![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1161
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
ну да, я-ж забыл что на заводах идиоты сидят.а тут весь цвет нации собрался. покажи мне хоть одного человека который перенес датчик в верхний патрубок
откуда такие точные цифры? |
|
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ну да, я-ж забыл что на заводах идиоты сидят.а тут весь цвет нации собрался. покажи мне хоть одного человека который перенес датчик в верхний патрубок откуда такие точные цифры? ну на заводах не совсем идиоты сидят) но там такие же люди как и мы, и я знаю многих, кто поумнее будет работников автоваза, тем более сейчас) с переносом не я придумал, были такие идеи уже, врезать в верхний патрубок трубку и туда датчик. вот фотоотчет: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/...journal/747740/ ваз - конструктор для мужиков, полигон для идей и их воплощений.. цифры не точные, знаю что машина закипит быстрее чем ты это увидишь по датчику, в экстримальных условиях имеется ввиду. темперетура стенок цилиндра повысится быстро, только потом нагреется тосол, а потом покажет штатный датчик. ну а вентилятор так и не включится, так как тосол охладится в радиаторе. если ездить в режиме "пенсионер" то норм всё будет. ну а если потюнинговать машину то вперед) это лучше чем ставить спойлер, бесполезные воздухохаборники, и наклейки спарко) от этого машина лучше не поедет, и охлаждение не улучшится. зы: кстати он правильно сделал, датчик снизу, чтоб он постоянно омывался тосолом. |
|
|
![]()
Сообщение
#1163
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
83° весьма мало,надо датчик искать на повышенную тем-ру..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1164
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
просто говорят что датчик надо брать с меньшей температурой включения, тогда в экономном режиме, будет включатся также раньше, и мотор будет холодным
а если поставить датчик с васокой температурой включения, в экономном режиме будет хорошо, а вот в экстримальных перегрев. поэтому и врезают, для более информативного включения... повторяюсь опять... |
|
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
никакой конкретики.....ну, во первых еденичный случай еще не показатель, а во вторых, я уже говорил о постоянно холодном двигателе? вот сам автор пишет "у меня зимой температура двигателя где то 75 держалась" ......у меня зимой 90 стабильно. если ж"па сильно чешется, можно просто с постоянно включенным карлсоном ездить, а если ставить датчик с повышенной температурой, то будем иметь абсолютно тоже самое что и с нормальным расположением датчика
вы постоянно др"чите жигу до 7 тысяч оборотов? |
|
|
![]()
Сообщение
#1166
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
никакой конкретики.....ну, во первых еденичный случай еще не показатель, а во вторых, я уже говорил о постоянно холодном двигателе? вот сам автор пишет "у меня зимой температура двигателя где то 75 держалась" ......у меня зимой 90 стабильно. если ж"па сильно чешется, можно просто с постоянно включенным карлсоном ездить, а если ставить датчик с повышенной температурой, то будем иметь абсолютно тоже самое что и с нормальным расположением датчика вы постоянно др"чите жигу до 7 тысяч оборотов? нет) но прошлое лето это было очень часто) каждый день по много раз) у меня принудительный вентилятор. хочу поставить кожух, и мне хватит я думаю) не доверяю я этим электровентиляторам. 1 ошибка стоит жизни мотора. Сообщение отредактировал abcorpse - 1.5.2013, 7:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#1167
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
с обычной мясорубкой закипятить двигло гаразд проще чем с электро. за 5 лет у меня карлсон отказал только один раз, точнее оказал датчик. все решилось путем перемыкания проводов напрямую
|
|
|
![]()
Сообщение
#1168
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.9.2012 Пользователь №: 72564 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пажалуйста, поменял патрубки, поставил термостат без внутренностей, а двигатель постоянно греется, вентилятор постоянно крутится а температура 100 градусов
|
|
|
![]()
Сообщение
#1169
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1170
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1171
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
а чево ты хотел от термостата без внутренностей? инеем покрыться? у тебя-ж нет полноценной циркуляции по большому кругу. часть жидкости идет в малый круг, потому и кипит все время.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1172
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.9.2012 Пользователь №: 72564 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
винтель электро. из печки не пробовал,так как отключена. до этого пробовал на нормальном, исправном термостате, такая же беда! появилось это после того как масло в движке поменял, раньше выдавливало из под прокладок масло и ездил с 1,5 литрами масла пол года всё нормально было, выше 85 не поднималось! решил прокладки поменять, всё собрал и масла 3 литра налил и сразу началось!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
всмысле масла 1.5 литра?
а как мотор то работал?) ну тут масло непричем, дело в системе охлаждения, поставь термостат. |
|
|
![]()
Сообщение
#1174
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
поставь термостат нормальный и выгони воздух из системы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.9.2012 Пользователь №: 72564 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот кстати с 1,5 литрами двигатель работал отлично и проблем особо небыло! а эта проблема давно началась с уровнем масла, незнаю почему! уже 2 новых термостата ставил,1 с рабочей копейки ставил! воздух выгонял, заезжал на горку и газовал!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1176
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
та масло тут нипричем- это как нос чешется потому что шнурки развязаны. она вообще с 1,5 литрами уже давно стукануть должна была. в горку и газовать- это с печки воздух выходит, а на движке при заливке нада патрубки пожамкать харашо. ты систему то давно промывал?
мож у тя там грязи больше чем воды |
|
|
![]()
Сообщение
#1177
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.9.2012 Пользователь №: 72564 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну незнаю как стукануть, но почти год отъездил и лампочка почти не загоралась, только на кривых поверхностях! патрубки жмакал, а систему специальными жидкостями не мыл,а так тосол на той неделе новый залил. и подскажите на термостате чтоб заглушить малый круг надо в верхний патрубок вставить заглушку? а нижний и боковой на большой круг
|
|
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
surf653, получается да...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
вот кстати с 1,5 литрами двигатель работал отлично и проблем особо небыло! а эта проблема давно началась с уровнем масла, незнаю почему! уже 2 новых термостата ставил,1 с рабочей копейки ставил! воздух выгонял, заезжал на горку и газовал! воздух выгоняют так, откручиваешь патрубок с коллектора впускного он по середине там, и патрубок горлышком вверх ставишь заливаешь тосол до такой степени пока с этого патрубка не польёт тосол как польёт знай что воздуха в системе охлаждение двигателя нет!. Я сколько так делал всё отлично. с низу картинка где находится этот патрубок крепится. ![]() Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 8.5.2013, 10:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1180
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.9.2012 Пользователь №: 72564 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
воздух выгоняют так, откручиваешь патрубок с коллектора впускного он по середине там, и патрубок горлышком вверх ставишь заливаешь тосол до такой степени пока с этого патрубка не польёт тосол как польёт знай что воздуха в системе охлаждение двигателя нет!. Я сколько так делал всё отлично. с низу картинка где находится этот патрубок крепится. ![]() так всегда и делаю! по другому незнаю! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 21:24 |