IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Гидрокомпенсаторы клапанов, чтобы было тихо :)
MoRDoV
сообщение 26.2.2013, 17:42
Сообщение #321
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 4.2.2011
Из: Моск. область (Раменское)
Пользователь №: 46688
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(IGORYAN @ 26.2.2013, 13:26) *
Проточить колено под подшипник,чуть изменить сист. охл.


+ маховик особенный заказывать, либо из стандартного 12 мудрить. Переходник для выжимного + проставка на стартер. Укоротить первичный вал на 5 мм, чтобы сцепление не раздалбливало.
Много разных вариантов)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 26.2.2013, 19:12
Сообщение #322
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



друг собрал себе, если что поможет, говорит вааще нечего сложного, только денег не хватает grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 1.3.2013, 12:10
Сообщение #323
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



подскажите по моменту затяжки ГО, каким тянуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.3.2013, 12:29
Сообщение #324
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14737
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1178 раз



Цитата(Вазульский @ 1.3.2013, 17:10) *
подскажите по моменту затяжки ГО, каким тянуть?


Тяни с моментом 2 кг (примерно 20 Н/м)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 4.3.2013, 17:07
Сообщение #325
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 13.4.2013, 7:48
Сообщение #326
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(Warrior @ 25.2.2013, 15:06) *
уразных людей - по разному. Я вот поставил и уже четвертый год не открывал крышку клапанов. Так что радости больше, чем проблем =)

думаю парень имел ввиду что из людей установивших себе гидрокомпенсаторы только у нескольких человек они работали\работают по уму и не доставляют никаких хлопот. так что думаю в определенном смысле радости они дали в разы меньше.
Я прочитал всю тему, хотел установить гидрокомпенсаторы еще года три назад, то руки не доходили, то армия, то еще шляпа какая..
Мотор у меня тарахтит как трактор, распредвал очень изношен, рокеры тоже не блещут.. вобщем поехал в магазин, с двумя идеями- либо купить новый классический РВ и новые рокеры, либо купить полный комплект для ГКК..
Спросил сколько стоит РВ 21214 и гидроопоры.
-вал значить 1300рэ с постелью (по заверениям продавщицы ничем не отличается от классического, думаю надо с штангеном идти в магазин)
-одна гидроопора 21214- 320рэ, рампы нету у них.
Причем гидроопоры есть с разной резьбой- двух типов, и остались только те которые мне не подходят.
Родной РВ также стоит 1300 с постелью, новые рычаги 1000рэ (пр-ва АвтоВАЗ), есть по 570рэ но говорит что гавно редкостное. Продавец сказала что лучше заехать на СТО и посоветоваться с мотористами, что будет лучше- родная комбинация или ГКК, и типа скажут что нужно купить. Совет был добрый, и я погнал на СТО. в боксе стояло несколько машин, мужик копался с нивой, я объяснил свои намерения, он подвел меня капоту нивы. вобщем машина стояла в ремонте из-за того что отказали два гидрокомпенсатора, причем им полная п**да, и они ставят ему простые болты и новые рокеры, сказал что подобные клиенты бывают всегда и именно на нивах и мне посоветовал не мудрить и обновить просто вал-рокеры. я почесал башку, поехал к знакомому мотористу, на другое СТО. оно прям рядом с моим гаражом, че вы думаете, что я там увидел- стоит такая же нива и мой знакомый снимает с неё ГКК и меняет их на болты... я ему тоже объяснил что я хочу, он говорит покажи машину. Вышли я завел мотор, он сказал что тарахтит, поменяй распредвал и рокеры, если это сделаешь, то можно будет отрегулировать клапаны так что будет "шептать"..
двумя Нивами была убита моя затея...
1- В этой теме прочитал многие пишут что пох на давление масла. Это не так, давление в системе упадет. не нужно быть инженером чтобы понять почему. в ино не стучат ГКК при запуске. на жигулях масляный насос и без того еле поспевает масло подавать, его производительность не рассчитана на ГКК. фильтр с обратным клапаном не спасет. кстати эти клапаны есть в почти всех масляных фильтрах, даже в дешевых.
2 - Падение компрессии- это не плата за бесшумность, это совершенно ненормальное явление! Причины только две - это значит у вас перестали клапаны закрываться до конца или из-за корявости установки или из-за корявости деталей! если с болтами было по 12 кгс, а с ГКК стала по 9- это лютый косяк, и причина только в клапанах, которые стали неправильно работать из-за ГКК.
я разговаривал с владельцем шнивы с ГКК - компрессия 13 везде.
Задавал вопрос на АвтоВАЗ, про ГКК, ответ ждал очень долго. они не рекомендуют ставить ГКК ввиду крайне низкой производительности штатного масляного насоса.
Я не косерватор, нет. Я за надежность систем движка. пусть может чуть громче

