![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1361
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1362
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну значит я праильно расчитал кпп!!! На счет смесителя в кастрюле это наверно мое глупое субъективное мнение не душит ли он карбюратор??? Особенно при езде на бензине? И что расход реально меньше с такой приблудой? у меня проставка жрет 13.7 по городу на одной камере! но то что она вреда ни кого бензину не доставляет я знаю точно! Знаю что штуцеры в карбюраторе приводят зачастую к плохой работе бензиновой смеси... возможно и душит, но не у меня. У меня карбюратор главные отверстия пройдены разверткой на 25мм и проставка так же 25мм. так что всё норм. А по поводу что эмульсионные трубки при таком расположении проставки засераются, то это я согласен. Приходится чем то жертвовать. Либо прекрасной езде на газу, но с загрязнением трубок и невозможности ездить нормально на бензине, либо наоборот. Сообщение отредактировал STEPA 62 - 25.3.2013, 20:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#1363
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну я выбираю отличную работу на бензине и нормальную на газе!!! Что дает проставка под карб!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1364
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29362 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
Ну а я хотел бы услышать ответ на мою проблему/вопрос, еще с той страницы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1365
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
смеситель как я понял такой тыц а что это сразу возле него это дозатор такой угловой ?и можеш померять в своем смесителе диаметр патрубка для подсоеденения газа,хочу себе поставить такой же, нужны параметры чтоб в инет магазине заказать все что нужно для переделки. У тебя вход в кастрюлю тож пластмасовый уголок, это тосольный применен? Так на всяк случай этот смеситель для карбюратора вебер подойдет? |
|
|
![]()
Сообщение
#1366
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну я выбираю отличную работу на бензине и нормальную на газе!!! Что дает проставка под карб! С проставкой под карбюратором нормальной работы на газу не будет (хорошую динамику разгона я имел в виду). На бензине да, согласен. Да и вообще, чем выше от камеры сгорания перемешивается газ с воздухом, и доходит до нее хорошо перемешанный, тем взывоопасней смесь и лучше происходит взрыв воздушной смеси в цилиндрах. В вашем случае с проставки газ с воздухом не успевает хорошо перемешаться так как малое расстояние прохода газа и перемешивания с воздухом. Из за чего мы имеем некудышную динамику. В моём городе практически все мои знакомые таксисты ушли эт этой системы питания давно (проставки), а некоторые и я в том числе вернулись к той конструкции которая выше на фото. Как то так. Сообщение отредактировал STEPA 62 - 26.3.2013, 12:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1367
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
возможно и душит, но не у меня. У меня карбюратор главные отверстия пройдены разверткой на 25мм и проставка так же 25мм. так что всё норм. А по поводу что эмульсионные трубки при таком расположении проставки засераются, то это я согласен. Приходится чем то жертвовать. Либо прекрасной езде на газу, но с загрязнением трубок и невозможности ездить нормально на бензине, либо наоборот. Что то я не совсем понял что засерается при таком расположении проставки? можно подробнее чем приходится жертвовать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1368
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
смеситель как я понял такой тыц а что это сразу возле него это дозатор такой угловой ?и можеш померять в своем смесителе диаметр патрубка для подсоеденения газа,хочу себе поставить такой же, нужны параметры чтоб в инет магазине заказать все что нужно для переделки. У тебя вход в кастрюлю тож пластмасовый уголок, это тосольный применен? Так на всяк случай этот смеситель для карбюратора вебер подойдет? STEPA 62 ответь на сообщение |
|
|
![]()
Сообщение
#1369
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
смеситель как я понял такой. а что это сразу возле него это дозатор такой угловой ?и можеш померять в своем смесителе диаметр патрубка для подсоеденения газа,хочу себе поставить такой же, нужны параметры чтоб в инет магазине заказать все что нужно для переделки. У тебя вход в кастрюлю тож пластмасовый уголок, это тосольный применен? Так на всяк случай этот смеситель для карбюратора вебер подойдет? Смеситель именно такой, около него это уголок обычный. Диаметр шланга по моему 16 или 20 не помню точно. вход в кастрюлю осуществлён через штатный патрубок отвод для вентиляции картерных газов, а там уже переварен и одет через шланг уголок и к смесителю. Отвод картерных газов из блока осуществлн простым шлангом в атмосферу. На вебер я точно не могу сказать подойдет данный смеситель или нет. Сообщение отредактировал STEPA 62 - 26.3.2013, 13:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#1370
