IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 205 206 207 208 209 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
dark-angels
сообщение 7.5.2013, 10:52
Сообщение #4121
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.5.2013
Пользователь №: 79931
Машина:ваз 2106
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 2.5.2013, 11:14) *
Так сходу без проверки и не скажешь. А как проверялось что нет зарядки?

хах) ну проверятся то не проверял я. Машину я на днях забираю у знакомого, а так то что аккум был полностью заряжен, а когда покатался с пол часа, заглох и уже несмог завестись,пришлось акум другой брать.Хотя не мафоном, не светом даже не пользовался. Как буду забирать думаю вольтметром посмотреть напругу на клеймах аккума до запуска двигателя и после. Хотя реле-регулятор у меня новое валяется дома))
Да и контролька тухнет после запуска двигателя. Когда диодный мост пробит контроль вроде гореть должна?)

ПС строго не судите, я начинающий жигулятор, катался только на дедушкиной машине, тут решил себе приобрести головную боль)))

Сообщение отредактировал dark-angels - 7.5.2013, 10:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3452
сообщение 8.5.2013, 17:38
Сообщение #4122
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 17.8.2011
Из: ТЮМЕНЬ
Пользователь №: 55489
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Вой опять вернулся...обожаю эту чудо машину! smirk2.gif
Всё, я забиваю на это, буду ездить так.

Сообщение отредактировал 3452 - 8.5.2013, 17:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 8.5.2013, 20:49
Сообщение #4123
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Пошу помощи у людей разбирающихся в электронике. Что в реле напряжения могло навернуться, что оно даёт перезаряд на высоких оборотах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 9.5.2013, 9:33
Сообщение #4124
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(ZloY @ 8.5.2013, 19:49) *
Что в реле напряжения могло навернуться, что оно даёт перезаряд на высоких оборотах.

А уверен что виноват именно РН?
Может быть пробит транзистор КТ805, КТ837, в обрыве стабилитрон д818.. Вообще нужно брать прибор и проверять, мерять, так на обум не скажешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 9.5.2013, 10:45
Сообщение #4125
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(3452 @ 8.5.2013, 18:38) *
Вой опять вернулся...обожаю эту чудо машину! smirk2.gif
Всё, я забиваю на это, буду ездить так.

Шум генератора:
- Короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на "массу" (генератор "воет"). Шум исчезает, если отключить провода от генератора (Замените статор или генератор в сборе);
- Короткое замыкание в одном из основных вентилей. Шум исчезает, если отключить провода от генератора (Замените выпрямительный блок).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 10.5.2013, 15:26
Сообщение #4126
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет) у меня такая проблема произошла вчера, приехал в магазин, всё нормально было, вернулся из магазина, поворачиваю ключ а лампочка зарядки акумулятора на приборке не горит, подёргал предохранители-все целы, проверил лампочку-всё нормально, рэле у меня 3 штуки есть, ни одно не помогло решить эту проблему, генератор у меня стоит от нивы на 80А, у меня было такое когда-то но проблема сама както решилась.... а когда эта лампочка не горит, холостой не держит и глохнет машина, только на подсосе ехать(( Приборку разобрал, провода все целы, что может быть, как добиться чтобы лампочка эта загорелась когда зажигание поворачиваешь? Заранее благодарен)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 10.5.2013, 22:04
Сообщение #4127
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Povisol @ 10.5.2013, 16:26) *
Всем привет) у меня такая проблема произошла вчера, приехал в магазин, всё нормально было, вернулся из магазина, поворачиваю ключ а лампочка зарядки акумулятора на приборке не горит, подёргал предохранители-все целы, проверил лампочку-всё нормально, рэле у меня 3 штуки есть, ни одно не помогло решить эту проблему, генератор у меня стоит от нивы на 80А, у меня было такое когда-то но проблема сама както решилась.... а когда эта лампочка не горит, холостой не держит и глохнет машина, только на подсосе ехать(( Приборку разобрал, провода все целы, что может быть, как добиться чтобы лампочка эта загорелась когда зажигание поворачиваешь? Заранее благодарен)

Остальные лампочки горят, приборы (бензин, масло) работают? Проверь 9-й предохранитель, на нем много контрольных ламп + электромагнитный клапан карбюратора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 11.5.2013, 8:20
Сообщение #4128
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SvatSV @ 11.5.2013, 0:04) *
Остальные лампочки горят, приборы (бензин, масло) работают? Проверь 9-й предохранитель, на нем много контрольных ламп + электромагнитный клапан карбюратора.

