IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Дворники.Обсуждение возможных причин неполадок.
Nikolas70
сообщение 11.12.2012, 8:54
Сообщение #401
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Не надо так кричать-то! С замком двигатель стеклоочистителя связан самым непосредственным образом, через предохранитель №2 провод идёт на контакт замка INT. Потрудитесь открыть схему и изучить её.

Цитата(Vovan1985 @ 10.12.2012, 21:48) *
включаю замок зажигания - включается двигатель дворников, и выключается он только тогда, когда выключаю замок зажигания. отсоединил реле и включатель дворников на руле, думал замкнуло - бесполезно, всё равно двигатель работает

Отключение подрулевого переключателя не даёт оснований утверждать, что он исправен. В случае, если с контактом и эксцентриком всё в порядке - пробуйте подключить хотя бы на весу, не устанавливая на место другой подрулевой переключатель. Вполне возможно, что в подрулевом переключателе не исправен контакт, который в выключенном состоянии подключает "минус" к концевому контакту, который установлен на двигателе. Этот "минус" необходим, чтобы в заданный момент, когда щётки находятся в нижнем положении - двигатель мгновенно останавливался. Если этот "минус" где-то потерялся - двигатель по инерции будет проскакивать нужный участок остановки и процесс "махания щёток" будет бесконечным, даже если подрулевой переключатель находится в выключенном состоянии. Надеюсь, доходчиво описал.

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 11.12.2012, 9:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan1985
сообщение 11.12.2012, 19:31
Сообщение #402
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 10.12.2012
Пользователь №: 75206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 11.12.2012, 10:54) *
Не надо так кричать-то! С замком двигатель стеклоочистителя связан самым непосредственным образом, через предохранитель №2 провод идёт на контакт замка INT. Потрудитесь открыть схему и изучить её.

Цитата(Vovan1985 @ 10.12.2012, 21:48) *
включаю замок зажигания - включается двигатель дворников, и выключается он только тогда, когда выключаю замок зажигания. отсоединил реле и включатель дворников на руле, думал замкнуло - бесполезно, всё равно двигатель работает

Отключение подрулевого переключателя не даёт оснований утверждать, что он исправен. В случае, если с контактом и эксцентриком всё в порядке - пробуйте подключить хотя бы на весу, не устанавливая на место другой подрулевой переключатель. Вполне возможно, что в подрулевом переключателе не исправен контакт, который в выключенном состоянии подключает "минус" к концевому контакту, который установлен на двигателе. Этот "минус" необходим, чтобы в заданный момент, когда щётки находятся в нижнем положении - двигатель мгновенно останавливался. Если этот "минус" где-то потерялся - двигатель по инерции будет проскакивать нужный участок остановки и процесс "махания щёток" будет бесконечным, даже если подрулевой переключатель находится в выключенном состоянии. Надеюсь, доходчиво описал.

куда уж доходчивей. Спасибо!
купил сегодня б/ушный моторчик, поменял и - ЭВРИКА! - всё наладилось drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 8.3.2013, 18:44
Сообщение #403
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



у кого пластиковые дворники, и они плохо трут даже при новым резинках, это поможет исправить этот косяк friends.gif

надо поработать 10 сек напильником вот по этим местам !






Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Громило
сообщение 3.4.2013, 10:22
Сообщение #404
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Геннадий
Сообщений: 1
Регистрация: 3.4.2013
Пользователь №: 79024
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:коррида
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Stasus @ 17.11.2008, 15:30) *
Таже фигня, релюха виновата, под замену!!!!!

Добрый день! Кто может мне подсказать? При езде включаю дворники в прерывистом режиме (первое положение), при этом они работают как положено минут 10-15, затем переходят в непрерывный режим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 3.4.2013, 11:20
Сообщение #405
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Скорей всего реле залипает при долгой работе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.4.2013, 13:34
Сообщение #406
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Громило @ 3.4.2013, 9:22) *
затем переходят в непрерывный режим.

Т.е. не работает динамическое торможения двигателя дворников, нужно проверить/почистить контакты моторедуктора двигателя и(или) контакты реле паузы дворников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 12.4.2013, 21:47
Сообщение #407
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Последнее время стал замечать, что в прерывистом режиме дворники паркуются где заходят.
На второй скорости всё нормально. А на первой - останавливаются 3 раза пока пройдут 1 взмах.
В чем может быть дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 12.4.2013, 22:05
Сообщение #408
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



В контактах моторедуктора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonic
сообщение 19.4.2013, 15:57
Сообщение #409
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 48
Регистрация: 8.4.2013
Из: Заволжье
Пользователь №: 79225
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! У меня вот такая проблемка: Дворники работают в обычном режиме хорошо, в прырывистом непонятно, а именно: иногда зависают, и слышно щелканье реле. Один раз ваще не стали работать ни в одном ни в другом режиме. И самое главное останавливаются дворники всегда где-то ближе к вертикальному состоянию. Иногда при замершем в вертекальном положении дворники включаю прирывистый режим и они первый раз сдвигаются на 50-80мм и останвливаются, щелкает реле и дальше снова делают опускание вниз и и вверх и опять в вертекльном положении тормозят. Вообщем где-то так. Если кто понял что я пытался объяснить, помогите советами: в чем проблема и что делать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 19.4.2013, 16:08
Сообщение #410
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Djonic @ 19.4.2013, 16:57) *
.... в чем проблема и что делать???

