IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 90 91 92 93 94 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д
Роман Кировоград
сообщение 8.4.2013, 12:46
Сообщение #1821
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



снимай шток цилиндра и выдергтвай вилку, она усиками за выжимной держится и все. пылник снимал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 8.4.2013, 17:55
Сообщение #1822
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Добрый день, пыльник снял. Но видно там немного, проблема с которой столкнулся и автор снимков (как оно вообще смог сделать первый - это фантастика!)
Окошко слишком маленькое. Мне показалось только что я видел вилку с обратной сторону, не с той, как запечатлел автор того снимка, а с обратной, там какая-то усилительная плстикна (что ли) и она как будто отделилась от самого корпуса вилки. Но видно было недалеко. Завтра продолжу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Геворкян
сообщение 10.4.2013, 20:03
Сообщение #1823
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 12
Регистрация: 10.4.2013
Пользователь №: 79292
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер! Появилась проблема следующего характера!
При холодном двигателе, имеется ввиду до 70 градусов, автомобиль ведет себе резво, но как только переваливает за рубеж 70 градусов начинаются проблемы:
1.Автомобиль при трогании с места медленней обычного набирает скорость, для того чтобы мало-мальски резво покинуть место остановки приходится раскручивать двигатель до 3500 оборотов.
2.При температуре выше 70 градусов автомобиль явно тупит, такое впечатление, что идет внатяжку.
3.При переключении первой передачи на вторую, не важно холодная или прогретая, наблюдается стук в области редуктора, как-будто его сейчас оторвет, но все это при условии если обороты до 2000.После 2000 стука нет.
4.При разогретом двигателе помигивает датчик давления масла, также заметил,что он ГОРИТ в тот момент , когда включается вентилятор охлаждения
5.Сцепление в автомобиле родное. не менялось.Автомобиль прошел 85000.
Подскажите пожалуйста какие варианты решения проблемы?Буду благодарен!

Сообщение отредактировал Геворкян - 10.4.2013, 20:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 10.4.2013, 20:19
Сообщение #1824
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Геворкян @ 10.4.2013, 19:03) *
2.При температуре выше 70 градусов автомобиль явно тупит...
4.При разогретом двигателе помигивает датчик давления масла.

Проверь уровень масла, если ниже нормы, возможно травит задний сальник коленвала и сцепление начинает буксовать. Это как вариант.

Цитата
наблюдается стук в области редуктора,

Нужно проверить крестовину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леонардо
сообщение 10.4.2013, 20:20
Сообщение #1825
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 25.3.2013
Пользователь №: 78729
Машина:иж 2126
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



клапана может зажаты раз на холодную лучше едет а стук в редукторе может крестовину разбило
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Геворкян
сообщение 10.4.2013, 20:24
Сообщение #1826
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 12
Регистрация: 10.4.2013
Пользователь №: 79292
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 10.4.2013, 21:19) *
Проверь уровень масла, если ниже нормы, возможно травит задний сальник коленвала и сцепление начинает буксовать. Это как вариант.

Нужно проверить крестовину.

Уровень масла в норме, хотя за 4000 км двигатель съел 800грамм масла


Цитата(леонардо @ 10.4.2013, 21:20) *
клапана может зажаты раз на холодную лучше едет а стук в редукторе может крестовину разбило

Клапана регулировали 1000 км назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леонардо
сообщение 10.4.2013, 20:29
Сообщение #1827
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 25.3.2013
Пользователь №: 78729
Машина:иж 2126
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



раз масло ест наверно и дымит.свечи какие цветом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Геворкян
сообщение 10.4.2013, 20:36
Сообщение #1828
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 12
Регистрация: 10.4.2013
Пользователь №: 79292
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Да!Забыл еще сказать, при рабочей температуре сцепление становится жестче. При его отпускании от полика,особенно при трогании, педалька как с натягом отходит, а до исходного положения отходит как положено!

Цитата(леонардо @ 10.4.2013, 21:29) *
раз масло ест наверно и дымит.свечи какие цветом

Свечи в нормальном состоянии, не дымит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 10.4.2013, 20:41
Сообщение #1829
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Геворкян @ 10.4.2013, 19:24) *
Клапана регулировали 1000 км назад!

