IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Охлаждение, Охлаждение
gek 44
сообщение 8.4.2013, 13:31
Сообщение #1021
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 20.12.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 44041
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Индиго
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 8.4.2013, 15:01) *
натяжение ремня может быть нормальное, а крыльчатка внутри, сами ее лопасти россыпались или еще чего, ты заведи мотор на холодную открой крышку радиатора и пусть кто нибудь газует а ты проследи за тосолом, если помпа качает то он в горловине должен шевелиться, перетекать как бы...

Попробую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.4.2013, 14:27
Сообщение #1022
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата(jeniok @ 8.4.2013, 12:11) *
Вообще почти любой двигатель постоянного тока меняет направление вращения, при смене полярности.

вот именно почти все, но не все...

Цитата(gek 44 @ 8.4.2013, 12:31) *
Попробую.

пока термостат не откроется больше не заметишь, лучше видно на теплом двигателе. Да и газовать можно самому и смотреть. Главное руку протянуть к карбюратору
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gek 44
сообщение 8.4.2013, 19:15
Сообщение #1023
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 20.12.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 44041
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Индиго
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Нашёл причину. Пробка воздушная стояла. Вообщем открыл на холодную крышку радиатора, тосол вытек. Завёл машину и стал доливать в радиатор тосол одновременно "жмакая" качая как грушей патрубок верхний у термостата. Когда тосол прекратил уходить закрыл крышку радиатора и стал наблюдать. Всё заработало как часы. Двигатель нагрелся, термостат открылся, радиатор стал горячий, вентеляторы включились как положенно и выключились во время. Вот как то так. Крышка радиатора какая то свиду не очень, закисшая что ли. Завтра её на всякий случай поменяю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.4.2013, 20:15
Сообщение #1024
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



не спеши ее выбрасывать, может молотком разработать, а то новые тоже не то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 8.4.2013, 20:37
Сообщение #1025
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 8.4.2013, 21:15) *
не спеши ее выбрасывать, может молотком разработать, а то новые тоже не то...

Присоединяюсь - проездил с новой пол года и выкинул, поставил родную. Новая так обросла ржой, как родная за 25 лет не осилила..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gek 44
сообщение 8.4.2013, 21:27
Сообщение #1026
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 20.12.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 44041
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Индиго
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 8.4.2013, 22:15) *
не спеши ее выбрасывать, может молотком разработать, а то новые тоже не то...

Спасибо учту. Молотком постучать не лишне, всё равно на выброс. Тут кто то недавно писал что можно у пружины виток срезать, типа послабже будет и клапану полегче излишки стравливать будет. Как на это смотрите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.4.2013, 21:40
Сообщение #1027
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



можно и так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.4.2013, 21:47
Сообщение #1028
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Ну, я писал...езжу проблем ни каких. Можно не резать, натянуть, вот не помню может в моей теме фото выкладывали, да и статья вроде есть, не помню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 8.4.2013, 22:11
Сообщение #1029
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(gek 44 @ 8.4.2013, 23:27) *
Тут кто то недавно писал что можно у пружины виток срезать, типа послабже будет и клапану полегче излишки стравливать будет. Как на это смотрите?

Мне этот вариант не понравился вот чем. (хотя возможно я ошибаюсь) Укорачивается общая длина пружины. Тут важно оч. точно все рассчитать. Я например на такой тугой пробке (а последние 3, которые я покупал - все были такие) тонкой проволочкой подтягивал самый верхний виток. Тот что ближе к крышке, и дальше всего от клапана. Подтягивал с двух противоположный сторон, по окружности. Зато всегда можно "дать задний ход" или изменить подтяжку. Единственная катавасия, которая не дала мне её успешно опробовать - обратный клапан в центре пробки. Почему то он полностью потерял герметичность. Хотя пробка никак не деформировалась при подтяжке, не падала на пол и т.к. Парадокс. Но видимо придется пробовать снова.
До этого была еще одна ужасная пробка. Производства Luzar. Там основной клапан стравливал давление в расш. бачек, но вот обратный клапан - не давал набирать антифриз обратно в радиатор (из расш. бачка) в итоге - шланги аж сжимало на холодную!!! Я не сразу понял опасность такой крышки. А когда увидел что потекла помпа (видимо сальник помпы не выдержал такого разряжения, и в образовавшуюся щель, на морозе потек антифриз, а оттуда в подшипник.... Это мое предположение, но после смены крышки, помпа сразу же перестала течь! Прослужила еще 1 месяц. Люфта не было, но крутилась с сильным сопротивлением.... Заменил на всякий случай, чтобы потом зимой не возиться, если гикнется....

