![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2881
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ребята! Собственно чем дальше в лес, тем больше дров!
Ну сегодня после работы пошел я к машине. Итак следите за моими действиями: 1) Снимаю полностью КХХ. Замеряю напряжение на проводах, которые подходят к соленоиду - 0 вольт. Включаю зажигание - ничего не меняется, но на клеммах 10,5вольт. Думаю че за фигня? Аккум что-ли сел так сильно за 3дня. Пробую вытащить один проводок из соленоида и снова вставить его - толку ноль. КХХ не реагирует вообще. 2) Снимаю соленоид и пробую вставить в него проводки - все то же самое. Толку ноль. 3) Решил завести машину с одетым КХХ, но со снятым с него соленоидом. Машина в первый раз завелась и заглохла. В последующие разы заводится, мотор делает несколько оборотов и глохнет независимо давишь педаль или нет. Но заводиться стала по-другому. То есть запускаешь стартер, он крутит несколько оборотов, движок схватывает-схватывает и заводится, но сделав несколько оборотов глохнет. И так раз 10-15. Потом ставлю соленоид на место не подключая к нему провода вообще, тем самым закрыв отверстие штока и машинка заводится, правда надо удерживать педальку. На заведенном только-что моторе, который еще не прогрет холостые ужасные, наверно оборотов 300-400, движок колбасит. Попробовал на заведенном движке подключить провода обратно к соленоиду - толку ноль! 4) Мотор поработал минуты 3-4 и я выключил его. Замерял напряжение на контактах соленоида - 11,5В. Ну думаю нормально, может аккум был подсевший. Пробую подавать напряжение на соленоид со снятым КХХ - толку ноль, не реагирует вообще. 5) Снимаю КХХ в сборе с соленоидом и несу домой. Подключаю его к первому попавшемуся блоку питания с возможностью регулировки напряжения и вижу как КХХ работает! Соленоид двигает шток при подаче на него напряжения, причем шток ходит хорошо и уверенно! Пробовал подавать на него 14В, потом 12В, потом 10,5 и даже 9В и при любом напряжении клапан работает - соленоид двигает шток! Просто при разном напряжении шток сдвигается на разное расстояние, но даже в руке клапан дергается, когда на него подаешь напряжение. 6) После всего этого вышел к машине, включил зажигание и снова промерил напряжение на проводах, которые питают соленоид - 11,5В. Подключил к ним собранный КХХ - реакции 0!!! Ни дергается и шток не сдвигается даже на миллиметр! А питание-то есть! В чем проблема? Получается, что напряжение на проводах нормальное, но силы тока не хватает? Это от ДТОЖ зависит??? Он регулирует силу тока на соленоиде или напряжение????? |
|
|
![]()
Сообщение
#2882
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
эээ... я думаю надо попробовать на соленойд кинуть 2 провода от аккума напрямую...и попробовать завести...если норм то искать неисправность в проводах... возможно гдето окисление или еще чтонить... у меня было такое что на выводе 12 вольт а неработает...в результате нарыл полуоборванный провод который на одном волоске держался...
