IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ.
Mr.Smit
сообщение 13.2.2013, 5:02
Сообщение #1301
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(jeniok @ 12.2.2013, 18:56) *
Попался. Расскажи, будь добр, как же можно ставить меньшую звезду промвала, если не только маслонасос но и трамблер будет крутиться быстрее?

На чем я попался? На том, что дальше стандарта ты не знаешь о такой штуке как МПСЗ. Где трамблер отсутсвует как агрегат, а вместо него ставится заглушка как на инжекторах. Аналогично инжектору ставится передняя крышка с отливом под ДПКВ и собственно сам ДПКВ. В зависимости от нагрузки на двигатель, степени открытия ДЗ, стоит еще ДАД! И эти датчики подключаются микроконтроллер.



Сообщение отредактировал Mr.Smit - 13.2.2013, 5:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 13.2.2013, 8:28
Сообщение #1302
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Mr.Smit
Про МПСЗ знаю. Просто несколько раз встречал что ставили уменьшеную звезду маслонасоса, а про МПСЗ ни слова не упоминали.
Наверное неплохая штука, только дерут за готовую систему многовато. Себестоимость микроконтроллера какого нибудь PIC копейки, а просят прям как за инжектор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 23.2.2013, 20:57
Сообщение #1303
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Здравствуйте в общем расход у меня какой то дикий на газу Итальянское ГБО + проставка в карбюратор вторая камера закручена наглухо...

Заливаю 10л газа хватает на 75 - 80 км по городу если не выпендриваться на дороге...

Если заправить 13.333 на 200р с трудом хватает на 100км

Не знаю чтоо и делать. Может кто подскажет????

Сообщение отредактировал This is White - 23.2.2013, 21:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 23.2.2013, 21:31
Сообщение #1304
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(This is White @ 23.2.2013, 21:57) *
Здравствуйте в общем расход у меня какой то дикий на газу Итальянское ГБО + проставка в карбюратор вторая камера закручена наглухо...

Заливаю 10л газа хватает на 75 - 80 км по городу если не выпендриваться на дороге...

Если заправить 13.333 на 200р с трудом хватает на 100км

Не знаю чтоо и делать. Может кто подскажет????

Поставь проставку от солекс карба. У меня с нижней проставкой вообще расход 18 л на 100 км. Хоть заворачивай винты, хоть отварачивай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.2.2013, 22:53
Сообщение #1305
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Как дела с со@сн ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 24.2.2013, 12:36
Сообщение #1306
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Проставка от солекс карба это типа комфрки в верху крба?
Она же говорят че то там засирает или нет?
И какой теперь расход у тебя?


Та как CO и CH по книжке открутл их глянул обороты, идеально 850 так и оставил))

Сообщение отредактировал This is White - 24.2.2013, 12:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.2.2013, 14:49
Сообщение #1307
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Блин, это ж надо...и газ бывает хреновым...

А угол зажигания какой стоит? Под газ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 24.2.2013, 16:47
Сообщение #1308
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



да под газ опередили
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 24.2.2013, 18:22
Сообщение #1309
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(This is White @ 24.2.2013, 13:36) *
Проставка от солекс карба это типа комфрки в верху крба?
Она же говорят че то там засирает или нет?
И какой теперь расход у тебя?


Та как CO и CH по книжке открутл их глянул обороты, идеально 850 так и оставил))

На счет засирает, не засирает... Сколько езжу.. ничего не засрало еще. Расход в смешанном режиме город, и загород 130-150 около 13л. Но у меня и СЖ увеличена. С головы снято 2,5 мм. Зажигание мпсз

Сообщение отредактировал Mr.Smit - 24.2.2013, 18:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 24.2.2013, 19:33
Сообщение #1310
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Замерил компрессию на не прогретой машине 8 - 9 может весь мой расход от сюда растет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.2.2013, 23:43
Сообщение #1311
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(This is White @ 24.2.2013, 18:33) *
Замерил компрессию на не прогретой машине 8 - 9 может весь мой расход от сюда растет?

