IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с электрикой
sergey_sin_igory...
сообщение 1.2.2013, 18:19
Сообщение #981
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 22.11.2010
Из: с. Родино Алтайский край
Пользователь №: 42262
Машина:vaz 2106
Цвет:202 ярко-белая
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 17 раз



вообще путаница какая то, после дтп ваз 21074 инж все время горят правые поворотники, не зависимо от положения замка зажигания. влево работают, в право как горели так горят, а вот при включении аварийки горя и левые и правые. от без исходности решил по вытыскивать предохранители f5 на 20 ампер (если не ошибаюсь это обогрев зад стекла, а где то читал что и еще и винт охлаждающей жидкости), и о чудо потухли, все работает как надо, что делать? подскажите, где рыть? заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 1.2.2013, 19:43
Сообщение #982
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(sergey_sin_igorya @ 1.2.2013, 20:19) *
вообще путаница какая то, после дтп ваз 21074 инж все время горят правые поворотники, не зависимо от положения замка зажигания. влево работают, в право как горели так горят, а вот при включении аварийки горя и левые и правые. от без исходности решил по вытыскивать предохранители f5 на 20 ампер (если не ошибаюсь это обогрев зад стекла, а где то читал что и еще и винт охлаждающей жидкости), и о чудо потухли, все работает как надо, что делать? подскажите, где рыть? заранее спасибо


рыть в пучках проводов. провод идущий от 5 преда (на обогрев, вентилятор или куда ещё) замыкает с проводом на правые поворотники. если после удара, то места, где к металу прикасаются в первую очередьсмотри.
проще говоря пройдись по проводу правых поворотов, гдето пережатый/перебитый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ewgen999
сообщение 9.2.2013, 16:36
Сообщение #983
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.2.2013
Из: Браслав
Пользователь №: 77234
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



помогите......горят габариты и не выключаются и щёлкаешь свет а он не горит и не показывает на панели что вкл ближний и далний????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.2.2013, 16:46
Сообщение #984
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ewgen999 @ 9.2.2013, 17:36) *
помогите......горят габариты и не выключаются и щёлкаешь свет а он не горит и не показывает на панели что вкл ближний и далний????

Попробуй вытащить и отключить выключатель наружного освещения. Если габариты потухнут, то проблема в нем.
Зеленая лампочка на спидометре показывает, что вкл. габариты, а не ближний свет. Синяя лампочка - дальний (ДС).
Если если зеленая лампочка не горит при вкл. габаритах - проверь лампочку.
Моргалкой (рычаг света на себя) всегда должен включаться ДС, независимо от положения выключателя освещения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ewgen999
сообщение 9.2.2013, 17:16
Сообщение #985
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.2.2013
Из: Браслав
Пользователь №: 77234
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 9.2.2013, 17:46) *
Цитата(ewgen999 @ 9.2.2013, 17:36) *
помогите......горят габариты и не выключаются и щёлкаешь свет а он не горит и не показывает на панели что вкл ближний и далний????

Попробуй вытащить и отключить выключатель наружного освещения. Если габариты потухнут, то проблема в нем.
Зеленая лампочка на спидометре показывает, что вкл. габариты, а не ближний свет. Синяя лампочка - дальний (ДС).
Если если зеленая лампочка не горит при вкл. габаритах - проверь лампочку.
Моргалкой (рычаг света на себя) всегда должен включаться ДС, независимо от положения выключателя освещения.

всё начилось из-за того когда снимал стартер неправильно поставил плюсовой провод и наило каротить и когда поставил правльно провот то пересталт гореть свет и показывать лампочки на спидометре а тока всегда горят габариты....пробовал снимать фишку с выключателя ноль реакции как горели габариты так и горят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crocodil161
сообщение 9.2.2013, 22:37
Сообщение #986
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.12.2012
Пользователь №: 75647
Машина:Ваз 2106
Цвет:Ж-з металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго вечера!проблема в том что на ходу иногда и в стоячем положении скачет напряжение фары моргают,в общем все моргает и скачет,поменял уже 2 гены,сейчас стоит зубильный,знакомые электрички не берутся разбираться,говорят бери и позванивай все провода,какой то корячит,кто что по советует?заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 10.2.2013, 15:31
Сообщение #987
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Crocodil161 @ 10.2.2013, 0:37) *
Всем доброго вечера!проблема в том что на ходу иногда и в стоячем положении скачет напряжение фары моргают,в общем все моргает и скачет,поменял уже 2 гены,сейчас стоит зубильный,знакомые электрички не берутся разбираться,говорят бери и позванивай все провода,какой то корячит,кто что по советует?заранее спасибо!


