Проблемы с электрикой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с электрикой |
1.2.2013, 18:19
Сообщение
#981
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 22.11.2010 Из: с. Родино Алтайский край Пользователь №: 42262 Машина:vaz 2106 Цвет:202 ярко-белая Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 17 раз |
вообще путаница какая то, после дтп ваз 21074 инж все время горят правые поворотники, не зависимо от положения замка зажигания. влево работают, в право как горели так горят, а вот при включении аварийки горя и левые и правые. от без исходности решил по вытыскивать предохранители f5 на 20 ампер (если не ошибаюсь это обогрев зад стекла, а где то читал что и еще и винт охлаждающей жидкости), и о чудо потухли, все работает как надо, что делать? подскажите, где рыть? заранее спасибо
|
|
|
1.2.2013, 19:43
Сообщение
#982
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
вообще путаница какая то, после дтп ваз 21074 инж все время горят правые поворотники, не зависимо от положения замка зажигания. влево работают, в право как горели так горят, а вот при включении аварийки горя и левые и правые. от без исходности решил по вытыскивать предохранители f5 на 20 ампер (если не ошибаюсь это обогрев зад стекла, а где то читал что и еще и винт охлаждающей жидкости), и о чудо потухли, все работает как надо, что делать? подскажите, где рыть? заранее спасибо рыть в пучках проводов. провод идущий от 5 преда (на обогрев, вентилятор или куда ещё) замыкает с проводом на правые поворотники. если после удара, то места, где к металу прикасаются в первую очередьсмотри. проще говоря пройдись по проводу правых поворотов, гдето пережатый/перебитый |
|
|
9.2.2013, 16:36
Сообщение
#983
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 7.2.2013 Из: Браслав Пользователь №: 77234 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
помогите......горят габариты и не выключаются и щёлкаешь свет а он не горит и не показывает на панели что вкл ближний и далний????
|
|
|
9.2.2013, 16:46
Сообщение
#984
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
помогите......горят габариты и не выключаются и щёлкаешь свет а он не горит и не показывает на панели что вкл ближний и далний???? Попробуй вытащить и отключить выключатель наружного освещения. Если габариты потухнут, то проблема в нем. Зеленая лампочка на спидометре показывает, что вкл. габариты, а не ближний свет. Синяя лампочка - дальний (ДС). Если если зеленая лампочка не горит при вкл. габаритах - проверь лампочку. Моргалкой (рычаг света на себя) всегда должен включаться ДС, независимо от положения выключателя освещения. |
|
|
9.2.2013, 17:16
Сообщение
#985
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 7.2.2013 Из: Браслав Пользователь №: 77234 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
помогите......горят габариты и не выключаются и щёлкаешь свет а он не горит и не показывает на панели что вкл ближний и далний???? Попробуй вытащить и отключить выключатель наружного освещения. Если габариты потухнут, то проблема в нем. Зеленая лампочка на спидометре показывает, что вкл. габариты, а не ближний свет. Синяя лампочка - дальний (ДС). Если если зеленая лампочка не горит при вкл. габаритах - проверь лампочку. Моргалкой (рычаг света на себя) всегда должен включаться ДС, независимо от положения выключателя освещения. всё начилось из-за того когда снимал стартер неправильно поставил плюсовой провод и наило каротить и когда поставил правльно провот то пересталт гореть свет и показывать лампочки на спидометре а тока всегда горят габариты....пробовал снимать фишку с выключателя ноль реакции как горели габариты так и горят |
|
|
9.2.2013, 22:37
Сообщение
#986
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.12.2012 Пользователь №: 75647 Машина:Ваз 2106 Цвет:Ж-з металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброго вечера!проблема в том что на ходу иногда и в стоячем положении скачет напряжение фары моргают,в общем все моргает и скачет,поменял уже 2 гены,сейчас стоит зубильный,знакомые электрички не берутся разбираться,говорят бери и позванивай все провода,какой то корячит,кто что по советует?заранее спасибо!