Сообщение отредактировал Oleg-droleg - 13.4.2013, 7:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RRR
сообщение 13.4.2013, 15:13
Сообщение #327
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 22.3.2013
Пользователь №: 78647
Машина:2106
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемый Oleg-droleg. Вы все правильно понимаете. Не учитываете только нескольких вещей. ГКК не потребляют масла при работе. ГКК это плунжир, который останавливатся, когда наестся масла, всмысле люфт выбран и потребление прекращается. Избыточное давление масла делает клапана незакрывающимися. Стоимость новых стоек под рокеры ничтожна по сравнению с 8ю ГКК. Рампа это полный отстой в плане надежности соединений. Если хоть одного ГКК клапан застучит, ехать куда либо опасно. А найти из за которого стук, проблематично. Подкапотное пространство будет все в масле.
Я тоже не консерватор, выкинул эти Г..кака и больше не морочусь с проблемами клапанов ни в гараже, ни на трассе. Применение ГКК полный декаденс в плане надежности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 13.4.2013, 19:07
Сообщение #328
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



да, я не вдавался в принцип их работы, думаю я бы вник если б решил установить, но вчера после посещения 2 СТО передумал. если бы здесь писали отзывы о том что работа ГКК безупречна и надежна как например у старого доброго штатного масляного насоса, то я бы поставил, а так в основном все пишут о проблемах. Около пловины от них отказались и вернулись к старой схеме. Вобщем завтра еду за распредвалом 2101 и новыми рокерами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 13.4.2013, 20:09
Сообщение #329
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



могу сказать,что каждая только одно....
Каждая лягушка хвалит свое болото....
Где гарантия что ты возьмешь качественный вал,опоры и рокера?
Я уже брал так новый 213 вал в сборе,рокера,солдаты....и че толку?брал у знакомого с которым больше 3 лет работаю по поводу железа на авто....ни раз меня ни что не подводило,что брал у него,но вал и рокера пошли гулять....через каждые 300-500км зазоры уходили...поставил гкк и забыл...плюс к этому еще и однорядку поставил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 14.4.2013, 6:40
Сообщение #330
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



тоже хотел однорядку, потом узнал что на 1300 не пойдет шнивный башмак, я плюнул на это. может на 1600 поставлю и гкк и однорядку (у меня в гараже валяется дрыгатель 1600). а так, я всегда думал что цепь куда надежнее ремня, а двурядная цепь надежнее однорядной. Летом поеду в Крым на машине. испытаю на надежность свой 1300 с контактной системой зажигания, без ГКК. проехать надо будет что-то около 8000 км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RRR
сообщение 14.4.2013, 8:39
Сообщение #331
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 22.3.2013
Пользователь №: 78647
Машина:2106
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Однорядка штука наверно хорошая, только нынешние двухрядки тянутся как сопли. Для поездки на дальние расстояния главное передняя подвеска. Остальное заведомо выдержит. Еще важнее водитель, ведь в дороге ночевать пару раз, как минимум. И на своем литье не лезь заезжать со стороны Луганска, только через Харьков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.4.2013, 10:16
Сообщение #332
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28422
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2049 раз



