![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1341
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
если все нормально работает и тяга есть - можно позавидовать такому расходу. Я впихиваю в баллон 48 литров хватает на 400 км. Та и с динамикой не очень. А еще тяга есть только на полпедали. В пол нажимаю - гудит как то странно и не едет. У тебя газ как в камеры подается? Смеситель в кастрюле, Проставка меж карбюратором или штуцеры? Сообщение отредактировал This is White - 22.3.2013, 18:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#1342
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У тебя газ как в камеры подается? Смеситель в кастрюле, Проставка меж карбюратором или штуцеры? проставка в карбюраторе. Оборудование Ловато установленно. Когда купил машину, оказалось что кран на вторую камеру был перекрыт. Я открыл его, улучшилась приемистость но повлекло увеличение расхода. Сообщение отредактировал Tazoved - 23.3.2013, 11:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1343
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если проставка. То при нажатии сильнее на педаль открывается вторая камера и машина начинает гудеть по другому ("как то странно"), но так как винт на вторую камеру заручен камера вторая начинает жрать просто воздух отсюда великий провал...
Аналагично если винт на вторую камеру откручен но откручен частично педаль давишь глубже но в определенный момент газа не хватает и начинает жрать просто воздух соотвестственно исксственное обеднение смеси и дикий провал=))) Дело еще в том что при вывернутой второй камерой ты пользуешься ей не так часто а газ в меньших количествах но поступает и либо он пересасывается через катрюлю в первую камеру (с воздухом) либо просто улетучивается из кастрюли... Советую отрегулировать винт первой камеры а вторую заурыть на глухо... Соответственно потеря части динамики но уменьшение расхода на лицо=) У меня тоже проставка винт завернут машина на первой камере набирает 130 кмч по GPS |
|
|
![]()
Сообщение
#1344
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Если проставка. То при нажатии сильнее на педаль открывается вторая камера и машина начинает гудеть по другому ("как то странно"), но так как винт на вторую камеру заручен камера вторая начинает жрать просто воздух отсюда великий провал... Аналагично если винт на вторую камеру откручен но откручен частично педаль давишь глубже но в определенный момент газа не хватает и начинает жрать просто воздух соотвестственно исксственное обеднение смеси и дикий провал=))) Дело еще в том что при вывернутой второй камерой ты пользуешься ей не так часто а газ в меньших количествах но поступает и либо он пересасывается через катрюлю в первую камеру (с воздухом) либо просто улетучивается из кастрюли... Советую отрегулировать винт первой камеры а вторую заурыть на глухо... Соответственно потеря части динамики но уменьшение расхода на лицо=) У меня тоже проставка винт завернут машина на первой камере набирает 130 кмч по GPS А потом жалуются и из-за этого появляется мнение что на газу горят клапана! Дак потому и горят что ездят на слишком обедненной смеси. Тоже советуете такое! Завернуть вторую камеру. И что получит? Охрененное обеднение, результат.. машина нихрена не едет, при полной тапке в пол, а дрочить педаль газа по миллиметрам, дабы не открылась вторая камера и не получить в результате провал и никакого ускорения. А если не предвиденная ситуация? К примеру пошел на обгон, а здесь встречка вылетает на большой скорости, нужно резко ускориться, в порыве жмешь педаль сильнее... а толку 0. А экономия то с чего? С того что двигатель не развивает своей мощности? Приходится больше давить на гашетку.. И как правило ни какой экономии, а все наоборот! (не касается дедовского стиля езды, когда тащатся по 40 км/час и не ускоряются быстро). Лучшая экономия и не потерять в приемистости двигателя - это отрегулировать НОРМАЛЬНО ГБО |
|
|
![]()
Сообщение
#1345
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Подскажите что может быть.
Ну все вроде хорошо еду 100кмч, склон, бросаю на нейтраль. Качуся ну минуту-бугор хороший, вот нужно переходить на скорость. Х.Х стабильный 900 жму тапок перегазовка...и тут два варианта: 1. газанула и сдохла сразу,,,качуся завожу с ключа-как ни в чем не бывало завелась. 2 обороты поднялись, воткнул передачу...газу-жму тапок а она как бы сдохла но по инерции даже не заводится редко когда бывает схватывает и то с таким перебоями не тянет. И такое только после движения накатом проскакивает... |
|
|
![]()
Сообщение
#1346
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не знаю о чем вы говорите во круг гбо глупых мнений полно... Но причем тут бедная смесь? Стиль езды у меня 60 - 80 по городу... Момент обгона нужно выбирать правельнее что бы не ловить встречку... (выполняя маневр водитель обязан убедиться в его безопасности)... Мне всегда хватает времени что на трассе что по городу обгонять...
