IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 206 207 208 209 210 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
serg54
сообщение 27.5.2013, 14:25
Сообщение #4141
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 5
Регистрация: 25.5.2013
Пользователь №: 80615
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 27.5.2013, 2:58) *
Я так понимаю, речь идет о 10-м предохранителе?
Нужно снять оранжевый провод с регулятора напряжения и поставить предохранитель вновь, если его опять будет выбивать, смотреть изоляцию этого провода, проверить что бы кроме этого провода на 10-й предохранитель ни чего не было навешено, проверить изоляцию серого провода от РН к щеткам.





проблема в том что по серому проводу от РН от щеток "-" идет и по остальным проводам в этой "косе" и все в салон. не могу найти как он там появляется откуда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.5.2013, 14:27
Сообщение #4142
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Ну не может там минус быть, как меряешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg54
сообщение 27.5.2013, 14:40
Сообщение #4143
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 5
Регистрация: 25.5.2013
Пользователь №: 80615
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 27.5.2013, 19:27) *
Ну не может там минус быть, как меряешь?





например лампочкой, она же работает от "+" и "-" один провод на "+" акума, второй на любой провод с этой "косы" (которая в салон пошла) ну вообще я светодиодом проверял все провода, он работает сторого по соблюдения полярности от "+ и -"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.5.2013, 15:06
Сообщение #4144
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(serg54 @ 27.5.2013, 14:40) *
второй на любой провод с этой "косы" (которая в салон пошла)

Могу тебя успокоить, "минусов" на проводах нет.

И вернемся к проблеме
Цитата(serg54 @ 25.5.2013, 16:49) *
включаю зажигание, вышибает предохранитель зарядки....

Повторю вопрос - вышибает именно 10-й предохранитель?
Если да, то сними провод с 15-го вывода регулятора напряжения (оранжевый провод) и попробуй включить зажигание - вышибет предохранитель? если да, нарушена изоляция этого оранжевого провода от РН до 10-го предохранителя, если нет, выкл зажигание, подсоединяем провод к 15-му выводу РН и отсоединяем с вывода 67 регулятора. Опять вкл зажигание, вышибло пред? Если да - РН под замену, если нет - проверяем серый провод и подсоединение его к щеткам (скорее всего и РН придется заменить).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg54
сообщение 27.5.2013, 15:12
Сообщение #4145
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 5
Регистрация: 25.5.2013
Пользователь №: 80615
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 27.5.2013, 20:06) *
Могу тебя успокоить, "минусов" на проводах нет.

И вернемся к проблеме

Повторю вопрос - вышибает именно 10-й предохранитель?
Если да, то сними провод с 15-го вывода регулятора напряжения (оранжевый провод) и попробуй включить зажигание - вышибет предохранитель? если да, нарушена изоляция этого оранжевого провода от РН до 10-го предохранителя, если нет, выкл зажигание, подсоединяем провод к 15-му выводу РН и отсоединяем с вывода 67 регулятора. Опять вкл зажигание, вышибло пред? Если да - РН под замену, если нет - проверяем серый провод и подсоединение его к щеткам (скорее всего и РН придется заменить).



планка предохранителей заменяна на "нового образца" где предохранители как на иномарках, менял не я, поэтому не могу сказать какой, но да гарит тот на который приходит провод с РН.

спасибо. побежал собирать все прода на место и буду пробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg54
сообщение 27.5.2013, 17:23
Сообщение #4146
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 5
Регистрация: 25.5.2013
Пользователь №: 80615
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(serg54 @ 27.5.2013, 20:12) *
планка предохранителей заменяна на "нового образца" где предохранители как на иномарках, менял не я, поэтому не могу сказать какой, но да гарит тот на который приходит провод с РН.

спасибо. побежал собирать все прода на место и буду пробовать.



