IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ВАЗ 2103 INFINITY
Joker!
сообщение 22.4.2013, 16:05
Сообщение #101
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Всё на месте не чего там в этой чаче не оставил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 23.4.2013, 3:52
Сообщение #102
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Joker! @ 22.4.2013, 17:05) *
Всё на месте не чего там в этой чаче не оставил?

Нет, не оставил :-). Обшолось все лучшим образом... Не считая вмятины от капота от внезапно наведавшего шифера с крыши :-(, печалька


Сегодня, наконец-то, заработало СТО, поеду на сход-развал. Цена вопроса 1000р. cray.gif. Дороговато блин. Я раньше за 500 делал, а то и бесплатно. Вчера заехал в автомагазин, посмотрел в какую цену реактивные тяги: БЗАК - 1500р., Трек - 1700рю cray.gif Север епть... Где раньше жил, Курганская обл. г. Куртамыш, покупал Трек за 800-900р.

Поскольку на майские праздники поеду в Куртамыш, а это 1400 км, то хочу там купить реактивные тяги. Да и, по ходу, снова оборвало болт аммортизатора верхний, заодно нужно будет сделать все там.

В этом году мне предстоит ох какой не малый путь на машинке. Если так посчитать, то получается: Югорск-Куртамыш - 1400км одну сторону (2800 км). Если все получится и подадим заявление в мае (у меня летом свадьба), то ехать потом уж только на саму свадьбу, а это еще 2800км, а нет, то придется ехать специально еще раз (2800км), подавать заявление (заявление подается не позже чем за 2 месяца, а свадьбу планируем в августе). И сразу после свадьбы собираемся ехать на Украину (я сам с Украины, с Харьковской обл), а это 2500 км в одну сторону. Это еще не считая сколько я по местности накатаю...

Сообщение отредактировал Mr.Smit - 23.4.2013, 4:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.4.2013, 7:47
Сообщение #103
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Да,путь не малый,готовь машинку! drinks.gif
а вобще,перебирайся на родину,на Барабашке все куда дешевле))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 23.4.2013, 10:52
Сообщение #104
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Ролакс @ 23.4.2013, 8:47) *
Да,путь не малый,готовь машинку! drinks.gif
а вобще,перебирайся на родину,на Барабашке все куда дешевле))

Дак в принципе то и готовить уже нечего. Ходовку перебрал, подшипники заменил. Двигатель после капиталки недавно.. Хотя вот соберу другой двигатель... Ну а там будет видно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 17.5.2013, 16:14
Сообщение #105
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Всем привет. Выше писал, что поеду на майские праздники домой, где раньше жил. Съездил, за одно и за свадьбу все решили, но вот заявление не получилось подать cray.gif. За 2 месяца но не раньше можно только. За 2 недели в сумме проехал немного больше 5 тыс. км smile3.gif. Поскольку заявление не подали, вот в июне поеду снова туда. Бедная машина smile3.gif.
Заодно там и соберу двигатель родной, там дешевле в разы. Да и есть кому помочь будет с установкой в машину. Притащил только ГБЦ сюда, буду шарошить каналы пока что. Все необходимое для ГБЦ уже есть, все купил кроме прокладок. Погода только наладится, займусь ею. О результатах напишу с фотками
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 20.5.2013, 18:54
Сообщение #106
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Всем привет. Надумал я здесь собрать родной двигатель своей машины, производства СССР 1977 года. На сколько мне известно, в те года, собирались машины еще под контролем итальянцев. Ну а по скольку двигатель ни разу не делался, даже не вскрывался, решил собрать его, качество все же получше чем нынешнее.

Сегодня дошли руки до ГБЦ, наконец-то. Не долго думая, начал точить каналы. Поскольку все начал делать после работы часов в 6 вечера, то сегодня сделал только впускные каналы в ГБЦ и коллектор начал точить.Выпуск хочу лишь убрать приливы и совместить коллектор там, растачивать не буду. Впуск расточил в ~33 мм(выпускной клапан входит свободно и есть еще зазор). Инструмент: электродрель, сверло, тряпка и шкурка. На удивление, расточил быстро. Первый раз точил ГБЦ, дак ушло, у меня, два полных дня на это, с самого утра и до поздней ночи, а здесь управился за 3 часа.
Завтра доведу до ума впускной коллектор и выпускные каналы. И буду собирать ГБЦ. Направляющие и клапана фирмы AMP, маслосъемные колпачки Elring (еще такие не ставил, попробуем как себя покажут). Вскоре планирую установку гидрокомпенсаторов, заодно и заменю маслосъемные потом, хочу поставить с БМВ М10 или М30, они куда качественней будут.