Лавировать меж провалом и динамикой вообще не сложно достаточно день покататься и приивыкнешь к моменту открытия второй камеры... Мой двигатель прошел 168т км 12 лет на газу с одной камерой, клапана ни кто не менял... Когда вывернул вторую камеру тоже типа для динамики лютой разницы нет, а проехал на 20км меньше чем на одной камере... О бедной смеси вы вобще что то не понятно сказали... Нужно настроить гбо так что бы в первой камере смеси бедной не было и не давить в тапку... Я не знаю может там у вас овощьной дрыгатель стоит и он на первой камере не тянет, но у меня проблеммы с обгоном редкое явление. А обгоняю я ужасно часто... Подскажите что может быть. Ну все вроде хорошо еду 100кмч, склон, бросаю на нейтраль. Качуся ну минуту-бугор хороший, вот нужно переходить на скорость. Х.Х стабильный 900 жму тапок перегазовка...и тут два варианта: 1. газанула и сдохла сразу,,,качуся завожу с ключа-как ни в чем не бывало завелась. 2 обороты поднялись, воткнул передачу...газу-жму тапок а она как бы сдохла но по инерции даже не заводится редко когда бывает схватывает и то с таким перебоями не тянет. И такое только после движения накатом проскакивает... Это на газу так или на бензине или постоянно? |
|
|
![]()
Сообщение
#1347
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Проблема на газу. Главное что х.х есть а газу дал и глохнет. В городе вообще проблем нет. Проблема происходит иногда после движения в накат...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1348
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Может подсос возжуха? хотя откуда тогда хх
|
|
|
![]()
Сообщение
#1349
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
..... Я не знаю может там у вас овощьной дрыгатель стоит и он на первой камере не тянет, но у меня проблеммы с обгоном редкое явление. А обгоняю я ужасно часто... Ну.. на счет овощной, ты конечно загнул. Жаль далеко живешь, прокатил бы на "овощном" двигателе... Смотря что ты считаешь уверенным разгоном на газу. Дело каждого как ездить и как регулировать газ. У каждого свой стиль езды. Здесь дело индивидуальное. Мне, лично, не так важен расход как динамика. Я любитель быстрой и агрессивной езды. По городу в зависимости от обстановки, за городом меньше 130 езжу очень редко. На газу уверенно разгоняется до 150, дальше уже медленнее но разгоняется до 170. Две недели назад ездил в гости к девушке за 860 км в одну сторону. Расход вышел 10 л/100 км при выше описанной скорости передвижения. Динамика разгона, на доли секунд уступает газу, максимальная скорость отличается на 7 км/час. Скажете скоростя не реальные!!! Я вам отвечу сразу, двигатель деланный, ничего кардинального, но все же. СЖ 10,5-11 (с ГБЦ снято 2,5 мм), трамблера НЕТ, вместо него стоит МПСЗ с ДПКВ! |
|
|
![]()
Сообщение
#1350
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да почему нормальные скоростя! Ты же на спидометр смотришь? Сколько до 100 разгон?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1351
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Да почему нормальные скоростя! Ты же на спидометр смотришь? Сколько до 100 разгон? Ну, как-то с секундомером не засекал. Да, на спидометр и тахометр. Если спидометру можно адекватно не верить, то вот на кртюнинхе есть калькулятор КПП, обычно там сверяю показания. И того на 5 передаче обороты составили 4890, ну можно сказать 5000. И того, подставив ГП редуктора, колеса и передаточные числа, получаем скорость при определенных оборотах. И судя с расчета, на 5000 об/мин скорость составляет 166.5 км/ч. И того, погрешность со спидометром не большая. Поскольку, я когда переделывал приборку, его корректировал (положение стрелки) на скорости 140 км/ч. |
|
|
![]()
Сообщение
#1352
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хм либо я не понял как им пользоваться калькулятором этим либо моя машина на 5 передаче должна 190 делать=))) Выше 170 по спидометру я не поднимал... Мой до 100кмч врет на 5 кмч начиная со 120 на 10...
Сообщение отредактировал This is White - 24.3.2013, 0:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#1353
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сколько людей столько и мнений! Я так и не понял что ж мне делать то. Машина больше 110 км/ч на газу не разгоняется. На бензине совсем другой разговор. Уверенный быстрый разгон. Ну и скорость максимальная мною развитая была 140. Запас еще был, машину стало жалко. Но 4 передаче как ни как. Нету у меня пятой.
