Зарядные устройства, устройства для зарядки аккумулятора |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Зарядные устройства, устройства для зарядки аккумулятора |
3.2.2013, 19:40
Сообщение
#201
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Доволен,заряжает хорошо,само отключается,Акб с ним не кипит и не перегревается
|
|
|
3.2.2013, 19:44
Сообщение
#202
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз |
|
|
|
12.6.2013, 9:01
Сообщение
#203
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза |
гарантия 3года ,а РАССВЕТу меня работает без ремонта с 1984 года и каждый день питает автомагнитолу,также питает вулканизатор, вид правда неочень.падал и побил корпус.Но честно говоря надоел ,думаю тоже ему подыскать замену
Сообщение отредактировал kreshkastet - 12.6.2013, 9:03 |
|
|
14.6.2013, 7:37
Сообщение
#204
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 7.6.2013 Пользователь №: 80940 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ такая проблема .... при заведенной машине горит лампочка зарядки аккумулятора, даешь 3к оборотов, она тухнет, при скидывание клемы все лампочки начинают работать в пол силы .но не глохнет, щетки поменял
P.s. понимаю что надо ,но не могу найти мультиметр |
|
|
14.6.2013, 12:36
Сообщение
#205
|
|
Позитив Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза |
Народ такая проблема .... при заведенной машине горит лампочка зарядки аккумулятора, даешь 3к оборотов, она тухнет, при скидывание клемы все лампочки начинают работать в пол силы .но не глохнет, щетки поменял P.s. понимаю что надо ,но не могу найти мультиметр Смотрите предохранитель №10 и его контакты, также смотрите раздел генератор и лампа заряда. |
|
|
19.8.2013, 17:23
Сообщение
#206
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 3.11.2012 Из: Khabarovsk Пользователь №: 73935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 3 раза |
В общем хочу купить зарядное устройство. Пригодиться и сейчас нужно...
Пойдет? http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/catal...em&id=16560 Не подскажите сколько по времени буду заряжать АКБ 60А севший в ноль. Или же взять этот? доплатить http://shop.hyperauto.ru/khabarovsk/catalo...em&id=52044 |
|
|
19.8.2013, 17:33
Сообщение
#207
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
В принципе те же яйца,только в профиль,внешний вид- вообще пофиг на него,главное функционал. Если верить току зарядки (6А) то с помощью простой физики получаем 60А:6А=10ч т.е. в течении 10ч аккумулятор должен зарядиться до максимальной емкости,чаще всего он уже начинает кипеть, поэтому лучше выкрутить с банок пробки (если он обслуживаемый) их там должно быть 6штук. Ну и в целях безопасности заряжать лучше на открытом пространстве,потому как продукты реакции во время заряда имеют свойство накапливаться в помещениях,что не есть хорошо
|
|
|
19.8.2013, 17:38
Сообщение
#208
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 3.11.2012 Из: Khabarovsk Пользователь №: 73935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 3 раза |
В принципе те же яйца,только в профиль,внешний вид- вообще пофиг на него,главное функционал. Если верить току зарядки (6А) то с помощью простой физики получаем 60А:6А=10ч т.е. в течении 10ч аккумулятор должен зарядиться до максимальной емкости,чаще всего он уже начинает кипеть, поэтому лучше выкрутить с банок пробки (если он обслуживаемый) их там должно быть 6штук. Ну и в целях безопасности заряжать лучше на открытом пространстве,потому как продукты реакции во время заряда имеют свойство накапливаться в помещениях,что не есть хорошо Спасибо! Ну второй регулирует заряд тока. Аккмулятор обслуживаемый специально покупал... |
|
|
19.8.2013, 17:57
Сообщение
#209
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Аккумулятор имеет свойство при заряде брать только 1\10 часть максимальной емкости,в твоем случае это как раз 6А. Постепенно,по мере заряда он будет брать все меньше и меньше,когда я свой заряжал (55А) то в момент кипения он на себя брал всего 1,5А
|
|
|
19.8.2013, 18:58
Сообщение
#210
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Аккумулятор имеет свойство при заряде брать только 1\10 часть максимальной емкости,в твоем случае это как раз 6А. Постепенно,по мере заряда он будет брать все меньше и меньше,когда я свой заряжал (55А) то в момент кипения он на себя брал всего 1,5А ой,ой. Все смешалось. И емкость и ток и время. Аккумулятор может заряжаться почти любым током, вплоть до тока короткого замыкания, который как известно зависит от внутреннего сопротивления батареи. Другое дело, что для того чтоб АКБ жила дольше принято его заряжать током равным С/10, где С- емкость батареи в ампер/часах. |
