![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не надо так кричать-то! С замком двигатель стеклоочистителя связан самым непосредственным образом, через предохранитель №2 провод идёт на контакт замка INT. Потрудитесь открыть схему и изучить её.
включаю замок зажигания - включается двигатель дворников, и выключается он только тогда, когда выключаю замок зажигания. отсоединил реле и включатель дворников на руле, думал замкнуло - бесполезно, всё равно двигатель работает Отключение подрулевого переключателя не даёт оснований утверждать, что он исправен. В случае, если с контактом и эксцентриком всё в порядке - пробуйте подключить хотя бы на весу, не устанавливая на место другой подрулевой переключатель. Вполне возможно, что в подрулевом переключателе не исправен контакт, который в выключенном состоянии подключает "минус" к концевому контакту, который установлен на двигателе. Этот "минус" необходим, чтобы в заданный момент, когда щётки находятся в нижнем положении - двигатель мгновенно останавливался. Если этот "минус" где-то потерялся - двигатель по инерции будет проскакивать нужный участок остановки и процесс "махания щёток" будет бесконечным, даже если подрулевой переключатель находится в выключенном состоянии. Надеюсь, доходчиво описал. Сообщение отредактировал Nikolas70 - 11.12.2012, 9:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 10.12.2012 Пользователь №: 75206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не надо так кричать-то! С замком двигатель стеклоочистителя связан самым непосредственным образом, через предохранитель №2 провод идёт на контакт замка INT. Потрудитесь открыть схему и изучить её. включаю замок зажигания - включается двигатель дворников, и выключается он только тогда, когда выключаю замок зажигания. отсоединил реле и включатель дворников на руле, думал замкнуло - бесполезно, всё равно двигатель работает Отключение подрулевого переключателя не даёт оснований утверждать, что он исправен. В случае, если с контактом и эксцентриком всё в порядке - пробуйте подключить хотя бы на весу, не устанавливая на место другой подрулевой переключатель. Вполне возможно, что в подрулевом переключателе не исправен контакт, который в выключенном состоянии подключает "минус" к концевому контакту, который установлен на двигателе. Этот "минус" необходим, чтобы в заданный момент, когда щётки находятся в нижнем положении - двигатель мгновенно останавливался. Если этот "минус" где-то потерялся - двигатель по инерции будет проскакивать нужный участок остановки и процесс "махания щёток" будет бесконечным, даже если подрулевой переключатель находится в выключенном состоянии. Надеюсь, доходчиво описал. куда уж доходчивей. Спасибо! купил сегодня б/ушный моторчик, поменял и - ЭВРИКА! - всё наладилось ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
у кого пластиковые дворники, и они плохо трут даже при новым резинках, это поможет исправить этот косяк
![]() надо поработать 10 сек напильником вот по этим местам ! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Геннадий Сообщений: 1 Регистрация: 3.4.2013 Пользователь №: 79024 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:коррида Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Скорей всего реле залипает при долгой работе
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
затем переходят в непрерывный режим. Т.е. не работает динамическое торможения двигателя дворников, нужно проверить/почистить контакты моторедуктора двигателя и(или) контакты реле паузы дворников. |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Последнее время стал замечать, что в прерывистом режиме дворники паркуются где заходят.
На второй скорости всё нормально. А на первой - останавливаются 3 раза пока пройдут 1 взмах. В чем может быть дело? |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
В контактах моторедуктора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 48 Регистрация: 8.4.2013 Из: Заволжье Пользователь №: 79225 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! У меня вот такая проблемка: Дворники работают в обычном режиме хорошо, в прырывистом непонятно, а именно: иногда зависают, и слышно щелканье реле. Один раз ваще не стали работать ни в одном ни в другом режиме. И самое главное останавливаются дворники всегда где-то ближе к вертикальному состоянию. Иногда при замершем в вертекальном положении дворники включаю прирывистый режим и они первый раз сдвигаются на 50-80мм и останвливаются, щелкает реле и дальше снова делают опускание вниз и и вверх и опять в вертекльном положении тормозят. Вообщем где-то так. Если кто понял что я пытался объяснить, помогите советами: в чем проблема и что делать???
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 48 Регистрация: 8.4.2013 Из: Заволжье Пользователь №: 79225 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поменяй моторедуктор и забудь. самый простой и действенный вариант. особенно если у тебя стоит от рождения авто... так вроде моторедуктор работает, чего его менять? или думаешь из-за него все эти побочки?! Просто пока читал эту тему, думал может в трапеции че или в контактах. Сообщение отредактировал Djonic - 19.4.2013, 16:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Если печаль в обоих положениях, то или 2-й предохранитель или щетки или масса двигателя или подрулевой переключатель.
Если только в прерывистом режиме - контакты моторедуктора. |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 48 Регистрация: 8.4.2013 Из: Заволжье Пользователь №: 79225 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если печаль в обоих положениях, то или 2-й предохранитель или щетки или масса двигателя или подрулевой переключатель. Если только в прерывистом режиме - контакты моторедуктора. Что значит печаль?? У меня в основном проблема что дворники в вертикальном положении останавливаются и в прерывистом и в обычном. Только в прирывистом они чтобы сделать один полный оборот, сначала опускаются на 70-80мм, а после делают окончательный оборот и так далее. Такое ощущение складывается при работе дворников, что начало у них от вертикльного положения отсчитывается. Я думал может плюс с минусом перепутаны и движок в обратном режиме работает. Сообщение отредактировал Djonic - 19.4.2013, 16:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Аааа, ну тогда просто у тебя провернуло... ща фотку дам
Вот дядька на фотке ее откручивает. Поставь на место и зажми, если шлицы не слизало. Мурзилка. |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 48 Регистрация: 8.4.2013 Из: Заволжье Пользователь №: 79225 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Фотку уже не найду, или искать долго, специально фоткал для такого случая.
Короче, отпусти гайку, отпусти рычажок, включи и выключи дворник, двигатель встанет в положение парковки. Дворники в ручную поставь на нужное место, потом затяни гайку. |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 48 Регистрация: 8.4.2013 Из: Заволжье Пользователь №: 79225 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фотку уже не найду, или искать долго, специально фоткал для такого случая. Короче, отпусти гайку, отпусти рычажок, включи и выключи дворник, двигатель встанет в положение парковки. Дворники в ручную поставь на нужное место, потом затяни гайку. Так разбирать и вытаскивать с трапецией не надо?? |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Если не сможешь подлезть (не у всех получается) то тогда нужно снимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Станислав Сообщений: 4 Регистрация: 30.4.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 79904 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! просмотрел пол темы, уже видел, что похожий вопрос поднимался кем-то, но затух и ответа так и не было.
Короче, проблема в следующем: Дворники всегда отлично работают и в сухую погоду, и в мороз, и в снег, и в дождь. Моторчик всегда тянет хорошо, даже по сухому при сильной нагрузке на цепь на холостых. Однако во время длительного сильного дождя, ливня или плотного мокрого снегопада дворники перестают работать. Либо вообще не слушаются выключателя и останавливаются, либо при снятии одной щетки вяленько работают. Куда там может попадать вода и как она так может влиять на них, при том, что ничего не коротит, не замыкает, предохранители не перегорают? Заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Если есть термичка на моторедукторе, то возможно проблема в ней.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 7:42 |