IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с электрикой
payalnikk
сообщение 29.5.2013, 8:53
Сообщение #1001
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Shipilvsasha @ 28.5.2013, 23:32) *
...предохранители целые

Просмотри клеммы АКБ, массу с АКБ на двигатель, соединение проводов на 30-м выводе (болту) генератора, если с виду все нормально - не верь глазам своим, кинь другой провода на пробу, можно и не толстые, только стартером не крути.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shipilvsasha
сообщение 29.5.2013, 17:41
Сообщение #1002
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 12.9.2012
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 72084
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 29.5.2013, 10:53) *
Просмотри клеммы АКБ, массу с АКБ на двигатель, соединение проводов на 30-м выводе (болту) генератора, если с виду все нормально - не верь глазам своим, кинь другой провода на пробу, можно и не толстые, только стартером не крути.

Всем спасибо,проблема решена путем отсоединения и обратного присоединения клемм которые идут на генератор.Ума не приложу,как это могло исправить проблемы))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 29.5.2013, 18:30
Сообщение #1003
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



в электрической части 2 беды, это либо нет искры, либо она есть но большая(коротыш)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 29.5.2013, 18:36
Сообщение #1004
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(Shipilvsasha @ 29.5.2013, 19:41) *
проблема решена путем отсоединения и обратного присоединения клемм .Ума не приложу,как это могло исправить проблемы

просто соединение окислилось,а ты пошевелил и контакт стал лучше, но это не надолго, лучше сними и места соединения зашкурь мелкой наждачкой и на пару лет точно забудешь о такой проблеме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.5.2013, 18:46
Сообщение #1005
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



какой нить фигней контакты побрызгать/защитить потом от окисления..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
raven54
сообщение 30.5.2013, 5:38
Сообщение #1006
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Alex
Сообщений: 31
Регистрация: 8.6.2012
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 68652
Машина:VAZ 21061
Цвет:Red
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! На днях в мою машину залезли, результат: разбита форточка, нет наружных зеркал, дворников вместе с рычагами, крышки бензобака. В салоне, нет кожуха рулевого, ковриков, колонок под передними сидушками, и всего остального, что было не прикручино, даже прикуриватель исчез и губка для обуви, осталась только магнитола, но наверно без передней панели от нее толку мало... Но для меня самое страшное не это, самое страшное: выдернутые провода. В электрике я ничерта не шарю, и в схемах ничего не понимаю (наверно не дано)... Замок зажигания подсоединил сам, тут разобраться не сложно, но вот зачем выдрали провода управления дворниками и омывателем стекла, для меня загадка. Может кто-нибудь помочь, подсказать в каком порядке они должны быть подсоеденены, если идти сверху-вниз, желательно по цветам??? Еще, на фото видно, под рулевым висят два провода, красный и розовый...



Откуда они могут быть, как узнать?

Так же откручен нижний блок предохранителей. В нем три предохранителя...



Все ли провода на месте, или нет?

Еще на полу валялся красный провод, типа перемычки.



После уборки осколков, бросил его примерно туда же, где он был обнаружен. Тоже для меня загадка...

Буду очень признателен, если кто поможет разобраться...

P.S. Картинки кликабельны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.5.2013, 9:50
Сообщение #1007
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(raven54 @ 30.5.2013, 5:38) *
...в каком порядке они должны быть подсоединены




Цитата
под рулевым висят два провода, красный и розовый...

Скорее всего колхоз, что то отдельно было подключено, например сигналка или еще что, надо снять приборку и глянуть.
Цитата
В нем три предохранителя...
Все ли провода на месте, или нет?

Если электрообогрева заднего стекла нет, то все на месте

Цитата
Еще на полу валялся красный провод, типа перемычки.

Тоже скорее всего колхоз, что то было подключено отдельно, возможно от малой колодки.
Надо снимать приборку, будет все ясно.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
raven54
сообщение 1.6.2013, 23:45
Сообщение #1008
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Alex
Сообщений: 31
Регистрация: 8.6.2012
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 68652
Машина:VAZ 21061
Цвет:Red
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



С подрулевыми разобрался, нашел оборванный розовый провод, но вот с красным проблемы, нет подходящих концов. Красный оборванный провод идет от этой штуки . Может кто знает куда может цепляться этот провод? Устал рыться в этой проводке, черт ногу сломит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rozetka
сообщение 6.6.2013, 17:38
Сообщение #1009
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.3.2013
Пользователь №: 78360
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите советом! У меня проблема с электрикой! При работе двигателя т.е. на горячий двигатель при включении указателя поворота временами загорается сигнальная лампа зарядки АКБ. чЕГО МОЖЕТ БЫТЬ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.6.2013, 17:57
Сообщение #1010
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Если есть силовая колодка возле АКБ, нужно провести ей ТО, а лучше избавиться от нее, так же прошерстить 9 и 10 предохранители.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 6.6.2013, 18:45
Сообщение #1011
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(raven54 @ 2.6.2013, 0:45) *
Красный оборванный провод идет от этой штуки ....

