Гидрокомпенсаторы клапанов, чтобы было тихо :) |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гидрокомпенсаторы клапанов, чтобы было тихо :) |
26.2.2013, 17:42
Сообщение
#321
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 4.2.2011 Из: Моск. область (Раменское) Пользователь №: 46688 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
26.2.2013, 19:12
Сообщение
#322
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
друг собрал себе, если что поможет, говорит вааще нечего сложного, только денег не хватает
|
|
|
1.3.2013, 12:10
Сообщение
#323
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз |
подскажите по моменту затяжки ГО, каким тянуть?
|
|
|
1.3.2013, 12:29
Сообщение
#324
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14737 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1178 раз |
|
|
|
4.3.2013, 17:07
Сообщение
#325
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз |
спасибо
|
|
|
13.4.2013, 7:48
Сообщение
#326
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза |
уразных людей - по разному. Я вот поставил и уже четвертый год не открывал крышку клапанов. Так что радости больше, чем проблем =) думаю парень имел ввиду что из людей установивших себе гидрокомпенсаторы только у нескольких человек они работали\работают по уму и не доставляют никаких хлопот. так что думаю в определенном смысле радости они дали в разы меньше. Я прочитал всю тему, хотел установить гидрокомпенсаторы еще года три назад, то руки не доходили, то армия, то еще шляпа какая.. Мотор у меня тарахтит как трактор, распредвал очень изношен, рокеры тоже не блещут.. вобщем поехал в магазин, с двумя идеями- либо купить новый классический РВ и новые рокеры, либо купить полный комплект для ГКК.. Спросил сколько стоит РВ 21214 и гидроопоры. -вал значить 1300рэ с постелью (по заверениям продавщицы ничем не отличается от классического, думаю надо с штангеном идти в магазин) -одна гидроопора 21214- 320рэ, рампы нету у них. Причем гидроопоры есть с разной резьбой- двух типов, и остались только те которые мне не подходят. Родной РВ также стоит 1300 с постелью, новые рычаги 1000рэ (пр-ва АвтоВАЗ), есть по 570рэ но говорит что гавно редкостное. Продавец сказала что лучше заехать на СТО и посоветоваться с мотористами, что будет лучше- родная комбинация или ГКК, и типа скажут что нужно купить. Совет был добрый, и я погнал на СТО. в боксе стояло несколько машин, мужик копался с нивой, я объяснил свои намерения, он подвел меня капоту нивы. вобщем машина стояла в ремонте из-за того что отказали два гидрокомпенсатора, причем им полная п**да, и они ставят ему простые болты и новые рокеры, сказал что подобные клиенты бывают всегда и именно на нивах и мне посоветовал не мудрить и обновить просто вал-рокеры. я почесал башку, поехал к знакомому мотористу, на другое СТО. оно прям рядом с моим гаражом, че вы думаете, что я там увидел- стоит такая же нива и мой знакомый снимает с неё ГКК и меняет их на болты... я ему тоже объяснил что я хочу, он говорит покажи машину. Вышли я завел мотор, он сказал что тарахтит, поменяй распредвал и рокеры, если это сделаешь, то можно будет отрегулировать клапаны так что будет "шептать".. двумя Нивами была убита моя затея... 1- В этой теме прочитал многие пишут что пох на давление масла. Это не так, давление в системе упадет. не нужно быть инженером чтобы понять почему. в ино не стучат ГКК при запуске. на жигулях масляный насос и без того еле поспевает масло подавать, его производительность не рассчитана на ГКК. фильтр с обратным клапаном не спасет. кстати эти клапаны есть в почти всех масляных фильтрах, даже в дешевых. 2 - Падение компрессии- это не плата за бесшумность, это совершенно ненормальное явление! Причины только две - это значит у вас перестали клапаны закрываться до конца или из-за корявости установки или из-за корявости деталей! если с болтами было по 12 кгс, а с ГКК стала по 9- это лютый косяк, и причина только в клапанах, которые стали неправильно работать из-за ГКК. я разговаривал с владельцем шнивы с ГКК - компрессия 13 везде. Задавал вопрос на АвтоВАЗ, про ГКК, ответ ждал очень долго. они не рекомендуют ставить ГКК ввиду крайне низкой производительности штатного масляного насоса. Я не косерватор, нет. Я за надежность систем движка. пусть может чуть громче Сообщение отредактировал Oleg-droleg - 13.4.2013, 7:54 |
|
|
13.4.2013, 15:13
Сообщение
#327
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 22.3.2013 Пользователь №: 78647 Машина:2106 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Уважаемый Oleg-droleg. Вы все правильно понимаете. Не учитываете только нескольких вещей. ГКК не потребляют масла при работе. ГКК это плунжир, который останавливатся, когда наестся масла, всмысле люфт выбран и потребление прекращается. Избыточное давление масла делает клапана незакрывающимися. Стоимость новых стоек под рокеры ничтожна по сравнению с 8ю ГКК. Рампа это полный отстой в плане надежности соединений. Если хоть одного ГКК клапан застучит, ехать куда либо опасно. А найти из за которого стук, проблематично. Подкапотное пространство будет все в масле.
