![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4141
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 5 Регистрация: 25.5.2013 Пользователь №: 80615 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я так понимаю, речь идет о 10-м предохранителе? Нужно снять оранжевый провод с регулятора напряжения и поставить предохранитель вновь, если его опять будет выбивать, смотреть изоляцию этого провода, проверить что бы кроме этого провода на 10-й предохранитель ни чего не было навешено, проверить изоляцию серого провода от РН к щеткам. проблема в том что по серому проводу от РН от щеток "-" идет и по остальным проводам в этой "косе" и все в салон. не могу найти как он там появляется откуда. |
|
|
![]()
Сообщение
#4142
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Ну не может там минус быть, как меряешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4143
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 5 Регистрация: 25.5.2013 Пользователь №: 80615 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну не может там минус быть, как меряешь? например лампочкой, она же работает от "+" и "-" один провод на "+" акума, второй на любой провод с этой "косы" (которая в салон пошла) ну вообще я светодиодом проверял все провода, он работает сторого по соблюдения полярности от "+ и -" |
|
|
![]()
Сообщение
#4144
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
второй на любой провод с этой "косы" (которая в салон пошла) Могу тебя успокоить, "минусов" на проводах нет. И вернемся к проблеме включаю зажигание, вышибает предохранитель зарядки.... Повторю вопрос - вышибает именно 10-й предохранитель? Если да, то сними провод с 15-го вывода регулятора напряжения (оранжевый провод) и попробуй включить зажигание - вышибет предохранитель? если да, нарушена изоляция этого оранжевого провода от РН до 10-го предохранителя, если нет, выкл зажигание, подсоединяем провод к 15-му выводу РН и отсоединяем с вывода 67 регулятора. Опять вкл зажигание, вышибло пред? Если да - РН под замену, если нет - проверяем серый провод и подсоединение его к щеткам (скорее всего и РН придется заменить). |
|
|
![]()
Сообщение
#4145
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 5 Регистрация: 25.5.2013 Пользователь №: 80615 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Могу тебя успокоить, "минусов" на проводах нет. И вернемся к проблеме Повторю вопрос - вышибает именно 10-й предохранитель? Если да, то сними провод с 15-го вывода регулятора напряжения (оранжевый провод) и попробуй включить зажигание - вышибет предохранитель? если да, нарушена изоляция этого оранжевого провода от РН до 10-го предохранителя, если нет, выкл зажигание, подсоединяем провод к 15-му выводу РН и отсоединяем с вывода 67 регулятора. Опять вкл зажигание, вышибло пред? Если да - РН под замену, если нет - проверяем серый провод и подсоединение его к щеткам (скорее всего и РН придется заменить). планка предохранителей заменяна на "нового образца" где предохранители как на иномарках, менял не я, поэтому не могу сказать какой, но да гарит тот на который приходит провод с РН. спасибо. побежал собирать все прода на место и буду пробовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#4146
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 5 Регистрация: 25.5.2013 Пользователь №: 80615 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
планка предохранителей заменяна на "нового образца" где предохранители как на иномарках, менял не я, поэтому не могу сказать какой, но да гарит тот на который приходит провод с РН. спасибо. побежал собирать все прода на место и буду пробовать. да судя по эл схеме это раньше был 10 предохранитель. сбрал все работает, поехал тестить. поймаешь пару кочек или ям вышибает предохранитель, дальше едешь пару кочек или ям поймаешь, меняешь предохранитель все нормально. искать где проблема с проводкой? просто я уже все провода под капотом проверил все нормально с ними. а может быть такое что под панелью приборов замыкает? |
|
|
![]()
Сообщение
#4147
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Под панелькой врядли. С 10-го предохранителя идет сразу на РН, с него уже на щетки.
В подкапотном просмотри жгут проводов, бывает вот такая фигня в местах крепления жгута. ![]() ![]() Или возле генератор, прям на щетках. Если не найдешь, попробуй вычислить - кинь временно новый провод от предохранителя к РН, потом, если не пропадет от РН к щеткам. |
|
|
![]()
Сообщение
#4148
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Sasha Сообщений: 6 Регистрация: 20.5.2013 Пользователь №: 80478 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! скажите пожалуйста почему масло на нуле показывает, хотя оно есть , и акб не заряжается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4149
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
почему масло на нуле показывает Возможно неисправен датчик, возможно прибор на приборке, но скорее всего просто нет давления и это к мотористу. А если по электрике, то проверить можно так: прибор на приборке - снимаем провод с датчика, коротим его на кузов, вкл зажигание, если стрелка прибора на максимуме, то прибор исправен. если нет - замена. Сам датчик проверить или заменой или подключив вместо него механический прибор давления масла. |
|
|
![]()
Сообщение
#4150
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Если акб не заряжает и ни один датчик не работает, тогда смотри соединение черно-синего провода в районе 10 преда, ну и сами 9 и 10 преды
|
|
|
![]()
Сообщение
#4151
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ребят скажите такая проблема. Зарядил АКБ полностью. поставил завёл всё отлично. начали окислятся клемы, ну это ладно когда машина едет мегает лампа зарядка АКБ думал разрядился да всё нормально, пол новой поставил опять моргает. посмотрел контакты на генераторе всё нормально соединено.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4152
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4153
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Очень похоже на перезаряд, но возможно я ошибаюсь, может проблема с АКБ (причин в ней море). Для начала нужно проверить зарядку выдаваемую генератором, плотность электролита во всех банках и .т.д и т.п. я могу поставить старую АКБ. посмотрим что там будет. этот АКБ может без остановок крутить движок если он не заводится минуты 3. а старый минуту. |
|
|
![]()
Сообщение
#4154
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Я же говрою - для начала нужно проверить зарядку выдаваемую генератором, плотность электролита во всех банках и .т.д и т.п.