Ну да, еще смотря с какой стороны Луганска заезжать... )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.4.2013, 14:48
Сообщение #333
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14737
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1178 раз



Сдается мне, что на тему ГКК пытаются рассуждать люди, которые Гидрокомпенсаторы в глаза не видели. Ибо те, кто их ставил давно поставили и пользуются. Спрашивается при сем тут давление масла, какие проблемы могут из-за неисправных ГКК, откуда возьмется масло в моторном отделении при повреждении рампы? Кстати рампа полностью металлическая, только уплотнители на очках резиновые. Рампа находится под клапанной крышкой, поэтому даже негермитичность ее не приводит к потери масла. Насчет давления - Ну может чуть упасть при установки ГКК. за счет неплотностей разных. Но это некритично особо. Ну пусть будет не 4 очка на 4 тыс, а 3,8 - криминала особого тут нет! Какие великие разрушения могут быть из-за неисправных ГКК? Тот, кто знает принцип работы ГКК скажет - никаких. Ну разве что начнет стучать и если уж сильно долго это не замечать (а это надо постараться) - разобьет рокер и распредвал. Но это случится и на обычных солдатах, если их долго не регулировать. Ну и конечно компрессия никак не может измениться от того, что там стоит металличекский солдат или гидроопора. Один фиг - клапан закрывает одна и таже пружина.

Резюме:
ГКК ставятся. При чем много ума там не нужно. Нужны только исправные детали (например клапана лучше поменять на новые, Р/В 21214, рампа 21214, ГКК 21214). Достаточно терпения и динамометрический ключ, для правильной затяжки гидроопоры.
Ну и конечно, сто раз подумать. Нужно оно вам или нет? Ибо бюджет весьма нескромный, а результата практически нет. В том смысле, что хорошо отрегулированные клапана будут работать не хуже чем с ГКК. Правда их не придется подстраивать.. Но это уже совсем для ленивых. даже импортные машины не все на гидроопорах работают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 14.4.2013, 16:31
Сообщение #334
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(Warrior @ 14.4.2013, 19:48) *
Сдается мне, что на тему ГКК пытаются рассуждать люди, которые Гидрокомпенсаторы в глаза не видели. Ибо те, кто их ставил давно поставили и пользуются. Спрашивается при сем тут давление масла, какие проблемы могут из-за неисправных ГКК, откуда возьмется масло в моторном отделении при повреждении рампы? Кстати рампа полностью металлическая, только уплотнители на очках резиновые. Рампа находится под клапанной крышкой, поэтому даже негермитичность ее не приводит к потери масла. Насчет давления - Ну может чуть упасть при установки ГКК. за счет неплотностей разных. Но это некритично особо. Ну пусть будет не 4 очка на 4 тыс, а 3,8 - криминала особого тут нет! Какие великие разрушения могут быть из-за неисправных ГКК? Тот, кто знает принцип работы ГКК скажет - никаких. Ну разве что начнет стучать и если уж сильно долго это не замечать (а это надо постараться) - разобьет рокер и распредвал. Но это случится и на обычных солдатах, если их долго не регулировать. Ну и конечно компрессия никак не может измениться от того, что там стоит металличекский солдат или гидроопора. Один фиг - клапан закрывает одна и таже пружина.

Резюме:
ГКК ставятся. При чем много ума там не нужно. Нужны только исправные детали (например клапана лучше поменять на новые, Р/В 21214, рампа 21214, ГКК 21214). Достаточно терпения и динамометрический ключ, для правильной затяжки гидроопоры.
Ну и конечно, сто раз подумать. Нужно оно вам или нет? Ибо бюджет весьма нескромный, а результата практически нет. В том смысле, что хорошо отрегулированные клапана будут работать не хуже чем с ГКК. Правда их не придется подстраивать.. Но это уже совсем для ленивых. даже импортные машины не все на гидроопорах работают.