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 10.6.2013, 14:27
Сообщение #107
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Всем привет. Вот я и съездил к себе, где раньше жил. Приехал я туда 1 июня вечером, уехал 6 июня так же вечером. За это время пока я там был было сделано не мало. Главная причина по которой я ехал туда, это подать заявление в ЗАГС, ну за одним и машину подремонтировать.

Воскресенье:
Заменил полностью чулок заднего моста и поставил новый редуктор (остался с бывшей 2106). Поскольку в родном разбило посадочное место под подшипник полуоси. За одним залил новое масло в редуктор и поставил новые реактивные тяги. Пока собрался, пока по магазинам проехался, пока все купил, уже был обед. Закончили ставить ~21-22 часа. После чего поехали ко мне продолжить пить пиво :-)

Инструмент:
-4 руки, 3л. пива, всякие ключи, головки и самый важный инструмент - молоток.

Понедельник:
К 7 утра, мы поехали занимать очередь в ЗАГС, но на удивление никого желающих больше не было. Все мероприятие прошло успешно, но заняло не так мало времени. Освободились мы часов в 9. После чего я быстро поехал переодеваться и за блоком, чтобы увезти его на расточку. И поехал его точить. Но не тут то было... очередь епть, сказал оставляй и в среду только заберешь. Меня такой не устраивал, соответственно. После долгих уговоров, он сдвинул всю очередь :-) и взялся точить мой блок. Пока он там был занят, я поехал покупать поршневую побыстрее и увез ему ее. Купил костромскую (с пальцами и кольцами в сборе она идет) Заодно прикупил другие кольца, взял Mahle, поскольку костромские слабенькие и долго не ходят. Сказал к 2 часам приезжай обязательно, либо его потом не будет. А этим временем, я поехал за ГБЦ и повез ее фрезировать. Этот мудила (на самом деле мудила) вые....л мне весь мозг зачем 2 мм, а зачем это, а чего каналы такие большие, а чего направляющие короткие... и фрезеровал он ее до 16 часов этого же дня. Ладно, взял ее фрезеровать. А я этим временем, поехал покупать все сопутствующее для дальнейшего ремонта и сборки двигателя. В положенное время, я забрал свой блок с поршнями. И повез это дело на мойку. Где тщательно сам отмыл весь блок и потом продул его. Покатавшись, покурив.. дождался я и ГБЦ. Хорошо хоть он сам их продувает потом. И рвонул я к другу в гараж все это дело собирать. До 22 часов мы собирали низ и ГБЦ. Но выявилась проблемка одна - полукольца. Вот знаю же как их ставить, знаю куда, знаю что нет ничего проще... но всю голову сломал. Пересмотрел в инете, книги... ну хрень какая-то получается. В общем поставил, но меня мучало большое сомнение, ну что-то там не так. Блок и ГБЦ были собраны полностью, осталось только ставить их.

Инструмент:
-4 руки, 3л. пива, всякие ключи, головки, динамометрический ключ и самый важный инструмент - молоток.

После чего я поехал домой купаться и поесть, а потом поехали в центр гулять. Прогуляли часов до 3 ночи.