|
|
|
10.2.2013, 15:31
Сообщение
#987
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
Всем доброго вечера!проблема в том что на ходу иногда и в стоячем положении скачет напряжение фары моргают,в общем все моргает и скачет,поменял уже 2 гены,сейчас стоит зубильный,знакомые электрички не берутся разбираться,говорят бери и позванивай все провода,какой то корячит,кто что по советует?заранее спасибо! почисти все контакты на предохранителях, подожми их, замок зажигания тоже почисть. также клеммы на шоколадке около аккума которая. |
|
|
15.5.2013, 19:09
Сообщение
#988
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 11.6.2011 Из: Новотроицк Пользователь №: 52537 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят! Такая проблема, что раньше ездил и потихоньку обращал внимание на свет в салоне, что лампочки начинают моргать, после чего через неделю перестали в обще гореть....Ну это пол беды В дальнейшем машина начала глохнуть на ходу и спустя допустим часа 2-3 заводится вновь...Теперь сейчас такая проблема: машина крутит стартер и не заводится, клемы на батарейке горячии и когда начинаю подносить клемы на аккумулятор, то очень сильно искрит.....
Ах да кстати, до это была ещё проблема, что когда машина заглушена, то первый предохранитель целый, когда завёл её он сразу же сгорает и на ходу стал садится аккумулятор, хотя генератор целый, проверяли его цешкой.... Ребят подскажите пожалуйста! Срочно нужна машина..... |
|
|
15.5.2013, 19:18
Сообщение
#989
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
смени клеммы на новые на батарейке,или зачисть и хорошо затяни..поиск кста не мешает юзать,устный пред пока.
|
|
|
15.5.2013, 19:51
Сообщение
#990
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
Ребят! Такая проблема, что раньше ездил и потихоньку обращал внимание на свет в салоне, что лампочки начинают моргать, после чего через неделю перестали в обще гореть....Ну это пол беды В дальнейшем машина начала глохнуть на ходу и спустя допустим часа 2-3 заводится вновь...Теперь сейчас такая проблема: машина крутит стартер и не заводится, клемы на батарейке горячии и когда начинаю подносить клемы на аккумулятор, то очень сильно искрит..... Ах да кстати, до это была ещё проблема, что когда машина заглушена, то первый предохранитель целый, когда завёл её он сразу же сгорает и на ходу стал садится аккумулятор, хотя генератор целый, проверяли его цешкой.... Ребят подскажите пожалуйста! Срочно нужна машина..... во первых померяй ток утечки и ток при включении зажигания. исходя из полученных цифр, ищи проблему. проверь плафоны, дел на 5 минут, так же прикуриватель и т.д. как сказано выше чисти клеммы или вообще замени их. проверка генератора цешкой практически не о чём не говорит, только о целостности обмоток и диодов. нужно проверять в работе. |
|
|
16.5.2013, 13:10
Сообщение
#991
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 11.6.2011 Из: Новотроицк Пользователь №: 52537 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
во первых померяй ток утечки и ток при включении зажигания. исходя из полученных цифр, ищи проблему. проверь плафоны, дел на 5 минут, так же прикуриватель и т.д. как сказано выше чисти клеммы или вообще замени их. проверка генератора цешкой практически не о чём не говорит, только о целостности обмоток и диодов. нужно проверять в работе. Пллофоны? Ты имеешь ввиду спереди фары? Если да, то кстати там ещё стоит ксенон....Вчера пробовал их включать, они работают, машина толком не крутит и бывает крутит уныло как то(((( Сеодня посмотрю прикуриватель ещё...... |
|
|
16.5.2013, 14:51
Сообщение
#992
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
свет в салоне, что лампочки начинают моргать Моргают при движении или моргают когда должны гореть, например при открытой двери или включении плафонов переключателем? Если при движении, то где то нарушена изоляция белого с черным провода, который идет к концевикам какой то из двери. Провод идет (будем против часовой стрелки) концевик водительской двери, выходит со стойки за торпедо, опускается вниз и идет по днищу, заходит в стойку и подключается на концевик левой задней двери, потом поднимается на левый плафон и снова опускается на днище. Далее проходит под задней сидушкой и по днищу с правой стороны заходит в стойку на концевик левой двери и плафон. С него опять по правой стороне днища на концевик правой передней дверки. Сначала нужно просмотреть те места где провод входит в среднюю стойку. Часто бывает что хозяева прикручивают саморезами