эта штука -реле-возможно от блокировки в составе сигнализации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kal454
сообщение 9.6.2013, 21:54
Сообщение #1012
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 64
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 79666
Машина:21063
Цвет:quarz
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Rozetka @ 6.6.2013, 18:38) *
Помогите советом! У меня проблема с электрикой! При работе двигателя т.е. на горячий двигатель при включении указателя поворота временами загорается сигнальная лампа зарядки АКБ. чЕГО МОЖЕТ БЫТЬ?

Электрической связи между этими событиями нет.
Проверить состояние контактов и реле контрольной лампы, соединение двух проводов в ламели на тормозном бачке (бывает), предохранители, реле зарядки.
В общем схему в зубы и вперёд - от генератора до лампы. Повреждение изоляции тоже возможно (замыкание).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 10.6.2013, 8:17
Сообщение #1013
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



что такое? поехал на дачу поворотник левый мигал замечательно и првый, но после того как проехал большую лужу ну как большую под фары, при этом снял ремень ехалтам 2 км.ч то поворотник стел то медленно то быстро мигать. в чём дело, после посмотрел ничего ли я не забрызгал вроде всё было в прядке там катушку тока затопило с генератором и до этого ездил по этой луже было всё в порядке. реле все сухие после того случая были всё проверял, щас правый нормально мигает а левый на больших оборотах медленно а на мелких быстро щёлкает.

Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 10.6.2013, 8:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СтелС
сообщение 10.6.2013, 9:11
Сообщение #1014
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 17.8.2011
Из: Донбасс ДНР
Пользователь №: 55508
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Apocalypsyse @ 10.6.2013, 9:17) *
щас правый нормально мигает а левый на больших оборотах медленно а на мелких быстро щёлкает.

в первую очередь проверь все ли лампочки работают на больших и малых оборотах. Обычно если лампочка перегорает или теряет контакт, то реле поворотов изменяет частоту мигания. Были случаи попадание грязи под горшок габарита и при намоканипи грязи немного подкорачивали (неполное КЗ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 10.6.2013, 13:18
Сообщение #1015
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(СтелС @ 10.6.2013, 11:11) *
в первую очередь проверь все ли лампочки работают на больших и малых оборотах. Обычно если лампочка перегорает или теряет контакт, то реле поворотов изменяет частоту мигания. Были случаи попадание грязи под горшок габарита и при намоканипи грязи немного подкорачивали (неполное КЗ).

так жо этого ездил раз 5 по этой луже и нечего так же ездил как и в последний раз. главное на больших оборотах мигает не часто на холостых сначала норм 1 секунда и быстро.

Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 10.6.2013, 13:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 10.6.2013, 13:39
Сообщение #1016
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



где-то окислился наконец-то контакт, после твоих катаний по лужам.....
реле поворотников измеряет ток, протекающий через него. Исходя из этого делают вывод о пригодности ламп.
При повышении оборотов, растет напряжение в бортовой сети и, следовательно, ток через лампочки. Реле думает что все ок и мигает с норм. частотой
на хх напряжение меньше, реле думает что какая-то лампа перегорела и увеличивает частоту
исходя из этого:
зачистить ВСЕ! контакты на цепи поворотников. Обязательно проверить массу на подварниках, повторителях и на задних фонарях. Проверить можно просто: цепляем провод к минусовой клемме, или на кузов, снимаем стекло подфарника, включаем поворот (он должен часто мигать) и вторым концом провода касаемся минуса лампочки. Если яркость поднимется и частота мигания нормализуется - там и искать хреновый контакт. Проверь сначала подфарники и задние фонари, т.к. в повторителях лампочка всего 5Вт и она мало влияет на ток (по сравнению с 21Вт)

способ еще один:
1. снимаем кнопку аварийки, берем китайский мультиметр.
2. Измеряем напряжение на акб.
3. в колодке кнопки ищем синий, оранжевый и сине-черный провода. Ставим мультиметр на измерение тока 10А, красный щуп втыкаем в верхнюю дырку мультиметра.
4. Включаем зажигание.
5. Красный щуп втыкаем в оранжевый провод, черный щуп - в синий. Смотрим и запоминаем цифру.
6. Черный щуп перетыкаем в сине-черный провод, красный оставляем тамже. Смотрим и запоминаем цифру.

