IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трудный пуск двигателя, Требуются советы по устранении проблемы
filipp
сообщение 26.2.2012, 20:08
Сообщение #121
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Nikita72 @ 23.2.2012, 17:11) *
сколько примерно бензы в коллектор брызнуть?Коммутатор кстати в конце того года менял,причём просто так.
1.не завелась.
2.сеточку посмотрю,но в поплавковой камере топливо было.
3.см. фотографию.
4.крутит,но не схватывает.


50 мл примерно
где у тебя силиконовые шланги от впускного коллектора-на выступ с отвна крышке винта количества" для холостого хода" и от карба до трамблера
и еще шланг от маслоотделителя до карба
если их нет то подсос воздуха идет
здесь еще почитай http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=280 там я и фото свои выкладывал по нейдробику и слабо

Сообщение отредактировал filipp - 26.2.2012, 20:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leshasist
сообщение 15.5.2013, 14:49
Сообщение #122
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 8.4.2013
Из: украина
Пользователь №: 79204
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



добрый день! Подскажите у меня такая проблема утром на холодную заводися как искра чирк и все. А вот когда выгрелся 50 и выше градусов и простоя в течении примерно минут 3-4 что бы завести надо крамсать стартером примерно 4-6секунд что бы он завелся. Вчем может быть загвостка. Спасибо заранее!!!

Сообщение отредактировал leshasist - 15.5.2013, 14:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
star07fish
сообщение 15.5.2013, 14:59
Сообщение #123
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Валерий
Сообщений: 1
Регистрация: 15.5.2013
Пользователь №: 80312
Машина:ваз-2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Страшного ничего нет:- испаряется бензин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leshasist
сообщение 15.5.2013, 16:00
Сообщение #124
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 8.4.2013
Из: украина
Пользователь №: 79204
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(star07fish @ 15.5.2013, 15:59) *
Страшного ничего нет:- испаряется бензин

и как с этим бороться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 15.5.2013, 19:37
Сообщение #125
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(leshasist @ 15.5.2013, 15:00) *
и как с этим бороться

Никак, педаль в пол ! smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leshasist
сообщение 15.5.2013, 21:04
Сообщение #126
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 8.4.2013
Из: украина
Пользователь №: 79204
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Knjaz @ 15.5.2013, 20:37) *
Никак, педаль в пол ! smile3.gif

ПИТА ЭТО выход из ситуации?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 16.5.2013, 8:27
Сообщение #127
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



прокладку нужно под карб текстолитовую теплоизоляционную положить чтоб карб не перегревался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AK-117
сообщение 10.7.2016, 12:55
Сообщение #128
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Витёк
Сообщений: 73
Регистрация: 11.8.2011
Из: Алтайский край. Тальменка
Пользователь №: 55227
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Привет всем. У меня такая проблема.
Поставил Солекс 53й вместо Озона. На холодную заводится нормально даже без подсоса. А на горячую ТОЛЬКО с выжатой в пол педалью газа и то не сразу. Если не выжать педаль будет схватывать но не заведётся. С Озоном такого не было.
В чём может быть причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 10.7.2016, 13:12
Сообщение #129
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Энциклопедия юного сурка утверждает, что горячий воздух имеет меньшую плотность и чтобы обеспечить правильную бензовоздушную смесь во впускном коллекторе нужно давать его чуть больше. Не скажу про солекс но на озоне даже в мануале пишут, что на горячем нужно нажимать газ на треть хода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.7.2016, 13:20
Сообщение #130
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Особенность данного типа карбюратора - отсутствие клапана разбалансировки. Из-за него при простое двигателя более 5 мин испаряется бензин в поплавковой и он весь скапливается в виде пара в воздушном фильтре. Получается при старте переобогащенная смесь, которая не горит. При выжиме педали акселератора до упора - происходит продувка системы подачи воздуха и машина заводится.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 10.7.2016, 13:22
Сообщение #131
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



ну вот и отгадка)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AK-117
сообщение 10.7.2016, 14:22
Сообщение #132
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Витёк
Сообщений: 73
Регистрация: 11.8.2011
Из: Алтайский край. Тальменка
Пользователь №: 55227
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Получается придётся при заводке всегда выжимать педаль в пол? Почему даже с выжатой в пол педалью тяжело заводиться? Зажигание поди подстраивать надо? И почему тогда у меня на 99ой без выжима педали нормально заводится мотор?
P.S.
Забыл сказать что на 99й иногда по утрам на холодную движку приходиться 2-3 раза качнуть педалькой чтобы легко завелась.