Спасибо) да горят, разобрался уже сам, под капотом контакт был плохой, почистил всё стало хорошо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mulder
сообщение 18.5.2013, 13:08
Сообщение #4129
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2012
Из: РК,Петропавловск
Пользователь №: 71560
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Povisol @ 11.5.2013, 9:20) *
Спасибо) да горят, разобрался уже сам, под капотом контакт был плохой, почистил всё стало хорошо)

где именно? у меня походу такая же хрень(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 19.5.2013, 1:28
Сообщение #4130
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(payalnikk @ 9.5.2013, 10:33) *
А уверен что виноват именно РН?
Может быть пробит транзистор КТ805, КТ837, в обрыве стабилитрон д818.. Вообще нужно брать прибор и проверять, мерять, так на обум не скажешь.


Уверен. Он дыммился не слабо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg54
сообщение 25.5.2013, 16:49
Сообщение #4131
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 5
Регистрация: 25.5.2013
Пользователь №: 80615
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



добрый времени суток.
может кто посоветует что.
столкнулся вот с чем: в один прекрасный день сажусь в машину включаю зажигание, вышибает предохранитель зарядки. машина заводиться и ездит нормально.
пытаюсь найти причину и прихожу к тому что, абсолютно все провода которые приходят из под капота к предохранителям "минусовые" проверял каждый провод ни где пробоин нет и ни какой на корпус не "шьет". может кто знает что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruslikrb
сообщение 26.5.2013, 20:17
Сообщение #4132
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Руслан
Сообщений: 4
Регистрация: 9.5.2013
Пользователь №: 80159
Машина:ваз 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Спёрли аккумулятор... Купил новый, поставил. Завел машину - горит лампочка заряда. Скинул клемму с аккума при работающем движке - он заглох...Видимо генератор не дает зарядку. Как найти причину?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 26.5.2013, 21:58
Сообщение #4133
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(serg54 @ 25.5.2013, 16:49) *
столкнулся вот с чем: в один прекрасный день сажусь в машину включаю зажигание, вышибает предохранитель зарядки

Я так понимаю, речь идет о 10-м предохранителе?
Нужно снять оранжевый провод с регулятора напряжения и поставить предохранитель вновь, если его опять будет выбивать, смотреть изоляцию этого провода, проверить что бы кроме этого провода на 10-й предохранитель ни чего не было навешено, проверить изоляцию серого провода от РН к щеткам.



Цитата(ruslikrb @ 26.5.2013, 20:17) *
Как найти причину?

Проверить 10-й предохранитель, разъемы на РН, провода на генераторе (возможно когда перли, какой то из проводов слетел, например на щетках).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.5.2013, 7:34
Сообщение #4134
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



а какой ток протекающий в цепи возбуждения? в цифрах,знает кто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.5.2013, 9:29
Сообщение #4135
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Когда то замерял на рабочей машине - на не заведенной около 2А, на холостых ~2,5А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.5.2013, 13:03
Сообщение #4136
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(payalnikk @ 27.5.2013, 10:29) *
Когда то замерял на рабочей машине - на не заведенной около 2А, на холостых ~2,5А.

ну а при максимальной отдаче так наверное и более 10 выйдет? или не вылезет за 10 А ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.5.2013, 13:16
Сообщение #4137
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(varvar-s @ 27.5.2013, 13:03) *
...или не вылезет за 10 А ?

Не вылезет больше тока потребления системой авто в целом (или отдачи генератора).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.5.2013, 13:20
Сообщение #4138
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(payalnikk @ 27.5.2013, 14:16) *
Не вылезет больше тока потребления системой авто в целом (или отдачи генератора).

ну так ток отдачи 55 А и что дальше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.5.2013, 13:23
Сообщение #4139
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Аааа, погоди спутал, этож в возбуде.... Не знаю, на оборотах не замерял, но точно меньше 8А, так как по параметрам выходного транзистора РН (для штатного РН) максимально допустимый ток 8А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.5.2013, 13:29
Сообщение #4140
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(payalnikk @ 27.5.2013, 14:23) *
Аааа, погоди спутал, этож в возбуде.... Не знаю, на оборотах не замерял, но точно меньше 8А, так как по параметрам выходного транзистора РН (для штатного РН) максимально допустимый ток 8А.

ясно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 205 206 207 208 209 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 8:53