IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 200 201 202 203 204 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Mar4enko0
сообщение 1.3.2013, 0:39
Сообщение #4021
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.2.2013
Из: Украина Донецк
Пользователь №: 77906
Машина:vaz 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 1.3.2013, 0:36) *
Как узнал, что зарядка пропадает, вольтметром мерял? Диодный мост проверял?

Ну вопервых загорается лампочка,печька начинает жужать хуже,и стоит электронный датчик который в цифрах показывает зарядку!нет деодный мост не проверял так как незнаю как.но просто както месяц назад была такая-же проблема но у меня лежал другой генер и я его поставил и всё пропало ну а сейчас появилась такая-же проблема как и в тот раз!менял щетки, реле заряда смотрел предохранители, смотрел на тормозом бочке контакты,на генере контакты смотрел клемы отличные ремень новый!и началось всё после замены ремня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 1.3.2013, 11:16
Сообщение #4022
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Новый ремень это ещё ниче не значит, я уже 4 раза подтягивал новый самый дорогой ремень. Возьми/купи мультиметр и меряй напряжение на акб при разных оборотах, и на реле-регуляторе тоже померяй и давай сюда цифры, тогда можно будет что-то сказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mar4enko0
сообщение 1.3.2013, 17:16
Сообщение #4023
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.2.2013
Из: Украина Донецк
Пользователь №: 77906
Машина:vaz 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 1.3.2013, 13:16) *
Новый ремень это ещё ниче не значит, я уже 4 раза подтягивал новый самый дорогой ремень. Возьми/купи мультиметр и меряй напряжение на акб при разных оборотах, и на реле-регуляторе тоже померяй и давай сюда цифры, тогда можно будет что-то сказать.

Короче проблема была в гене поехал к нормальному электрику сняли генер а ему полная жопа причем жопа всему:-)заменил генер на тот что стоял перед ним и всё стало на свои места:)спасибо за помощь:)

Сообщение отредактировал Mar4enko0 - 1.3.2013, 17:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
к169рв
сообщение 3.3.2013, 17:39
Сообщение #4024
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ММО
Сообщений: 65
Регистрация: 25.1.2012
Из: Махачкала
Пользователь №: 63192
Машина:2106
Цвет:Портфейн
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 2 раза



перечитывать 200 страниц не смог,у меня вопрос,может кто знает
гена 21214 80а,при включении дальнего света напряжение падает до 12,6-12,8,и иногда даже при включеном ближнем падает напряжение, сменил РН,все равно падает, сменил диодный мост, все равно падает напряжение, замеряю напряжение на клемах акб,иногда на холодную при включении дальнего напряжение не падает остается 14,0 , но через пару минут опять падает, может кто знает в чем беда?

это появилось недели 2,3 назад до этого все ок было

Сообщение отредактировал к169рв - 3.3.2013, 17:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Basonsan
сообщение 4.3.2013, 20:30
Сообщение #4025
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 22.2.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 27260
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:ПИЦУНДА
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые форумчане помогите пожалуйста. Такая проблема: включаю зажигание (не завожу автомобиль) лампочка зарядки не горит, завожу авто лампочка загорается. Вообщем все работает наооборот.
Зарядка 100% идет, проверено 2 путями:
1. снимал клемы все работает
2. акумуль был разряжен, завел с толкача, после этого проехал 80 км акумуль зарядился, ибо ща крутит айда ушел.
И еще вышел из строя датчик давления масла... Хотя давление есть (проверяли механическим датчиком)
Что это может быть подскажите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 5.3.2013, 9:04
Сообщение #4026
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Цитата(Basonsan @ 4.3.2013, 22:30) *
Уважаемые форумчане помогите пожалуйста. Такая проблема: включаю зажигание (не завожу автомобиль) лампочка зарядки не горит, завожу авто лампочка загорается. Вообщем все работает наооборот.

