![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.4.2012 Из: Забайкальский край Пользователь №: 66796 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче добился я чего хотел... оказалось всё просто... я с эмитировал постоянно закрытую дроссельную заслонку подав постоянный минус на вывод датчика ДЗ... теперь после 2200 об\мин прекращается подача топлива на ХХ и соответственно после 1900 об\мин она возобновляется Ребята, кто ещё так делал? У меня вот недавно жиглёр в клапане засрался, ехал за городом ночью, поэтому останавливаться- прочищать не стал, и собственно на оборотах более 2000 разницы не заметил, только на 1500 машину начинало подтряхивать. Так вот, если с помощью блока ЭПХХ перекрывать подачу топлива на оборотах, то можно добиться большей экономии чем просто при торможении двигателем . Я хочу взять блок 2108- у него порог срабатывания выше чем на классике, и поэтому будет меньше тупить при разгоне. Ваши мнения... |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 19.1.2011 Из: г.Губкин Белг.обл. Пользователь №: 45686 Машина:ваз-21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
...Теперь срабатывает при оборотах около 1500 Den Yegorov,Я правильно понял? Ты просто поставил перемычку 9-15 и эпхх стал срабатывать при 1500 об/мин.? Выводы 9, 10, 11, 12, 13, 14 предназначены как раз для кодирования. То есть в моём случае на выводе 9 - высокий уровень (+5В, их формирует вывод 15 - опорное напряжение около +5В), на выводе 13 - низкий уровень (0), а остальные - в обрыве. Вот и получается включение 37,3Гц ; выключение 45,5Гц (37,3Гц = 1118 об/мин ; 45,5Гц = 1365 об/мин). Но здесь надо подбирать индивидуально под каждый двигатель и карбюратор, потому как при таких заниженных значениях частоты срабатывания двигатель может глохнуть при резком сбросе газа. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Короче добился я чего хотел... оказалось всё просто... я с эмитировал постоянно закрытую дроссельную заслонку подав постоянный минус на вывод датчика ДЗ... теперь после 2200 об\мин прекращается подача топлива на ХХ и соответственно после 1900 об\мин она возобновляется Ребята, кто ещё так делал? У меня вот недавно жиглёр в клапане засрался, ехал за городом ночью, поэтому останавливаться- прочищать не стал, и собственно на оборотах более 2000 разницы не заметил, только на 1500 машину начинало подтряхивать. Так вот, если с помощью блока ЭПХХ перекрывать подачу топлива на оборотах, то можно добиться большей экономии чем просто при торможении двигателем . Я хочу взять блок 2108- у него порог срабатывания выше чем на классике, и поэтому будет меньше тупить при разгоне. Ваши мнения... Поставь МПСЗ, там можно ЭПХХ регулировать,как душа пожелает,лишь бы не заглохла. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 19.1.2011 Из: г.Губкин Белг.обл. Пользователь №: 45686 Машина:ваз-21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо Den Yegorov.Вроде разобрался,для изменения частоты вкл.и откл. существует таблица( сообщение№15), по которой определяют на какие выводы подавать 0 или 1.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 19.1.2011 Из: г.Губкин Белг.обл. Пользователь №: 45686 Машина:ваз-21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! Хотелось бы приобрести блок ЭПХХ 5003.3761 на микросхеме КР1086СС1. Но, может кто подскажет, по каким внешним признакам я могу распознать ,что внутри блока стоит именно такая микросхема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 25.2.2013 Пользователь №: 77804 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:Гранатовый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Хотелось бы приобрести блок ЭПХХ 5003.3761 на микросхеме КР1086СС1. Но, может кто подскажет, по каким внешним признакам я могу распознать ,что внутри блока стоит именно такая микросхема? Новых "Солексовых" ЭПХХ на микросхеме КР1086СС1 уже наверное нет, новые наши сейчас делают на "китайских" деталях. Ищи "Озоновскую" ЭПХХ 25.3761 системы "Каскад", если с ней не повезёт с данной микросхемой то по крайней мере там обороты выкл. 1600, вкл 1200. Я буду себе такую ставить и частоты по крайней мере менять не планирую, хотя она у меня и выполнена на микросхеме КР1086СС1. Когда поставлю, отпишусь более подробно. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Всем привет! Хотелось бы приобрести блок ЭПХХ 5003.3761 на микросхеме КР1086СС1. Но, может кто подскажет, по каким внешним признакам я могу распознать ,что внутри блока стоит именно такая микросхема? У нас на Украине ещё есть в продаже такие блочки. Недавно покупал знакомому за 45грн. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 19.1.2011 Из: г.Губкин Белг.обл. Пользователь №: 45686 Машина:ваз-21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Den Yegorov, вот ты знакомому брал и как определил, что блок именно с КР1086СС1 ?Меня интересует, по каким внешним признакам можно определить, какая начинка у него внутри?
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 25.2.2013 Пользователь №: 77804 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:Гранатовый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
И что сильно это расход снизит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 5:50 |