![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1821
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
снимай шток цилиндра и выдергтвай вилку, она усиками за выжимной держится и все. пылник снимал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1822
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Добрый день, пыльник снял. Но видно там немного, проблема с которой столкнулся и автор снимков (как оно вообще смог сделать первый - это фантастика!)
Окошко слишком маленькое. Мне показалось только что я видел вилку с обратной сторону, не с той, как запечатлел автор того снимка, а с обратной, там какая-то усилительная плстикна (что ли) и она как будто отделилась от самого корпуса вилки. Но видно было недалеко. Завтра продолжу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1823
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 12 Регистрация: 10.4.2013 Пользователь №: 79292 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер! Появилась проблема следующего характера!
При холодном двигателе, имеется ввиду до 70 градусов, автомобиль ведет себе резво, но как только переваливает за рубеж 70 градусов начинаются проблемы: 1.Автомобиль при трогании с места медленней обычного набирает скорость, для того чтобы мало-мальски резво покинуть место остановки приходится раскручивать двигатель до 3500 оборотов. 2.При температуре выше 70 градусов автомобиль явно тупит, такое впечатление, что идет внатяжку. 3.При переключении первой передачи на вторую, не важно холодная или прогретая, наблюдается стук в области редуктора, как-будто его сейчас оторвет, но все это при условии если обороты до 2000.После 2000 стука нет. 4.При разогретом двигателе помигивает датчик давления масла, также заметил,что он ГОРИТ в тот момент , когда включается вентилятор охлаждения 5.Сцепление в автомобиле родное. не менялось.Автомобиль прошел 85000. Подскажите пожалуйста какие варианты решения проблемы?Буду благодарен! Сообщение отредактировал Геворкян - 10.4.2013, 20:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#1824
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
2.При температуре выше 70 градусов автомобиль явно тупит... 4.При разогретом двигателе помигивает датчик давления масла. Проверь уровень масла, если ниже нормы, возможно травит задний сальник коленвала и сцепление начинает буксовать. Это как вариант. Цитата наблюдается стук в области редуктора, Нужно проверить крестовину. |
|
|
![]()
Сообщение
#1825
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.3.2013 Пользователь №: 78729 Машина:иж 2126 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
клапана может зажаты раз на холодную лучше едет а стук в редукторе может крестовину разбило
|
|
|
![]()
Сообщение
#1826
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 12 Регистрация: 10.4.2013 Пользователь №: 79292 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверь уровень масла, если ниже нормы, возможно травит задний сальник коленвала и сцепление начинает буксовать. Это как вариант. Нужно проверить крестовину. Уровень масла в норме, хотя за 4000 км двигатель съел 800грамм масла клапана может зажаты раз на холодную лучше едет а стук в редукторе может крестовину разбило Клапана регулировали 1000 км назад! |
|
|
![]()
Сообщение
#1827
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.3.2013 Пользователь №: 78729 Машина:иж 2126 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
раз масло ест наверно и дымит.свечи какие цветом
|
|
|
![]()
Сообщение
#1828
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 12 Регистрация: 10.4.2013 Пользователь №: 79292 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да!Забыл еще сказать, при рабочей температуре сцепление становится жестче. При его отпускании от полика,особенно при трогании, педалька как с натягом отходит, а до исходного положения отходит как положено!
раз масло ест наверно и дымит.свечи какие цветом Свечи в нормальном состоянии, не дымит! |
|
|
![]()
Сообщение
#1829
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Клапана регулировали 1000 км назад! А как давно она стала "тупить" при прогреве? ... При его отпускании.. Кстати проверял регулировку? |
|
|
![]()
Сообщение
#1830
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 12 Регистрация: 10.4.2013 Пользователь №: 79292 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как давно она стала "тупить" при прогреве? Не так давно. может км 800 назад. Кстати проверял регулировку? Значит,регулировку проверяли все было в норме. Единственное что, схватывать сцепление начало, некотрое время назад, выше обычного.Я приехал на СТО, мне сцепление подкрутили-стало замечательно, в горку даже не откатывался, но недавно опять выше начало брать! |
|
|
![]()
Сообщение
#1831
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
лампочка подмигивает когда винт включается ,из-за нагрузки на генератор холостой ход уменьшается соответственно граничное давление,проверить легко ,уменьшить холостой ход регулировкой ,если будет гореть ,значит диагноз верен ,других причин объяснения нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#1832
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 12 Регистрация: 10.4.2013 Пользователь №: 79292 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
лампочка подмигивает когда винт включается ,из-за нагрузки на генератор холостой ход уменьшается соответственно граничное давление,проверить легко ,уменьшить холостой ход регулировкой ,если будет гореть ,значит диагноз верен ,других причин объяснения нет Спасибо.Вы развеяли мои подозрения! |
|
|
![]()
Сообщение
#1833