давай по порядку делать и пока с одним не разберемся к другому не переходить а то будет все в кучу и хрен проссыш что неработает... заодно поисчи в свободное время параметры датчика и нарой резисторов с разным сопротивлением чтобы вместо датчика подключить и проверить работу мозгов... кстати еще надо проверить датчик температуры на расходомере...с него тоже сигнал идет на мозг... давай эти 3 компонента выясним работоспособность а потом будем думать что дальше...педалью при заводе не маслай и заслонка должна быть полностью закрыта...т.к. когда ты заслонку открываеш то через ДПДЗ подаеться сигнал который может менять УОЗ... щели на заслонке быть не должно...если есть щель то отрегулируй чтоб не закусывало и отстрой заного ДПДЗ кстати при включенном зажигании и подключенном КХХ померь напряжение... Сообщение отредактировал wernum - 5.2.2013, 22:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#2883
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
эээ... я думаю надо попробовать на соленойд кинуть 2 провода от аккума напрямую...и попробовать завести...если норм то искать неисправность в проводах... возможно гдето окисление или еще чтонить... Хорошо, возьму два провода и кину напрямую на аккум, если заведется хотябы со второго-третьего раза, то будем считать что продиагностировали провильно и выяснили причину, останется дело за малым - отремонтировать у меня было такое что на выводе 12 вольт а неработает...в результате нарыл полуоборванный провод который на одном волоске держался... Ну так у меня то же самое. А как у тебя двигло заводилось при этой неисправности? давай по порядку делать и пока с одним не разберемся к другому не переходить а то будет все в кучу и хрен проссыш что неработает... хорошо заодно поисчи в свободное время параметры датчика и нарой резисторов с разным сопротивлением чтобы вместо датчика подключить и проверить работу мозгов... ты имеешь ввиду ДТОЖ? Я просто закажу новый и поставлю, ведь его однозначно надо менять. педалью при заводе не маслай и заслонка должна быть полностью закрыта...т.к. когда ты заслонку открываеш то через ДПДЗ подаеться сигнал который может менять УОЗ... щели на заслонке быть не должно...если есть щель то отрегулируй чтоб не закусывало и отстрой заного ДПДЗ щели в дросселе нет - я выворачивал регулировочный болт практически полностью. Ну может 0,5мм и есть невидимая для глаза. |
|
|
![]()
Сообщение
#2884
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
а у мну досихпор КХХ неработает... заводиться норм...УОЗ немного поменял и расходомеры настроил...прогревочные=холостым... я 2 обрыва нашол...гдето еще есть...провод был весь переломан ...ща просто зима и в машине негде ковыряться
а сначало тоже заводилось и глохло...просто при старте форсы все прыскают сразу в стартовом режиме а потом переходят в обычный...а если мозг непонимает что двиг холодный у тя смесь слишком бедная чтобы двиг работал... просто проверить резисторами это вообще бесплатно... на помойке в старом телеке или компе набрать...просто ну купиш ты датчик, ну поставиш а у тя в проводке чтото...мож и этот по параметрам подходит...надо просто найти какое сопротивление должно быть при какой температуре... распиновку ЭБУ еще свою найди и провода прям до разьема прозванивай...с проводкой гемор еще тот...ща вот потеплеет буду тоже колупаться...могу даже темку создать и вней фотоотчет вести если интересно... Сообщение отредактировал wernum - 5.2.2013, 22:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#2885
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
а у мну досихпор КХХ неработает... заводиться норм...УОЗ немного поменял и расходомеры настроил...прогревочные=холостым... я 2 обрыва нашол...гдето еще есть...провод был весь переломан ...ща просто зима и в машине негде ковыряться а сначало тоже заводилось и глохло...просто при старте форсы все прыскают сразу в стартовом режиме а потом переходят в обычный...а если мозг непонимает что двиг холодный у тя смесь слишком бедная чтобы двиг работал... просто проверить резисторами это вообще бесплатно... на помойке в старом телеке или компе набрать...просто ну купиш ты датчик, ну поставиш а у тя в проводке чтото...мож и этот по параметрам подходит...надо просто найти какое сопротивление должно быть при какой температуре... распиновку ЭБУ еще свою найди и провода прям до разьема прозванивай...с проводкой гемор еще тот...ща вот потеплеет буду тоже колупаться...могу даже темку создать и вней фотоотчет вести если интересно... Конечно интересно! Ты напиши как резисторами сопротивление подобрать правильно? А то я чет не понял... |
|
|
![]()
Сообщение
#2886
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
каждый резистор имеет сопротивление...например 10ом...два в ряд последовательно ставиш и получаеться 20 ом...