При такой компрессии топливо уже начинает потихоньку просто вылетать в трубу.
надо потихоньку подкопить обам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.2.2013, 1:27
Сообщение #1312
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Да кто же на не прогретой меряет?! Надо было хотя бы минут 10 погреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 25.2.2013, 1:32
Сообщение #1313
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Компрессия для газового топлива должна быть хорошая. у меня был опель агила на ней компрессия была 15. Дула на газу,что на бензине, иногда даже весь день катаешься и порой забываешь переключить с бензина на газ и наоборот. По тяге и приёмистости разницы не замечал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 25.2.2013, 10:26
Сообщение #1314
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(STEPA 62 @ 25.2.2013, 2:32) *
Компрессия для газового топлива должна быть хорошая. у меня был опель агила на ней компрессия была 15. Дула на газу,что на бензине, иногда даже весь день катаешься и порой забываешь переключить с бензина на газ и наоборот. По тяге и приёмистости разницы не замечал.

Таже самая ситуация. Разницы между бензином и газом не заметно. Если важны секунды на ускорение, то да, бензин выигрывает. А вот по попомеру не заметно... Компрессия была по 16 очков в каждом цилиндре. Сейчас правда не знаю сколько... Ну, поди, сильно не упала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.2.2013, 11:55
Сообщение #1315
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Вопрос такого плана. Неужели разница в 10градусов существенно влияет на количество воздуха в составе смеси? Пример при -0 градусов ехала как обычно, при -10 пропадает тяга (получается холодного воздуха больше -беднее смесь). А что же будет при +20 -богатая смесь (в горячей среде, количества воздуха меньше), и машина как ракета?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 25.2.2013, 13:32
Сообщение #1316
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Дык а как же патрубок зимний??? У меня стоит щас! По твоей теории у меня из за этого она столько жрет? То что воздух горячий?

Говорили вроде наоборот если не поставить воздух холодный тяент и во первых не прет во вторых жрет!

Ну то что не перла на холодном это очно с патрубком небо и земля


Непонятка какая то((((

Сообщение отредактировал This is White - 25.2.2013, 13:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.2.2013, 15:14
Сообщение #1317
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Да эт вообще не тебе было то адресованно ...
Мысли в слух так сказать, вопрос для аудитории имеющий опыт на газу.
Я же свою проблему описал, что похолодало -10, и не прет теперь... Вот и спрашиваю почему! А забора теплого воздуха в положении зима, у меня нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 25.2.2013, 19:04
Сообщение #1318
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(1300SL @ 25.2.2013, 16:14) *
Да эт вообще не тебе было то адресованно ...
Мысли в слух так сказать, вопрос для аудитории имеющий опыт на газу.
Я же свою проблему описал, что похолодало -10, и не прет теперь... Вот и спрашиваю почему! А забора теплого воздуха в положении зима, у меня нет.

У меня лично никаких патрубков горячих не стояло и не стоит. Один патрубок гофрированный стоит и вытянут рядом с отверстием передней правой фары. Чем морознее утро, тем лучше дует, как сумасхожая моя жига-дрыга.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 2.3.2013, 19:40
Сообщение #1319
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Думал я думал как и что сделать и появилась мысль актуальна для тех у кого проставка вместо термопластины для подачи газа...

Что если на шланг идущий ко второй камере карба поставитьь электрический клапан который бы кнопкой на приборке открывался начиналась подача газа затем резвый обгон при отпускаем педаль до закрытия второй камеры закрываем клапан.

Плюсы : Безопасный обгон не увеличивается постоянный расход драгоценного топлива удобство управления...
Минусов не вижу. Если есть укажите.. Если такая идея уже реализована ткнти носом ))))

Как то так. Регулировать карб для подачи газа в обе камеры не предлагайте плавали знаем ни че хорошего кроме увеличения расхода не вличет. А у меня и на одной камере разгоняется хорошо но огонять тяжковато)

Организовывать подачу газа не хочу по другому ибо грядут перемены в двигателе и на бензе он должен будет рвать а на газу экономить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 4.3.2013, 13:34
Сообщение #1320
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(This is White @ 2.3.2013, 19:40) *
Что если на шланг идущий ко второй камере карба поставитьь электрический клапан который бы кнопкой на приборке открывался начиналась подача газа затем резвый обгон при отпускаем педаль до закрытия второй камеры закрываем клапан.

А кнопочку примастырить на руле бод большой палец левой руки и надпись "нитро" ))))
от чего взять такого типа клапанок?Есть уже какието наметки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 1:33