почисти все контакты на предохранителях, подожми их, замок зажигания тоже почисть. также клеммы на шоколадке около аккума которая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karas1k
сообщение 15.5.2013, 19:09
Сообщение #988
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 11.6.2011
Из: Новотроицк
Пользователь №: 52537
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят! Такая проблема, что раньше ездил и потихоньку обращал внимание на свет в салоне, что лампочки начинают моргать, после чего через неделю перестали в обще гореть....Ну это пол бедыcray.gif В дальнейшем машина начала глохнуть на ходу и спустя допустим часа 2-3 заводится вновь...Теперь сейчас такая проблема: машина крутит стартер и не заводится, клемы на батарейке горячии и когда начинаю подносить клемы на аккумулятор, то очень сильно искрит.....
Ах да кстати, до это была ещё проблема, что когда машина заглушена, то первый предохранитель целый, когда завёл её он сразу же сгорает и на ходу стал садится аккумулятор, хотя генератор целый, проверяли его цешкой....
Ребят подскажите пожалуйста! Срочно нужна машина.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.5.2013, 19:18
Сообщение #989
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



смени клеммы на новые на батарейке,или зачисть и хорошо затяни..поиск кста не мешает юзать,устный пред пока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 15.5.2013, 19:51
Сообщение #990
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Karas1k @ 15.5.2013, 20:31) *
Ребят! Такая проблема, что раньше ездил и потихоньку обращал внимание на свет в салоне, что лампочки начинают моргать, после чего через неделю перестали в обще гореть....Ну это пол бедыcray.gif В дальнейшем машина начала глохнуть на ходу и спустя допустим часа 2-3 заводится вновь...Теперь сейчас такая проблема: машина крутит стартер и не заводится, клемы на батарейке горячии и когда начинаю подносить клемы на аккумулятор, то очень сильно искрит.....
Ах да кстати, до это была ещё проблема, что когда машина заглушена, то первый предохранитель целый, когда завёл её он сразу же сгорает и на ходу стал садится аккумулятор, хотя генератор целый, проверяли его цешкой....
Ребят подскажите пожалуйста! Срочно нужна машина.....


во первых померяй ток утечки и ток при включении зажигания. исходя из полученных цифр, ищи проблему. проверь плафоны, дел на 5 минут, так же прикуриватель и т.д. как сказано выше чисти клеммы или вообще замени их.
проверка генератора цешкой практически не о чём не говорит, только о целостности обмоток и диодов. нужно проверять в работе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karas1k
сообщение 16.5.2013, 13:10
Сообщение #991
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 11.6.2011
Из: Новотроицк
Пользователь №: 52537
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 15.5.2013, 21:51) *
во первых померяй ток утечки и ток при включении зажигания. исходя из полученных цифр, ищи проблему. проверь плафоны, дел на 5 минут, так же прикуриватель и т.д. как сказано выше чисти клеммы или вообще замени их.
проверка генератора цешкой практически не о чём не говорит, только о целостности обмоток и диодов. нужно проверять в работе.

Пллофоны? Ты имеешь ввиду спереди фары? Если да, то кстати там ещё стоит ксенон....Вчера пробовал их включать, они работают, машина толком не крутит и бывает крутит уныло как то(((( Сеодня посмотрю прикуриватель ещё......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 16.5.2013, 14:51
Сообщение #992
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Karas1k @ 15.5.2013, 18:09) *
свет в салоне, что лампочки начинают моргать

Моргают при движении или моргают когда должны гореть, например при открытой двери или включении плафонов переключателем?
Если при движении, то где то нарушена изоляция белого с черным провода, который идет к концевикам какой то из двери. Провод идет (будем против часовой стрелки) концевик водительской двери, выходит со стойки за торпедо, опускается вниз и идет по днищу, заходит в стойку и подключается на концевик левой задней двери, потом поднимается на левый плафон и снова опускается на днище. Далее проходит под задней сидушкой и по днищу с правой стороны заходит в стойку на концевик левой двери и плафон. С него опять по правой стороне днища на концевик правой передней дверки. Сначала нужно просмотреть те места где провод входит в среднюю стойку. Часто бывает что хозяева прикручивают саморезами на нее накладки и дырявят провода, сами того не подозревая. Далее места возле передних сидушек (под ковром). Понятно сами концевики...
Если когда должны гореть, то проблема в плюсовом проводе, а если учесть что горит 1-й предохранитель, то скорее всего так и есть. Нужно просмотреть изоляцию белого провода, который идет с первого предохранителя. Провод идет почти так же как я описал для концевиков, за исключением того, что он заходит только на плафоны.
Также по проблеме с первым предом, если в передних дверках стоит плафоны сигнализации открытых дверей, то можно обратить внимание на провода которые заходят в дверки в месте резинового "гусачка", бывает что провода там обламываются и начинают коротить.
Цитата
В дальнейшем машина начала глохнуть на ходу и спустя допустим часа 2-3 заводится вновь...