тоесть к примеру при -20 датчик должен иметь 20ом а при +20 например 5ом (чисто от балды показания но смысл понятен думаю) мож дело то и не в датчики... вот тут параметры датчиков посмотри http://www.df.ru/~fatcat/auto/eec4measvals.htm http://faq.ford77.ru/engine/jet/eec4param.htm там сопротивление указано тока при 20 и 80 градусах...надо просто достичь этой температуры примерно и померить... или комнатная температура или прогреть машину... если датчик нето показывает то подобрать сопротивление и попробовать проверить как будет работать с нужным сопротивлением... я так понял что сопротивление при понижении температуры повышаеться...мож просто скинуть клемму с датчика попробовать? поидее получиться бесконечно большое сопротивление...или двиг уйдет в аварийный режим или будет думать что пипец как холодно))) гдето еще видел параметры при разной температуре...но пока найти немогу... FAQ по КХХ Сообщение отредактировал wernum - 5.2.2013, 23:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#2887
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Получается, что напряжение на проводах нормальное, но силы тока не хватает? Это от ДТОЖ зависит??? Он регулирует силу тока на соленоиде или напряжение????? От датчика температуры охл. жидкости может зависеть, но вот в каком смысле: чем холоднее на улице (а когда мотор не прогрет его температура равна уличной) тем богаче смесь создает ЭБУ. И тем больше подает воздуха через РХХ. Тем выше прогревочные обороты, делается это так же с учетом того что что бензин хуже испаряется когда холодно. У меня нет инструкции на Форд, но например на Лансерах (просто у меня есть такой авто) сказано в инструкции, что при проверке РХХ надо подать на него ток напряжением 6 вольт. Написано - если при проверке будет ощущаться слабая вибрация - значит двигатель исправен. Исходя из этого не обязательно, что на РХХ должно приходить напряжение именно 12 вольт. Далее предписано провести измерение сопротивления между некоторыми контактами, их всего - 6, и номинальное значение сопротивления должно быть 28-33 Ом. Н-да, походу там просто электромагнитный клапан, как в карбюраторах, с двумя положениями - открыто-закрыто. В более современных тачках - шаговый электродвигатель, который может более тонко регулировать подачу воздуха... Тогда непонятно почему там 10-11 вольт на нем. А он щелкает при работе? 6) После всего этого вышел к машине, включил зажигание и снова промерил напряжение на проводах, которые питают соленоид - 11,5В. Подключил к ним собранный КХХ - реакции 0!!! Ни дергается и шток не сдвигается даже на миллиметр! А питание-то есть! В чем проблема? Получается, что напряжение на проводах нормальное, но силы тока не хватает? Это от ДТОЖ зависит??? Он регулирует силу тока на соленоиде или напряжение????? не знаю даже что сказать... ![]() Сообщение отредактировал Волкодав - 5.2.2013, 23:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#2888
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
чет блин на сулеймане читаю и офигиваю от коментов...хотя все мои начатые темы там тоже флудом обрастают и ниче толком никто не говорит...я когда начинал с фордом ковыряться в результате тока на собственном опыте все доходил, а на форуме тока мешают и запутывают...