да судя по эл схеме это раньше был 10 предохранитель.
сбрал все работает, поехал тестить. поймаешь пару кочек или ям вышибает предохранитель, дальше едешь пару кочек или ям поймаешь, меняешь предохранитель все нормально.
искать где проблема с проводкой? просто я уже все провода под капотом проверил все нормально с ними. а может быть такое что под панелью приборов замыкает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.5.2013, 17:30
Сообщение #4147
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Под панелькой врядли. С 10-го предохранителя идет сразу на РН, с него уже на щетки.
В подкапотном просмотри жгут проводов, бывает вот такая фигня в местах крепления жгута.



Или возле генератор, прям на щетках.
Если не найдешь, попробуй вычислить - кинь временно новый провод от предохранителя к РН, потом, если не пропадет от РН к щеткам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
semm0717
сообщение 29.5.2013, 23:57
Сообщение #4148
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Sasha
Сообщений: 6
Регистрация: 20.5.2013
Пользователь №: 80478
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! скажите пожалуйста почему масло на нуле показывает, хотя оно есть , и акб не заряжается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.5.2013, 9:08
Сообщение #4149
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(semm0717 @ 29.5.2013, 23:57) *
почему масло на нуле показывает

Возможно неисправен датчик, возможно прибор на приборке, но скорее всего просто нет давления и это к мотористу.

А если по электрике, то проверить можно так:
прибор на приборке - снимаем провод с датчика, коротим его на кузов, вкл зажигание, если стрелка прибора на максимуме, то прибор исправен. если нет - замена. Сам датчик проверить или заменой или подключив вместо него механический прибор давления масла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 30.5.2013, 11:17
Сообщение #4150
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Если акб не заряжает и ни один датчик не работает, тогда смотри соединение черно-синего провода в районе 10 преда, ну и сами 9 и 10 преды
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 3.6.2013, 2:33
Сообщение #4151
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Ребят скажите такая проблема. Зарядил АКБ полностью. поставил завёл всё отлично. начали окислятся клемы, ну это ладно когда машина едет мегает лампа зарядка АКБ думал разрядился да всё нормально, пол новой поставил опять моргает. посмотрел контакты на генераторе всё нормально соединено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.6.2013, 9:08
Сообщение #4152
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Apocalypsyse @ 3.6.2013, 2:33) *
...начали окислятся клемы...опять моргает...

Очень похоже на перезаряд, но возможно я ошибаюсь, может проблема с АКБ (причин в ней море).
Для начала нужно проверить зарядку выдаваемую генератором, плотность электролита во всех банках и .т.д и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 3.6.2013, 9:30
Сообщение #4153
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(payalnikk @ 3.6.2013, 11:08) *
Очень похоже на перезаряд, но возможно я ошибаюсь, может проблема с АКБ (причин в ней море).
Для начала нужно проверить зарядку выдаваемую генератором, плотность электролита во всех банках и .т.д и т.п.

я могу поставить старую АКБ. посмотрим что там будет. этот АКБ может без остановок крутить движок если он не заводится минуты 3. а старый минуту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.6.2013, 9:34
Сообщение #4154
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Я же говрою - для начала нужно проверить зарядку выдаваемую генератором, плотность электролита во всех банках и .т.д и т.п.
Потом уже решать что и где.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 3.6.2013, 14:55
Сообщение #4155
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



