IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Охлаждение, Охлаждение
kreshkastet
сообщение 19.4.2013, 6:52
Сообщение #1101
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



согласен, опечатка меняет смысл smirk2.gif smirk2.gif smirk2.gif переключаясь с темы на тему такое бывает umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 19.4.2013, 9:28
Сообщение #1102
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(Arti-15 @ 19.4.2013, 0:50) *
Это та сыворотка которая в магазинах продаеться типа около 20ти пакетов нужно для промывки?


да, обычная молочная сыворотка. я на работе на урале так когда-то мыл, по всему городу сыворотку собирали))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 19.4.2013, 16:32
Сообщение #1103
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Вообщем сегодня перед выездом проверил уровень тосола в радиаторе было все в норме поехал и километром через 15 слышен был запах паленого тосола но т.к времени особо не было опаздывал на ж.д. не остонавливался на осмотр температура была около кипения карлсон работал постоянно. В итоге назад с вокзала машина начинала закипать на датчике 100 печка дует горячим а карлсон не срабатывал - радиатор был не сильно гарячий дальше остановился решил долить воды в итоге ушло 3литра. Вывод мой личный при новой пробке стало создоваться давление и гдето уходит О.Ж. до этого наверное всегда через расширительный уходило но рабочая температура всеравно даже при залитой полностью системе высоковата. карлсон срабатывает на трассе. Наверное радиатор забит. рошу вашего мнения по сему поводу.
P.S На старой крышке радиаторной не было маленького клапана тот что в пятачке были просто отверстие и вся она ржавая была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tvmaster
сообщение 19.4.2013, 18:10
Сообщение #1104
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.3.2013
Пользователь №: 78339
Машина:ВАЗ21065
Цвет:ярко-белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Возможно помпа не работает. Проверьте люфт шкива помпы, покачайте, если качается надо менять. Перегрев очень вредно двигателю. В качестве временной меры, доехать до сервиса, можете включить принудительно электровентилятор на радиаторе, замкнув клеммы датчика на радиаторе. Вентилятор будет постоянно работать с поворотом ключа. Но, долго в таком режиме он не протянет, только в ремонт доехать. Успехов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 19.4.2013, 19:10
Сообщение #1105
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



если радиатор не горячий .проверь термостат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.4.2013, 19:13
Сообщение #1106
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



нижнюю часть термостата пощупай, если теплая, не горячая как верхняя и нижний патрубок к радиатору такой же, значит термостат не открывается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 19.4.2013, 19:19
Сообщение #1107
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Менял недавно генератор пробовал помпу на люфт - не было. Поставил новый гену и теперь появился какойто писк на холостых и небольших оборотах до 1.500 тыс потом пропадает т.к гена новый грешу на помпу просто раньше из за старого гены не слышно было этого писка т.к подшибники были разбиты. Так вот залил сейчас сыворотку тенденция нагрева таже что и при тосоле медленно ползет температура на холостом все нормально карлсон срабатывает совсем на чуть чуть потом минутут работает и снова вкл карлсон но когда еду температура медленно но растет и тогда карлсон уже не выключаеться. у меня он включаеться и от датчика и с кнопки. Такое ощющение что производительность помпы упала и для холостого хватает а для эффективной езды не вытягует. Я просто не пойму физически как такое может быть она либо качает либо вообще не циркулировать должна получаеться чисто на естественной. А по поводу сервисов печально сдесь не верю я этим ребятам связывался пару раз както не хочеться а так живу недавно в Одессе то знакомых ещё мало ((((

Цитата(Роман Кировоград @ 19.4.2013, 21:13) *
нижнюю часть термостата пощупай, если теплая, не горячая как верхняя и нижний патрубок к радиатору такой же, значит термостат не открывается.

если бы не работал термостат то как тогда срабатывал бы датчик карлсона он как раз на нижним патрубком?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 19.4.2013, 19:20
Сообщение #1108
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Зазор между крыльчаткой помпы и ее корпусом замеряли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 19.4.2013, 19:21
Сообщение #1109
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.4.2013, 21:20) *
Зазор между крыльчаткой помпы и ее корпусом замеряли?

Нет это вообще единственное место куда не лазил в машине )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 19.4.2013, 19:24
Сообщение #1110
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед установкой новой крышки (в сборе) обязательно проверьте зазор между лопатками крыльчатки и корпусом насоса. Зазор должен быть 0,9-1,3 мм. При слишком большом зазоре подача насоса будет снижена, а при слишком малом - возможно задевание лопаток крыльчатки за стенки корпуса и их поломка.

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-36.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 19.4.2013, 19:27
Сообщение #1111
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.4.2013, 21:24) *
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед установкой новой крышки (в сборе) обязательно проверьте зазор между лопатками крыльчатки и корпусом насоса. Зазор должен быть 0,9-1,3 мм. При слишком большом зазоре подача насоса будет снижена, а при слишком малом - возможно задевание лопаток крыльчатки за стенки корпуса и их поломка.

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-36.html

Спасибо за статью пожалуй скоро и займусь этим делом тогда подскажите какую помпу лучше купить? (производитель)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 19.4.2013, 19:28
Сообщение #1112
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



ТЗА,Неру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 19.4.2013, 19:31
Сообщение #1113
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.4.2013, 21:28) *
ТЗА,Неру

Благодарочка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 19.4.2013, 21:49
Сообщение #1114
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



а у тебя радиатор с наружи чистый? может через него воздух не проходит?. а карлсону о постоянной работы ниче не будет. я так три месяца на кнопке ездил- завел, карлсона включил и в путь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.4.2013, 23:36
Сообщение #1115
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(yrikk @ 19.4.2013, 22:49) *
а карлсону о постоянной работы ниче не будет. я так три месяца на кнопке ездил- завел, карлсона включил и в путь.


Карлсон выдержит, а вот его предохранитель может сильно нагреваться (особенно. если контакт хреновый) и может поплавить блок...знаем, проходили)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 20.4.2013, 0:17
Сообщение #1116
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.4.2013, 20:28) *
ТЗА,Неру

еще Luzar, у ТЗА пластиковая крыльчатка доверия не вызывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 20.4.2013, 9:03
Сообщение #1117
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 20.4.2013, 1:17) *
еще Luzar, у ТЗА пластиковая крыльчатка доверия не вызывает

А че так? Ломается крыльчатка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 20.4.2013, 9:10
Сообщение #1118
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Как по мне то пластиковая не должна поддаваться "разьеданию" тосолом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej2608
сообщение 20.4.2013, 9:55
Сообщение #1119
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 24.11.2011
Из: Пенза
Пользователь №: 60346
Машина:vaz 21061
Цвет:красный металик
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 20.4.2013, 2:17) *
еще Luzar, у ТЗА пластиковая крыльчатка доверия не вызывает

присоединяюсь лузар хорошая помпа когда покупал хотел взять ТЗА но они были сделаны как будто зубилом лузар по внешнему виду был сделан окуратно.(люди не покупайте помпу фирмы белмаг полное г......)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.4.2013, 10:54
Сообщение #1120
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



У меня стоит помпа ЛУЗАР, с чугунной...уже через пол года появился радиальный люфт. И вот два года пробег 30т. Пока не течет, тьфу-тьфу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 19:26