать? Тестер на АКБ и поочерёдно вытаскивай предохранители, чтобы определить, какая из цепей потребляет ток во время стоянки. P.S. кстати, неправильно подключенная магнитола (жёлтый с красным запараллелены) сажает АКБ. |
|
|
25.6.2013, 21:16
Сообщение
#4175
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 79666 Машина:21063 Цвет:quarz Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
27.6.2013, 10:39
Сообщение
#4176
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 27.6.2013 Пользователь №: 81386 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогайте! такая проблема, Заряжаю АКБ полностью, ставлю, подключаю, катаюсь ну часов 5-6 нормально, потом очень туга начинает заводится, раза с 4-5, при чём первых раза 2 только щёлкает стартер, потом на 3-4 раз начинает только схватывать, а еще через час где то, вообще не заводится, только стартер щёлкает, раньше горела лампа разряда батареи, потом посмотрел клемы на генераторе, пошевелил их, перестала гореть, и снимаю массу с АКБ машина сразу глохнет, что делать то??
|
|
|
27.6.2013, 11:25
Сообщение
#4177
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Ну так правильно. Нет зарядки... Для поиска неисправности очень желателен мультиметр.
А так нужно проверить - ремень генератора, клеммы АКБ, массу двигателя, 10-й предохранитель, щетки генератора, регулятор напряжения, диодный мост генератора, ну и так далее... Так же рекомендую избавиться от силовой клеммной колодки возле АКБ. |
|
|
30.6.2013, 12:31
Сообщение
#4178
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
сам то ответ знаю, но спортивного интереса ради, кто угадает)))
симптомы - загорелась лампа заряда АКБ, зарядка пропала, на оборотах в 80% лампа начинает гореть в пол накала, зарядка появляется но прыгающая (13,2-14,2) вне зависимости от нагрузки, напруга АКБ - 12,7. на ХХ заряда нет вообще, работаем от АКБ. гена 37.3701 стоит с завода, схема возбуждения стандартная для авто 2105. пробег за 2 дня чуть меньше 500 км с включенными фарами, напруга на АКБ не изменилась ваши мнения?)))) |
|
|
30.6.2013, 12:46
Сообщение
#4179
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28530 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2063 раза |
може диод в мосту???
|
|
|
30.6.2013, 12:50
Сообщение
#4180
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Щётки)
Хотя нет, масса дето теряется... |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 18.5.2024, 1:44 |