![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1101
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
согласен, опечатка меняет смысл
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1102
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вообщем сегодня перед выездом проверил уровень тосола в радиаторе было все в норме поехал и километром через 15 слышен был запах паленого тосола но т.к времени особо не было опаздывал на ж.д. не остонавливался на осмотр температура была около кипения карлсон работал постоянно. В итоге назад с вокзала машина начинала закипать на датчике 100 печка дует горячим а карлсон не срабатывал - радиатор был не сильно гарячий дальше остановился решил долить воды в итоге ушло 3литра. Вывод мой личный при новой пробке стало создоваться давление и гдето уходит О.Ж. до этого наверное всегда через расширительный уходило но рабочая температура всеравно даже при залитой полностью системе высоковата. карлсон срабатывает на трассе. Наверное радиатор забит. рошу вашего мнения по сему поводу.
P.S На старой крышке радиаторной не было маленького клапана тот что в пятачке были просто отверстие и вся она ржавая была. |
|
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 13.3.2013 Пользователь №: 78339 Машина:ВАЗ21065 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возможно помпа не работает. Проверьте люфт шкива помпы, покачайте, если качается надо менять. Перегрев очень вредно двигателю. В качестве временной меры, доехать до сервиса, можете включить принудительно электровентилятор на радиаторе, замкнув клеммы датчика на радиаторе. Вентилятор будет постоянно работать с поворотом ключа. Но, долго в таком режиме он не протянет, только в ремонт доехать. Успехов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
если радиатор не горячий .проверь термостат
|
|
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
нижнюю часть термостата пощупай, если теплая, не горячая как верхняя и нижний патрубок к радиатору такой же, значит термостат не открывается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Менял недавно генератор пробовал помпу на люфт - не было. Поставил новый гену и теперь появился какойто писк на холостых и небольших оборотах до 1.500 тыс потом пропадает т.к гена новый грешу на помпу просто раньше из за старого гены не слышно было этого писка т.к подшибники были разбиты. Так вот залил сейчас сыворотку тенденция нагрева таже что и при тосоле медленно ползет температура на холостом все нормально карлсон срабатывает совсем на чуть чуть потом минутут работает и снова вкл карлсон но когда еду температура медленно но растет и тогда карлсон уже не выключаеться. у меня он включаеться и от датчика и с кнопки. Такое ощющение что производительность помпы упала и для холостого хватает а для эффективной езды не вытягует. Я просто не пойму физически как такое может быть она либо качает либо вообще не циркулировать должна получаеться чисто на естественной. А по поводу сервисов печально сдесь не верю я этим ребятам связывался пару раз както не хочеться а так живу недавно в Одессе то знакомых ещё мало ((((
нижнюю часть термостата пощупай, если теплая, не горячая как верхняя и нижний патрубок к радиатору такой же, значит термостат не открывается. если бы не работал термостат то как тогда срабатывал бы датчик карлсона он как раз на нижним патрубком? |
|
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Зазор между крыльчаткой помпы и ее корпусом замеряли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1110
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед установкой новой крышки (в сборе) обязательно проверьте зазор между лопатками крыльчатки и корпусом насоса. Зазор должен быть 0,9-1,3 мм. При слишком большом зазоре подача насоса будет снижена, а при слишком малом - возможно задевание лопаток крыльчатки за стенки корпуса и их поломка. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-36.html |
|
|
![]()
Сообщение
#1111
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед установкой новой крышки (в сборе) обязательно проверьте зазор между лопатками крыльчатки и корпусом насоса. Зазор должен быть 0,9-1,3 мм. При слишком большом зазоре подача насоса будет снижена, а при слишком малом - возможно задевание лопаток крыльчатки за стенки корпуса и их поломка. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-36.html Спасибо за статью пожалуй скоро и займусь этим делом тогда подскажите какую помпу лучше купить? (производитель) |
|
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
ТЗА,Неру
|
|
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
а у тебя радиатор с наружи чистый? может через него воздух не проходит?. а карлсону о постоянной работы ниче не будет. я так три месяца на кнопке ездил- завел, карлсона включил и в путь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Как по мне то пластиковая не должна поддаваться "разьеданию" тосолом
|
|
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 24.11.2011 Из: Пенза Пользователь №: 60346 Машина:vaz 21061 Цвет:красный металик Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
У меня стоит помпа ЛУЗАР, с чугунной...уже через пол года появился радиальный люфт. И вот два года пробег 30т. Пока не течет, тьфу-тьфу.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 19:26 |