Стартер , ВСЕ проблемы |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стартер , ВСЕ проблемы |
9.4.2013, 9:22
Сообщение
#2381
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
Соловейчик
Я такую ерунду наблюдал, когда стояло слишком раннее зажигание. Смесь поджигается, когда поршень еще не в ВМТ, и препятствует движению поршня вверх. И появляется такое ощущение, что на каждом обороте, как будто закусывает колено, потом отпускает, оборот - приклинило и тд. Проверить не сложно. Сделать на прогретом моторе позднее зажигание, и крутануть стартером. Потом если что вернуть в старое положение. Сообщение отредактировал jeniok - 9.4.2013, 9:24 |
|
|
9.4.2013, 9:25
Сообщение
#2382
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
и втягивающее не клацает.... Тогда первым делом, все таки, проверить контактную группу. На горячем двигателе, разъединить разъем на проводе который идет с замка на втягивающее. Разъем находиться на правом крыле, не далеко от стартера. Коробку на нейтралку, вкл зажигание и на это провод подать +12 с АКБ, если закрутит - контактная группа, не закрутит - втягивающее, щетки стартера, масса двигателя, клеммы АКБ. Если контактная группа, поставь разгрузочное реле на стартер. |
|
|
9.4.2013, 9:27
Сообщение
#2383
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2012 Пользователь №: 65739 Машина:ваз 2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз |
Соловейчик Я такую ерунду наблюдал, когда стояло слишком раннее зажигание. Смесь поджигается, когда поршень еще не в ВМТ, и препятствует движению поршня вверх. И появляется такое ощущение, что на каждом обороте, как будто закусывает колено, потом отпускает, оборот - приклинило и тд. Проверить не сложно. Сделать на прогретом моторе позднее зажигание, и крутануть стартером. Потом если что вернуть в старое положение. Да да да)именно такое ощущение)попробую как поеду куда нибудь!спасибо |
|
|
10.4.2013, 0:28
Сообщение
#2384
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Юра Сообщений: 5 Регистрация: 13.3.2011 Из: Харьков Пользователь №: 48498 Машина:21063 Цвет:210 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет. Делал ревизию стартера, было заменено;
- 4 щетки, были изношены - контактная пара во втягивающем реле -тормозной диск якоря стартера, был лопнут на 3 части -бендекс Установил отдельный провод от минуса аккумулятора на одну шпильку крепления стартера, До замены выше перечисленных деталей стартер двигатель заводил. Стартер собран, установлен на двигатель, заводить, а он еле крутит, как будто аккумулятор разряжен, но аккумулятор новый, до установки я его подключал к аккумулятору крутил нормально, аж из рук вырывало, с ручки заводится без проблем, но не буду каждый раз бегать откручивать номер, брать кривой стартер из багажника и т.д.………. Снял я его подключаю к сети, включаю замок зажигания как будто завожу двигатель, крутит хорошо, что за ф…я, ставлю назад, а он уже не крутит, только щелкает втягивающие. Снял опять, снимаю кожух щеток, а там две плюсовых щетки припаялись к пластине щеткодержателей .Разобрал я его по частям, проверил обмотки статора на замыкание на массу, замыкания нет; проверил якорь на замыкание на массу, замыкания нет. Что за причина, почему плюсовые щетки припаиваются к плюсовым пластинам щеткодержателей ? |
|
|
10.4.2013, 13:39
Сообщение
#2385
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Втулки замени
|
|
|
22.4.2013, 18:09
Сообщение
#2386
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Тут много проблем рассмотрено, но своей я как то не смог найти, может просто не умею искать. Если был ответ,ткните носом. В чем суть беды. Стоит стартер Бош черного цвета с завода, испанский. Перестало втягивающее работать, даже снятое без стартера и без пружинки оно еле-еле ползло. Купил новое втягивающее, поставил, всё подключил и начались новые проблемы. При повороте ключа, щелкает втягивающее и стартер еле-еле начинает крутить, при этом бешено прыгает стрелка тахометра и горит лампа CE(стоит SECU-3), движок и не думает заводится. Из района стартера доноситься какой то треск и он рывками работает. Провода все проверил, вроде на массу не где не замыкают, для надежности, везде где контакт возможен-прошелся изолентой, нечего не изменилось. Если так покрутить, то секунды через 3 может быть стрелка тахометра падает на 0, лампа ошибки гаснет и движок стартер начинает крутить с хорошей скоростью, как и раньше и движок заводится. Бывает что просто поворачиваешь ключ, щелкает втягивающее, а стартер молчит. До замены втягивающего проблем не было. Где сейчас возможна неполадка и как её лечить? Спасибо.