Сообщение отредактировал Волкодав - 8.4.2013, 22:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leoton
сообщение 9.4.2013, 16:30
Сообщение #1030
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 12.11.2009
Из: Украина
Пользователь №: 21734
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Ну вот только что приехал с работы, заглушил, выхожу, а тосол рекой льется! Рядом с датчиком вентилятора! 5 раз лопнул радиатор, а в бачек расширительный ничего не идет! Вот вам и крышка гребаная уже третья! Сейчас пойду мудрить что-нибудь как остынет! Вот что с ней делать? Радиатор паять 5 раз? Или плюнуть и купить новый алюминиевый? У кого алюминиевый стоит скажите он нормально вообще охлаждает? Я то понимаю, что он одноразовый, но у нас он стоит 240 грн, а латуневый 600 грн!

Сообщение отредактировал Leoton - 9.4.2013, 16:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.4.2013, 16:33
Сообщение #1031
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Leoton @ 9.4.2013, 16:30) *
У кого алюминиевый стоит скажите он нормально вообще охлаждает? Я то понимаю, что он одноразовый, но у нас он стоит 240 грн, а латуневый 600 грн!

нормуль good.gif
первый родной 21 год,второй новый 5-й год superstition.gif
брал лузаровский,крышка в комплекте была
летом вентилятор не включается,это о чем то говорит))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 9.4.2013, 16:46
Сообщение #1032
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Волкодав @ 8.4.2013, 21:11) *
До этого была еще одна ужасная пробка. Производства Luzar.

Кому как. Травило из-под крышки тосол, думал пробка. Купил Luzar. Оказалось, что патрубок расширительного был слишком далеко одет и мешал крышке прокрутиться дальше. Теперь у меня 2 нормальные крышки из 2х.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.4.2013, 16:50
Сообщение #1033
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



В России Лузар хуже,давно заметил
у них Китай у нас Луганск (во всяк случае-был)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leoton
сообщение 9.4.2013, 17:27
Сообщение #1034
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 12.11.2009
Из: Украина
Пользователь №: 21734
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Ролакс @ 9.4.2013, 17:33) *
нормуль good.gif
первый родной 21 год,второй новый 5-й год superstition.gif
брал лузаровский,крышка в комплекте была
летом вентилятор не включается,это о чем то говорит))



Так на нем получается патрубки другие? Я смотрю на фотку алюм. радиатора, у него нижний штуцер ровный, на моем загнут вверх под углом и датчик с другой стороны стоит. Ну это мелочи, значит завтра поеду куплю радиатор и крышку новую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.4.2013, 17:44
Сообщение #1035
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Leoton @ 9.4.2013, 17:27) *
Так на нем получается патрубки другие? Я смотрю на фотку алюм. радиатора, у него нижний штуцер ровный, на моем загнут вверх под углом и датчик с другой стороны стоит. Ну это мелочи, значит завтра поеду куплю радиатор и крышку новую.

ага,патрубки чутка там отличаются,расположение
да,на меди с др.стороны датчик вента стоит,слева по курсу,на люмини справа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 9.4.2013, 18:47
Сообщение #1036
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Leoton @ 9.4.2013, 18:30) *
Радиатор паять 5 раз? Или плюнуть и купить новый алюминиевый? У кого алюминиевый стоит скажите он нормально вообще охлаждает? Я то понимаю, что он одноразовый,

C конвеера на моей шестерке стоял алюминиевый радиатор. Через 5 лет примерно купил медный, похренбургского производства. Охладжение лучше ни стало ни на йоту. Зато он стал подтекать на следующий же год. В общем простоял лет 6-7 у меня ездил, регулярно добавляя анти-течь радиатора, в виде таких рыбьих чешуек (долго вымывал их потом из системы, но вымылись хорошо и охлеждению не мешали).Когда течь стала слишком сильной, по обе стороны - поставил алюминиевый. Охлаждение стало ни чуть не хуже! Зато теперь хоть радиатор не течет уже несколько лет. В общем я лично разочаровался в медных. Хотя радиатор печки купил опять медный (второй по счету уже потек...)

Цитата(Ролакс @ 9.4.2013, 19:44) *
ага,патрубки чутка там отличаются,расположение
да,на меди с др.стороны датчик вента стоит,слева по курсу,на люмини справа.

Угу, надо покупать верхний шланг именно для алюминиевого / медного радатора.
И удлинять/укорачивать провода к датчику.