Я тоже не консерватор, выкинул эти Г..кака и больше не морочусь с проблемами клапанов ни в гараже, ни на трассе. Применение ГКК полный декаденс в плане надежности. |
|
|
13.4.2013, 19:07
Сообщение
#328
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза |
да, я не вдавался в принцип их работы, думаю я бы вник если б решил установить, но вчера после посещения 2 СТО передумал. если бы здесь писали отзывы о том что работа ГКК безупречна и надежна как например у старого доброго штатного масляного насоса, то я бы поставил, а так в основном все пишут о проблемах. Около пловины от них отказались и вернулись к старой схеме. Вобщем завтра еду за распредвалом 2101 и новыми рокерами
|
|
|
13.4.2013, 20:09
Сообщение
#329
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
могу сказать,что каждая только одно....
Каждая лягушка хвалит свое болото.... Где гарантия что ты возьмешь качественный вал,опоры и рокера? Я уже брал так новый 213 вал в сборе,рокера,солдаты....и че толку?брал у знакомого с которым больше 3 лет работаю по поводу железа на авто....ни раз меня ни что не подводило,что брал у него,но вал и рокера пошли гулять....через каждые 300-500км зазоры уходили...поставил гкк и забыл...плюс к этому еще и однорядку поставил |
|
|
14.4.2013, 6:40
Сообщение
#330
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза |
тоже хотел однорядку, потом узнал что на 1300 не пойдет шнивный башмак, я плюнул на это. может на 1600 поставлю и гкк и однорядку (у меня в гараже валяется дрыгатель 1600). а так, я всегда думал что цепь куда надежнее ремня, а двурядная цепь надежнее однорядной. Летом поеду в Крым на машине. испытаю на надежность свой 1300 с контактной системой зажигания, без ГКК. проехать надо будет что-то около 8000 км
|
|
|
14.4.2013, 8:39
Сообщение
#331
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 22.3.2013 Пользователь №: 78647 Машина:2106 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Однорядка штука наверно хорошая, только нынешние двухрядки тянутся как сопли. Для поездки на дальние расстояния главное передняя подвеска. Остальное заведомо выдержит. Еще важнее водитель, ведь в дороге ночевать пару раз, как минимум. И на своем литье не лезь заезжать со стороны Луганска, только через Харьков.
|
|
|
14.4.2013, 10:16
Сообщение
#332
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2049 раз |
Ну да, еще смотря с какой стороны Луганска заезжать... )))
|
|
|
14.4.2013, 14:48
Сообщение
#333
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14737 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1178 раз |
Сдается мне, что на тему ГКК пытаются рассуждать люди, которые Гидрокомпенсаторы в глаза не видели. Ибо те, кто их ставил давно поставили и пользуются. Спрашивается при сем тут давление масла, какие проблемы могут из-за неисправных ГКК, откуда возьмется масло в моторном отделении при повреждении рампы? Кстати рампа полностью металлическая, только уплотнители на очках резиновые. Рампа находится под клапанной крышкой, поэтому даже негермитичность ее не приводит к потери масла. Насчет давления - Ну может чуть упасть при установки ГКК. за счет неплотностей разных. Но это некритично особо. Ну пусть будет не 4 очка на 4 тыс, а 3,8 - криминала особого тут нет! Какие великие разрушения могут быть из-за неисправных ГКК? Тот, кто знает принцип работы ГКК скажет - никаких. Ну разве что начнет стучать и если уж сильно долго это не замечать (а это надо постараться) - разобьет рокер и распредвал. Но это случится и на обычных солдатах, если их долго не регулировать. Ну и конечно компрессия никак не может измениться от того, что там стоит металличекский солдат или гидроопора. Один фиг - клапан закрывает одна и таже пружина.