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 12 Регистрация: 10.4.2013 Пользователь №: 79292 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер! Появилась проблема следующего характера! При холодном двигателе, имеется ввиду до 70 градусов, автомобиль ведет себе резво, но как только переваливает за рубеж 70 градусов начинаются проблемы: 1.Автомобиль при трогании с места медленней обычного набирает скорость, для того чтобы мало-мальски резво покинуть место остановки приходится раскручивать двигатель до 3500 оборотов. 2.При температуре выше 70 градусов автомобиль явно тупит, такое впечатление, что идет внатяжку. 3.При переключении первой передачи на вторую, не важно холодная или прогретая, наблюдается стук в области редуктора, как-будто его сейчас оторвет, но все это при условии если обороты до 2000.После 2000 стука нет. 4.При разогретом двигателе помигивает датчик давления масла, также заметил,что он ГОРИТ в тот момент , когда включается вентилятор охлаждения 5.Сцепление в автомобиле родное. не менялось.Автомобиль прошел 85000. Подскажите пожалуйста какие варианты решения проблемы?Буду благодарен! Друзья!Подкинте еще вариантов ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1834
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Если в сцеплении не уверен снимай смотри, если уверен, загляни в эту тему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1835
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Добрый вечер! Появилась проблема следующего характера! При холодном двигателе, имеется ввиду до 70 градусов, автомобиль ведет себе резво, но как только переваливает за рубеж 70 градусов начинаются проблемы: 1.Автомобиль при трогании с места медленней обычного набирает скорость, для того чтобы мало-мальски резво покинуть место остановки приходится раскручивать двигатель до 3500 оборотов. 2.При температуре выше 70 градусов автомобиль явно тупит, такое впечатление, что идет внатяжку. 3.При переключении первой передачи на вторую, не важно холодная или прогретая, наблюдается стук в области редуктора, как-будто его сейчас оторвет, но все это при условии если обороты до 2000.После 2000 стука нет. 4.При разогретом двигателе помигивает датчик давления масла, также заметил,что он ГОРИТ в тот момент , когда включается вентилятор охлаждения 5.Сцепление в автомобиле родное. не менялось.Автомобиль прошел 85000. Подскажите пожалуйста какие варианты решения проблемы?Буду благодарен! по второму пункту ,проверь бензонасос ,возмжно на горячем плохо качает ,низкий уровень топлива По третьему ,проверь затяжку фланца на редукторе ,также проверь крестовину обычно на малых скоростях она так себя ведет На четвертый я тебе ответил |
|
|
![]()
Сообщение
#1836
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Уф, нафлудили, таме то про сцепление!
Ну вот я добрался до своего. ![]() Как я понял нижняя скобка отогнута (глазами её не видно, голове мешает пол в районе ног водителя. Увидел только мой супер-смартофон, поднесенный к отверстию! Причем он уже второй раз меня выручает, позволяя глянуть в такие места, куда голову не просунешь.) Попробую её изогнуть как надо, но она отвечает лишь за оттяжение выжимного, а не за нажатие, так что возможно и одной верхней будет достаточно. ![]() Ну а это сама виновница.... Пыльник тоже в шопе... В общем не знаю, если бы сразу заехал в сервси, может и там поменяли бы, я же как-то напрягся, что денег сдерут немеряно (тем более думал - главный цилиндр) а может и обошлось бы малой кровью. Ну да ничего, побежал за вилкой и пыльником в магаз!!!! Сообщение отредактировал Волкодав - 11.4.2013, 20:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#1837
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
что могу сказать, смартфон молодец!!!
а вот вилки ломаются часто именно в том месте ... |
|
|
![]()
Сообщение
#1838
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вопрос по выжимному: выжимной люк в сравнении со стоком больше по длинне на 1 - 1.5 сантиметра, так же по внутреннему радиусу имеет насечки и в установленном состоянии слегка люфтит. Разница в длинне повлияет лишь на настройку или еще на что то? На кой там эти насечки, ведь вал в месте, где устанавливается выжимной гладкий? Стоит ли обращать внимание на люфт? Как он повлияет на работу и не будет ли от него гула или свиста?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1839
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Ну в общем все починил, езжу. Правда свободный ход педали сцепления пропал, но скоро подрегулирую, видимо старая вилка уже была надломленная....
За все удовольствие 110 руб. 75 - вилка, 35 пыльник. ![]() Металл вилки толще не стал. ![]() менял без снятия? Оригинал!!!! ЛАДА!!! Да, вставил в окно. Надо сказать несложно, но пришлось скобку(которая приклепана 2-мя клепками, а в коробке за шарик упорный заходит) отгибать. Она очень плотно была приклепана. Вставлял все это где то минут 10. Вначале смазал, потом тыкал-тыкал, не лезет, скобка мешает, потом отогнул её как на старой, и залезла, защелкнулась! В принципе через оконце все видно! И даже сам диск сцепления прощупал, через щели меж лепестков в корзине! Еще походит, почувствовал канавки на диске. P.s. Да, еще на фото видно что нижний ус на выжимном у меня сильно отогнут. Почему - непонятно. Ставили его лет 6 назад отцом, сами, он был новый и непогнутый. Я взял длинную отвертку и изловчившись начал сгибать его как надо. Довожу до упора в выжимной подшипник - а он обратно отгибается! Проволока каленая и отпружинивает! Ничего не смог сделать.... Поставил так, вроде второго уса - достаточно. дешевая вилка И еще 60 руб - на проездной на метро (2 поездки) В магазине в Строгино вилок неделю небыло. Пришлось ехать в столь критикуемый на аншем сайте магазин Русь в Митино! ![]() Стоит ли обращать внимание на люфт? Как он повлияет на работу и не будет ли от него гула или свиста? У меня не люфтил вроде.... Разница в длинне повлияет лишь на настройку Думаю - да. Сообщение отредактировал Волкодав - 21.4.2013, 23:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#1840
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
дешевая вилка!менял без снятия?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 21:43 |