каждый по своему прав, каждый плюет со своей колокольни, да, я не вникал в суть работы гкк, вот только однозначно я прав в том что большая часть написавших в данную тему пишут о проблемах особенно у многих упала компрессия, что ненормально, в этой теме всего несколько счастливчиков у которых уже столько-то тысяч километров ничего не стучит и не ломается, ну я искренне рад за них

Цитата(RRR @ 14.4.2013, 13:39) *
Однорядка штука наверно хорошая, только нынешние двухрядки тянутся как сопли. Для поездки на дальние расстояния главное передняя подвеска. Остальное заведомо выдержит. Еще важнее водитель, ведь в дороге ночевать пару раз, как минимум. И на своем литье не лезь заезжать со стороны Луганска, только через Харьков.

а че не так с литьем? у вас такая плохая дорога?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.4.2013, 18:30
Сообщение #335
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14737
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1178 раз



Цитата(Oleg-droleg @ 14.4.2013, 21:31) *
... у многих упала компрессия, что ненормально ....


Компрессия падать из-за ГКК не может. тут что-то другое. Прежде чем делать тюнинг, нужно отремонтировать машину до конца...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 15.4.2013, 8:32
Сообщение #336
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(Warrior @ 14.4.2013, 23:30) *
Компрессия падать из-за ГКК не может. тут что-то другое. Прежде чем делать тюнинг, нужно отремонтировать машину до конца...

да, компрессия падать не должна, но почему-то упала, судя по описаниям, именно из-за них, потому как при возвращении старых солдат- возвращается нормальная компрессия. Значит криво ставили гкк..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 15.4.2013, 9:13
Сообщение #337
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



компрессия немного уменьшается при установки ГКК с 214 валом. И связано это прежде всего с характеристиками вала, ГКК тут не причем.
Сам откатал на ГКК более 100тыщ, проблем не было. Друг тоже поставил на 2105 (ременной мотор) и тоже катается уже тыщ 50, не меньше, все ок. Сейчас собрал мотор на блкое 213, и снова поставил ГКК.
При установке проблема возникает чаще всего на ремонтированных ГБЦ, где просажены седла. Получается что клапан ближе к р/валу и ГКК должен быть утоплен практически до конца чтобы обеспечить необходимый зазор. Если седла просажены - не стоит связываться с ГКК.
Да и при установке ГКК лучше их разобрать, выкачать из них все масло и вкрутить. После запуска мотора они практически моментально наполняются маслом и стук прекращается. Если так сделать - клапана не будут зажаты 100% и нечего бояться прогаров клапанов и уменьшения компресии. Давление масла упасть не должно, т.к. система закрытаю. А если и упадет - то совсем не значительно (из-за кривости рампы/плоскости ГБЦ и ГКК)
Про неисправности - чаще всего заклинивает плунжер из-за перетяжки корпуса. При установке (после затяжки) лучше перепроверить каждый ГКК на наличие люфтов/свободных ходов плунжера в корпусе. Также бывает что выкручиваются ГКК. В любом случае, неисправность ГКК проявляется стуком, а хороший стук рано или поздно все равно вылезет наружу! Если стучит - надо ремонтировать а не забивать.
все выше написанное - из опыта работы с ГКК старого образца, ну и конечно же ИМХО friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 15.4.2013, 9:28
Сообщение #338
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



у меня года два...а может уже и три на ниве служебной была фигня- заклинило гкк намертво сразу... хорошо ниче не погнуло,не поотрывало- срезало шпонку на распредвале только this.gif вообще гкк очень классная штука- зазоры не убегают и лазить туда нех...но вот качество изготовления гкк оставляет желать лучшего....видимо в этом вся проблема
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.4.2013, 10:38
Сообщение #339
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14737
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1178 раз