Волкодав тут не прокатит сравнение с лансерами и другим современным автопромом...даже рядом не стояло то что тут присутствует попытка скрещивания инжа с карбом.... ты не путай игорька... слишком древняя система... даже диагностику зделать проблематично и нинаодном сервисе даже в москве невозможно его подключить к компу... давай не флудить...и так тему зафлудили я уже немогу понять что делали а что нет... Сообщение отредактировал wernum - 5.2.2013, 23:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#2889
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Это мы проходили)))У меня когда не тот ДТОЖ стоял вообще провода через массы перемкнули, что бы хоть какое то сопротивление получить и проверить работает он или нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2890
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Волкодав тут не прокатит сравнение с лансерами и другим современным автопромом... Да понятно.... я так понял что сопротивление при понижении температуры повышаеться.. При нагреве мотора с 30-45 кОм понижается до 3,0-4,5 кОм. Можно и отключить - тогда мозги работают по обходной программе, могут например брать температуру входящего воздуха, либо вычисляют среднюю, ну например 60 градусов. И исходят из этого. Так что отключение- самое простое. Либо сымитировать (сняв штекер с ДТОЖ) на нем сопротивление как при температуре 10-20 градусов. Возможно будет лучше заводиться. Если на горячую мотор хорошо заводится, то на холодную датчик может привирать, в сторону завышения температуры. ЭБУ не богатит смесь как надо. И мотор не схватывает. Все равно что заводить ваз 2106, не вытянув подсос... По сопротивлению надо делать где-то 45-60 кОм. Думаю это будет аналогично 10-20 градусам в моторе. Как будто датчик исправен, а на улице холодно. Тогда мозги подадут смесь побогаче. Гядишь и "схватит"лучше. Игорек - а свечи заливает или наоборот они сухие? (при неудачных попытках пуска) Сообщение отредактировал Волкодав - 6.2.2013, 13:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#2891
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
этот мозг может по датчику не давать аварийного режима...вот в чем проблема...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2892
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Игорек - ты где пропал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2893
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Игорек - ты где пропал? Тутачки я))))))))) Просто пока холодно - машина стоит под окном и я не хочу лезть в проводку и все остальное. А еще мне завтра с одним человеком в ГАИ ехать и разбираться, касательно расхождения этих двух знаков. Разговаривать будем с большими дядьками и фиг его знает че они скажут на это. Может у них другие взгляды на все это и могут эти взгляды быть как хорошими для меня, так и плохими. Та что завтра уже отпишусь о продолжении истории или об окончании ее как в хорошем так и в плохом смысле. Если что-то благополучно решится - поеду делать страховку, и присматривать себе навик! Сегодня вечером хочу попробовать запустить мотор с имитацией работающего КХХ. Нет, подключать к нему 12В напрямую я не буду - на аккуме большой ток, боюсь спалить соленоид. Я просто вставлю в соленоид небольшую проставочку и когда поставлю соленоид на место, то эта проставочка вытолкнет шток КХХ. То есть в момент запуска КХХ будет открыт! Вот и посмотрю как запустится мотор! Думаю, что с первого раза мне его не запустить, ведь как расписали ребята у меня комплексная проблемма, но я надеюсь на запуск с 4-5 раза! А еще заказал вот такие б/у колпаки в отличном состоянии: ![]() ничего что от Хонды, зато мне очень нравятся и стоят всего 60грн за комплект. А то моим все в разнобой. Новые приличные стоят по 150грн, дофига как-то Сообщение отредактировал Игорек1984 - 8.2.2013, 10:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#2894
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Ясненько все. Ждемс результатов)
Колпаки симпотные,напоминают мои) |
|
|
![]()
Сообщение
#2895
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Сегодня вечером хочу попробовать запустить мотор с имитацией работающего КХХ. Нет, подключать к нему 12В напрямую я не буду - на аккуме большой ток, боюсь спалить соленоид. Не боись,больше чем надо,соленоид (как и любой другой потребитель) взять не может,поэтому смело подключай. сила тока тут совершенно ни при чем. |
|
|
![]()
Сообщение
#2896
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Сегодня вечером хочу попробовать запустить мотор с имитацией работающего КХХ. Нет, подключать к нему 12В напрямую я не буду - на аккуме большой ток, боюсь спалить соленоид. Не боись,больше чем надо,соленоид (как и любой другой потребитель) взять не может,поэтому смело подключай. сила тока тут совершенно ни при чем. Там проще втулочку вставить чем делать контакты, тянуть провода, крепить и проч.... Попробую, а там видно будет. Если сработает - то буду делать проводку с кнопкой в салон - то есть нажал на кнопку и завел машину спокойно. Конечно надо делать, но в холоде возиться не хочется, тем более я чувствую, что там надо будет всю проводку перебирать.... |
|
|
![]()
Сообщение
#2897
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Игорь, ты гонишь? Колпаки ж на пять болтов! А у тебя ж четыре! С хонды колпаки крепятся непосредственно на болты!!! На них нету кольца по ободу...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2898
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
на форде колпаки от хонды вообще неочем
|
|
|
![]()
Сообщение
#2899
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2900
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 19:12 |