Резюме: ГКК ставятся. При чем много ума там не нужно. Нужны только исправные детали (например клапана лучше поменять на новые, Р/В 21214, рампа 21214, ГКК 21214). Достаточно терпения и динамометрический ключ, для правильной затяжки гидроопоры. Ну и конечно, сто раз подумать. Нужно оно вам или нет? Ибо бюджет весьма нескромный, а результата практически нет. В том смысле, что хорошо отрегулированные клапана будут работать не хуже чем с ГКК. Правда их не придется подстраивать.. Но это уже совсем для ленивых. даже импортные машины не все на гидроопорах работают. |
|
|
14.4.2013, 16:31
Сообщение
#334
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза |
Сдается мне, что на тему ГКК пытаются рассуждать люди, которые Гидрокомпенсаторы в глаза не видели. Ибо те, кто их ставил давно поставили и пользуются. Спрашивается при сем тут давление масла, какие проблемы могут из-за неисправных ГКК, откуда возьмется масло в моторном отделении при повреждении рампы? Кстати рампа полностью металлическая, только уплотнители на очках резиновые. Рампа находится под клапанной крышкой, поэтому даже негермитичность ее не приводит к потери масла. Насчет давления - Ну может чуть упасть при установки ГКК. за счет неплотностей разных. Но это некритично особо. Ну пусть будет не 4 очка на 4 тыс, а 3,8 - криминала особого тут нет! Какие великие разрушения могут быть из-за неисправных ГКК? Тот, кто знает принцип работы ГКК скажет - никаких. Ну разве что начнет стучать и если уж сильно долго это не замечать (а это надо постараться) - разобьет рокер и распредвал. Но это случится и на обычных солдатах, если их долго не регулировать. Ну и конечно компрессия никак не может измениться от того, что там стоит металличекский солдат или гидроопора. Один фиг - клапан закрывает одна и таже пружина. Резюме: ГКК ставятся. При чем много ума там не нужно. Нужны только исправные детали (например клапана лучше поменять на новые, Р/В 21214, рампа 21214, ГКК 21214). Достаточно терпения и динамометрический ключ, для правильной затяжки гидроопоры. Ну и конечно, сто раз подумать. Нужно оно вам или нет? Ибо бюджет весьма нескромный, а результата практически нет. В том смысле, что хорошо отрегулированные клапана будут работать не хуже чем с ГКК. Правда их не придется подстраивать.. Но это уже совсем для ленивых. даже импортные машины не все на гидроопорах работают. каждый по своему прав, каждый плюет со своей колокольни, да, я не вникал в суть работы гкк, вот только однозначно я прав в том что большая часть написавших в данную тему пишут о проблемах особенно у многих упала компрессия, что ненормально, в этой теме всего несколько счастливчиков у которых уже столько-то тысяч километров ничего не стучит и не ломается, ну я искренне рад за них Однорядка штука наверно хорошая, только нынешние двухрядки тянутся как сопли. Для поездки на дальние расстояния главное передняя подвеска. Остальное заведомо выдержит. Еще важнее водитель, ведь в дороге ночевать пару раз, как минимум. И на своем литье не лезь заезжать со стороны Луганска, только через Харьков. а че не так с литьем? у вас такая плохая дорога? |
|
|
14.4.2013, 18:30
Сообщение
#335
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14737 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1178 раз |
|
|
|
15.4.2013, 8:32
Сообщение
#336
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза |
Компрессия падать из-за ГКК не может. тут что-то другое. Прежде чем делать тюнинг, нужно отремонтировать машину до конца... да, компрессия падать не должна, но почему-то упала, судя по описаниям, именно из-за них, потому как при возвращении старых солдат- возвращается нормальная компрессия. Значит криво ставили гкк.. |
|
|
15.4.2013, 9:13
Сообщение
#337
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
компрессия немного уменьшается при установки ГКК с 214 валом. И связано это прежде всего с характеристиками вала, ГКК тут не причем.