Цитата(Baсилич @ 15.4.2013, 14:13) *
компрессия немного уменьшается при установки ГКК с 214 валом. И связано это прежде всего с характеристиками вала, ГКК тут не причем.
Сам откатал на ГКК более 100тыщ, проблем не было. Друг тоже поставил на 2105 (ременной мотор) и тоже катается уже тыщ 50, не меньше, все ок. Сейчас собрал мотор на блкое 213, и снова поставил ГКК.
При установке проблема возникает чаще всего на ремонтированных ГБЦ, где просажены седла. Получается что клапан ближе к р/валу и ГКК должен быть утоплен практически до конца чтобы обеспечить необходимый зазор. Если седла просажены - не стоит связываться с ГКК.
Да и при установке ГКК лучше их разобрать, выкачать из них все масло и вкрутить. После запуска мотора они практически моментально наполняются маслом и стук прекращается. Если так сделать - клапана не будут зажаты 100% и нечего бояться прогаров клапанов и уменьшения компресии. Давление масла упасть не должно, т.к. система закрытаю. А если и упадет - то совсем не значительно (из-за кривости рампы/плоскости ГБЦ и ГКК)
Про неисправности - чаще всего заклинивает плунжер из-за перетяжки корпуса. При установке (после затяжки) лучше перепроверить каждый ГКК на наличие люфтов/свободных ходов плунжера в корпусе. Также бывает что выкручиваются ГКК. В любом случае, неисправность ГКК проявляется стуком, а хороший стук рано или поздно все равно вылезет наружу! Если стучит - надо ремонтировать а не забивать.
все выше написанное - из опыта работы с ГКК старого образца, ну и конечно же ИМХО friends.gif

Согласен почти со всем. Единственно хочу добавить, что клапана лучше поменять на новые. Те, которые сто лет стояли, набиты выемки, от времени стали короче - будут стучать. Хода плунжера может не хватить для выборки зазора. Я, когда ставил поначалу никак не мог заставить замолчать пару клапанов, решал эту проблему подкладкой тонких прокладок под корпус гидроопоры. Насчет установки - делаю наоброт. Заполняю полностью свежим маслом и устанавливаю. Пока затягиваю постель распредвала плунжеры сами, под действием пружин клапанов осаживаются вниз. Кстати, сразу видно - не заклинило ли плунжер от перезатяжки. Заклиненный останется торчать "торчком".
А вот клапана загнуть от ГКК нереально. Плунжер просто не может выдвинуться далее чем тыльная сторона кулачка. А это положение закрытого клапана. Так что чудес не бывает!!!

Цитата(yrikk @ 15.4.2013, 14:28) *
у меня года два...а может уже и три на ниве служебной была фигня- заклинило гкк намертво сразу... хорошо ниче не погнуло,не поотрывало- срезало шпонку на распредвале только this.gif вообще гкк очень классная штука- зазоры не убегают и лазить туда нех...но вот качество изготовления гкк оставляет желать лучшего....видимо в этом вся проблема


А ничего погнуть или поотрывать не должно было. При заклинивании ГКК плунжер постепенно забивается рокером внутрь корпуса и начинается стук. Что случилось со шпонкой - загадка. Скорее всего болт крепления РВ был не затянут или не законтрен.

Цитата(Oleg-droleg @ 15.4.2013, 13:32) *
да, компрессия падать не должна, но почему-то упала, судя по описаниям, именно из-за них, потому как при возвращении старых солдат- возвращается нормальная компрессия. Значит криво ставили гкк..


Значит седла сильно просажены были и хода регулировки ГКК не хватало. Ну или затянуты были " с особым фанатизмом", вместо того чтобы закрутить динамометрическим ключем. ну и соответственно были в заклиненном состоянии..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RRR
сообщение 15.4.2013, 11:40
Сообщение #340
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 22.3.2013
Пользователь №: 78647
Машина:2106
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Посмотрел в книге как сделаны ГК в американских авто. Почти все одинаково. Только шарик в плунжере выполнен как самостоятельный клапан, никак не связанный с толкательной пружиной. Пружина подпора плунжера подпирает только плунжер. Вы вполне можете это сделать сами, уйдут проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 18:50