Вторник:
В 8 утра я уже был у друга, разбирали и снимали двигатель с машины. Все это дело сняв, мне так и не давали покоя полукольца эти. И я решил разобрать блок который только сняли. После разборки, стало все понятно. На блоке который собрал я, выпало одно полукольцо и коленвалом вытерло шейку коленвала крышки и на самом коленвалу сразу стало видно дефекты от работы без полукольца. Не долго думая, я взял только что снятый коленвал и поехали мерить его. Когда я его сунул промерить, мне вообще сказали нафиг я новое колено то привез. В общем, точить его не пришлось, что очень радовало. И поехали ставить его. Крышку коренного подшипника пришлось ставить так же с этого двигателя. Затягивал я ее первую, после чего проверил как вращается коленвал. Все встало очень хорошо. Заново собрав блок, принялись его ставить. На удивление, поставили намного быстрее чем снимали, даже очень быстро. Практически не мучались с этим. Ну и пошло дело по сборке всего и вся под капотом. В 11 часу вечера было все собрано и я завел машину (была включена печка на полную и вентилятор охлаждения). Поработав до нагрева в 60 градусов, я заглушил ее и дал остыть немного. Мы пока посидели, покурили, поговорили, малость отдохнули, обсудили дальнейшие планы на вечер. И снова завел ее. Как бы не печально было, но машина нужна была и ехать нужно было. И я на 1 передаче не давая больше 2000 об. поехал на заправку. Ехать порядка 3 км, но ехал туда и домой 40 минут. Дома пока отмылся, поел, собрались и поехали за другом да в центр. Постояв немного в центре до 2 часов ночи, выпив бутылку водки на 4 :-), решили ехать по домам (все это время, машина работала на хх). Обкатывать же нужно, вот и было решено проехаться немного. За этот вечер и то что мы проехались, я проехал чуть больше 100 км. не выше 2 передачи и не выше 3000 об. Домой приехали в начале 5 утра.

Инструмент:
-4 руки, 3л. пива, всякие ключи, головки, динамометрический ключ и самый важный инструмент - молоток.

Среда:
Предстояло теперь другу разобрать двигатель и заменить прокладку под ГБЦ, цепь и звезды ГРМ. Но мне сначало нужно было увести девушку к бабушке, а то она так и не погостила у нее. Выехали в 8 утра, но я решил заехать узнать чтобы мне заварили лонжерон (он треснул возле рулевой колонки). Где я сразу и загнал машину. Мне предлогали наварить накладки, заменить лонжерон полностью... Но я как-то в инете видел, лонжерон просто вскрывали со стороны колеса и там уже наваривали, усиливали. Вот я им и предложил так, тем более это проще чем все ихние предложенные меры. Лонжерон был удачно вскрыт и оказалось, что просто напросто отошел усилитель от лонжерона и калонка просто держалась на лонжероне, вот он и треснул. На удивление, о никакой ржавчины внутри лонжерона и следа небыло. Все на столько обильно облита какой-то хренью, дак ее отверткой с трудом околупали. Усилитель был удачно приварен на свое законное место, все обратно заварили и поверх, со стороны колеса, была наварена усиливающая накладка. Все это дело я тщательно замазал, рассчитался за работу и повез девчонку в деревню к бабушке. Ехать 17 км в одну сторону. Выехав за город, я включил уже 3 передачу и не выше 3000 об так и ехал. Пока зашел поздоровался, пока посидел поел, машина все работала на хх. После чего я в таком же темпе поехал обратно, помогать теперь другу ремонтировать его машину. Когда начали разбирать, уже было около 4 дня. Провозились мы до 10 вечера. Тем временем моя уже сама добралась до города, обзвонила друзей, они закупили шашлыка и хочешь, не хочешь, а нужно же ехать. Поздно, темно, но поехали в лес на шашлык. Всю ночь машина проработала на хх, с включенной печкой и открытым капотом, вентилятор уже не включал на постоянку, но он буквально включился сам несколько раз. На улице было сравнительно прохладно, видимо хватало ей. Само собой я за температурой следил. С шашлыков мы приехали в 5 часу утра.

Четверг:
В этот день нам нужно было уже ехать домой. Но у нас еще небыло договорено с тамадой на свадьбу, снятый двигатель валялся в гараже в разобраном виде, весь инструмент раскидан не понятно где. Только собрать часов на 2 работы. Проснувшись часов в 9, с очень большой головной болью, немного покушав, попив кофе, уже и выезжать нужно было. Ехать 50 км в одну сторону. Выехав за город, я решил включить 4 передачу. Поскольку пробега уже было больше 300 км, решил что можно. И так же 80 км/ч поехал. По дороге есть небольшая но протяженная горка, на нее я заезжал на 3 передаче. Больше 3000 об. двигатель не крутил. Приехав домой, я решил лечь немного поспать, поскольку предстояло ехать в ночь 500 км. Немного отдохнув, поехали собирать инструмент и старый двигатель. Заодним заменил и выхлопную систему (резонатор и глушитель).
Выехали мы в начале 10 вечера, всю дорогу я ехал не поднимая обороты выше 3000.

