IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Коробка 5-ступка, Риторический вопрос!
KOCMOC
сообщение 6.6.2007, 22:55
Сообщение #21
Нет аватара


Ездатый Беспечник
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1481
Регистрация: 6.2.2007
Из: Питер, Чкаловская
Пользователь №: 3
Машина:Honda VFR 800
Цвет:красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 35 раз



GMRU, хз. Мне так лично не показалось. 1300 кубиков по поведению на двух тысячах весьма и весьма.
З.Ы. Может из-за солекса- с озоном я на 3-х тыках пилил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GMRU
сообщение 6.6.2007, 22:56
Сообщение #22
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 391
Регистрация: 30.3.2007
Из: Perth, Western Australia
Пользователь №: 26
Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic
Цвет:White
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 2 раза



To SKELA.
Думаю, что не влияет.
Какие у тебя есть мысли о том, как может влиять включение 5-ой передачи при низкой скорости на износ коробки?
Поделись, вместе подумаем:))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Скеложьга
сообщение 6.6.2007, 23:00
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 930
Регистрация: 22.3.2007
Из: Москва, р-н Басманный
Пользователь №: 11
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Аквамарин
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



GMRU я уже понял свою ошибку. Действительно это движку тяжело - я так не пробовал, но думаю он будет вместо разгона неохотно фырчать при такой скорости. Кстати еще слышал штуку про пятую передачу, что ее обделили на заводе смазкой при конструировании, поэтому она на большой скорости подвывает. Правда не знаю как сейчас, но раньше так по-моему было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GMRU
сообщение 6.6.2007, 23:07
Сообщение #24
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 391
Регистрация: 30.3.2007
Из: Perth, Western Australia
Пользователь №: 26
Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic
Цвет:White
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 2 раза



Космос, я не знаю , что тебе ответить:)) Знаю, что обычная шаха 1600 с 4 ступкой так же с 55 на 4-ой подхватывает, но я предпочитаю разогнать как минимум до 65 а то и до 70 и потом воткнуть прямую передачу.Так как 5-ая передача является уже повышающей, то соответственно нагрузка на движок идет ещё больше. Криминала в этом нет, все равно если тебе понадобится резко ускориться ты ведь перейдешь на более низкую передачу?

Skela, я особбо не углублялся в 5 ступки, у меня 4.
Когда была идея замутить- не сделал. теперь и не нужно, по этим пробкам- а дачи у меня нет :(
Пару раз я их перебирал.
А вообще , когда речь идёт про передачи- представь себе велосипед с его шестярнями и сразу становится многое понятно.
Как там твое напряжение поживает?- сорри остальным за офф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Скеложьга
сообщение 6.6.2007, 23:12
Сообщение #25
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 930
Регистрация: 22.3.2007
Из: Москва, р-н Басманный
Пользователь №: 11
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Аквамарин
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(GMRU @ 7.6.2007, 0:07) *
А вообще , когда речь идёт про передачи- представь себе велосипед с его шестярнями и сразу становится многое понятно.

Для меня работа КПП попроще как-то, если ты имеешь ввиду многоскоростной велосипед :P
Цитата
Как там твое напряжение поживает?- сорри остальным за офф.

Да все никак к сожалению не доберусь до него - много других проблем по машине.
КОСМОС извини что напутал тебя с коробкой...

Сообщение отредактировал skela - 6.6.2007, 23:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 6.6.2007, 23:25
Сообщение #26
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(KOCMOC @ 6.6.2007, 23:07) *
В Питере пятиступка стоит от 5 косарей.
Ставить ее имеет смысл всем. По крайней мере, это мое ИМХО. Как я отписывал в своей теме- брать она начинает с 55. При 65км/ч двиг крутит в районе двух с небольшим тысячах оборотов. Это что- плохо, что-ли? При езде по более-менее большим проспектам, набережным- самое то. Про ночь, загород, и уж, тем более, КАД, я, вообще, молчу.



Имхо дело в том, что у КОСМОСа стоит редуктор с передаточным числом 4,3 т.к. на 21063 с родным двиглом 1300 кубов ставили ГП с таким ПЧ.

У меня автомобиль 2106 с двигателем 1600, стоит карбюратор "Озон" с механическим приводом ДЗ второй камеры, КПП 5 ст., и редуктор 4.1.
На второй передаче я могу тронуться с места, на третьей движок "вытягивает" с 30 км/ч, на четвертой с 40, на пятой где-то с 55-60 км/ч.

Но при обычной езде я включаю пятую передачу только после 90-100 км/ч, т.е. при езде по городу пятая передача не используется вовсе.

У меня на 5-ой передаче при оборотах двигателя ~2500, скорость не 65, а уже 80! B)

А у КОСМОСа главная пара "короче", и у него движок "тянет" на пятой передаче при меньшей скорости и больших оборотах.



Мораль: тем кто на трассу выезжает редко, и передвигается только по городу, смысла тратиться на пятиступку НЕТ!Если конечно главная пара у вас не 4,3 =)

К вопросу о надежности:
Когда обсуждают надежность пятиступки, вспоминают две вещи: поломка болта крепящего блок шестерен и недостаточную смазку 5-ой передачи.