А как давно она стала "тупить" при прогреве?

Цитата(Геворкян @ 10.4.2013, 19:36) *
... При его отпускании..

Кстати проверял регулировку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Геворкян
сообщение 10.4.2013, 20:47
Сообщение #1830
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 12
Регистрация: 10.4.2013
Пользователь №: 79292
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 10.4.2013, 21:39) *
А как давно она стала "тупить" при прогреве?

Не так давно. может км 800 назад.

Цитата(payalnikk @ 10.4.2013, 21:41) *
Кстати проверял регулировку?

Значит,регулировку проверяли все было в норме. Единственное что, схватывать сцепление начало, некотрое время назад, выше обычного.Я приехал на СТО, мне сцепление подкрутили-стало замечательно, в горку даже не откатывался, но недавно опять выше начало брать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 10.4.2013, 20:52
Сообщение #1831
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



лампочка подмигивает когда винт включается ,из-за нагрузки на генератор холостой ход уменьшается соответственно граничное давление,проверить легко ,уменьшить холостой ход регулировкой ,если будет гореть ,значит диагноз верен ,других причин объяснения нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Геворкян
сообщение 10.4.2013, 20:57
Сообщение #1832
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 12
Регистрация: 10.4.2013
Пользователь №: 79292
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kreshkastet @ 10.4.2013, 21:52) *
лампочка подмигивает когда винт включается ,из-за нагрузки на генератор холостой ход уменьшается соответственно граничное давление,проверить легко ,уменьшить холостой ход регулировкой ,если будет гореть ,значит диагноз верен ,других причин объяснения нет

Спасибо.Вы развеяли мои подозрения!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Геворкян
сообщение 11.4.2013, 9:25
Сообщение #1833
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 12
Регистрация: 10.4.2013
Пользователь №: 79292
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Геворкян @ 10.4.2013, 21:03) *
Добрый вечер! Появилась проблема следующего характера!
При холодном двигателе, имеется ввиду до 70 градусов, автомобиль ведет себе резво, но как только переваливает за рубеж 70 градусов начинаются проблемы:
1.Автомобиль при трогании с места медленней обычного набирает скорость, для того чтобы мало-мальски резво покинуть место остановки приходится раскручивать двигатель до 3500 оборотов.
2.При температуре выше 70 градусов автомобиль явно тупит, такое впечатление, что идет внатяжку.
3.При переключении первой передачи на вторую, не важно холодная или прогретая, наблюдается стук в области редуктора, как-будто его сейчас оторвет, но все это при условии если обороты до 2000.После 2000 стука нет.
4.При разогретом двигателе помигивает датчик давления масла, также заметил,что он ГОРИТ в тот момент , когда включается вентилятор охлаждения
5.Сцепление в автомобиле родное. не менялось.Автомобиль прошел 85000.
Подскажите пожалуйста какие варианты решения проблемы?Буду благодарен!

Друзья!Подкинте еще вариантов )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 11.4.2013, 9:30
Сообщение #1834
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Если в сцеплении не уверен снимай смотри, если уверен, загляни в эту тему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 11.4.2013, 12:48
Сообщение #1835
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Цитата(Геворкян @ 10.4.2013, 22:03) *
Добрый вечер! Появилась проблема следующего характера!
При холодном двигателе, имеется ввиду до 70 градусов, автомобиль ведет себе резво, но как только переваливает за рубеж 70 градусов начинаются проблемы:
1.Автомобиль при трогании с места медленней обычного набирает скорость, для того чтобы мало-мальски резво покинуть место остановки приходится раскручивать двигатель до 3500 оборотов.
2.При температуре выше 70 градусов автомобиль явно тупит, такое впечатление, что идет внатяжку.
3.При переключении первой передачи на вторую, не важно холодная или прогретая, наблюдается стук в области редуктора, как-будто его сейчас оторвет, но все это при условии если обороты до 2000.После 2000 стука нет.
4.При разогретом двигателе помигивает датчик давления масла, также заметил,что он ГОРИТ в тот момент , когда включается вентилятор охлаждения
5.Сцепление в автомобиле родное. не менялось.Автомобиль прошел 85000.
Подскажите пожалуйста какие варианты решения проблемы?Буду благодарен!

