![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1021
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 20.12.2010 Из: Кострома Пользователь №: 44041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Индиго Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
натяжение ремня может быть нормальное, а крыльчатка внутри, сами ее лопасти россыпались или еще чего, ты заведи мотор на холодную открой крышку радиатора и пусть кто нибудь газует а ты проследи за тосолом, если помпа качает то он в горловине должен шевелиться, перетекать как бы... Попробую. |
|
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Вообще почти любой двигатель постоянного тока меняет направление вращения, при смене полярности. вот именно почти все, но не все... Попробую. пока термостат не откроется больше не заметишь, лучше видно на теплом двигателе. Да и газовать можно самому и смотреть. Главное руку протянуть к карбюратору |
|
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 20.12.2010 Из: Кострома Пользователь №: 44041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Индиго Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нашёл причину. Пробка воздушная стояла. Вообщем открыл на холодную крышку радиатора, тосол вытек. Завёл машину и стал доливать в радиатор тосол одновременно "жмакая" качая как грушей патрубок верхний у термостата. Когда тосол прекратил уходить закрыл крышку радиатора и стал наблюдать. Всё заработало как часы. Двигатель нагрелся, термостат открылся, радиатор стал горячий, вентеляторы включились как положенно и выключились во время. Вот как то так. Крышка радиатора какая то свиду не очень, закисшая что ли. Завтра её на всякий случай поменяю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
не спеши ее выбрасывать, может молотком разработать, а то новые тоже не то...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1026
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 20.12.2010 Из: Кострома Пользователь №: 44041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Индиго Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не спеши ее выбрасывать, может молотком разработать, а то новые тоже не то... Спасибо учту. Молотком постучать не лишне, всё равно на выброс. Тут кто то недавно писал что можно у пружины виток срезать, типа послабже будет и клапану полегче излишки стравливать будет. Как на это смотрите? |
|
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
можно и так...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Ну, я писал...езжу проблем ни каких. Можно не резать, натянуть, вот не помню может в моей теме фото выкладывали, да и статья вроде есть, не помню.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Тут кто то недавно писал что можно у пружины виток срезать, типа послабже будет и клапану полегче излишки стравливать будет. Как на это смотрите? Мне этот вариант не понравился вот чем. (хотя возможно я ошибаюсь) Укорачивается общая длина пружины. Тут важно оч. точно все рассчитать. Я например на такой тугой пробке (а последние 3, которые я покупал - все были такие) тонкой проволочкой подтягивал самый верхний виток. Тот что ближе к крышке, и дальше всего от клапана. Подтягивал с двух противоположный сторон, по окружности. Зато всегда можно "дать задний ход" или изменить подтяжку. Единственная катавасия, которая не дала мне её успешно опробовать - обратный клапан в центре пробки. Почему то он полностью потерял герметичность. Хотя пробка никак не деформировалась при подтяжке, не падала на пол и т.к. Парадокс. Но видимо придется пробовать снова. До этого была еще одна ужасная пробка. Производства Luzar. Там основной клапан стравливал давление в расш. бачек, но вот обратный клапан - не давал набирать антифриз обратно в радиатор (из расш. бачка) в итоге - шланги аж сжимало на холодную!!! Я не сразу понял опасность такой крышки. А когда увидел что потекла помпа (видимо сальник помпы не выдержал такого разряжения, и в образовавшуюся щель, на морозе потек антифриз, а оттуда в подшипник.... Это мое предположение, но после смены крышки, помпа сразу же перестала течь! Прослужила еще 1 месяц. Люфта не было, но крутилась с сильным сопротивлением.... Заменил на всякий случай, чтобы потом зимой не возиться, если гикнется.... Сообщение отредактировал Волкодав - 8.4.2013, 22:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 21734 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ну вот только что приехал с работы, заглушил, выхожу, а тосол рекой льется! Рядом с датчиком вентилятора! 5 раз лопнул радиатор, а в бачек расширительный ничего не идет! Вот вам и крышка гребаная уже третья! Сейчас пойду мудрить что-нибудь как остынет! Вот что с ней делать? Радиатор паять 5 раз? Или плюнуть и купить новый алюминиевый? У кого алюминиевый стоит скажите он нормально вообще охлаждает? Я то понимаю, что он одноразовый, но у нас он стоит 240 грн, а латуневый 600 грн!