Прогостил я у девчонки до воскресенья. За это время я накатал еще там порядка 100 км. В субботу встретили знакомых ну и пошли к нам в гости. Просидели мы до 4 утра, а мне в пол 6 вставать. Встал я сам без будильника немного раньше. Пока перекусил, пока кофе попил, и выехал в путь. По пробегу в 1000 км, я стал двигатель раскручивать уже до 3500 об. А после 1200-1300 км, я включил и 5 передачу (ну не выдержал я). На данный момент пробег составляет порядка 1700 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 12.6.2013, 15:12
Сообщение #108
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Сегодня полез к машине снова. Малость масло сочилось под прокладку поддона, подтянул немного. Заодно решил клапана отрегулировать и головку протянуть. Все сделал, машину завел, прогрел, насладился проделанной работой и решил замерить компрессию. Начал мерить! 1-й цилиндр - 14,5 очков. 2-й цилиндр - 16 очков. 3-й цилиндр - 15,5 очков. 4-й цилиндр - 8,3 очка :-(. И тут я впал в глубокое разочарование. Думал, ну все, вот и вся капиталка, задрало цилиндр. Посидев, подумав, решил плеснуть масла. Налил 2.5 кубика, компрессометр ввернул и о чудо, компрессия не поднялась. Уже легче, не кольца и не цилиндр. Не долго думая, скинул голову. Разсухарил клапана на 4 цилиндре и был удивлен, даже очень удивлен. Выпускной клапан в направляющей болтается как "карандаш в стакане". И фаски на седле как не бывало в 2 местах. Вот и стало понятно причиной отсутствия компрессии в 4 цилиндре. Сейчас уже направляющие все выбил. Щас поеду за новыми направляющими.

Вот такие нынче запчасти cray.gif эхх. А проехал всего 1873 км на них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 12.6.2013, 15:30
Сообщение #109
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Mr.Smit @ 12.6.2013, 16:12) *
Сегодня полез к машине снова. Малость масло сочилось под прокладку поддона, подтянул немного. Заодно решил клапана отрегулировать и головку протянуть. Все сделал, машину завел, прогрел, насладился проделанной работой и решил замерить компрессию. Начал мерить! 1-й цилиндр - 14,5 очков. 2-й цилиндр - 16 очков. 3-й цилиндр - 15,5 очков. 4-й цилиндр - 8,3 очка :-(. И тут я впал в глубокое разочарование. Думал, ну все, вот и вся капиталка, задрало цилиндр. Посидев, подумав, решил плеснуть масла. Налил 2.5 кубика, компрессометр ввернул и о чудо, компрессия не поднялась. Уже легче, не кольца и не цилиндр. Не долго думая, скинул голову. Разсухарил клапана на 4 цилиндре и был удивлен, даже очень удивлен. Выпускной клапан в направляющей болтается как "карандаш в стакане". И фаски на седле как не бывало в 2 местах. Вот и стало понятно причиной отсутствия компрессии в 4 цилиндре. Сейчас уже направляющие все выбил. Щас поеду за новыми направляющими.

Вот такие нынче запчасти cray.gif эхх. А проехал всего 1873 км на них.