Исходя из закона Ома, цифра должна быть в районе 3,9А. Если меньше - явно где то косяк с контактами.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СтелС
сообщение 10.6.2013, 13:59
Сообщение #1017
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 17.8.2011
Из: Донбасс ДНР
Пользователь №: 55508
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Baсилич @ 10.6.2013, 13:39) *
где-то окислился наконец-то контакт, после твоих катаний по лужам.....
реле поворотников измеряет ток, протекающий через него. Исходя из этого делают вывод о пригодности ламп.
При повышении оборотов, растет напряжение в бортовой сети и, следовательно, ток через лампочки. Реле думает что все ок и мигает с норм. частотой
на хх напряжение меньше, реле думает что какая-то лампа перегорела и увеличивает частоту
исходя из этого:
зачистить ВСЕ! контакты на цепи поворотников. Обязательно проверить массу на подварниках, повторителях и на задних фонарях. Проверь сначала подфарники и задние фонари, т.к. в повторителях лампочка всего 5Вт и она мало влияет на ток (по сравнению с 21Вт)

Вот как раз часто в повторителях часто и коротит через мокрую грязь, не совсем КЗ, а как электролиз работает, но общий ток растёт существенно. Не надо исключать эту цепь

У меня такое было и без лужи, пропадал контакт в патронах. Поставил новые патроны (сменил все) и забыл что это такое. Со временем ослабевает пружинный контакт в патроне и плюс окисление от сырого воздуха делает своё дело. Может это и не из-за лужи просто подошло время до окончания ресурса патронам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karas1k
сообщение 11.6.2013, 14:18
Сообщение #1018
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 11.6.2011
Из: Новотроицк
Пользователь №: 52537
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят! Теперь у меня проблема с двигателем решина, поменял его на 1.6л. и поставил коробку 5ст., клемы на аккумуляторе поставил новые - не искрят и не садится акк., а главное не глохнет машина...Теперь всё та же проблема, что первый предохранитель сгарает при заведёной машины, лампочки в салоне тоже не горят при открывание дверей и нажатие на кнопку их, не горят стопоря и поворотники.....Торпеда пока что снятая, буду устанавливать от бмв и то есть прикуриватель полностью вытащен от туда, вроде бы всё норм! Но где то же должно чего то быть! Ах да, ещё передние габариты не горят, хотя ксенон горит вобще агонь(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 11.6.2013, 15:32
Сообщение #1019
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



первый предохранитель сгарает при заведёной машины, лампочки в салоне тоже не горят при открывание дверей и нажатие на кнопку их, не горят стопоря и поворотники.....Торпеда пока что снятая, буду устанавливать от бмв и то есть прикуриватель полностью вытащен от туда, вроде бы всё норм! Но где то же должно чего то быть! Ах да, ещё передние габариты не горят, хотя ксенон горит вобще агонь(
[/quote

Видимо где-то подкорачивает по цепи 1-го предохранителя. Там много чего на нём висит, поэтому разобраться будет не так просто. Пробуй по очереди отключать нагрузки в цепи 1-го предохранителя. Понадобится схема электрооборудования.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karas1k
сообщение 11.6.2013, 16:59
Сообщение #1020
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 11.6.2011
Из: Новотроицк
Пользователь №: 52537
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Den Yegorov @ 11.6.2013, 17:32) *
первый предохранитель сгарает при заведёной машины, лампочки в салоне тоже не горят при открывание дверей и нажатие на кнопку их, не горят стопоря и поворотники.....Торпеда пока что снятая, буду устанавливать от бмв и то есть прикуриватель полностью вытащен от туда, вроде бы всё норм! Но где то же должно чего то быть! Ах да, ещё передние габариты не горят, хотя ксенон горит вобще агонь(
[/quote

Видимо где-то подкорачивает по цепи 1-го предохранителя. Там много чего на нём висит, поэтому разобраться будет не так просто. Пробуй по очереди отключать нагрузки в цепи 1-го предохранителя. Понадобится схема электрооборудования.


Ещё бы найти эту ту самую схему((( А реле поворотников какой по номеру?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 9:38