Сообщение отредактировал Leoton - 9.4.2013, 16:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#1031
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
У кого алюминиевый стоит скажите он нормально вообще охлаждает? Я то понимаю, что он одноразовый, но у нас он стоит 240 грн, а латуневый 600 грн! нормуль ![]() первый родной 21 год,второй новый 5-й год ![]() брал лузаровский,крышка в комплекте была летом вентилятор не включается,это о чем то говорит)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
В России Лузар хуже,давно заметил
у них Китай у нас Луганск (во всяк случае-был))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 21734 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
нормуль ![]() первый родной 21 год,второй новый 5-й год ![]() брал лузаровский,крышка в комплекте была летом вентилятор не включается,это о чем то говорит)) Так на нем получается патрубки другие? Я смотрю на фотку алюм. радиатора, у него нижний штуцер ровный, на моем загнут вверх под углом и датчик с другой стороны стоит. Ну это мелочи, значит завтра поеду куплю радиатор и крышку новую. |
|
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Так на нем получается патрубки другие? Я смотрю на фотку алюм. радиатора, у него нижний штуцер ровный, на моем загнут вверх под углом и датчик с другой стороны стоит. Ну это мелочи, значит завтра поеду куплю радиатор и крышку новую. ага,патрубки чутка там отличаются,расположение да,на меди с др.стороны датчик вента стоит,слева по курсу,на люмини справа. |
|
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Радиатор паять 5 раз? Или плюнуть и купить новый алюминиевый? У кого алюминиевый стоит скажите он нормально вообще охлаждает? Я то понимаю, что он одноразовый, C конвеера на моей шестерке стоял алюминиевый радиатор. Через 5 лет примерно купил медный, похренбургского производства. Охладжение лучше ни стало ни на йоту. Зато он стал подтекать на следующий же год. В общем простоял лет 6-7 у меня ездил, регулярно добавляя анти-течь радиатора, в виде таких рыбьих чешуек (долго вымывал их потом из системы, но вымылись хорошо и охлеждению не мешали).Когда течь стала слишком сильной, по обе стороны - поставил алюминиевый. Охлаждение стало ни чуть не хуже! Зато теперь хоть радиатор не течет уже несколько лет. В общем я лично разочаровался в медных. Хотя радиатор печки купил опять медный (второй по счету уже потек...) ага,патрубки чутка там отличаются,расположение да,на меди с др.стороны датчик вента стоит,слева по курсу,на люмини справа. Угу, надо покупать верхний шланг именно для алюминиевого / медного радатора. И удлинять/укорачивать провода к датчику. В России Лузар хуже,давно заметил у них Китай у нас Луганск (во всяк случае-был))) Возможно! Но у нас пишут производство Питер. А там хрен знает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 24.5.2010 Из: Бугуруслан Пользователь №: 32440 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лучше на спрайте недельку покатацо. Заодно прочистит вам систему охлаждения :smile: это точно) а герметик радиатора- временная мера,в жару будет перегрев, ибо его действие заключается в закупоривании Только что коллега по работе рассказал потрясающий случай про проблему в системе охлаждения. У него на ваз 2111 очень подолгу гудел электровентилятор, не мог остудить мотор. Он и помпу менял и антифриз.... Причина оказалась уникальная. Контакты на электровентиляторе были перепутаны!!!! И он забирал воздух из под капота и дул на улицу!!!!! ![]() В итоге - общей производительности системы не хватало. Мотор не перегревался до красной зоны, но и остужался очень неохотно. Вот такие приколы бывают. у моего знакомого на 10 такое было))) закипел как-то то летом и нашёл сию причину Я взял за 35 гвн, продавец сказал заводская любимая их фраза |
|
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 24.11.2011 Из: Пенза Пользователь №: 60346 Машина:vaz 21061 Цвет:красный металик Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну вот только что приехал с работы, заглушил, выхожу, а тосол рекой льется! Рядом с датчиком вентилятора! 5 раз лопнул радиатор, а в бачек расширительный ничего не идет! Вот вам и крышка гребаная уже третья! Сейчас пойду мудрить что-нибудь как остынет! Вот что с ней делать? Радиатор паять 5 раз? Или плюнуть и купить новый алюминиевый? У кого алюминиевый стоит скажите он нормально вообще охлаждает? Я то понимаю, что он одноразовый, но у нас он стоит 240 грн, а латуневый 600 грн! алюминий печьи основной 3 года полёт нормальный по трасе выше 85-87 не подымается в пробке вент в жару срабатывает если около20 минут стоять.Перед снятием и установкой рекомендую промыть систему пока старый стоит чтоб остатки герметика остались в старом радиаторе.так как при сливе около 1.5литров остаётся в системе после слива сними патрубок который стермика на корпус помпы частенько там остается грязь которая потом подклинивает термик.(удачи с покупкой радиатора,только посмотри через горловину есть ли там завихрители без них плохое охлаждение) Ну вот только что приехал с работы, заглушил, выхожу, а тосол рекой льется! Рядом с датчиком вентилятора! 5 раз лопнул радиатор, а в бачек расширительный ничего не идет! Вот вам и крышка гребаная уже третья! Сейчас пойду мудрить что-нибудь как остынет! Вот что с ней делать? Радиатор паять 5 раз? Или плюнуть и купить новый алюминиевый? У кого алюминиевый стоит скажите он нормально вообще охлаждает? Я то понимаю, что он одноразовый, но у нас он стоит 240 грн, а латуневый 600 грн! алюминий печьи основной 3 года полёт нормальный по трасе выше 85-87 не подымается в пробке вент в жару срабатывает если около20 минут стоять.Перед снятием и установкой рекомендую промыть систему пока старый стоит чтоб остатки герметика остались в старом радиаторе.так как при сливе около 1.5литров остаётся в системе после слива сними патрубок который стермика на корпус помпы частенько там остается грязь которая потом подклинивает термик.(удачи с покупкой радиатора,только посмотри через горловину есть ли там завихрители без них плохое охлаждение) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 21734 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всё! Купил радиатор Лузар и поставил. Кстати на нем написано made in Ukraine так, что наверное Луганский. Вроде все работает, пару хомутиков подтянул ато течь была небольшая. Главное, что я теперь вижу как в расширительный бачок жидкость выходит, а при остывании уровень уменьшается! Значит крышка моя нормальная была! Я так думаю, что клапану не давала сама горловина радиатора открываться, хотя он проходил туда легко и без заеданий. Вроде охлаждает нормально, но нужно лета ждать, еще собираюсь поставить крыльчатку 8 лопастную с зубилы, пусть быстрей вентилятор охлаждает.
Еще забыл сказать, у нас продается радиатор алюмин. тоже Лузар, только алюминиево-паяный! Стоит чуть дороже, но у него там не трубочки круглые, а пластинки алюмин. как латуневом. Кто-нибудь такой видел? Он наверное лучше будет? Вот фото ![]() Сообщение отредактировал Leoton - 11.4.2013, 12:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 19:41 |