![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2401
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2402
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2403
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
вобщем решил я проверить снятый стартер от аккума напрямую,втягивающее со второй попытки заработало,стартер закрутился,ставлю всё на место ключ на старт и о чудо-машина завелась с полоборота и после нескольких раз заводя машину всё работает чётко.значит всё таки не в замке зажигания было дело а в самом стартере,климануло там что то,а вот что?пока так поехал а делать всё равно нужно будет,вдруг опять внезапно где подведёт,может всё таки втягивающее поменять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2404
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2405
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Тут много проблем рассмотрено, но своей я как то не смог найти, может просто не умею искать. Если был ответ,ткните носом. В чем суть беды. Стоит стартер Бош черного цвета с завода, испанский. Перестало втягивающее работать, даже снятое без стартера и без пружинки оно еле-еле ползло. Купил новое втягивающее, поставил, всё подключил и начались новые проблемы. При повороте ключа, щелкает втягивающее и стартер еле-еле начинает крутить, при этом бешено прыгает стрелка тахометра и горит лампа CE(стоит SECU-3), движок и не думает заводится. Из района стартера доноситься какой то треск и он рывками работает. Провода все проверил, вроде на массу не где не замыкают, для надежности, везде где контакт возможен-прошелся изолентой, нечего не изменилось. Если так покрутить, то секунды через 3 может быть стрелка тахометра падает на 0, лампа ошибки гаснет и движок стартер начинает крутить с хорошей скоростью, как и раньше и движок заводится. Бывает что просто поворачиваешь ключ, щелкает втягивающее, а стартер молчит. До замены втягивающего проблем не было. Где сейчас возможна неполадка и как её лечить? Спасибо. Решил проблему покупкой нового стартера. О чем ни капли не сожалею. Потратил около 3000 р., купил редукторный стартер 5722.3708. Крутит быстрее, имеет меньший размер и вес, тока кушает меньше и звук мне очень нравится. На место встает как родной, все крепления те же. |
|
|
![]()
Сообщение
#2406
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79968 Машина:21056 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если Втягивающее работает, стартер перемыкаешь тоже работает, но если поставить на место стартер и попробовать от ключа только слышно Втягивающее. но сам стартер 0!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2407
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
масса двига
|
|
|
![]()
Сообщение
#2408
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.9.2010 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 37680 Машина:ВАЗ21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблема такая же, ключ поворачиваешь - втягивающее щелкает , стартер не крутит, ключ повернешь несколько раз, машина заводится, стартер и втягивающее проверял - работает, масса вроде в порядке. Вопрос - где то прочитал что дело может быть в зажигании, такая проблема может быть из за неправильно выставленного зажигания?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2409
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата проблема такая же, ключ поворачиваешь - втягивающее щелкает , стартер не крутит, ключ повернешь несколько раз, машина заводится, стартер и втягивающее проверял - работает, масса вроде в порядке. Вопрос - где то прочитал что дело может быть в зажигании, такая проблема может быть из за неправильно выставленного зажигания? Была похожая проблема. Сначала со второго перещелкивания ключом заводился, потом с десятого, а дальше больше. Масса с двигателем звонилась, снимал стартер - всё работает. Затем взял наждачкой зачистил кольца на косичке, клеммы АКБ и кольца на проводах, идущие к стартеру - всё как рукой сняло. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2410
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.6.2010 Из: Саратов Пользователь №: 33914 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят срочно нужна помощь! На моей ВАЗ-21063(соответственно двигатель ВАЗ-21011, 1,3L), стоял родной стартер Bosch(на фото он черный). Вопрос следующий - взаимозаменяемы ли они со вторым стартером на фото?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2411
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2412
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.6.2010 Из: Саратов Пользователь №: 33914 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2413
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2414
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: михаил Сообщений: 7 Регистрация: 24.5.2013 Из: Россия Пользователь №: 80573 Машина:ваз 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тут такая проблема: на горячую стартер еле крутит, хотя на холодную маслает только в путь, что может быть???
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2415
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...что может быть??? Попробуй, когда на горячую, на втягивающее плюс подать не замком зажигания, а проводом с АКБ, вручную. Если заработает как надо - контактная группа замка, нет - масса двигателя, или что то ты не правильно сделал при ремонте стартера (втулки, обмотки, втягивающее), кстати, а что там со щетками? |
|
|
![]()
Сообщение
#2416
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: михаил Сообщений: 7 Регистрация: 24.5.2013 Из: Россия Пользователь №: 80573 Машина:ваз 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробуй, когда на горячую, на втягивающее плюс подать не замком зажигания, а проводом с АКБ, вручную. Если заработает как надо - контактная группа замка, нет - масса двигателя, или что то ты не правильно сделал при ремонте стартера (втулки, обмотки, втягивающее), кстати, а что там со щетками? да щётки в порядке, год назад менял. Если контакты на замке, то почему на холодную нормально крутит? А плюс и так на прямую идёт, через замок только на втягивающее ток подаётся чтобы бендикс выкидывало!!! или что то не так? |
|
|
![]()
Сообщение
#2417
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
"Разорви" красный (может быть розовый) провод (в районе АКБ есть колодка) идущий на втягивающее и подай на него "+" с аналогичной клемы аккума. Вот что имелось в виду.