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Смеситель именно такой, около него это уголок обычный. Диаметр шланга по моему 16 или 20 не помню точно. вход в кастрюлю осуществлён через штатный патрубок отвод для вентиляции картерных газов, а там уже переварен и одет через шланг уголок и к смесителю. Отвод картерных газов из блока осуществлн простым шлангом в атмосферу. На вебер я точно не могу сказать подойдет данный смеситель или нет. ну если кастрюля такая же у 06 и 05 то знач и этот смеситель одинаков,а крепил ты его обычными шпильками или какими то удлиннеными а то чет кажется не хватит их длинны или убирал часть прокладки кастрюли? и какой дозатор у тяпластмасовый или метал? |
|
|
![]()
Сообщение
#1371
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ну если кастрюля такая же у 06 и 05 то знач и этот смеситель одинаков,а крепил ты его обычными шпильками или какими то удлиннеными а то чет кажется не хватит их длинны или убирал часть прокладки кастрюли? и какой дозатор у тяпластмасовый или метал? У меня крепиться обычными удленёнными болтами на 6, так как от многочисленных откручиваний и закручиваний на верхней крышке карбюра резьба перерезана с 5 на 6. Никаких прокладок кастрюли я не убирал и даже не совсем понимаю что это за прокладки. дозатор у меня пластмассовый. вот на видео видно примерно как у меня. http://www.youtube.com/watch?v=TCs5DuK3cQ0 Сообщение отредактировал STEPA 62 - 26.3.2013, 13:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#1372
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
У меня крепиться обычными удленёнными болтами на 6, так как от многочисленных откручиваний и закручиваний на верхней крышке карбюра резьба перерезана с 5 на 6. Никаких прокладок кастрюли я не убирал и даже не совсем понимаю что это за прокладки. дозатор у меня пластмассовый. вот на видео видно примерно как у меня. http://www.youtube.com/watch?v=TCs5DuK3cQ0 ок спасиб |
|
|
![]()
Сообщение
#1373
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1374
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а какой расход получается с верхней подачей газа?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1375
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1376
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29362 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
Ребят, а если еду-в накат, втыкаю вторую-жму газ. Если сильно начинает дергаться захлебываться, отпускаю давлю по тихоньку-не дергается набирает обороты потихоньку едет не дергается. Делаю эксперимент резко в пол и опять дерг-дерг.
Что может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#1377
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребят, а если еду-в накат, втыкаю вторую-жму газ. Если сильно начинает дергаться захлебываться, отпускаю давлю по тихоньку-не дергается набирает обороты потихоньку едет не дергается. Делаю эксперимент резко в пол и опять дерг-дерг. Что может быть? Крутить вертеть ещё много придётся пока не определишь. Попробуй заметку сделать на дозаторе и откручивать на один полный оборот и соответственно откатывать режимы. а какой расход получается с верхней подачей газа? Расход зависит от того как нажимаешь на педаль. Лично у меня 15-18 но жгу постоянно. Приёмистость как на бензине. А там уж у кого как. Ещё раз повторюсь, что на газу главное не беднить смесь. Чревато прогоранием клапанов, а это растраты куда больше с экономленных денег при езде на бедной смеси в качестве экономии. Сообщение отредактировал STEPA 62 - 26.3.2013, 23:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1378
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Расход зависит от того как нажимаешь на педаль. Лично у меня 15-18 но жгу постоянно. Приёмистость как на бензине. А там уж у кого как. Ещё раз повторюсь, что на газу главное не беднить смесь. Чревато прогоранием клапанов, а это растраты куда больше с экономленных денег при езде на бедной смеси в качестве экономии. Это точно что зависит от нажатия на педаль. Тоже езжу не спокойно, постоянные резкие ускорения, пока зима, повороты боком... Когда двигатель был сток, расход был около 13-14 литров, сейчас чуть поменьше (СЖ порядка 10,5-11, компрессия 15-16 очков, да МПСЗ немного помогает в этом). Еще сильно много зависит от качества газа. Цитата Ребят, а если еду-в накат, втыкаю вторую-жму газ. Если сильно начинает дергаться захлебываться, отпускаю давлю по тихоньку-не дергается набирает обороты потихоньку едет не дергается. Делаю эксперимент резко в пол и опять дерг-дерг. Что может быть? Настрой нормально ГБО. Выше писал как я настраиваю. Попробуй так же. У тебя скорее всего сильно задушен газ. Регулировать в общем нужно его. Сообщение отредактировал Mr.Smit - 27.3.2013, 6:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#1379
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29362 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
Да нет, не задушен. По газоанализу-чуток богатая смесь-не бедная.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1380
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
у меня щас с проставкой вместо теплоизолятора гдето 11 в среднем,едет ну не феррари, но едет не хуже чем на бензине, правда быстрее 110 не езжу, дороги г-но да и машина не та чтоб гонять.Вот думаю стоит ли заморачиватся с установкой верхней подачи что оно даст,кроме расходов.
Сообщение отредактировал Тимур - 27.3.2013, 10:07 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:07 |