IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с двигателем и давлением масла. ПОМОГИТЕ!, Горит лампа давления масла металический стук движка
varvar-s
сообщение 18.1.2013, 15:43
Сообщение #61
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(maloi2012 @ 18.1.2013, 2:14) *
Всем привет.Не судите за вопрос,вообщем проблема в следующем-..........

в свое время вникал в такой трабл когда владел м-2140. так вот виновник этого явления датчик - мембранного типа. вычитал в журнале за рулем. при пуске зимой масло густое ...выгибает (деформирует) мембрану и он начинает показывать меньше чем давит насос. особенно если учесть что масло тогда было все минералка...
так вот . на москале я его в итоге заменил и все стало казать по букварю. сейчас в ходу имеються другие масла которые не продавят новый датчик зимой.....ну теоретически
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 18.1.2013, 16:05
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



масло полусинтетика THK Magnum 10W-40,я так понимаю что дело все таки в датчике давления масла?

Сообщение отредактировал maloi2012 - 18.1.2013, 16:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 18.1.2013, 16:27
Сообщение #63
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(maloi2012 @ 18.1.2013, 17:05) *
масло полусинтетика THK Magnum 10W-40,я так понимаю что дело все таки в датчике давления масла?

так не обязательно что это у тебя продавило мембрану.........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 18.1.2013, 17:41
Сообщение #64
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(maloi2012 @ 18.1.2013, 17:05) *
масло полусинтетика THK Magnum 10W-40,я так понимаю что дело все таки в датчике давления масла?

меняй датчик,стоит он около 100ре, не так дорого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 18.1.2013, 18:20
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Хорош, так и сделаю,спасибо парни ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 18.1.2013, 18:21
Сообщение #66
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(maloi2012 @ 18.1.2013, 19:20) *
Хорош, так и сделаю,спасибо парни ))

отпишись потом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 18.1.2013, 18:28
Сообщение #67
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(varvar-s @ 18.1.2013, 19:21) *
Цитата(maloi2012 @ 18.1.2013, 19:20) *
Хорош, так и сделаю,спасибо парни ))

отпишись потом.

у меня на оборотах в 3,5-4тыс давление 2,5очка,давно знаю что датчику здец, но менять не охото было,в бардачке новый лежит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 19.1.2013, 0:26
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(varvar-s @ 18.1.2013, 19:21) *
Цитата(maloi2012 @ 18.1.2013, 19:20) *
Хорош, так и сделаю,спасибо парни ))

отпишись потом.

обязательно отпишусь об результате
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tunin
сообщение 21.1.2013, 8:14
Сообщение #69
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.1.2013
Пользователь №: 76627
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте форумчане! Проблема такова отдал родственнику двигатель на капиталку, через два месяца в первом цилиндре масло и не мало давление в норме. выкрутив свечу она полностью вся в масле вытерев ее снова работает но опять через некоторое время тоже самое первый цилиндр не работает . Что нужно сделать толком чтобы проверить в чем причина родне больше отдавать на ремонт нет желания а автосервиса по близости нормального нет. Поиогите пожалуйста!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 21.1.2013, 8:22
Сообщение #70
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(tunin @ 21.1.2013, 9:14) *
Здравствуйте форумчане! Проблема такова отдал родственнику двигатель на капиталку, через два месяца в первом цилиндре масло и не мало давление в норме. выкрутив свечу она полностью вся в масле вытерев ее снова работает но опять через некоторое время тоже самое первый цилиндр не работает . Что нужно сделать толком чтобы проверить в чем причина родне больше отдавать на ремонт нет желания а автосервиса по близости нормального нет. Поиогите пожалуйста!!!

масло жрет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 21.1.2013, 10:21
Сообщение #71
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(tunin @ 21.1.2013, 9:14) *
Здравствуйте форумчане! Проблема такова отдал родственнику двигатель на капиталку, через два месяца в первом цилиндре масло и не мало давление в норме. выкрутив свечу она полностью вся в масле вытерев ее снова работает но опять через некоторое время тоже самое первый цилиндр не работает . Что нужно сделать толком чтобы проверить в чем причина родне больше отдавать на ремонт нет желания а автосервиса по близости нормального нет. Поиогите пожалуйста!!!

Большой зазор клапан/направляющая втулка, слетел/плохой сальник клапана. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lacetti
сообщение 23.1.2013, 5:26
Сообщение #72
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 14.10.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 58301
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



заглушил машину вчера в 23.00.Сегодня утром вышел 6 утра завел на подсосе, пусть прогревается и зашел домой опять.через 15 мин. вышел, убрал подсос и увидел,что загорелась лампа давления.очень неприятно удивился этому, т.к. абсолютно непонятно что могло произойти за ночь такого.вчера нормально все было.сейчас до 1500об/мин лампа не тухнет.расхода масла за 1,5 года владения не было.поменял масло в декабре 2012.залил Тотал Кварц 10-40 и фильтр Бош.никаких потеков нет, уровень в норме.кстати после этой замены давление больше показывало, чем на Лукойле и непонятном фильтре.где-то до 2,5очка на 3500оборотов.но и раньше лампа мигала только на холостых иногда.неужели капиталка?со слов старого хозяина он капиталил в апреле 11 года.прошла она после этого около 30000км.и еще температура на улице -10, завелась без проблем, но 2 раза 3 недели назад очень долго дергал ее в -28 не хотела заводиться после простоя.но последствия от этого думаю сразу бы дали о себе знать.

