Проблемы с электрикой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с электрикой |
29.5.2013, 8:53
Сообщение
#1001
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
29.5.2013, 17:41
Сообщение
#1002
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.9.2012 Из: Н.Новгород Пользователь №: 72084 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Просмотри клеммы АКБ, массу с АКБ на двигатель, соединение проводов на 30-м выводе (болту) генератора, если с виду все нормально - не верь глазам своим, кинь другой провода на пробу, можно и не толстые, только стартером не крути. Всем спасибо,проблема решена путем отсоединения и обратного присоединения клемм которые идут на генератор.Ума не приложу,как это могло исправить проблемы)) |
|
|
29.5.2013, 18:30
Сообщение
#1003
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
в электрической части 2 беды, это либо нет искры, либо она есть но большая(коротыш)
|
|
|
29.5.2013, 18:36
Сообщение
#1004
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз |
проблема решена путем отсоединения и обратного присоединения клемм .Ума не приложу,как это могло исправить проблемы просто соединение окислилось,а ты пошевелил и контакт стал лучше, но это не надолго, лучше сними и места соединения зашкурь мелкой наждачкой и на пару лет точно забудешь о такой проблеме. |
|
|
29.5.2013, 18:46
Сообщение
#1005
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
какой нить фигней контакты побрызгать/защитить потом от окисления..
|
|
|
30.5.2013, 5:38
Сообщение
#1006
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Alex Сообщений: 31 Регистрация: 8.6.2012 Из: Novosibirsk Пользователь №: 68652 Машина:VAZ 21061 Цвет:Red Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! На днях в мою машину залезли, результат: разбита форточка, нет наружных зеркал, дворников вместе с рычагами, крышки бензобака. В салоне, нет кожуха рулевого, ковриков, колонок под передними сидушками, и всего остального, что было не прикручино, даже прикуриватель исчез и губка для обуви, осталась только магнитола, но наверно без передней панели от нее толку мало... Но для меня самое страшное не это, самое страшное: выдернутые провода. В электрике я ничерта не шарю, и в схемах ничего не понимаю (наверно не дано)... Замок зажигания подсоединил сам, тут разобраться не сложно, но вот зачем выдрали провода управления дворниками и омывателем стекла, для меня загадка. Может кто-нибудь помочь, подсказать в каком порядке они должны быть подсоеденены, если идти сверху-вниз, желательно по цветам??? Еще, на фото видно, под рулевым висят два провода, красный и розовый...
Откуда они могут быть, как узнать? Так же откручен нижний блок предохранителей. В нем три предохранителя... Все ли провода на месте, или нет? Еще на полу валялся красный провод, типа перемычки. После уборки осколков, бросил его примерно туда же, где он был обнаружен. Тоже для меня загадка... Буду очень признателен, если кто поможет разобраться... P.S. Картинки кликабельны. |
|
|
30.5.2013, 9:50
Сообщение
#1007
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
...в каком порядке они должны быть подсоединены Цитата под рулевым висят два провода, красный и розовый... Скорее всего колхоз, что то отдельно было подключено, например сигналка или еще что, надо снять приборку и глянуть. Цитата В нем три предохранителя... Все ли провода на месте, или нет? Если электрообогрева заднего стекла нет, то все на месте Цитата Еще на полу валялся красный провод, типа перемычки. Тоже скорее всего колхоз, что то было подключено отдельно, возможно от малой колодки. Надо снимать приборку, будет все ясно. |
|
|
1.6.2013, 23:45
Сообщение
#1008
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Alex Сообщений: 31 Регистрация: 8.6.2012 Из: Novosibirsk Пользователь №: 68652 Машина:VAZ 21061 Цвет:Red Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
6.6.2013, 17:38
Сообщение
#1009
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.3.2013 Пользователь №: 78360 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бЕЛЫЙ Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите советом! У меня проблема с электрикой! При работе двигателя т.е. на горячий двигатель при включении указателя поворота временами загорается сигнальная лампа зарядки АКБ. чЕГО МОЖЕТ БЫТЬ?