по второму пункту ,проверь бензонасос ,возмжно на горячем плохо качает ,низкий уровень топлива
По третьему ,проверь затяжку фланца на редукторе ,также проверь крестовину обычно на малых скоростях она так себя ведет
На четвертый я тебе ответил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 11.4.2013, 20:33
Сообщение #1836
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Уф, нафлудили, таме то про сцепление!
Ну вот я добрался до своего.


Как я понял нижняя скобка отогнута (глазами её не видно, голове мешает пол в районе ног водителя. Увидел только мой супер-смартофон, поднесенный к отверстию! Причем он уже второй раз меня выручает, позволяя глянуть в такие места, куда голову не просунешь.) Попробую её изогнуть как надо, но она отвечает лишь за оттяжение выжимного, а не за нажатие, так что возможно и одной верхней будет достаточно.


Ну а это сама виновница....
Пыльник тоже в шопе...

В общем не знаю, если бы сразу заехал в сервси, может и там поменяли бы, я же как-то напрягся, что денег сдерут немеряно (тем более думал - главный цилиндр) а может и обошлось бы малой кровью. Ну да ничего, побежал за вилкой и пыльником в магаз!!!!

Сообщение отредактировал Волкодав - 11.4.2013, 20:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.4.2013, 21:03
Сообщение #1837
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



что могу сказать, смартфон молодец!!!

а вот вилки ломаются часто именно в том месте ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 21.4.2013, 17:22
Сообщение #1838
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Вопрос по выжимному: выжимной люк в сравнении со стоком больше по длинне на 1 - 1.5 сантиметра, так же по внутреннему радиусу имеет насечки и в установленном состоянии слегка люфтит. Разница в длинне повлияет лишь на настройку или еще на что то? На кой там эти насечки, ведь вал в месте, где устанавливается выжимной гладкий? Стоит ли обращать внимание на люфт? Как он повлияет на работу и не будет ли от него гула или свиста?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 21.4.2013, 22:50
Сообщение #1839
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Ну в общем все починил, езжу. Правда свободный ход педали сцепления пропал, но скоро подрегулирую, видимо старая вилка уже была надломленная....
За все удовольствие 110 руб. 75 - вилка, 35 пыльник.

Металл вилки толще не стал. cray.gif

Цитата(Ролакс @ 22.4.2013, 0:51) *
менял без снятия?

Оригинал!!!! ЛАДА!!!
Да, вставил в окно. Надо сказать несложно, но пришлось скобку(которая приклепана 2-мя клепками, а в коробке за шарик упорный заходит) отгибать. Она очень плотно была приклепана. Вставлял все это где то минут 10. Вначале смазал, потом тыкал-тыкал, не лезет, скобка мешает, потом отогнул её как на старой, и залезла, защелкнулась! В принципе через оконце все видно!
И даже сам диск сцепления прощупал, через щели меж лепестков в корзине! Еще походит, почувствовал канавки на диске.

P.s. Да, еще на фото видно что нижний ус на выжимном у меня сильно отогнут. Почему - непонятно. Ставили его лет 6 назад отцом, сами, он был новый и непогнутый. Я взял длинную отвертку и изловчившись начал сгибать его как надо. Довожу до упора в выжимной подшипник - а он обратно отгибается! Проволока каленая и отпружинивает! Ничего не смог сделать.... Поставил так, вроде второго уса - достаточно.

Цитата(Ролакс @ 22.4.2013, 0:51) *
дешевая вилка

И еще 60 руб - на проездной на метро (2 поездки)
В магазине в Строгино вилок неделю небыло. Пришлось ехать в столь критикуемый на аншем сайте магазин Русь в Митино! smirk2.gif

Цитата(Sekutor @ 21.4.2013, 19:22) *
Стоит ли обращать внимание на люфт? Как он повлияет на работу и не будет ли от него гула или свиста?

У меня не люфтил вроде....

Цитата(Sekutor @ 21.4.2013, 19:22) *
Разница в длинне повлияет лишь на настройку

Думаю - да.

Сообщение отредактировал Волкодав - 21.4.2013, 23:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.4.2013, 22:51
Сообщение #1840
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



дешевая вилка!менял без снятия?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 90 91 92 93 94 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 21:43