Сообщение отредактировал Сержик - 24.5.2013, 14:04 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2418
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: михаил Сообщений: 7 Регистрация: 24.5.2013 Из: Россия Пользователь №: 80573 Машина:ваз 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разцепи провод (в районе АКБ есть колодка) идущий на втягивающее и подай на неко + с аналогичной клемы аккума. Вот что имелось в виду. Это я понял, но этот провод отвечает только за втягивающее, а уже само втягивающее соединяет главный + от АКБ и контакт идущий на стартер, да и почему тогда на холодную хорошо крутит??? Сообщение отредактировал мотадоррр - 24.5.2013, 14:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#2419
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ну вообще, в этом варианте виноваты втулки, я с таким безобразием сталкивался (что только не проверял, дооснащал и не менял), решается их заменой. Но как ты говоришь, что заменил, то есть получается, что проблема не в них. Далее, начинаем разбираться, как тебе посоветовали, кинуть плюс напрямую с АКБ на втягивающее - это для того, чтобы исключить ещё один "узел" из списка неисправностей.
Кстати, а это моросение, началось, сразу же после того как ты установил новые втулки? Вот тебе небольшая инструкция: 1) Отверткой перемкнуть контактные болты втягивающего реле. Внимание!!! Многие считают эти болты «плюсом» и «минусом» стартера, однако это совсем не так: оба этих контакта плюсовые, один из них «вход», а другой «выход». а) при замыкании болтов стартер должен заработать в «холостую», то есть якорь должен вращаться без зацепления с маховиком, иначе он мёртв. б) попытка стартера пустить двигатель при данном замыкании контактов указывает, скорее всего, на «залипание» обгонной муфты или в простонародье: БЕНДИКСА. в) отсутствие вращения якоря указывает на необходимость ремонта электрической части стартера: обмотки статора и т.д. г) если стартер пускается в холостом режиме, переходим к пункту 2. 2) Снимаем красный провод с втягивающего и подаем на «лепесток» плюс от аккумулятора. а) не щелкает…тут, скорее всего, сломалось само втягивающее реле; б) стартер также работает в холостом режиме: это указывает на то, что хода штока втягивающего реле не хватает для зацепления бендикса с маховиком двигателя. Тут вопрос остается спорным: либо замена втягивающего, либо поиск обрыва в его цепи. Последний вариант отмести крайне просто: при повороте ключа (не забудьте вернуть на место красный провод), если нет обрыва, должен раздаваться щелчок втягивающего. Под понятием «обрыв» может пониматься все, что угодно: плохой контакт в разъемах, неисправность контактной группы замка зажигания. в) если слышим хлопок втягивающего и стартер крутится, прокручивая двигатель: втягивающее живо; г) приборы не гаснут, а втягивающее просто щелкает, под замену контакты втягивающего. Так же данной причиной могут оказаться щетки стартера; д) во время «неудачного пуска» тухнут приборы, тут втягивающее, скорее всего не виновато, причиной является: АКБ, проводка, стартер. Сообщение отредактировал Сержик - 24.5.2013, 14:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#2420
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: михаил Сообщений: 7 Регистрация: 24.5.2013 Из: Россия Пользователь №: 80573 Машина:ваз 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вообще, в этом варианте виноваты втулки, я с таким безобразием сталкивался (что только не проверял, дооснащал и не менял), решается их заменой. Но как ты говоришь, что заменил, то есть получается, что проблема не в них. Далее, начинаем разбираться, как тебе посоветовали, кинуть плюс напрямую с АКБ на втягивающее - это для того, чтобы исключить ещё один "узел" из списка неисправностей. Кстати, а это моросение, началось, сразу же после того как ты установил новые втулки? Вот тебе небольшая инструкция: 1) Отверткой перемкнуть контактные болты втягивающего реле. Внимание!!! Многие считают эти болты «плюсом» и «минусом» стартера, однако это совсем не так: оба этих контакта плюсовые, один из них «вход», а другой «выход». а) при замыкании болтов стартер должен заработать в «холостую», то есть якорь должен вращаться без зацепления с маховиком, иначе он мёртв. б) попытка стартера пустить двигатель при данном замыкании контактов указывает, скорее всего, на «залипание» обгонной муфты или в простонародье: БЕНДИКСА. в) отсутствие вращения якоря указывает на необходимость ремонта электрической части стартера: обмотки статора и т.д. г) если стартер пускается в холостом режиме, переходим к пункту 2. 2) Снимаем красный провод с втягивающего и подаем на «лепесток» плюс от аккумулятора. а) не щелкает…тут, скорее всего, сломалось само втягивающее реле; б) стартер также работает в холостом режиме: это указывает на то, что хода штока втягивающего реле не хватает для зацепления бендикса с маховиком двигателя. Тут вопрос остается спорным: либо замена втягивающего, либо поиск обрыва в его цепи. Последний вариант отмести крайне просто: при повороте ключа (не забудьте вернуть на место красный провод), если нет обрыва, должен раздаваться щелчок втягивающего. Под понятием «обрыв» может пониматься все, что угодно: плохой контакт в разъемах, неисправность контактной группы замка зажигания. в) если слышим хлопок втягивающего и стартер крутится, прокручивая двигатель: втягивающее живо; г) приборы не гаснут, а втягивающее просто щелкает, под замену контакты втягивающего. Так же данной причиной могут оказаться щетки стартера; д) во время «неудачного пуска» тухнут приборы, тут втягивающее, скорее всего не виновато, причиной является: АКБ, проводка, стартер. на выходных пробовал кидал + от АКБ напрямую на втягивающее, результат ноль целых ноль десятых! эта хрень началась примерно пол года назад, он и на холодную плоховато крутил и на горячую, потом всё хуже и хуже После замены втулок поставил на авто, и о чудо!!! крутит как новый, но посте того как машина прогрелась примерно градусов до 60-70, глушу и начинаю заводить снова и он и опять еле крутит как будто сел АКБ. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 8:30 |