|
|
|
6.6.2013, 17:57
Сообщение
#1010
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Если есть силовая колодка возле АКБ, нужно провести ей ТО, а лучше избавиться от нее, так же прошерстить 9 и 10 предохранители.
|
|
|
6.6.2013, 18:45
Сообщение
#1011
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
|
|
|
9.6.2013, 21:54
Сообщение
#1012
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 79666 Машина:21063 Цвет:quarz Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите советом! У меня проблема с электрикой! При работе двигателя т.е. на горячий двигатель при включении указателя поворота временами загорается сигнальная лампа зарядки АКБ. чЕГО МОЖЕТ БЫТЬ? Электрической связи между этими событиями нет. Проверить состояние контактов и реле контрольной лампы, соединение двух проводов в ламели на тормозном бачке (бывает), предохранители, реле зарядки. В общем схему в зубы и вперёд - от генератора до лампы. Повреждение изоляции тоже возможно (замыкание). |
|
|
10.6.2013, 8:17
Сообщение
#1013
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
что такое? поехал на дачу поворотник левый мигал замечательно и првый, но после того как проехал большую лужу ну как большую под фары, при этом снял ремень ехалтам 2 км.ч то поворотник стел то медленно то быстро мигать. в чём дело, после посмотрел ничего ли я не забрызгал вроде всё было в прядке там катушку тока затопило с генератором и до этого ездил по этой луже было всё в порядке. реле все сухие после того случая были всё проверял, щас правый нормально мигает а левый на больших оборотах медленно а на мелких быстро щёлкает.
Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 10.6.2013, 8:18 |
|
|
10.6.2013, 9:11
Сообщение
#1014
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 17.8.2011 Из: Донбасс ДНР Пользователь №: 55508 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 3 раза |
щас правый нормально мигает а левый на больших оборотах медленно а на мелких быстро щёлкает. в первую очередь проверь все ли лампочки работают на больших и малых оборотах. Обычно если лампочка перегорает или теряет контакт, то реле поворотов изменяет частоту мигания. Были случаи попадание грязи под горшок габарита и при намоканипи грязи немного подкорачивали (неполное КЗ). |
|
|
10.6.2013, 13:18
Сообщение
#1015
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
в первую очередь проверь все ли лампочки работают на больших и малых оборотах. Обычно если лампочка перегорает или теряет контакт, то реле поворотов изменяет частоту мигания. Были случаи попадание грязи под горшок габарита и при намоканипи грязи немного подкорачивали (неполное КЗ). так жо этого ездил раз 5 по этой луже и нечего так же ездил как и в последний раз. главное на больших оборотах мигает не часто на холостых сначала норм 1 секунда и быстро. Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 10.6.2013, 13:18 |
|
|
10.6.2013, 13:39
Сообщение
#1016
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
где-то окислился наконец-то контакт, после твоих катаний по лужам.....
реле поворотников измеряет ток, протекающий через него. Исходя из этого делают вывод о пригодности ламп. При повышении оборотов, растет напряжение в бортовой сети и, следовательно, ток через лампочки. Реле думает что все ок и мигает с норм. частотой на хх напряжение меньше, реле думает что какая-то лампа перегорела и увеличивает частоту исходя из этого: зачистить ВСЕ! контакты на цепи поворотников. Обязательно проверить массу на подварниках, повторителях и на задних фонарях. Проверить можно просто: цепляем провод к минусовой клемме, или на кузов, снимаем стекло подфарника, включаем поворот (он должен часто мигать) и вторым концом провода касаемся минуса лампочки. Если яркость поднимется и частота мигания нормализуется - там и искать хреновый контакт. Проверь сначала подфарники и задние фонари, т.к. в повторителях лампочка всего 5Вт и она мало влияет на ток (по сравнению с 21Вт) способ еще один: 1. снимаем кнопку аварийки, берем китайский мультиметр. 2. Измеряем напряжение на акб. 3. в колодке кнопки ищем синий, оранжевый и сине-черный провода. Ставим мультиметр на измерение тока 10А, красный щуп втыкаем в верхнюю дырку мультиметра. 4. Включаем зажигание. 5. Красный щуп втыкаем в оранжевый провод, черный щуп - в синий. Смотрим и запоминаем цифру. 6. Черный щуп перетыкаем в сине-черный провод, красный оставляем тамже. Смотрим и запоминаем цифру. Исходя из закона Ома, цифра должна быть в районе 3,9А. Если меньше - явно где то косяк с контактами..... |