Сообщение отредактировал AK-117 - 10.7.2016, 14:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 10.7.2016, 14:54
Сообщение #133
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(AK-117 @ 10.7.2016, 14:22) *
Получается придётся при заводке всегда выжимать педаль в пол?

ГОРЯЧЕГО движка-да!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chad
сообщение 4.10.2016, 1:23
Сообщение #134
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 4.11.2013
Пользователь №: 84373
Машина:21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, что могло случиться? Все было в полном порядке, машина заводилась с полпинка, да хоть в любой мороз. в прошлом году был поменн трамблер, зажигание контактное. Месяц назад был перебран карбюратор, после чего машина просто летала и заводилась с полоборота. Два дня назад очень хорошо завелся, весь день без проблем ездил, а на следующий день утром она просто перестала схватывать на подсосе. Топливо поступает. И вот пришлось крутить примерно минуту, после чего она уже начала пытаться схватить, но не схватывала. Звук такой "чух-чух-чух". И вот когда схватила один раз, сразу же завелась и не заглохла. Но обороты слишком низкие, на подсосе чуть больше тысячи, хотя должно быть около 2500. Через 15 секунд обороты набираются, и машина начинает хорошо работать. Если заглушить, то заводится так же, как и раньше очень легко и нет даже никаких признаков неполадок. И потом целый день могу глушить и заводить - все в порядке. но когда простоит часов 12, то снова плохо заводится. На всякий случай поменял свечи. На свечах изолятор был светло-коричневый, и свечи были сухими. Проблема этим не решилась.
И вот теперь не могу понять: если б проблема была с зажиганием, то она бы, наверно, была бы не только на пуске? Нужно смотреть карбюратор? Что с ним моглло так резко произойти, что один день все отлично, а на следующий день уже плохо пуск?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.10.2016, 6:53
Сообщение #135
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Chad посмотри телескопическую тягу на карбюраторе, на пусковом устройстве.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 4.10.2016, 9:34
Сообщение #136
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Подсос на всю вытаскиваешь? Попробуй наполовину или 2\3 если заведётся легко ИМХО - регулируй пусковой зазор заслонки ибо она полностью закрыта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAnela
сообщение 6.10.2016, 15:26
Сообщение #137
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 1.8.2015
Пользователь №: 93273
Машина:21061
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Chad @ 4.10.2016, 2:23) *
И вот теперь не могу понять: если б проблема была с зажиганием, то она бы, наверно, была бы не только на пуске? Нужно смотреть карбюратор? Что с ним моглло так резко произойти, что один день все отлично, а на следующий день уже плохо пуск?


У меня похожее весной было, когда было холодно и большая влажность... Конденсат в карбюраторе. На подсосе не работает, глохнет. Что бы прогреть - сидишь, держишь педаль газа. В это время из трубы выхлопной - течет. После прогрева все ОК. После простоя сутки или больше - все сначала. Частично лечилось снятием шланга сапуна с воздухана.
При прогреве из трубы течет? Если да - то 100% конденсат.

Сообщение отредактировал SAnela - 6.10.2016, 15:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
h0k
сообщение 17.10.2016, 17:45
Сообщение #138
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 17.10.2016
Пользователь №: 96971
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Привет ребята. У нас в городе -2 градуса. Завожу свою ХОЛОДНУЮ ласточку 2106. Вытягиваю на всю подсос - нормас завелась. Но оборотов всего 2000 ну и постепенно растут. У корефана тоже жига, в аналогичной ситуации у него при заводке 3500 оборотов.
Думаю, в более суровый мороз я уже не заведусь. Так вот, как поднять стартовые обороты на подсосе? Желательно объяснить простонародным языком. Спасибо за ответ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 17.10.2016, 18:03
Сообщение #139
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 3490
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 473 раза



h0k Но оборотов всего 2000 ну и постепенно растут acute.gif
А зачем больше? двиг же ледяной-износ...

НУ И ПОСТЕПЕННО РАСТУТ..

А как надо???
у меня тоже так..если акб норм-заведется...луче проверить пусковое устройство на карбе...а луче подождать до минус 15-если старт норм-знач пуск будет и в -25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
h0k
сообщение 17.10.2016, 18:07
Сообщение #140
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 17.10.2016
Пользователь №: 96971
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу, чтобы было как у корефана) При запуске сразу двигатель "орет" 3500 тыщи, а там дальше я сам подрегулирую подсосом сколько мне нужно для разогрева.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 18:49