![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4121
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 1.5.2013 Пользователь №: 79931 Машина:ваз 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так сходу без проверки и не скажешь. А как проверялось что нет зарядки? хах) ну проверятся то не проверял я. Машину я на днях забираю у знакомого, а так то что аккум был полностью заряжен, а когда покатался с пол часа, заглох и уже несмог завестись,пришлось акум другой брать.Хотя не мафоном, не светом даже не пользовался. Как буду забирать думаю вольтметром посмотреть напругу на клеймах аккума до запуска двигателя и после. Хотя реле-регулятор у меня новое валяется дома)) Да и контролька тухнет после запуска двигателя. Когда диодный мост пробит контроль вроде гореть должна?) ПС строго не судите, я начинающий жигулятор, катался только на дедушкиной машине, тут решил себе приобрести головную боль))) Сообщение отредактировал dark-angels - 7.5.2013, 10:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#4122
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 17.8.2011 Из: ТЮМЕНЬ Пользователь №: 55489 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вой опять вернулся...обожаю эту чудо машину!
![]() Всё, я забиваю на это, буду ездить так. Сообщение отредактировал 3452 - 8.5.2013, 17:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#4123
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Пошу помощи у людей разбирающихся в электронике. Что в реле напряжения могло навернуться, что оно даёт перезаряд на высоких оборотах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4124
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4125
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Вой опять вернулся...обожаю эту чудо машину! ![]() Всё, я забиваю на это, буду ездить так. Шум генератора: - Короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на "массу" (генератор "воет"). Шум исчезает, если отключить провода от генератора (Замените статор или генератор в сборе); - Короткое замыкание в одном из основных вентилей. Шум исчезает, если отключить провода от генератора (Замените выпрямительный блок). |
|
|
![]()
Сообщение
#4126
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет) у меня такая проблема произошла вчера, приехал в магазин, всё нормально было, вернулся из магазина, поворачиваю ключ а лампочка зарядки акумулятора на приборке не горит, подёргал предохранители-все целы, проверил лампочку-всё нормально, рэле у меня 3 штуки есть, ни одно не помогло решить эту проблему, генератор у меня стоит от нивы на 80А, у меня было такое когда-то но проблема сама както решилась.... а когда эта лампочка не горит, холостой не держит и глохнет машина, только на подсосе ехать(( Приборку разобрал, провода все целы, что может быть, как добиться чтобы лампочка эта загорелась когда зажигание поворачиваешь? Заранее благодарен)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4127
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Всем привет) у меня такая проблема произошла вчера, приехал в магазин, всё нормально было, вернулся из магазина, поворачиваю ключ а лампочка зарядки акумулятора на приборке не горит, подёргал предохранители-все целы, проверил лампочку-всё нормально, рэле у меня 3 штуки есть, ни одно не помогло решить эту проблему, генератор у меня стоит от нивы на 80А, у меня было такое когда-то но проблема сама както решилась.... а когда эта лампочка не горит, холостой не держит и глохнет машина, только на подсосе ехать(( Приборку разобрал, провода все целы, что может быть, как добиться чтобы лампочка эта загорелась когда зажигание поворачиваешь? Заранее благодарен) Остальные лампочки горят, приборы (бензин, масло) работают? Проверь 9-й предохранитель, на нем много контрольных ламп + электромагнитный клапан карбюратора. |
|
|
![]()
Сообщение
#4128
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4129
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2012 Из: РК,Петропавловск Пользователь №: 71560 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4130
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4131
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 5 Регистрация: 25.5.2013 Пользователь №: 80615 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добрый времени суток.
может кто посоветует что. столкнулся вот с чем: в один прекрасный день сажусь в машину включаю зажигание, вышибает предохранитель зарядки. машина заводиться и ездит нормально. пытаюсь найти причину и прихожу к тому что, абсолютно все провода которые приходят из под капота к предохранителям "минусовые" проверял каждый провод ни где пробоин нет и ни какой на корпус не "шьет". может кто знает что может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#4132
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Руслан Сообщений: 4 Регистрация: 9.5.2013 Пользователь №: 80159 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спёрли аккумулятор... Купил новый, поставил. Завел машину - горит лампочка заряда. Скинул клемму с аккума при работающем движке - он заглох...Видимо генератор не дает зарядку. Как найти причину?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4133
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
столкнулся вот с чем: в один прекрасный день сажусь в машину включаю зажигание, вышибает предохранитель зарядки Я так понимаю, речь идет о 10-м предохранителе? Нужно снять оранжевый провод с регулятора напряжения и поставить предохранитель вновь, если его опять будет выбивать, смотреть изоляцию этого провода, проверить что бы кроме этого провода на 10-й предохранитель ни чего не было навешено, проверить изоляцию серого провода от РН к щеткам. Как найти причину? Проверить 10-й предохранитель, разъемы на РН, провода на генераторе (возможно когда перли, какой то из проводов слетел, например на щетках). |
|
|
![]()
Сообщение
#4134
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
а какой ток протекающий в цепи возбуждения? в цифрах,знает кто?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4135
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Когда то замерял на рабочей машине - на не заведенной около 2А, на холостых ~2,5А.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4136
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4137
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4138
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4139
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Аааа, погоди спутал, этож в возбуде.... Не знаю, на оборотах не замерял, но точно меньше 8А, так как по параметрам выходного транзистора РН (для штатного РН) максимально допустимый ток 8А.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4140
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 8:53 |