![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1301
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Попался. Расскажи, будь добр, как же можно ставить меньшую звезду промвала, если не только маслонасос но и трамблер будет крутиться быстрее? На чем я попался? На том, что дальше стандарта ты не знаешь о такой штуке как МПСЗ. Где трамблер отсутсвует как агрегат, а вместо него ставится заглушка как на инжекторах. Аналогично инжектору ставится передняя крышка с отливом под ДПКВ и собственно сам ДПКВ. В зависимости от нагрузки на двигатель, степени открытия ДЗ, стоит еще ДАД! И эти датчики подключаются микроконтроллер. ![]() Сообщение отредактировал Mr.Smit - 13.2.2013, 5:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#1302
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Mr.Smit
Про МПСЗ знаю. Просто несколько раз встречал что ставили уменьшеную звезду маслонасоса, а про МПСЗ ни слова не упоминали. Наверное неплохая штука, только дерут за готовую систему многовато. Себестоимость микроконтроллера какого нибудь PIC копейки, а просят прям как за инжектор. |
|
|
![]()
Сообщение
#1303
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте в общем расход у меня какой то дикий на газу Итальянское ГБО + проставка в карбюратор вторая камера закручена наглухо...
Заливаю 10л газа хватает на 75 - 80 км по городу если не выпендриваться на дороге... Если заправить 13.333 на 200р с трудом хватает на 100км Не знаю чтоо и делать. Может кто подскажет???? Сообщение отредактировал This is White - 23.2.2013, 21:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#1304
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Здравствуйте в общем расход у меня какой то дикий на газу Итальянское ГБО + проставка в карбюратор вторая камера закручена наглухо... Заливаю 10л газа хватает на 75 - 80 км по городу если не выпендриваться на дороге... Если заправить 13.333 на 200р с трудом хватает на 100км Не знаю чтоо и делать. Может кто подскажет???? Поставь проставку от солекс карба. У меня с нижней проставкой вообще расход 18 л на 100 км. Хоть заворачивай винты, хоть отварачивай. |
|
|
![]()
Сообщение
#1305
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Как дела с со@сн ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1306
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проставка от солекс карба это типа комфрки в верху крба?
Она же говорят че то там засирает или нет? И какой теперь расход у тебя? Та как CO и CH по книжке открутл их глянул обороты, идеально 850 так и оставил)) Сообщение отредактировал This is White - 24.2.2013, 12:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#1307
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Блин, это ж надо...и газ бывает хреновым...
А угол зажигания какой стоит? Под газ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1308
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да под газ опередили
|
|
|
![]()
Сообщение
#1309
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Проставка от солекс карба это типа комфрки в верху крба? Она же говорят че то там засирает или нет? И какой теперь расход у тебя? Та как CO и CH по книжке открутл их глянул обороты, идеально 850 так и оставил)) На счет засирает, не засирает... Сколько езжу.. ничего не засрало еще. Расход в смешанном режиме город, и загород 130-150 около 13л. Но у меня и СЖ увеличена. С головы снято 2,5 мм. Зажигание мпсз Сообщение отредактировал Mr.Smit - 24.2.2013, 18:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#1310
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Замерил компрессию на не прогретой машине 8 - 9 может весь мой расход от сюда растет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1311
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1312
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Да кто же на не прогретой меряет?! Надо было хотя бы минут 10 погреть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1313
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Компрессия для газового топлива должна быть хорошая. у меня был опель агила на ней компрессия была 15. Дула на газу,что на бензине, иногда даже весь день катаешься и порой забываешь переключить с бензина на газ и наоборот. По тяге и приёмистости разницы не замечал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1314
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Компрессия для газового топлива должна быть хорошая. у меня был опель агила на ней компрессия была 15. Дула на газу,что на бензине, иногда даже весь день катаешься и порой забываешь переключить с бензина на газ и наоборот. По тяге и приёмистости разницы не замечал. Таже самая ситуация. Разницы между бензином и газом не заметно. Если важны секунды на ускорение, то да, бензин выигрывает. А вот по попомеру не заметно... Компрессия была по 16 очков в каждом цилиндре. Сейчас правда не знаю сколько... Ну, поди, сильно не упала. |
|
|
![]()
Сообщение
#1315
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Вопрос такого плана. Неужели разница в 10градусов существенно влияет на количество воздуха в составе смеси? Пример при -0 градусов ехала как обычно, при -10 пропадает тяга (получается холодного воздуха больше -беднее смесь). А что же будет при +20 -богатая смесь (в горячей среде, количества воздуха меньше), и машина как ракета?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1316
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дык а как же патрубок зимний??? У меня стоит щас! По твоей теории у меня из за этого она столько жрет? То что воздух горячий?
Говорили вроде наоборот если не поставить воздух холодный тяент и во первых не прет во вторых жрет! Ну то что не перла на холодном это очно с патрубком небо и земля Непонятка какая то(((( Сообщение отредактировал This is White - 25.2.2013, 13:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1317
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Да эт вообще не тебе было то адресованно ...
Мысли в слух так сказать, вопрос для аудитории имеющий опыт на газу. Я же свою проблему описал, что похолодало -10, и не прет теперь... Вот и спрашиваю почему! А забора теплого воздуха в положении зима, у меня нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1318
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Да эт вообще не тебе было то адресованно ... Мысли в слух так сказать, вопрос для аудитории имеющий опыт на газу. Я же свою проблему описал, что похолодало -10, и не прет теперь... Вот и спрашиваю почему! А забора теплого воздуха в положении зима, у меня нет. У меня лично никаких патрубков горячих не стояло и не стоит. Один патрубок гофрированный стоит и вытянут рядом с отверстием передней правой фары. Чем морознее утро, тем лучше дует, как сумасхожая моя жига-дрыга. |
|
|
![]()
Сообщение
#1319
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Думал я думал как и что сделать и появилась мысль актуальна для тех у кого проставка вместо термопластины для подачи газа...
Что если на шланг идущий ко второй камере карба поставитьь электрический клапан который бы кнопкой на приборке открывался начиналась подача газа затем резвый обгон при отпускаем педаль до закрытия второй камеры закрываем клапан. Плюсы : Безопасный обгон не увеличивается постоянный расход драгоценного топлива удобство управления... Минусов не вижу. Если есть укажите.. Если такая идея уже реализована ткнти носом )))) Как то так. Регулировать карб для подачи газа в обе камеры не предлагайте плавали знаем ни че хорошего кроме увеличения расхода не вличет. А у меня и на одной камере разгоняется хорошо но огонять тяжковато) Организовывать подачу газа не хочу по другому ибо грядут перемены в двигателе и на бензе он должен будет рвать а на газу экономить |
|
|
![]()
Сообщение
#1320
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Что если на шланг идущий ко второй камере карба поставитьь электрический клапан который бы кнопкой на приборке открывался начиналась подача газа затем резвый обгон при отпускаем педаль до закрытия второй камеры закрываем клапан. А кнопочку примастырить на руле бод большой палец левой руки и надпись "нитро" )))) от чего взять такого типа клапанок?Есть уже какието наметки? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 1:33 |