IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 118 119 120 121 122 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
jeniok
сообщение 9.4.2013, 9:22
Сообщение #2381
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Соловейчик
Я такую ерунду наблюдал, когда стояло слишком раннее зажигание. Смесь поджигается, когда поршень еще не в ВМТ, и препятствует движению поршня вверх. И появляется такое ощущение, что на каждом обороте, как будто закусывает колено, потом отпускает, оборот - приклинило и тд.

Проверить не сложно. Сделать на прогретом моторе позднее зажигание, и крутануть стартером. Потом если что вернуть в старое положение.

Сообщение отредактировал jeniok - 9.4.2013, 9:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 9.4.2013, 9:25
Сообщение #2382
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Соловейчик @ 9.4.2013, 8:19) *
и втягивающее не клацает....

Тогда первым делом, все таки, проверить контактную группу. На горячем двигателе, разъединить разъем на проводе который идет с замка на втягивающее. Разъем находиться на правом крыле, не далеко от стартера. Коробку на нейтралку, вкл зажигание и на это провод подать +12 с АКБ, если закрутит - контактная группа, не закрутит - втягивающее, щетки стартера, масса двигателя, клеммы АКБ.
Если контактная группа, поставь разгрузочное реле на стартер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Соловейчик
сообщение 9.4.2013, 9:27
Сообщение #2383
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 25.3.2012
Пользователь №: 65739
Машина:ваз 2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(jeniok @ 9.4.2013, 10:22) *
Соловейчик
Я такую ерунду наблюдал, когда стояло слишком раннее зажигание. Смесь поджигается, когда поршень еще не в ВМТ, и препятствует движению поршня вверх. И появляется такое ощущение, что на каждом обороте, как будто закусывает колено, потом отпускает, оборот - приклинило и тд.

Проверить не сложно. Сделать на прогретом моторе позднее зажигание, и крутануть стартером. Потом если что вернуть в старое положение.


Да да да)именно такое ощущение)попробую как поеду куда нибудь!спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrij33
сообщение 10.4.2013, 0:28
Сообщение #2384
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юра
Сообщений: 5
Регистрация: 13.3.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 48498
Машина:21063
Цвет:210
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Делал ревизию стартера, было заменено;
- 4 щетки, были изношены
- контактная пара во втягивающем реле
-тормозной диск якоря стартера, был лопнут на 3 части
-бендекс
Установил отдельный провод от минуса аккумулятора на одну шпильку крепления стартера,
До замены выше перечисленных деталей стартер двигатель заводил.
Стартер собран, установлен на двигатель, заводить, а он еле крутит, как будто аккумулятор разряжен, но аккумулятор новый, до установки я его подключал к аккумулятору крутил нормально, аж из рук вырывало, с ручки заводится без проблем, но не буду каждый раз бегать откручивать номер, брать кривой стартер из багажника и т.д.……….
Снял я его подключаю к сети, включаю замок зажигания как будто завожу двигатель, крутит хорошо, что за ф…я, ставлю назад, а он уже не крутит, только щелкает втягивающие. Снял опять, снимаю кожух щеток, а там две плюсовых щетки припаялись к пластине щеткодержателей .Разобрал я его по частям, проверил обмотки статора на замыкание на массу, замыкания нет; проверил якорь на замыкание на массу, замыкания нет. Что за причина, почему плюсовые щетки припаиваются к плюсовым пластинам щеткодержателей ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.4.2013, 13:39
Сообщение #2385
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Втулки замени
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 22.4.2013, 18:09
Сообщение #2386
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Тут много проблем рассмотрено, но своей я как то не смог найти, может просто не умею искать. Если был ответ,ткните носом. В чем суть беды. Стоит стартер Бош черного цвета с завода, испанский. Перестало втягивающее работать, даже снятое без стартера и без пружинки оно еле-еле ползло. Купил новое втягивающее, поставил, всё подключил и начались новые проблемы. При повороте ключа, щелкает втягивающее и стартер еле-еле начинает крутить, при этом бешено прыгает стрелка тахометра и горит лампа CE(стоит SECU-3), движок и не думает заводится. Из района стартера доноситься какой то треск и он рывками работает. Провода все проверил, вроде на массу не где не замыкают, для надежности, везде где контакт возможен-прошелся изолентой, нечего не изменилось. Если так покрутить, то секунды через 3 может быть стрелка тахометра падает на 0, лампа ошибки гаснет и движок стартер начинает крутить с хорошей скоростью, как и раньше и движок заводится. Бывает что просто поворачиваешь ключ, щелкает втягивающее, а стартер молчит. До замены втягивающего проблем не было. Где сейчас возможна неполадка и как её лечить? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 22.4.2013, 18:58
Сообщение #2387
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Втулки стартера проверь на предмет износа и как мне кажется, твоему стартеру не хватает тока, где-то слив проходит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 22.4.2013, 21:00
Сообщение #2388
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(srt @ 22.4.2013, 19:09) *
Где сейчас возможна неполадка и как её лечить? Спасибо.

