IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Охлаждение, Охлаждение
yrikk
сообщение 30.4.2013, 12:43
Сообщение #1161
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



ну да, я-ж забыл что на заводах идиоты сидят.а тут весь цвет нации собрался. покажи мне хоть одного человека который перенес датчик в верхний патрубок

откуда такие точные цифры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 30.4.2013, 16:41
Сообщение #1162
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(yrikk @ 30.4.2013, 13:43) *
ну да, я-ж забыл что на заводах идиоты сидят.а тут весь цвет нации собрался. покажи мне хоть одного человека который перенес датчик в верхний патрубок

откуда такие точные цифры?

ну на заводах не совсем идиоты сидят)
но там такие же люди как и мы, и я знаю многих, кто поумнее будет работников автоваза, тем более сейчас)
с переносом не я придумал, были такие идеи уже, врезать в верхний патрубок трубку и туда датчик.
вот фотоотчет:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/...journal/747740/

ваз - конструктор для мужиков, полигон для идей и их воплощений..

цифры не точные, знаю что машина закипит быстрее чем ты это увидишь по датчику, в экстримальных условиях имеется ввиду.
темперетура стенок цилиндра повысится быстро, только потом нагреется тосол, а потом покажет штатный датчик.
ну а вентилятор так и не включится, так как тосол охладится в радиаторе.
если ездить в режиме "пенсионер" то норм всё будет.
ну а если потюнинговать машину то вперед) это лучше чем ставить спойлер, бесполезные воздухохаборники, и наклейки спарко)
от этого машина лучше не поедет, и охлаждение не улучшится.


зы: кстати он правильно сделал, датчик снизу, чтоб он постоянно омывался тосолом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.4.2013, 16:47
Сообщение #1163
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



83° весьма мало,надо датчик искать на повышенную тем-ру..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 30.4.2013, 17:00
Сообщение #1164
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



просто говорят что датчик надо брать с меньшей температурой включения, тогда в экономном режиме, будет включатся также раньше, и мотор будет холодным
а если поставить датчик с васокой температурой включения, в экономном режиме будет хорошо, а вот в экстримальных перегрев.
поэтому и врезают, для более информативного включения... повторяюсь опять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 30.4.2013, 18:07
Сообщение #1165
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



никакой конкретики.....ну, во первых еденичный случай еще не показатель, а во вторых, я уже говорил о постоянно холодном двигателе? вот сам автор пишет "у меня зимой температура двигателя где то 75 держалась" ......у меня зимой 90 стабильно. если ж"па сильно чешется, можно просто с постоянно включенным карлсоном ездить, а если ставить датчик с повышенной температурой, то будем иметь абсолютно тоже самое что и с нормальным расположением датчика

вы постоянно др"чите жигу до 7 тысяч оборотов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 1.5.2013, 7:16
Сообщение #1166
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(yrikk @ 30.4.2013, 19:07) *
никакой конкретики.....ну, во первых еденичный случай еще не показатель, а во вторых, я уже говорил о постоянно холодном двигателе? вот сам автор пишет "у меня зимой температура двигателя где то 75 держалась" ......у меня зимой 90 стабильно. если ж"па сильно чешется, можно просто с постоянно включенным карлсоном ездить, а если ставить датчик с повышенной температурой, то будем иметь абсолютно тоже самое что и с нормальным расположением датчика

вы постоянно др"чите жигу до 7 тысяч оборотов?

нет) но прошлое лето это было очень часто) каждый день по много раз)
у меня принудительный вентилятор. хочу поставить кожух, и мне хватит я думаю)
не доверяю я этим электровентиляторам.
1 ошибка стоит жизни мотора.

Сообщение отредактировал abcorpse - 1.5.2013, 7:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 1.5.2013, 9:35
Сообщение #1167
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



с обычной мясорубкой закипятить двигло гаразд проще чем с электро. за 5 лет у меня карлсон отказал только один раз, точнее оказал датчик. все решилось путем перемыкания проводов напрямую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
surf653
сообщение 7.5.2013, 13:32
Сообщение #1168
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.9.2012
Пользователь №: 72564
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите пажалуйста, поменял патрубки, поставил термостат без внутренностей, а двигатель постоянно греется, вентилятор постоянно крутится а температура 100 градусов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 7.5.2013, 13:51
Сообщение #1169
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(surf653 @ 7.5.2013, 14:32) *
подскажите пажалуйста, поменял патрубки, поставил термостат без внутренностей, а двигатель постоянно греется, вентилятор постоянно крутится а температура 100 градусов