Уже несколько лет АвтоВАЗ выпускает модернизированную "классическую" КПП в которой проблема обрыва болта решена.
А по второму вопросу рекомендуют просто наливать масла чуть больше уровня(наклонив КПП)
Так что этих минусов можно считать нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 7.6.2007, 6:42
Сообщение #27
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Рекомендуемое переключение передач на скорости для нового авто
1 20-30
2 40-50
3 60-70
4 90-100
5 100-110
а для старого я думаю надо доводить обороты до 2700 и переключать, накрузка минимальная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
awolfman
сообщение 7.6.2007, 7:49
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 2.4.2007
Из: Петроградский р-он
Пользователь №: 50
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



KOCMOC
Цитата
В Питере пятиступка стоит от 5 косарей.


Это где ты видел?

Надеюсь закончить с текущими проблемами и буду копить на пятиступку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOCMOC
сообщение 7.6.2007, 8:29
Сообщение #29
Нет аватара


Ездатый Беспечник
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1481
Регистрация: 6.2.2007
Из: Питер, Чкаловская
Пользователь №: 3
Машина:Honda VFR 800
Цвет:красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 35 раз



awolfman, б/у, естественно.
Злые Мыши, кстати, может быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрец
сообщение 7.6.2007, 8:53
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 1.4.2007
Из: Питер, Ветеранов
Пользователь №: 46
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Светло синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(STALKER @ 7.6.2007, 8:42) *
Рекомендуемое переключение передач на скорости для нового авто
1 20-30
2 40-50
3 60-70
4 90-100
5 100-110
а для старого я думаю надо доводить обороты до 2700 и переключать, накрузка минимальная


Завидую!!!!!!!! Мечтаю о даче :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 7.6.2007, 9:08
Сообщение #31
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(STALKER @ 7.6.2007, 7:42) *
а для старого я думаю надо доводить обороты до 2700 и переключать, накрузка минимальная


Ну а если хочется быстро ехать, а не тащиццо, лучше набирать обороты 4000-5000 и потом переключать :)

1 - 40
2 - 70
3- 100
4- дальше)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vzrivnick
сообщение 7.6.2007, 9:18
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы]
Пользователь №: 23
Машина:21063
Цвет:Редкий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Я переключаюсь в зоне максимального момента. Чуть больше 3500 об. на каждой передаче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 7.6.2007, 10:02
Сообщение #33
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



После 2500 движок хуже смазывается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 7.6.2007, 10:07
Сообщение #34
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(STALKER @ 7.6.2007, 11:02) *
После 2500 движок хуже смазывается


Нет, это не так.

Разве никогда не замечал что чем выше обороты тем выше давление масла?Движок плохо смазывается на низких оборотах, а на высоких гораздо лучше!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Скеложьга
сообщение 7.6.2007, 10:10
Сообщение #35
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 930
Регистрация: 22.3.2007
Из: Москва, р-н Басманный
Пользователь №: 11
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Аквамарин
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Злые Мыши, STALKER ну здесь мне кажеца многое зависит от качества масла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 7.6.2007, 10:15
Сообщение #36
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Злые Мыши @ 7.6.2007, 15:07) *
Цитата(STALKER @ 7.6.2007, 11:02) *

После 2500 движок хуже смазывается


Нет, это не так.

Разве никогда не замечал что чем выше обороты тем выше давление масла?Движок плохо смазывается на низких оборотах, а на высоких гораздо лучше!

а вот тут я готов поспорить.
Давление возрастает, но до нужного оно не дойдёт. Ведь когда обороты увеличились с 2500 до 3500 давление поднялось на пол атмосферы, этого не достаточно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 7.6.2007, 10:22
Сообщение #37
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(STALKER @ 7.6.2007, 11:15) *
а вот тут я готов поспорить.
Давление возрастает, но до нужного оно не дойдёт. Ведь когда обороты увеличились с 2500 до 3500 давление поднялось на пол атмосферы, этого не достаточно


Ну вообще то на каждую 1000 оборотов давление должно подниматься на 1 атмосферу.
т.е. 2000 - 2 кг/см2 , 3000 - 3 кг/см2, 4000 и более - 4 кг/см2.

Если это не так, то значит либо плохо работает маслонасос, используется слишком жидкое масло, убит двигатель или может врет показометр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 7.6.2007, 10:25
Сообщение #38
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Полностью согласен что на кахдую 1000 одна атмосфера, хотел бы я посмотреть у кого на 5000 - 5 атмосфер,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 7.6.2007, 10:28
Сообщение #39
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(STALKER @ 7.6.2007, 11:25) *
Полностью согласен что на кахдую 1000 одна атмосфера, хотел бы я посмотреть у кого на 5000 - 5 атмосфер,


Таких ты не найдешь , ибо где то после 4 атмосфер срабатывает редукционный клапан B)

У меня стрелка показометра немного заходила за 4 на шкале, но это при оборотах около 5500.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 7.6.2007, 10:33
Сообщение #40
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Злые Мыши @ 7.6.2007, 15:07) *
Нет, это не так.

Разве никогда не замечал что чем выше обороты тем выше давление масла?Движок плохо смазывается на низких оборотах, а на высоких гораздо лучше!

отсюда вывод что при 5000 двиг получает смазку гораздо хуже что при 2500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 22:46