Проверьте правильность подключения реле лампы сигнализации заряда восьмая позиция.
Скрытая информация:

2 - генератор
5 - аккумулятор
6 - замок зажигания
7 - лампа сигнализации заряда АКБ
8 - реле лампы сигнализации заряда
9 - блок предохранителей
13 - регулятор напряжения
расположение контактов на реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 5.3.2013, 10:48
Сообщение #4027
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Цитата(к169рв @ 3.3.2013, 19:39) *
гена 21214 80а,при включении дальнего света напряжение падает до 12,6-12,8,и иногда даже при включеном ближнем падает напряжение, сменил РН,все равно падает, сменил диодный мост, все равно падает напряжение, замеряю напряжение на клемах акб,иногда на холодную при включении дальнего напряжение не падает остается 14,0 , но через пару минут опять падает, может кто знает в чем беда?
это появилось недели 2,3 назад до этого все ок было

Проверьте состояние силового вывода, почистите от окислов, загрязнений, подтяните гайку на нем, могли диоды в выпрямителе выйти из строя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 5.3.2013, 11:04
Сообщение #4028
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Basonsan @ 4.3.2013, 19:30) *
Уважаемые форумчане помогите пожалуйста. Такая проблема: включаю зажигание (не завожу автомобиль) лампочка зарядки не горит, завожу авто лампочка загорается. Вообщем все работает наооборот ...
Что это может быть подскажите?

Гена какой? Что перед этим делал? Реле контрольной лампы заряда не трогал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Basonsan
сообщение 5.3.2013, 19:12
Сообщение #4029
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 22.2.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 27260
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:ПИЦУНДА
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bartholomew @ 5.3.2013, 11:04) *
Проверьте правильность подключения реле лампы сигнализации заряда восьмая позиция.
Скрытая информация:

2 - генератор
5 - аккумулятор
6 - замок зажигания
7 - лампа сигнализации заряда АКБ
8 - реле лампы сигнализации заряда
9 - блок предохранителей
13 - регулятор напряжения
расположение контактов на реле.

они сами собой поменялись? до этого все работало нормально и в один прекрасный день случилась такая бяка. Менял акумулятор (но после этого все работало нормально) а потом началась мистика.
все реле менялись, не помогло

Цитата(Smeliys @ 5.3.2013, 13:04) *
Гена какой? Что перед этим делал? Реле контрольной лампы заряда не трогал?

гену завтра гляну какой. Перед этим не чего такого глобального не делал за исключением замена акумуля (но после этого все работало нормально). Реле трогали пробавали ставить новое не помогло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
к169рв
сообщение 5.3.2013, 19:56
Сообщение #4030
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ММО
Сообщений: 65
Регистрация: 25.1.2012
Из: Махачкала
Пользователь №: 63192
Машина:2106
Цвет:Портфейн
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Bartholomew @ 5.3.2013, 12:48) *
Проверьте состояние силового вывода, почистите от окислов, загрязнений, подтяните гайку на нем, могли диоды в выпрямителе выйти из строя.

проводку проверял,даже поменял на потолше, загрязнений нет, гайка подтянута, диодный мост менялся, все равно так же
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc_M
сообщение 7.3.2013, 8:27
Сообщение #4031
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 17.2.2010
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 27017
Машина:21054
Цвет:романс
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи! Вот такой вопрос: еду значит на днях по трассе ночью с ближним, переключился вниз для обгона камаза в горке, появляется легкий кратковременный свист как бы от ремня и вдруг все лампы ярко загорели, я смотрю на вольтметр от 2105 и вижу что стрелка за 16 упала! Еду далее - проходит около 2 минут и я уже хотел было остановиться как напряжение вернулось в норму. Такое в первый раз. Что это вообще было? Регулятор напряжения с ума сошел? Чего вдруг-то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 7.3.2013, 13:45
Сообщение #4032
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Doc_M @ 7.3.2013, 7:27) *
Регулятор напряжения с ума сошел?

Очень может быть.
Цитата
Чего вдруг-то?