|
|
19.8.2013, 19:08
Сообщение
#211
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
ой,ой. Все смешалось. И емкость и ток и время. Аккумулятор может заряжаться почти любым током, вплоть до тока короткого замыкания, который как известно зависит от внутреннего сопротивления батареи. Другое дело, что для того чтоб АКБ жила дольше принято его заряжать током равным С/10, где С- емкость батареи в ампер/часах. Не могу сказать,заряжают ли максимальным током автомобильные аккумуляторы, а вот аккумуляторы для фотоаппараторв и т.д. (NiCd или NiMn) часто заряжают методом быстрой зарядки (током 1C) так вот в таком режиме очень часто они могут взорваться и выдерживают циклов 50-60 из положенных 1000 |
|
|
19.8.2013, 19:12
Сообщение
#212
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Не могу сказать,заряжают ли максимальным током автомобильные аккумуляторы, а вот аккумуляторы для фотоаппараторв и т.д. (NiCd или NiMn) часто заряжают методом быстрой зарядки (током 1C) так вот в таком режиме очень часто они могут взорваться и выдерживают циклов 50-60 из положенных 1000 О чем и речь. Существуют обычные и "быстрые" зарядные устройства. Первые зарояжают током С/10, а вторые 1С. И конечно риск выхода из строя и меньший ресурс у "быстрых". |
|
|
19.8.2013, 19:42
Сообщение
#213
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз |
У себя в гараже пользуюсь малогабаритным пуско-зарядным устройством ИМПУЛЬС ЗП-02 (его в конце 90-х делал п\я из Днепропетровска). Эта зарядка может заряжать батареи током до 10А и при параллельном подключении к АКБ выдавать до 150А пускового тока. Если в гараже есть электричество и машина исправна, то завестись можно даже при слабой батарее.
АКБ обычно заряжаю током в 3-4 ампера. Более слабый ток значительно увеличивает время зарядки, а "валить" 6 и выше ампер то будут страдать пластины АКБ. |
|
|
19.8.2013, 19:48
Сообщение
#214
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Заряд током С/10 никак не влияет на аккумулятор и это является благоприятном режимом заряда, можно хоть 0,1А заряжать,просто неделю ждать придется. Если аккум 60А то ввалить на него 6А- будет нормальный режим заряда, для 55А 5,5А и т.д.
|
|
|
19.8.2013, 19:56
Сообщение
#215
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз |
Скажем так- если есть время. то лучше все таки чуток уменьшить ампераж. Если торопишься -то выставлять 1/10 от номинальной емкости батареи.
|
|
|
19.8.2013, 20:03
Сообщение
#216
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Хз как ток С/10 влияет на аккумулятор, но предыдущий аккумулятор (который заряжался раз 5-7 за все 8 лет что стоял на машине) до сих пор жив, хоть и стоит на машине знакомого.
Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 19.8.2013, 20:04 |
|
|
20.8.2013, 4:36
Сообщение
#217
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Заряд током С/10 никак не влияет на аккумулятор и это является благоприятном режимом заряда, можно хоть 0,1А заряжать,просто неделю ждать придется. Если аккум 60А то ввалить на него 6А- будет нормальный режим заряда, для 55А 5,5А и т.д. Никак не влияет, это конечно сильно сказано. У каждого АКБ есть определенное гарантированное количиство цмклов зарядки-разрядки. И каждая зарядка уменьшает свой ресурс. Другое дело что зарядка малым током его уменьшает не так заметна, чем так называемая "турбозарядка" повышенным током. |
|
|
19.11.2013, 20:18
Сообщение
#218
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 19.7.2013 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 81894 Машина:ваз 21063 Цвет:теный шоколад Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
кто может прокоментировать такую зарядку? У нас стоит 550гр. http://bezbazara.com.ua/shop/UID_4020.html
Спасибо. |
|
|
19.11.2013, 20:22
Сообщение
#219
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
кто может прокоментировать такую зарядку? У нас стоит 550гр. http://bezbazara.com.ua/shop/UID_4020.html Спасибо. нормальное,но у нас можно за эти деньги нулевый 60А/ч взять,на 5 лет службы. |
|
|
19.11.2013, 20:42
Сообщение
#220
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 19.7.2013 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 81894 Машина:ваз 21063 Цвет:теный шоколад Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну я понимаю что акккум.,но и зарядку какую-то тоже надо присмотреть.Спасибо.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 8:36 |