По городу езжу большую часть. Здесь вполне хватает такой динамики. Но на трассе хоть КАРАУЛ кричи. При плохой видимости (туман снег дождь) приходится заранее переключаться на бензин дабы совершить быстрый и безопасный обгон. Регулировать ГБО? Как лучше? Самому? Или довериться мастерам? Просто толковых я не знаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#1354
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Хм либо я не понял как им пользоваться калькулятором этим либо моя машина на 5 передаче должна 190 делать=))) Выше 170 по спидометру я не поднимал... Мой до 100кмч врет на 5 кмч начиная со 120 на 10... Дак там все предельно просто и понятно. Вводишь размер колес свои. Редктор (3.9 или 4.1 или... только вводить нужно с точкой, а не запятой) Аналогично вводится и передаточные числа коробки (тоже с точкой, а не запятой) и жмешь расчитать. сколько людей столько и мнений! Я так и не понял что ж мне делать то. Машина больше 110 км/ч на газу не разгоняется. На бензине совсем другой разговор. Уверенный быстрый разгон. Ну и скорость максимальная мною развитая была 140. Запас еще был, машину стало жалко. Но 4 передаче как ни как. Нету у меня пятой. По городу езжу большую часть. Здесь вполне хватает такой динамики. Но на трассе хоть КАРАУЛ кричи. При плохой видимости (туман снег дождь) приходится заранее переключаться на бензин дабы совершить быстрый и безопасный обгон. Регулировать ГБО? Как лучше? Самому? Или довериться мастерам? Просто толковых я не знаю. Я бы посоветовал самому отрегулировать. Если стоит проставка в карб (нижняя) я б посоветовал заменить на верхнюю. По крайней мере у меня с нижней адекватно отказывается работать. Проверял лично на 3 карбах. Динамика отличная была, но вот расход, оставлял желать лучшего. Винты хоть зарегулируйся, расход 18 литров на сотню. Заворачиваешь полностью, динамики нет, а расход такой же. Отвернешь, рвала с места.. но снова расход. Пытался и сам регулировать и ездил к все возможным регулировщикам, никто не мог объяснить и сделать ничего. Расход так и оставался бешенным. Поставил вверх проставку... и регулировать проще и расход адекватный, даже отличный. Регулирую следующим образом. Сначала на бензе выставляю нормальный ХХ, потом на газ переключаюсь. Винт жадности (он один на верхней проставке) откручиваю полностью, и винтом ХХ на ГБО регулирую. Как выставил ХХ, сажу помощника за руль.. и он должен педалью газа выставить 3500-4000 об. и так держит, не пытаясь добавить или убавить обороты. А я в это время начинаю потихоньку заворачивать винт "жадности". Как только двигатель начнет скидывать обороты, отворачиваю на пол оборота и так оставляю. У меня при таких регулировках ХХ не меняется, если изменился, то необходимо подрегулировать его. А потом уже более точная подстройка в езде. Обычно больше не регулирую, такой регулировки вполне достаточно для отличной динамики и скорости. Последнее время стал на 4000 об регулировать, а не на 3500, поскольку часто на газу кручу в 5000. Сильно бедная смесь плохо, но и богатая тоже динамики не прибавит. Необходимо найти золотую середину. Не пожалей денег и купи проставку вверх карба. С ней куда лучше. Сообщение отредактировал Mr.Smit - 24.3.2013, 9:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#1355
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в как выглядит верхняя проставка? Как устанавливается. Продается или самому мастырить нужно? Шланг один будет тогда идти? Можно фото?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1356
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1357
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ого! Система! Спасибо за фото. Чет мне показалось кастрюля другая стоит. А где ж такую штуку купить можно для газа?
А! Кастрюля 05... Теперь ясно. Сообщение отредактировал Tazoved - 24.3.2013, 10:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#1358
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну значит я праильно расчитал кпп!!! На счет смесителя в кастрюле это наверно мое глупое субъективное мнение не душит ли он карбюратор??? Особенно при езде на бензине?
И что расход реально меньше с такой приблудой? у меня проставка жрет 13.7 по городу на одной камере! но то что она вреда ни кого бензину не доставляет я знаю точно! Знаю что штуцеры в карбюраторе приводят зачастую к плохой работе бензиновой смеси... |
|
|
![]()
Сообщение
#1359
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ну значит я праильно расчитал кпп!!! На счет смесителя в кастрюле это наверно мое глупое субъективное мнение не душит ли он карбюратор??? Особенно при езде на бензине? И что расход реально меньше с такой приблудой? у меня проставка жрет 13.7 по городу на одной камере! но то что она вреда ни кого бензину не доставляет я знаю точно! Знаю что штуцеры в карбюраторе приводят зачастую к плохой работе бензиновой смеси... Я когда на драге "любительском" участвовал, то снимал проставку один раз, все остальное время ездил с ней. Разницы абсолютно ни какой не заметил. Мое мнение, что не душит, а если и душит, то совсем мизер, что по попомеру и не заметишь. У меня вот такая стоит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1360
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 21734 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А как подсосом регулировать на газу, если поставить верхнюю проставку?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 1:59 |