Сам откатал на ГКК более 100тыщ, проблем не было. Друг тоже поставил на 2105 (ременной мотор) и тоже катается уже тыщ 50, не меньше, все ок. Сейчас собрал мотор на блкое 213, и снова поставил ГКК. При установке проблема возникает чаще всего на ремонтированных ГБЦ, где просажены седла. Получается что клапан ближе к р/валу и ГКК должен быть утоплен практически до конца чтобы обеспечить необходимый зазор. Если седла просажены - не стоит связываться с ГКК. Да и при установке ГКК лучше их разобрать, выкачать из них все масло и вкрутить. После запуска мотора они практически моментально наполняются маслом и стук прекращается. Если так сделать - клапана не будут зажаты 100% и нечего бояться прогаров клапанов и уменьшения компресии. Давление масла упасть не должно, т.к. система закрытаю. А если и упадет - то совсем не значительно (из-за кривости рампы/плоскости ГБЦ и ГКК) Про неисправности - чаще всего заклинивает плунжер из-за перетяжки корпуса. При установке (после затяжки) лучше перепроверить каждый ГКК на наличие люфтов/свободных ходов плунжера в корпусе. Также бывает что выкручиваются ГКК. В любом случае, неисправность ГКК проявляется стуком, а хороший стук рано или поздно все равно вылезет наружу! Если стучит - надо ремонтировать а не забивать. все выше написанное - из опыта работы с ГКК старого образца, ну и конечно же ИМХО |
|
|
15.4.2013, 9:28
Сообщение
#338
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза |
у меня года два...а может уже и три на ниве служебной была фигня- заклинило гкк намертво сразу... хорошо ниче не погнуло,не поотрывало- срезало шпонку на распредвале только вообще гкк очень классная штука- зазоры не убегают и лазить туда нех...но вот качество изготовления гкк оставляет желать лучшего....видимо в этом вся проблема
|
|
|
15.4.2013, 10:38
Сообщение
#339
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14737 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1178 раз |
компрессия немного уменьшается при установки ГКК с 214 валом. И связано это прежде всего с характеристиками вала, ГКК тут не причем. Сам откатал на ГКК более 100тыщ, проблем не было. Друг тоже поставил на 2105 (ременной мотор) и тоже катается уже тыщ 50, не меньше, все ок. Сейчас собрал мотор на блкое 213, и снова поставил ГКК. При установке проблема возникает чаще всего на ремонтированных ГБЦ, где просажены седла. Получается что клапан ближе к р/валу и ГКК должен быть утоплен практически до конца чтобы обеспечить необходимый зазор. Если седла просажены - не стоит связываться с ГКК. Да и при установке ГКК лучше их разобрать, выкачать из них все масло и вкрутить. После запуска мотора они практически моментально наполняются маслом и стук прекращается. Если так сделать - клапана не будут зажаты 100% и нечего бояться прогаров клапанов и уменьшения компресии. Давление масла упасть не должно, т.к. система закрытаю. А если и упадет - то совсем не значительно (из-за кривости рампы/плоскости ГБЦ и ГКК) Про неисправности - чаще всего заклинивает плунжер из-за перетяжки корпуса. При установке (после затяжки) лучше перепроверить каждый ГКК на наличие люфтов/свободных ходов плунжера в корпусе. Также бывает что выкручиваются ГКК. В любом случае, неисправность ГКК проявляется стуком, а хороший стук рано или поздно все равно вылезет наружу! Если стучит - надо ремонтировать а не забивать. все выше написанное - из опыта работы с ГКК старого образца, ну и конечно же ИМХО Согласен почти со всем. Единственно хочу добавить, что клапана лучше поменять на новые. Те, которые сто лет стояли, набиты выемки, от времени стали короче - будут стучать. Хода плунжера может не хватить для выборки зазора. Я, когда ставил поначалу никак не мог заставить замолчать пару клапанов, решал эту проблему подкладкой тонких прокладок под корпус гидроопоры. Насчет установки - делаю наоброт. Заполняю полностью свежим маслом и устанавливаю. Пока затягиваю постель распредвала плунжеры сами, под действием пружин клапанов осаживаются вниз. Кстати, сразу видно - не заклинило ли плунжер от перезатяжки. Заклиненный останется торчать "торчком". А вот клапана загнуть от ГКК нереально. Плунжер просто не может выдвинуться далее чем тыльная сторона кулачка. А это положение закрытого клапана. Так что чудес не бывает!!! у меня года два...а может уже и три на ниве служебной была фигня- заклинило гкк намертво сразу... хорошо ниче не погнуло,не поотрывало- срезало шпонку на распредвале только вообще гкк очень классная штука- зазоры не убегают и лазить туда нех...но вот качество изготовления гкк оставляет желать лучшего....видимо в этом вся проблема А ничего погнуть или поотрывать не должно было. При заклинивании ГКК плунжер постепенно забивается рокером внутрь корпуса и начинается стук. Что случилось со шпонкой - загадка. Скорее всего болт крепления РВ был не затянут или не законтрен. да, компрессия падать не должна, но почему-то упала, судя по описаниям, именно из-за них, потому как при возвращении старых солдат- возвращается нормальная компрессия. Значит криво ставили гкк.. Значит седла сильно просажены были и хода регулировки ГКК не хватало. Ну или затянуты были " с особым фанатизмом", вместо того чтобы закрутить динамометрическим ключем. ну и соответственно были в заклиненном состоянии.. |
|
|
15.4.2013, 11:40
Сообщение
#340
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 22.3.2013 Пользователь №: 78647 Машина:2106 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Посмотрел в книге как сделаны ГК в американских авто. Почти все одинаково. Только шарик в плунжере выполнен как самостоятельный клапан, никак не связанный с толкательной пружиной. Пружина подпора плунжера подпирает только плунжер. Вы вполне можете это сделать сами, уйдут проблемы.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 18:50 |