поменяй моторедуктор и забудь. самый простой и действенный вариант. особенно если у тебя стоит от рождения авто...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonic
сообщение 19.4.2013, 16:42
Сообщение #411
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 48
Регистрация: 8.4.2013
Из: Заволжье
Пользователь №: 79225
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 19.4.2013, 16:08) *
поменяй моторедуктор и забудь. самый простой и действенный вариант. особенно если у тебя стоит от рождения авто...


так вроде моторедуктор работает, чего его менять? или думаешь из-за него все эти побочки?!
Просто пока читал эту тему, думал может в трапеции че или в контактах.

Сообщение отредактировал Djonic - 19.4.2013, 16:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 19.4.2013, 16:46
Сообщение #412
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Если печаль в обоих положениях, то или 2-й предохранитель или щетки или масса двигателя или подрулевой переключатель.
Если только в прерывистом режиме - контакты моторедуктора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonic
сообщение 19.4.2013, 16:51
Сообщение #413
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 48
Регистрация: 8.4.2013
Из: Заволжье
Пользователь №: 79225
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 19.4.2013, 16:46) *
Если печаль в обоих положениях, то или 2-й предохранитель или щетки или масса двигателя или подрулевой переключатель.
Если только в прерывистом режиме - контакты моторедуктора.


Что значит печаль??
У меня в основном проблема что дворники в вертикальном положении останавливаются и в прерывистом и в обычном. Только в прирывистом они чтобы сделать один полный оборот, сначала опускаются на 70-80мм, а после делают окончательный оборот и так далее.
Такое ощущение складывается при работе дворников, что начало у них от вертикльного положения отсчитывается. Я думал может плюс с минусом перепутаны и движок в обратном режиме работает.

Сообщение отредактировал Djonic - 19.4.2013, 16:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 19.4.2013, 16:57
Сообщение #414
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Аааа, ну тогда просто у тебя провернуло... ща фотку дам
Вот дядька на фотке ее откручивает. Поставь на место и зажми, если шлицы не слизало.
Мурзилка.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonic
сообщение 19.4.2013, 16:59
Сообщение #415
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 48
Регистрация: 8.4.2013
Из: Заволжье
Пользователь №: 79225
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 19.4.2013, 16:57) *
Аааа, ну тогда просто у тебя провернуло... ща фотку дам


Спасиб. понял. А как она должна правильно стоять?
Все спасибо разобрался полностью!!!

Сообщение отредактировал Djonic - 19.4.2013, 17:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 19.4.2013, 17:01
Сообщение #416
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Фотку уже не найду, или искать долго, специально фоткал для такого случая.
Короче, отпусти гайку, отпусти рычажок, включи и выключи дворник, двигатель встанет в положение парковки. Дворники в ручную поставь на нужное место, потом затяни гайку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonic
сообщение 20.4.2013, 10:35
Сообщение #417
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 48
Регистрация: 8.4.2013
Из: Заволжье
Пользователь №: 79225
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 19.4.2013, 17:01) *
Фотку уже не найду, или искать долго, специально фоткал для такого случая.
Короче, отпусти гайку, отпусти рычажок, включи и выключи дворник, двигатель встанет в положение парковки. Дворники в ручную поставь на нужное место, потом затяни гайку.


Так разбирать и вытаскивать с трапецией не надо??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 20.4.2013, 10:48
Сообщение #418
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Если не сможешь подлезть (не у всех получается) то тогда нужно снимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kinto_s
сообщение 30.4.2013, 9:41
Сообщение #419
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Станислав
Сообщений: 4
Регистрация: 30.4.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 79904
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день! просмотрел пол темы, уже видел, что похожий вопрос поднимался кем-то, но затух и ответа так и не было.

Короче, проблема в следующем:
Дворники всегда отлично работают и в сухую погоду, и в мороз, и в снег, и в дождь. Моторчик всегда тянет хорошо, даже по сухому при сильной нагрузке на цепь на холостых. Однако во время длительного сильного дождя, ливня или плотного мокрого снегопада дворники перестают работать. Либо вообще не слушаются выключателя и останавливаются, либо при снятии одной щетки вяленько работают. Куда там может попадать вода и как она так может влиять на них, при том, что ничего не коротит, не замыкает, предохранители не перегорают?
Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.4.2013, 10:00
Сообщение #420
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Если есть термичка на моторедукторе, то возможно проблема в ней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 7:42