После замены реле регулятора на клеммах акб стало показывать 15 с копейками вольт без нагрузки на хх, я поставил дополнительное реле от акб до 15 контакта, стало 13,8-13,9 при любых условиях (нагрузка, обороты). Это будет летний режим, а зимой можно будет назад вернуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pritsell
сообщение 4.6.2013, 11:44
Сообщение #4156
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 11
Регистрация: 16.5.2013
Пользователь №: 80354
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте всем. А у меня вот тоже вопрос есть по этой теме. Поменяли гену, поменяли реле напряжения (недозаряд был, но не буду в подробности углубляться). Теперь лампочка разрядки АКБ на приборке мигает. причем когда недозаряд был - не мигала. а сейчас - мигает. проверяли тестером - все нормально с зарядкой. но, что интересно, мигает БЕЗ потребителей на оборотах до 2000-2500. потом - перестает мигать. только включаешь что-нибудь - перестает мигать. фары, или туманки, или даже просто стопаки загорелись или дворники включил - перестает мигать. без потребителей - мигает. при этом хоть с мигающей, хоть не с мигающей зарядка идет в нормальном режиме - лампочка на реле напряжения показывает, что все нормально. на тестере на хх без потребителей в районе 14ти с копейками, с потребителями 12 с копейками. что за фигня? кто-нибудь может подсказать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.6.2013, 14:35
Сообщение #4157
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(pritsell @ 4.6.2013, 11:44) *
...в районе 14ти с копейками..

А копеек сколько? Похоже на перезаряд. Промерь напряжение прям на выводах АКБ, потом на 15 выводе регулятора напряжения, оно должнобыть такое же как и на плюсовой клемме АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 4.6.2013, 16:02
Сообщение #4158
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(pritsell @ 4.6.2013, 12:44) *
........ что за фигня? кто-нибудь может подсказать?

-донорский гена попался не здоровый.
-проблемы в цепи возбуждения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pritsell
сообщение 7.6.2013, 6:12
Сообщение #4159
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 11
Регистрация: 16.5.2013
Пользователь №: 80354
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 4.6.2013, 19:35) *
А копеек сколько? Похоже на перезаряд. Промерь напряжение прям на выводах АКБ, потом на 15 выводе регулятора напряжения, оно должнобыть такое же как и на плюсовой клемме АКБ.


да мне сейчас уже нечем мерить ( ну когда гену меняли, мерили, все хорошо было

Цитата(varvar-s @ 4.6.2013, 21:02) *
-донорский гена попался не здоровый.
-проблемы в цепи возбуждения


спасибо.. а как это диагностировать? и чем грозят проблемы в цепи возбуждения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KiR87
сообщение 9.6.2013, 23:28
Сообщение #4160
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 19.8.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 36885
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Народ выручайте!!!! Думаю это писалось где нито в теме, но просто нет времени все перечитывать. Извиняйте уж. Теперь по проблеме. Короче, в пятницу ехал по трассе, примерно километров 30 отъехав от города, загорелась лампа АКБ на панели... подергал провода что к генератору идут, никакого эффекта. Вариантов немного было, точнее один. Выключив все( фары, магнитолу...) поехал на аккумуляторе "накатом". ДОехав до дома, это около 60 км вышло оставил машину, в субботу начал заниматься снятием генератора... часа 2 только снимал его, нивкакую не вынимался болт. Проклиная все, как то снял этот генератор. разборку отложил на воскресенье. На след день, разобрав все, купил диодный мост, поставил все на место, собрал, закрутил... Хотел поменять ремень, не получилось натянуть, один все делал, пока хоть временно поставил старый. подсоединил провода и .... хрен, чудо не произошло. Проблема осталась на прежнем месте. Где то вычитал что если перемкнуть провода идушие к стабилизатору напряжения и завести двигатель, при погасшей лампочке на панели сразу на замену стабилизатор... лампа как горела, так и горит. Попробывал перемкнуть провода эти же от стабилизатора в рабочем положении ключа, но не при работающем двигателе, должна быть искра... ее тоже нет. Уже незнаю куда дальше копать. Есть конечно еще один вариант, там на генераторе висит конденсатор, может с ним что? Щетки конечно еще как вариант, но приносил в магазин свои., сравнить с новыми.. износа почти нету... Виновником всего я думаю был потоп в ярославле, который почувствовал своим бампером... может что залило, перемкнуло.. Спасайте, выручайте, машинка оч нужна!!!

Сообщение отредактировал KiR87 - 9.6.2013, 23:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 206 207 208 209 210 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 1:14