проверить клемы на аккуме-если есть там падение напр. то и может молчать стартер только щелкать будет тяговое. что за фигня с описанием тахометра? не понятно-а если его совсем нет? smirk2.gif
далее возможно после установки нового тягового нужно подрегулировать момент замыкания силовых контактов(связано напрую с зацеплением бендикса и венца)
и желательно писать точную маркировку стартера-снимал же когда менял тяговое. а то млин черный бош- и что? а если красный бошшш...? read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 22.4.2013, 21:17
Сообщение #2389
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 22.4.2013, 23:00) *
проверить клемы на аккуме-если есть там падение напр. то и может молчать стартер только щелкать будет тяговое. что за фигня с описанием тахометра? не понятно-а если его совсем нет? smirk2.gif
далее возможно после установки нового тягового нужно подрегулировать момент замыкания силовых контактов(связано напрую с зацеплением бендикса и венца)
и желательно писать точную маркировку стартера-снимал же когда менял тяговое. а то млин черный бош- и что? а если красный бошшш...? read.gif

На втягивающем стоит кат. номер по каталогу БОШ 0 331 303 025. Новое втягивающее безо всяких маркировок и нет на нем ни одной надписи. На клеммах всё нормально, клеммы новые, контакты аккумулятора зачищены, клеммы затянуты. С тахометром объясняю: тахометр в штатном режиме работает нормально, претензий нет, но когда поворачиваешь ключ на старт, стартер крутить начинает, стрелка тахометра прыгает на 6000-7000 об. и так там скачет в этой области, в этот момент стартер почти не крутит. Как тупняки со стартером проходят, он начинает крутить нормально, то стрелка тахометра падает на 0, когда движок заводится, тахометр показывает правильно. Когда поставил втягивающее. нечего не регулировал, да, и честно говоря, не знаю как.



Сообщение отредактировал srt - 22.4.2013, 21:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тазерати
сообщение 25.4.2013, 11:48
Сообщение #2390
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Егор
Сообщений: 1
Регистрация: 25.4.2013
Пользователь №: 79741
Машина:2106
Цвет:2106
Год Выпуска: 2106
Спасибо сказали: 0 раз



Реле стартера (не втягивающие, а промежуточные) мрут как мухи. Контакты обугливаются за неделю-другую. Стоит разобрать реле и почистить площадки надфилем, как всё опять работает. Провода все целые, на массу нигде не коротит. Да и если коротило, то контакты бы вообще отгорали. Но там всего лишь искра при каждом срабатывании, и вот от этой искры контакты становятся чёрными, и реле перестаёт работать. Как бороться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.4.2013, 12:12
Сообщение #2391
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Тазерати @ 25.4.2013, 10:48) *
Как бороться?

Параллельно контактам реле поставь конденсатор на 1-2 мкФ, например такой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.4.2013, 12:34
Сообщение #2392
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14779
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(Тазерати @ 25.4.2013, 16:48) *
Реле стартера (не втягивающие, а промежуточные) мрут как мухи. Контакты обугливаются за неделю-другую. Стоит разобрать реле и почистить площадки надфилем, как всё опять работает. Провода все целые, на массу нигде не коротит. Да и если коротило, то контакты бы вообще отгорали. Но там всего лишь искра при каждом срабатывании, и вот от этой искры контакты становятся чёрными, и реле перестаёт работать. Как бороться?