Цитата(Ролакс @ 9.4.2013, 18:50) *
В России Лузар хуже,давно заметил
у них Китай у нас Луганск (во всяк случае-был)))

Возможно! Но у нас пишут производство Питер. А там хрен знает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RiveRa
сообщение 9.4.2013, 19:09
Сообщение #1037
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 24.5.2010
Из: Бугуруслан
Пользователь №: 32440
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kedr @ 5.6.2009, 17:17) *
Лучше на спрайте недельку покатацо. Заодно прочистит вам систему охлаждения :smile:

это точно) а герметик радиатора- временная мера,в жару будет перегрев, ибо его действие заключается в закупоривании

Цитата(Волкодав @ 8.4.2013, 16:11) *
Только что коллега по работе рассказал потрясающий случай про проблему в системе охлаждения. У него на ваз 2111 очень подолгу гудел электровентилятор, не мог остудить мотор. Он и помпу менял и антифриз.... Причина оказалась уникальная. Контакты на электровентиляторе были перепутаны!!!! И он забирал воздух из под капота и дул на улицу!!!!! rofl.gif Наоборот тоесть.
В итоге - общей производительности системы не хватало. Мотор не перегревался до красной зоны, но и остужался очень неохотно. Вот такие приколы бывают.

у моего знакомого на 10 такое было))) закипел как-то то летом и нашёл сию причину

Цитата(Smeliys @ 9.12.2012, 16:16) *
Я взял за 35 гвн, продавец сказал заводская

любимая их фраза
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej2608
сообщение 10.4.2013, 18:52
Сообщение #1038
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 24.11.2011
Из: Пенза
Пользователь №: 60346
Машина:vaz 21061
Цвет:красный металик
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Leoton @ 9.4.2013, 18:30) *
Ну вот только что приехал с работы, заглушил, выхожу, а тосол рекой льется! Рядом с датчиком вентилятора! 5 раз лопнул радиатор, а в бачек расширительный ничего не идет! Вот вам и крышка гребаная уже третья! Сейчас пойду мудрить что-нибудь как остынет! Вот что с ней делать? Радиатор паять 5 раз? Или плюнуть и купить новый алюминиевый? У кого алюминиевый стоит скажите он нормально вообще охлаждает? Я то понимаю, что он одноразовый, но у нас он стоит 240 грн, а латуневый 600 грн!

алюминий печьи основной 3 года полёт нормальный по трасе выше 85-87 не подымается в пробке вент в жару срабатывает если около20 минут стоять.Перед снятием и установкой рекомендую промыть систему пока старый стоит чтоб остатки герметика остались в старом радиаторе.так как при сливе около 1.5литров остаётся в системе после слива сними патрубок который стермика на корпус помпы частенько там остается грязь которая потом подклинивает термик.(удачи с покупкой радиатора,только посмотри через горловину есть ли там завихрители без них плохое охлаждение)

Цитата(Leoton @ 9.4.2013, 18:30) *
Ну вот только что приехал с работы, заглушил, выхожу, а тосол рекой льется! Рядом с датчиком вентилятора! 5 раз лопнул радиатор, а в бачек расширительный ничего не идет! Вот вам и крышка гребаная уже третья! Сейчас пойду мудрить что-нибудь как остынет! Вот что с ней делать? Радиатор паять 5 раз? Или плюнуть и купить новый алюминиевый? У кого алюминиевый стоит скажите он нормально вообще охлаждает? Я то понимаю, что он одноразовый, но у нас он стоит 240 грн, а латуневый 600 грн!

алюминий печьи основной 3 года полёт нормальный по трасе выше 85-87 не подымается в пробке вент в жару срабатывает если около20 минут стоять.Перед снятием и установкой рекомендую промыть систему пока старый стоит чтоб остатки герметика остались в старом радиаторе.так как при сливе около 1.5литров остаётся в системе после слива сними патрубок который стермика на корпус помпы частенько там остается грязь которая потом подклинивает термик.(удачи с покупкой радиатора,только посмотри через горловину есть ли там завихрители без них плохое охлаждение) big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leoton
сообщение 11.4.2013, 13:05
Сообщение #1039
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 12.11.2009
Из: Украина
Пользователь №: 21734
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Всё! Купил радиатор Лузар и поставил. Кстати на нем написано made in Ukraine так, что наверное Луганский. Вроде все работает, пару хомутиков подтянул ато течь была небольшая. Главное, что я теперь вижу как в расширительный бачок жидкость выходит, а при остывании уровень уменьшается! Значит крышка моя нормальная была! Я так думаю, что клапану не давала сама горловина радиатора открываться, хотя он проходил туда легко и без заеданий. Вроде охлаждает нормально, но нужно лета ждать, еще собираюсь поставить крыльчатку 8 лопастную с зубилы, пусть быстрей вентилятор охлаждает.

Еще забыл сказать, у нас продается радиатор алюмин. тоже Лузар, только алюминиево-паяный! Стоит чуть дороже, но у него там не трубочки круглые, а пластинки алюмин. как латуневом. Кто-нибудь такой видел? Он наверное лучше будет? Вот фото


Сообщение отредактировал Leoton - 11.4.2013, 12:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 11.4.2013, 13:44
Сообщение #1040
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Leoton @ 11.4.2013, 15:05) *

Помойму, таже жопа, только в профиль...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 19:41