бери бронзовые напрявляйки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 12.6.2013, 20:09
Сообщение #110
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(abcorpse @ 12.6.2013, 16:30) *
бери бронзовые напрявляйки

дак я все магазины объездил, нет их нигде. Я сразу хотел их поставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 14.6.2013, 4:07
Сообщение #111
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.6.2013, 8:31
Сообщение #112
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Ничего себе компрессия..помойму подвирает приборчик)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.6.2013, 9:22
Сообщение #113
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Ролакс @ 14.6.2013, 13:31) *
Ничего себе компрессия..помойму подвирает приборчик)


Или масла много в горшке! =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 14.6.2013, 12:06
Сообщение #114
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Ролакс @ 14.6.2013, 9:31) *
Ничего себе компрессия..помойму подвирает приборчик)

Цитата(Warrior)
Или масла много в горшке! =)

ГБЦ пилена на 2 мм. После капиталки прошел 1800-1900 км всего лишь. А в 4 цилиндре всего 8 с копейками была. Причина - разбило направляющие в хлам. Хождение клапана было более 1 мм, на выпускном 4 цилиндра, клапан не держал практически. Вчера вот перебрал гбц заново, поставил новые направляющие. Все направляющие были ушатаны, будто движок прошел все 200000 км. Видимо подделка попалась.

Щас поезжу немного, пускай клапана прихлопаются и замерю заново компрессию.

Сообщение отредактировал Mr.Smit - 14.6.2013, 12:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 14.6.2013, 12:15
Сообщение #115
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



ОГО,ГО компрессия надо у тебя чуток забрать. smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 14.6.2013, 12:21
Сообщение #116
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Joker! @ 14.6.2013, 13:15) *
ОГО,ГО компрессия надо у тебя чуток забрать. smirk2.gif

Это еще не много. Я предыдущий когда собрал (там ГБЦ была пилена на 2.5 мм). Блок точился 40 тыс. назад, подкинул только новые кольца и вкладыши, в основном все делал с ГБЦ (каналы точил да вот снял с нее 2.5мм) там компрессия за 16 уходила немного. (это старый мой двигатель 1,6)

А сейчас собрал родной 1977 г.в. первый ремонт точил ему ))).

Она и здесь может быть выше, поскольку не известно как клапана держали, ведь все направляющие разбиты и седла разбило мне не хило клопами то. ВОт замерю еще разок и выложу результат

Сообщение отредактировал Mr.Smit - 14.6.2013, 12:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 18.6.2013, 6:01
Сообщение #117
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Всем привет. Эхх, у меня очередная эпопея. Дриснула прокладка ГБЦ, снова прийдется скидывать ее. Как же уже надоело.

Заодно подскажите как лучше протягивать ГБЦ? Тянул в 3 приема, первый раз прошелся по 30Н*м, второй-80Н*м, третий раз - 140Н*м и всеравно выдавило ее, стоило только придавить педаль в пол. И нигде не могу найти многослойную прокладку. В одном магазине видел металическую, вот не знаю, стоит попробовать ее поставить или взять снова обычную?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.6.2013, 7:29
Сообщение #118
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Mr.Smit @ 18.6.2013, 6:01) *
третий раз - 140Н*м и всеравно выдавило ее

можно и 200ньютон тянуть,еще сильней болты растянет)
96-118,4Н макс
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...pplement-1.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 18.6.2013, 10:26
Сообщение #119
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Ролакс @ 18.6.2013, 8:29) *
можно и 200ньютон тянуть,еще сильней болты растянет)
96-118,4Н макс
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...pplement-1.html

Вот посмотрел как на Шнивах тянуть болты, решил и я так попробовать. Да и на калинах аналогично тянут

Цитата
Для обеспечения надежного уплотнения и исключения необходимости подтяжки болтов при техническом обслуживании автомобиля болты затягиваем в четыре приема:

1-й прием – затягиваем болты 1–10 моментом 20 Н.м (2,0 кгс.м);
2-й прием – болты 1–10 затягиваем моментом 69,4–85,7 Н.м (7,1–8,7 кгс.м), а болт 11 – моментом 31,4–39,1 Н.м (3,2–4,60 кгс.м).
Затем доворачиваем болты 1–10 на 90° (3-й прием) и еще на 90° (4-й прием).


Сообщение отредактировал Mr.Smit - 18.6.2013, 10:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.6.2013, 16:35
Сообщение #120
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Mr.Smit @ 18.6.2013, 10:26) *
Вот посмотрел как на Шнивах тянуть болты, решил и я так попробовать. Да и на калинах аналогично тянут

ну это да,когда Калина будет,тогда и тяни good.gif
а пока тройка,тяни как положено,а не как нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 13:18