У реле контакты поди на 30 стоят? Бери реле 50 или 70 А - не будут контакты гореть..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 25.4.2013, 16:06
Сообщение #2393
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srt @ 22.4.2013, 23:17) *
На втягивающем стоит кат. номер по каталогу БОШ 0 331 303 025. Новое втягивающее безо всяких маркировок и нет на нем ни одной надписи. На клеммах всё нормально, клеммы новые, контакты аккумулятора зачищены, клеммы затянуты. С тахометром объясняю: тахометр в штатном режиме работает нормально, претензий нет, но когда поворачиваешь ключ на старт, стартер крутить начинает, стрелка тахометра прыгает на 6000-7000 об. и так там скачет в этой области, в этот момент стартер почти не крутит. Как тупняки со стартером проходят, он начинает крутить нормально, то стрелка тахометра падает на 0, когда движок заводится, тахометр показывает правильно. Когда поставил втягивающее. нечего не регулировал, да, и честно говоря, не знаю как.

Может быть по моей проблеме кто нибудь что нибудь знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 25.4.2013, 18:53
Сообщение #2394
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Warrior @ 25.4.2013, 13:34) *
... не будут контакты гореть..

контакты горят по причине чрезмерного токА/плохого состояния самих контактов(нажим хилый -площадь мала).
не могут все реле поголовно вдруг стать гЭ...

Сообщение отредактировал varvar-s - 25.4.2013, 20:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.4.2013, 3:41
Сообщение #2395
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(payalnikk @ 25.4.2013, 12:12) *
Параллельно контактам реле поставь конденсатор на 1-2 мкФ, например такой

не катит такой Сань..пару лет назад ставил такой к73-17,даже еще валяется на гараже
вобще двиг с ним не хочет робыть,вернее работает через раз,задыхается..делать нечего,пришлось совецкий припаивать,ставить на место
там видать окромя емкости,еще что то имеет значение..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.4.2013, 3:45
Сообщение #2396
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14779
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(varvar-s @ 25.4.2013, 23:53) *
контакты горят по причине чрезмерного токА/плохого состояния самих контактов(нажим хилый -площадь мала).
не могут все реле поголовно вдруг стать гЭ...


Так там ток видимо превышающий предельно допустимый для этого реле, да еще и нагрузка индуктивная...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 26.4.2013, 8:24
Сообщение #2397
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Ролакс @ 26.4.2013, 2:41) *
не катит такой ...вобще двиг с ним не хочет робыть

Ты наверное спутал с конденсатором на трамблере )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.4.2013, 17:44
Сообщение #2398
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(payalnikk @ 26.4.2013, 8:24) *
Ты наверное спутал с конденсатором на трамблере )

Тю,я за него и говорил)))не работают они,хотя по параметрам одни из лучших,ставил разные и 0.15 и 0.25мкф..
мож индуктивность там или еще чего влияет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 27.4.2013, 22:17
Сообщение #2399
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



появилась у меня проблемка со стартером,подъехал к магазину,заглушил,начал заводить а она ни в какую,ключ поворачиваю а в ответ полная тишина,даже щелчка не слышно(открывал капот просил чтобы ключ зажигания поворачивали и слушал),тишина как говорится гробовая,до этого уже бывало такое но как то само через несколько минут отходило,а сейчас ни в какую.я снял стартер,снял втягивающее,смазал и зачистил всё что можно(все клемы на аккуме,пятаки и т.д.)назад ставлю-тишина.завтра собираюсь покупать втягивающее,но в нём ли дело???а замок зажигания может так глючить?или ещё что?подскажите,а то завтра в обед на работу ехать а до обеда нужно успеть отремонтировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.4.2013, 22:23
Сообщение #2400
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(mixa84 @ 27.4.2013, 21:17) *
...а замок зажигания может так глючить?

Еще как, проверь состояние контактов 30 и 50 замка, мож попробовать замкнуть их - если стартер заработал, смело меняй контакты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 118 119 120 121 122 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.6.2024, 11:31