Вентиль какой-электро? Хотя-вряд ли. А из печки дует горячим воздухом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.5.2013, 14:12
Сообщение #1170
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(surf653 @ 7.5.2013, 18:32) *
подскажите пажалуйста, поменял патрубки, поставил термостат без внутренностей, а двигатель постоянно греется, вентилятор постоянно крутится а температура 100 градусов


А малый круг заглушил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 7.5.2013, 14:13
Сообщение #1171
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



а чево ты хотел от термостата без внутренностей? инеем покрыться? у тебя-ж нет полноценной циркуляции по большому кругу. часть жидкости идет в малый круг, потому и кипит все время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
surf653
сообщение 7.5.2013, 14:55
Сообщение #1172
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.9.2012
Пользователь №: 72564
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



винтель электро. из печки не пробовал,так как отключена. до этого пробовал на нормальном, исправном термостате, такая же беда! появилось это после того как масло в движке поменял, раньше выдавливало из под прокладок масло и ездил с 1,5 литрами масла пол года всё нормально было, выше 85 не поднималось! решил прокладки поменять, всё собрал и масла 3 литра налил и сразу началось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 7.5.2013, 14:59
Сообщение #1173
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



всмысле масла 1.5 литра?
а как мотор то работал?)

ну тут масло непричем, дело в системе охлаждения, поставь термостат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 7.5.2013, 15:12
Сообщение #1174
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



поставь термостат нормальный и выгони воздух из системы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
surf653
сообщение 7.5.2013, 15:19
Сообщение #1175
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.9.2012
Пользователь №: 72564
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



вот кстати с 1,5 литрами двигатель работал отлично и проблем особо небыло! а эта проблема давно началась с уровнем масла, незнаю почему! уже 2 новых термостата ставил,1 с рабочей копейки ставил! воздух выгонял, заезжал на горку и газовал!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 7.5.2013, 15:25
Сообщение #1176
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



та масло тут нипричем- это как нос чешется потому что шнурки развязаны. она вообще с 1,5 литрами уже давно стукануть должна была. в горку и газовать- это с печки воздух выходит, а на движке при заливке нада патрубки пожамкать харашо. ты систему то давно промывал?
мож у тя там грязи больше чем воды
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
surf653
сообщение 8.5.2013, 7:21
Сообщение #1177
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.9.2012
Пользователь №: 72564
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ну незнаю как стукануть, но почти год отъездил и лампочка почти не загоралась, только на кривых поверхностях! патрубки жмакал, а систему специальными жидкостями не мыл,а так тосол на той неделе новый залил. и подскажите на термостате чтоб заглушить малый круг надо в верхний патрубок вставить заглушку? а нижний и боковой на большой круг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.5.2013, 8:09
Сообщение #1178
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



surf653, получается да...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 8.5.2013, 10:09
Сообщение #1179
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(surf653 @ 7.5.2013, 17:19) *
вот кстати с 1,5 литрами двигатель работал отлично и проблем особо небыло! а эта проблема давно началась с уровнем масла, незнаю почему! уже 2 новых термостата ставил,1 с рабочей копейки ставил! воздух выгонял, заезжал на горку и газовал!

воздух выгоняют так, откручиваешь патрубок с коллектора впускного он по середине там, и патрубок горлышком вверх ставишь заливаешь тосол до такой степени пока с этого патрубка не польёт тосол как польёт знай что воздуха в системе охлаждение двигателя нет!. Я сколько так делал всё отлично. с низу картинка где находится этот патрубок крепится.



Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 8.5.2013, 10:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
surf653
сообщение 8.5.2013, 10:47
Сообщение #1180
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.9.2012
Пользователь №: 72564
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Apocalypsyse @ 8.5.2013, 11:09) *
воздух выгоняют так, откручиваешь патрубок с коллектора впускного он по середине там, и патрубок горлышком вверх ставишь заливаешь тосол до такой степени пока с этого патрубка не польёт тосол как польёт знай что воздуха в системе охлаждение двигателя нет!. Я сколько так делал всё отлично. с низу картинка где находится этот патрубок крепится.


так всегда и делаю! по другому незнаю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 21:24