А что тут удивительного?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dotosha
сообщение 15.3.2013, 0:50
Сообщение #4033
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.10.2011
Пользователь №: 57705
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Вечер добрый.Вообщем проблема стандартная -нет зарядки.Геныч новый от 2108,регулятор напряжения отключен,лампы сигнализатора нет (а может она есть но нерабочая..вообщем так мне досталось от прежнего хозяина).Геныч начинает работать и заряжать(но потом опять отключается) если кратковременно дотрагиваться, желтым проводом для возбуждения генератора, до + АКБ или до его штатного контакта (85) на РС702.Перепроверил всю проводку от замка зажигания-предохранители-тормозной бачок-РС702-геныч.В генераторе проверил регулятор напряжения ( при 12в. на щетках 12в. при 15в. на щетках 8в.),кондер на геныче -ок,РС702 ставил новую.В принципе остался диодный мост или сам генадий, но думаю вдруг чего пропустил?Зарание спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanjisan
сообщение 15.3.2013, 21:35
Сообщение #4034
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.3.2013
Пользователь №: 78397
Машина:ваз2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую вас у меня практически мистика какая то не пойму куда копать и вообше как это так , генератор работает исправно а зарядки нет, лампа на заряд горит помогите пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 15.3.2013, 21:57
Сообщение #4035
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Как определил что
Цитата(Sanjisan @ 15.3.2013, 20:35) *
генератор работает исправно а зарядки нет
?
Вольтметром мерял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.3.2013, 22:16
Сообщение #4036
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Sanjisan @ 15.3.2013, 23:35) *
Приветствую вас у меня практически мистика какая то не пойму куда копать и вообше как это так , генератор работает исправно а зарядки нет, лампа на заряд горит помогите пожалуйста

К щеткам идёт провод - серый (или коричневый). А желтый от центра идет как раз на реле контрольной лампы. Если генератор Г-221 (без таблетки), делаешь так:
1) Берешь хороший толстый и длинный провод, надеваешь на него клемму "мама". При выключенном зажигании одну клемму присоединяешь к клемме 15 регулятора напряжения (оранжевый провод сними и заизолируй), второй конец приделываешь на плюсовую клемму АКБ, обеспечив хороший контакт (КЗ не устрой). Заводишь, смотришь напряжение по вольтметру (на лампочку не смотри, все равно у тебя желтый провод не контачит). Зарядка есть? Бери схему и ищи плохой контакт в цепи.
Не получилось? Читай дальше.
2) Берешь второй хороший толстый и длинный провод, одеваешь на него две клеммы, одну втыкаешь в щеточный узел на генераторе (вместо серого провода), вторую присоединяешь к клемме 67 регулятора напряжения. Заводишь, смотришь. Зарядка есть? Меняй провод в жгуте или ищи обрыв.
Зарядки все еще нет? Ищи под капотом обрывки приводного ремня. Ремень на месте? Тогда бегом в магазин, покупать еще штук 5 левых регуляторов, вдруг один из них окажется рабочим? Опять не помогает - прозванивай новый генератор, не исключено, что в нем забыли намотать обмотки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanjisan
сообщение 16.3.2013, 6:55
Сообщение #4037
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.3.2013
Пользователь №: 78397
Машина:ваз2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 15.3.2013, 22:57) *
Как определил что ?
Вольтметром мерял?

Да вольтметром мерял гену снимал полностью и прозванивал весь по показаниям он на 100% работает а по факту заряда всеравно нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 16.3.2013, 10:52
Сообщение #4038
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Сколько вольт на акб при работающем двигателе? Вместо первого пункта предложенного выше можешь просто померять напряжение на 15 и 67 контактах реле регулятора. И напиши сюда цифры, а то вобще не понятно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HaKyP
сообщение 19.3.2013, 14:42
Сообщение #4039
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 17.3.2013
Из: Петербург
Пользователь №: 78469
Машина:2106/2108
Цвет:синий/белый
Год Выпуска: 2000/87
Спасибо сказали: 0 раз



Парни!!! Ещё одна проблема мучает. Мигает лампочка генератора. Когда даю нагрузку, например включаю печку или фары, мигать перестает.
И заметил такую вещь: Мигание сопровождается щелчками из реле на рисунке, что за реле такое понять не могу, может быть вы знаете?? Прикреплено напротив реле генератора, т.е. с другой стороны арки.





___________________УПД

Отключение данной релешки исправило проблему! Все равно интересно, что это такое!?

Сообщение отредактировал HaKyP - 19.3.2013, 16:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 19.3.2013, 16:20
Сообщение #4040
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



У меня тоже такое было. Это реле 702 щелкает.
Надо попробовать другое поставить или разобрать это и проверить контакты.
Помнится на своем подогнул контакты и оно перестало щелкать.
А было тоже самое - щелкало и мигала лампа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 200 201 202 203 204 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 8:19