Сообщение отредактировал Lacetti - 23.1.2013, 5:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 23.1.2013, 9:26
Сообщение #73
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



В любом случае замерь давление механическим манометром.
Возможно соскочил провод с датчика аварийного давления, замкнул на массу, или неисправен сам датчик.
В приводе маслонасоса/трамблера замени грибок на нивовский, если не поможет, тогда копать глубже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Komap69
сообщение 23.1.2013, 10:41
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 3.6.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 33001
Машина:2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 21.1.2013, 12:21) *
Цитата(tunin @ 21.1.2013, 9:14) *
Здравствуйте форумчане! Проблема такова отдал родственнику двигатель на капиталку, через два месяца в первом цилиндре масло и не мало давление в норме. выкрутив свечу она полностью вся в масле вытерев ее снова работает но опять через некоторое время тоже самое первый цилиндр не работает . Что нужно сделать толком чтобы проверить в чем причина родне больше отдавать на ремонт нет желания а автосервиса по близости нормального нет. Поиогите пожалуйста!!!

Большой зазор клапан/направляющая втулка, слетел/плохой сальник клапана. ИМХО.


Согласен было примерно тоже самое у друга, поменяли маслосьёмные колпачки,год полёт нормальный drinks.gif friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lacetti
сообщение 23.1.2013, 16:53
Сообщение #75
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 14.10.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 58301
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lacetti @ 23.1.2013, 8:26) *
заглушил машину вчера в 23.00.Сегодня утром вышел 6 утра завел на подсосе, пусть прогревается и зашел домой опять.через 15 мин. вышел, убрал подсос и увидел,что загорелась лампа давления.очень неприятно удивился этому, т.к. абсолютно непонятно что могло произойти за ночь такого.вчера нормально все было.сейчас до 1500об/мин лампа не тухнет.расхода масла за 1,5 года владения не было.поменял масло в декабре 2012.залил Тотал Кварц 10-40 и фильтр Бош.никаких потеков нет, уровень в норме.кстати после этой замены давление больше показывало, чем на Лукойле и непонятном фильтре.где-то до 2,5очка на 3500оборотов.но и раньше лампа мигала только на холостых иногда.неужели капиталка?со слов старого хозяина он капиталил в апреле 11 года.прошла она после этого около 30000км.и еще температура на улице -10, завелась без проблем, но 2 раза 3 недели назад очень долго дергал ее в -28 не хотела заводиться после простоя.но последствия от этого думаю сразу бы дали о себе знать.



Поменял масляный фильтр-никакого результата.поменял "поросенка"-никакого результата+еще и зажигание сбилось.что за ночь такого произойти могло??????????как вот сейчас в условиях улицы в двигатель лезть.да хотя бы маслонасос снять((((

Сообщение отредактировал Lacetti - 23.1.2013, 16:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 23.1.2013, 19:52
Сообщение #76
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Lacetti @ 23.1.2013, 17:53) *
Поменял масляный фильтр-никакого результата.поменял "поросенка"-никакого результата+еще и зажигание сбилось.что за ночь такого произойти могло??????????как вот сейчас в условиях улицы в двигатель лезть.да хотя бы маслонасос снять((((

Была у меня недавно похожая ситуация. Почитай сообщение 760 и далее результат. Пока все нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 25.1.2013, 23:08
Сообщение #77
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят, проблема следующая, давит масло со всех щелей, особенно с поддона, прокладки менять бесполезно, день-другой и начинает давить, по трассе держу 3000 оборотов, съезжу 30 км в одну сторону, 30 обратно, масла остается от силы 1 литр, проеду ещё 50, и масла вообще почти не остается. Сапун прочищен, при нормальном уровне масла давление на 2000 оборотов около 3 по прибору. В чём может быть причина, что посоветуете? Масло Lux 10-w40 минералка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 25.1.2013, 23:48
Сообщение #78
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Давление масла в системе никак не влияет на выдавливание масла со стыков и сальников, а вот давление каретрных газов вполне. Попробовать прокатиться с снятым щупом, снятым шлангом сапуна и снятой маслозаливной горловиной.

Но это маловероятно, скорее всего банально прокладка поддона. Ее после превой установки и прогрева нужно протянуть, усаживается очень.

Сообщение отредактировал jeniok - 25.1.2013, 23:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 27.1.2013, 9:07
Сообщение #79
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(jeniok @ 26.1.2013, 0:48) *
Попробовать прокатиться с снятым щупом, снятым шлангом сапуна и снятой маслозаливной горловиной.

Ее (прокладку) после превой установки и прогрева нужно протянуть, усаживается очень.


Не стоит этого делать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 27.1.2013, 12:05
Сообщение #80
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Почему? Брызгать маслом будет? Картерные газы в салон попадать будут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 22:18