на нее накладки и дырявят провода, сами того не подозревая. Далее места возле передних сидушек (под ковром). Понятно сами концевики... Если когда должны гореть, то проблема в плюсовом проводе, а если учесть что горит 1-й предохранитель, то скорее всего так и есть. Нужно просмотреть изоляцию белого провода, который идет с первого предохранителя. Провод идет почти так же как я описал для концевиков, за исключением того, что он заходит только на плафоны. Также по проблеме с первым предом, если в передних дверках стоит плафоны сигнализации открытых дверей, то можно обратить внимание на провода которые заходят в дверки в месте резинового "гусачка", бывает что провода там обламываются и начинают коротить. Цитата В дальнейшем машина начала глохнуть на ходу и спустя допустим часа 2-3 заводится вновь... Цитата Теперь сейчас такая проблема: машина крутит стартер и не заводится.... ....на ходу стал садится аккумулятор, хотя генератор целый, проверяли его цешкой.... Тут смотри, глохнет она или из за того что, или пропадает искра или отключается электромагнитный клапан на карбе (если он есть) или садиться полностью АКБ или уже проблемы с топливным насосом и т.д. По второй и третей причине может быть проблемы с проводом на 9-м и 10-м предохранителях или с самими предами. Или же. если включить и первую причину то проблемы с замком зажигания, а именно с контактами 15 и 30/1 или клеммной силовой колодкой возле АКБ (если она есть). Цитата , клемы на батарейке горячии и когда начинаю подносить клемы на аккумулятор, то очень сильно искрит..... ИМХО, горячие клеммы это еще не показатель чего либо, темболее если долго крутил стартером. Если искрит... Кстати, клему одевал при вкл зажигании или нет? А вообще цэшка есть, промерь ток утечки на АКБ. Цитата когда машина заглушена, то первый предохранитель целый, когда завёл её он сразу же сгорает Как вариант, скорее всего нарушена изоляция провода, при заводе, при вибрации он коротит на кузов, смотри выше что я на писал по плафонам. |
|
|
28.5.2013, 0:30
Сообщение
#993
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Sasha Сообщений: 6 Регистрация: 20.5.2013 Пользователь №: 80478 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
ПРИВЕТ ВСЕМ!!! просьба-не откажите!
Подтягивали цепь (гремела чуток), и я задел и оторвал откуда то зеленый провод с катушки зажигания. Расстояние не далее чем до трамблера .И после этого машина не завелась, пропала искра. С чем может быть это связано? Куда этот проводок должен идти? Он как бы отдельно от пучка идет. До подтягивания прекрасно заводилась! Спасибо большое! |
|
|
28.5.2013, 9:04
Сообщение
#994
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
28.5.2013, 21:36
Сообщение
#995
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.9.2012 Из: Н.Новгород Пользователь №: 72084 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет!Случилась неприятность:провод "+" от аккумулятора при заведенной машине случайно оказался на раскаленном коллекторе,оплавилась изоляция и оголенный провод попал на коллектор. Машина сразу же заглохла,не заводится,вообще тишина,приборная панель мертвая,не работают все электроприборы кроме габаритных огней,внутрисалонных лампочек(которые на стойках)и кнопки аварийки(она просто горит не мигает).Подскажите что делать,куда смотреть?
|
|
|
28.5.2013, 21:37
Сообщение
#996
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Смотреть предохранители и проводку.
Замерять напряжение и плотность АКБ. |
|
|
28.5.2013, 21:46
Сообщение
#997
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.9.2012 Из: Н.Новгород Пользователь №: 72084 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
28.5.2013, 23:02
Сообщение
#998
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
|
|
|
28.5.2013, 23:13
Сообщение
#999
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Sasha Сообщений: 6 Регистрация: 20.5.2013 Пользователь №: 80478 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
28.5.2013, 23:32
Сообщение
#1000
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.9.2012 Из: Н.Новгород Пользователь №: 72084 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
а что на счёт фар? стартер крутит? дворники? если стартер крутит и преды ВСЕ целые, то смотри ещё замок зажигания, а именно контактную группу. Стартер молчит,ничего не щелкает,дворники спят,фары тоже не работают,только габариты работают,предохранители целые Сообщение отредактировал Shipilvsasha - 28.5.2013, 23:33 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 10:09 |