Потом уже решать что и где. |
|
|
![]()
Сообщение
#4155
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
После замены реле регулятора на клеммах акб стало показывать 15 с копейками вольт без нагрузки на хх, я поставил дополнительное реле от акб до 15 контакта, стало 13,8-13,9 при любых условиях (нагрузка, обороты). Это будет летний режим, а зимой можно будет назад вернуть
|
|
|
![]()
Сообщение
#4156
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 11 Регистрация: 16.5.2013 Пользователь №: 80354 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте всем. А у меня вот тоже вопрос есть по этой теме. Поменяли гену, поменяли реле напряжения (недозаряд был, но не буду в подробности углубляться). Теперь лампочка разрядки АКБ на приборке мигает. причем когда недозаряд был - не мигала. а сейчас - мигает. проверяли тестером - все нормально с зарядкой. но, что интересно, мигает БЕЗ потребителей на оборотах до 2000-2500. потом - перестает мигать. только включаешь что-нибудь - перестает мигать. фары, или туманки, или даже просто стопаки загорелись или дворники включил - перестает мигать. без потребителей - мигает. при этом хоть с мигающей, хоть не с мигающей зарядка идет в нормальном режиме - лампочка на реле напряжения показывает, что все нормально. на тестере на хх без потребителей в районе 14ти с копейками, с потребителями 12 с копейками. что за фигня? кто-нибудь может подсказать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4157
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4158
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4159
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 11 Регистрация: 16.5.2013 Пользователь №: 80354 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А копеек сколько? Похоже на перезаряд. Промерь напряжение прям на выводах АКБ, потом на 15 выводе регулятора напряжения, оно должнобыть такое же как и на плюсовой клемме АКБ. да мне сейчас уже нечем мерить ( ну когда гену меняли, мерили, все хорошо было -донорский гена попался не здоровый. -проблемы в цепи возбуждения спасибо.. а как это диагностировать? и чем грозят проблемы в цепи возбуждения? |
|
|
![]()
Сообщение
#4160
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 19.8.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 36885 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ выручайте!!!! Думаю это писалось где нито в теме, но просто нет времени все перечитывать. Извиняйте уж. Теперь по проблеме. Короче, в пятницу ехал по трассе, примерно километров 30 отъехав от города, загорелась лампа АКБ на панели... подергал провода что к генератору идут, никакого эффекта. Вариантов немного было, точнее один. Выключив все( фары, магнитолу...) поехал на аккумуляторе "накатом". ДОехав до дома, это около 60 км вышло оставил машину, в субботу начал заниматься снятием генератора... часа 2 только снимал его, нивкакую не вынимался болт. Проклиная все, как то снял этот генератор. разборку отложил на воскресенье. На след день, разобрав все, купил диодный мост, поставил все на место, собрал, закрутил... Хотел поменять ремень, не получилось натянуть, один все делал, пока хоть временно поставил старый. подсоединил провода и .... хрен, чудо не произошло. Проблема осталась на прежнем месте. Где то вычитал что если перемкнуть провода идушие к стабилизатору напряжения и завести двигатель, при погасшей лампочке на панели сразу на замену стабилизатор... лампа как горела, так и горит. Попробывал перемкнуть провода эти же от стабилизатора в рабочем положении ключа, но не при работающем двигателе, должна быть искра... ее тоже нет. Уже незнаю куда дальше копать. Есть конечно еще один вариант, там на генераторе висит конденсатор, может с ним что? Щетки конечно еще как вариант, но приносил в магазин свои., сравнить с новыми.. износа почти нету... Виновником всего я думаю был потоп в ярославле, который почувствовал своим бампером... может что залило, перемкнуло.. Спасайте, выручайте, машинка оч нужна!!!
Сообщение отредактировал KiR87 - 9.6.2013, 23:29 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 1:14 |