|
|
|
22.4.2013, 18:58
Сообщение
#2387
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Втулки стартера проверь на предмет износа и как мне кажется, твоему стартеру не хватает тока, где-то слив проходит
|
|
|
22.4.2013, 21:00
Сообщение
#2388
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
Где сейчас возможна неполадка и как её лечить? Спасибо. проверить клемы на аккуме-если есть там падение напр. то и может молчать стартер только щелкать будет тяговое. что за фигня с описанием тахометра? не понятно-а если его совсем нет? далее возможно после установки нового тягового нужно подрегулировать момент замыкания силовых контактов(связано напрую с зацеплением бендикса и венца) и желательно писать точную маркировку стартера-снимал же когда менял тяговое. а то млин черный бош- и что? а если красный бошшш...? |
|
|
22.4.2013, 21:17
Сообщение
#2389
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
проверить клемы на аккуме-если есть там падение напр. то и может молчать стартер только щелкать будет тяговое. что за фигня с описанием тахометра? не понятно-а если его совсем нет? далее возможно после установки нового тягового нужно подрегулировать момент замыкания силовых контактов(связано напрую с зацеплением бендикса и венца) и желательно писать точную маркировку стартера-снимал же когда менял тяговое. а то млин черный бош- и что? а если красный бошшш...? На втягивающем стоит кат. номер по каталогу БОШ 0 331 303 025. Новое втягивающее безо всяких маркировок и нет на нем ни одной надписи. На клеммах всё нормально, клеммы новые, контакты аккумулятора зачищены, клеммы затянуты. С тахометром объясняю: тахометр в штатном режиме работает нормально, претензий нет, но когда поворачиваешь ключ на старт, стартер крутить начинает, стрелка тахометра прыгает на 6000-7000 об. и так там скачет в этой области, в этот момент стартер почти не крутит. Как тупняки со стартером проходят, он начинает крутить нормально, то стрелка тахометра падает на 0, когда движок заводится, тахометр показывает правильно. Когда поставил втягивающее. нечего не регулировал, да, и честно говоря, не знаю как. Сообщение отредактировал srt - 22.4.2013, 21:17 |
|
|
25.4.2013, 11:48
Сообщение
#2390
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Егор Сообщений: 1 Регистрация: 25.4.2013 Пользователь №: 79741 Машина:2106 Цвет:2106 Год Выпуска: 2106 Спасибо сказали: 0 раз |
Реле стартера (не втягивающие, а промежуточные) мрут как мухи. Контакты обугливаются за неделю-другую. Стоит разобрать реле и почистить площадки надфилем, как всё опять работает. Провода все целые, на массу нигде не коротит. Да и если коротило, то контакты бы вообще отгорали. Но там всего лишь искра при каждом срабатывании, и вот от этой искры контакты становятся чёрными, и реле перестаёт работать. Как бороться?
|
|
|
25.4.2013, 12:12
Сообщение
#2391
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
25.4.2013, 12:34
Сообщение
#2392
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
Реле стартера (не втягивающие, а промежуточные) мрут как мухи. Контакты обугливаются за неделю-другую. Стоит разобрать реле и почистить площадки надфилем, как всё опять работает. Провода все целые, на массу нигде не коротит. Да и если коротило, то контакты бы вообще отгорали. Но там всего лишь искра при каждом срабатывании, и вот от этой искры контакты становятся чёрными, и реле перестаёт работать. Как бороться? У реле контакты поди на 30 стоят? Бери реле 50 или 70 А - не будут контакты гореть.. |
|
|
25.4.2013, 16:06
Сообщение
#2393
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
На втягивающем стоит кат. номер по каталогу БОШ 0 331 303 025. Новое втягивающее безо всяких маркировок и нет на нем ни одной надписи. На клеммах всё нормально, клеммы новые, контакты аккумулятора зачищены, клеммы затянуты. С тахометром объясняю: тахометр в штатном режиме работает нормально, претензий нет, но когда поворачиваешь ключ на старт, стартер крутить начинает, стрелка тахометра прыгает на 6000-7000 об. и так там скачет в этой области, в этот момент стартер почти не крутит. Как тупняки со стартером проходят, он начинает крутить нормально, то стрелка тахометра падает на 0, когда движок заводится, тахометр показывает правильно. Когда поставил втягивающее. нечего не регулировал, да, и честно говоря, не знаю как. Может быть по моей проблеме кто нибудь что нибудь знает? |
|
|
25.4.2013, 18:53
Сообщение
#2394
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
|
|
|
26.4.2013, 3:41
Сообщение
#2395
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Параллельно контактам реле поставь конденсатор на 1-2 мкФ, например такой не катит такой Сань..пару лет назад ставил такой к73-17,даже еще валяется на гараже вобще двиг с ним не хочет робыть,вернее работает через раз,задыхается..делать нечего,пришлось совецкий припаивать,ставить на место там видать окромя емкости,еще что то имеет значение.. |
|
|
26.4.2013, 3:45
Сообщение
#2396
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
|
|
|
26.4.2013, 8:24
Сообщение
#2397
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
26.4.2013, 17:44
Сообщение
#2398
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
|
|
|
27.4.2013, 22:17
Сообщение
#2399
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз |
появилась у меня проблемка со стартером,подъехал к магазину,заглушил,начал заводить а она ни в какую,ключ поворачиваю а в ответ полная тишина,даже щелчка не слышно(открывал капот просил чтобы ключ зажигания поворачивали и слушал),тишина как говорится гробовая,до этого уже бывало такое но как то само через несколько минут отходило,а сейчас ни в какую.я снял стартер,снял втягивающее,смазал и зачистил всё что можно(все клемы на аккуме,пятаки и т.д.)назад ставлю-тишина.завтра собираюсь покупать втягивающее,но в нём ли дело???а замок зажигания может так глючить?или ещё что?подскажите,а то завтра в обед на работу ехать а до обеда нужно успеть отремонтировать.
|
|
|
27.4.2013, 22:23
Сообщение
#2400
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 11:31 |