Цитата
Теперь сейчас такая проблема: машина крутит стартер и не заводится....
....на ходу стал садится аккумулятор, хотя генератор целый, проверяли его цешкой....

Тут смотри, глохнет она или из за того что, или пропадает искра или отключается электромагнитный клапан на карбе (если он есть) или садиться полностью АКБ или уже проблемы с топливным насосом и т.д.
По второй и третей причине может быть проблемы с проводом на 9-м и 10-м предохранителях или с самими предами. Или же. если включить и первую причину то проблемы с замком зажигания, а именно с контактами 15 и 30/1 или клеммной силовой колодкой возле АКБ (если она есть).
Цитата
, клемы на батарейке горячии и когда начинаю подносить клемы на аккумулятор, то очень сильно искрит.....

ИМХО, горячие клеммы это еще не показатель чего либо, темболее если долго крутил стартером.
Если искрит... Кстати, клему одевал при вкл зажигании или нет?
А вообще цэшка есть, промерь ток утечки на АКБ.
Цитата
когда машина заглушена, то первый предохранитель целый, когда завёл её он сразу же сгорает

Как вариант, скорее всего нарушена изоляция провода, при заводе, при вибрации он коротит на кузов, смотри выше что я на писал по плафонам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
semm0717
сообщение 28.5.2013, 0:30
Сообщение #993
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Sasha
Сообщений: 6
Регистрация: 20.5.2013
Пользователь №: 80478
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ПРИВЕТ ВСЕМ!!! просьба-не откажите!
Подтягивали цепь (гремела чуток), и я задел и оторвал откуда то зеленый провод с катушки зажигания. Расстояние не далее чем до трамблера .И после этого машина не завелась, пропала искра. С чем может быть это связано? Куда этот проводок должен идти? Он как бы отдельно от пучка идет. До подтягивания прекрасно заводилась! Спасибо большое!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 28.5.2013, 9:04
Сообщение #994
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(semm0717 @ 28.5.2013, 0:30) *
оторвал откуда то зеленый провод с катушки зажигания.

Если контактная система зажигания и провод одним концом прикручен к катушке, то второй конец провода, должен быть прикручен на трамблер, снизу, на болтик, там еще конденсатор прикручен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shipilvsasha
сообщение 28.5.2013, 21:36
Сообщение #995
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 12.9.2012
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 72084
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!Случилась неприятность:провод "+" от аккумулятора при заведенной машине случайно оказался на раскаленном коллекторе,оплавилась изоляция и оголенный провод попал на коллектор. Машина сразу же заглохла,не заводится,вообще тишина,приборная панель мертвая,не работают все электроприборы кроме габаритных огней,внутрисалонных лампочек(которые на стойках)и кнопки аварийки(она просто горит не мигает).Подскажите что делать,куда смотреть? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 28.5.2013, 21:37
Сообщение #996
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Смотреть предохранители и проводку.
Замерять напряжение и плотность АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shipilvsasha
сообщение 28.5.2013, 21:46
Сообщение #997
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 12.9.2012
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 72084
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 28.5.2013, 23:37) *
Смотреть предохранители и проводку.
Замерять напряжение и плотность АКБ.

Предохранители целые,напряжение на акб в норме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 28.5.2013, 23:02
Сообщение #998
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Shipilvsasha @ 28.5.2013, 22:46) *
Предохранители целые,напряжение на акб в норме


а что на счёт фар? стартер крутит? дворники? если стартер крутит и преды ВСЕ целые, то смотри ещё замок зажигания, а именно контактную группу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
semm0717
сообщение 28.5.2013, 23:13
Сообщение #999
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Sasha
Сообщений: 6
Регистрация: 20.5.2013
Пользователь №: 80478
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 28.5.2013, 11:04) *
Если контактная система зажигания и провод одним концом прикручен к катушке, то второй конец провода, должен быть прикручен на трамблер, снизу, на болтик, там еще конденсатор прикручен.

Благодарю благодарю благодарю!!! Так и есть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shipilvsasha
сообщение 28.5.2013, 23:32
Сообщение #1000
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 12.9.2012
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 72084
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 29.5.2013, 1:02) *
а что на счёт фар? стартер крутит? дворники? если стартер крутит и преды ВСЕ целые, то смотри ещё замок зажигания, а именно контактную группу.

Стартер молчит,ничего не щелкает,дворники спят,фары тоже не работают,только габариты работают,предохранители целые

Сообщение отредактировал Shipilvsasha - 28.5.2013, 23:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 10:09