|
|
10.6.2013, 13:59
Сообщение
#1017
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 17.8.2011 Из: Донбасс ДНР Пользователь №: 55508 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 3 раза |
где-то окислился наконец-то контакт, после твоих катаний по лужам..... реле поворотников измеряет ток, протекающий через него. Исходя из этого делают вывод о пригодности ламп. При повышении оборотов, растет напряжение в бортовой сети и, следовательно, ток через лампочки. Реле думает что все ок и мигает с норм. частотой на хх напряжение меньше, реле думает что какая-то лампа перегорела и увеличивает частоту исходя из этого: зачистить ВСЕ! контакты на цепи поворотников. Обязательно проверить массу на подварниках, повторителях и на задних фонарях. Проверь сначала подфарники и задние фонари, т.к. в повторителях лампочка всего 5Вт и она мало влияет на ток (по сравнению с 21Вт) Вот как раз часто в повторителях часто и коротит через мокрую грязь, не совсем КЗ, а как электролиз работает, но общий ток растёт существенно. Не надо исключать эту цепь У меня такое было и без лужи, пропадал контакт в патронах. Поставил новые патроны (сменил все) и забыл что это такое. Со временем ослабевает пружинный контакт в патроне и плюс окисление от сырого воздуха делает своё дело. Может это и не из-за лужи просто подошло время до окончания ресурса патронам |
|
|
11.6.2013, 14:18
Сообщение
#1018
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 11.6.2011 Из: Новотроицк Пользователь №: 52537 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят! Теперь у меня проблема с двигателем решина, поменял его на 1.6л. и поставил коробку 5ст., клемы на аккумуляторе поставил новые - не искрят и не садится акк., а главное не глохнет машина...Теперь всё та же проблема, что первый предохранитель сгарает при заведёной машины, лампочки в салоне тоже не горят при открывание дверей и нажатие на кнопку их, не горят стопоря и поворотники.....Торпеда пока что снятая, буду устанавливать от бмв и то есть прикуриватель полностью вытащен от туда, вроде бы всё норм! Но где то же должно чего то быть! Ах да, ещё передние габариты не горят, хотя ксенон горит вобще агонь(
|
|
|
11.6.2013, 15:32
Сообщение
#1019
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза |
первый предохранитель сгарает при заведёной машины, лампочки в салоне тоже не горят при открывание дверей и нажатие на кнопку их, не горят стопоря и поворотники.....Торпеда пока что снятая, буду устанавливать от бмв и то есть прикуриватель полностью вытащен от туда, вроде бы всё норм! Но где то же должно чего то быть! Ах да, ещё передние габариты не горят, хотя ксенон горит вобще агонь(
[/quote Видимо где-то подкорачивает по цепи 1-го предохранителя. Там много чего на нём висит, поэтому разобраться будет не так просто. Пробуй по очереди отключать нагрузки в цепи 1-го предохранителя. Понадобится схема электрооборудования. |
|
|
11.6.2013, 16:59
Сообщение
#1020
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 11.6.2011 Из: Новотроицк Пользователь №: 52537 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
первый предохранитель сгарает при заведёной машины, лампочки в салоне тоже не горят при открывание дверей и нажатие на кнопку их, не горят стопоря и поворотники.....Торпеда пока что снятая, буду устанавливать от бмв и то есть прикуриватель полностью вытащен от туда, вроде бы всё норм! Но где то же должно чего то быть! Ах да, ещё передние габариты не горят, хотя ксенон горит вобще агонь( [/quote Видимо где-то подкорачивает по цепи 1-го предохранителя. Там много чего на нём висит, поэтому разобраться будет не так просто. Пробуй по очереди отключать нагрузки в цепи 1-го предохранителя. Понадобится схема электрооборудования. Ещё бы найти эту ту самую схему((( А реле поворотников какой по номеру? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 9:38 |