![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Всем привет.Не судите за вопрос,вообщем проблема в следующем-.......... в свое время вникал в такой трабл когда владел м-2140. так вот виновник этого явления датчик - мембранного типа. вычитал в журнале за рулем. при пуске зимой масло густое ...выгибает (деформирует) мембрану и он начинает показывать меньше чем давит насос. особенно если учесть что масло тогда было все минералка... так вот . на москале я его в итоге заменил и все стало казать по букварю. сейчас в ходу имеються другие масла которые не продавят новый датчик зимой.....ну теоретически |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
масло полусинтетика THK Magnum 10W-40,я так понимаю что дело все таки в датчике давления масла?
Сообщение отредактировал maloi2012 - 18.1.2013, 16:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хорош, так и сделаю,спасибо парни ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.1.2013 Пользователь №: 76627 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте форумчане! Проблема такова отдал родственнику двигатель на капиталку, через два месяца в первом цилиндре масло и не мало давление в норме. выкрутив свечу она полностью вся в масле вытерев ее снова работает но опять через некоторое время тоже самое первый цилиндр не работает . Что нужно сделать толком чтобы проверить в чем причина родне больше отдавать на ремонт нет желания а автосервиса по близости нормального нет. Поиогите пожалуйста!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Здравствуйте форумчане! Проблема такова отдал родственнику двигатель на капиталку, через два месяца в первом цилиндре масло и не мало давление в норме. выкрутив свечу она полностью вся в масле вытерев ее снова работает но опять через некоторое время тоже самое первый цилиндр не работает . Что нужно сделать толком чтобы проверить в чем причина родне больше отдавать на ремонт нет желания а автосервиса по близости нормального нет. Поиогите пожалуйста!!! масло жрет? |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Здравствуйте форумчане! Проблема такова отдал родственнику двигатель на капиталку, через два месяца в первом цилиндре масло и не мало давление в норме. выкрутив свечу она полностью вся в масле вытерев ее снова работает но опять через некоторое время тоже самое первый цилиндр не работает . Что нужно сделать толком чтобы проверить в чем причина родне больше отдавать на ремонт нет желания а автосервиса по близости нормального нет. Поиогите пожалуйста!!! Большой зазор клапан/направляющая втулка, слетел/плохой сальник клапана. ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 14.10.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 58301 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заглушил машину вчера в 23.00.Сегодня утром вышел 6 утра завел на подсосе, пусть прогревается и зашел домой опять.через 15 мин. вышел, убрал подсос и увидел,что загорелась лампа давления.очень неприятно удивился этому, т.к. абсолютно непонятно что могло произойти за ночь такого.вчера нормально все было.сейчас до 1500об/мин лампа не тухнет.расхода масла за 1,5 года владения не было.поменял масло в декабре 2012.залил Тотал Кварц 10-40 и фильтр Бош.никаких потеков нет, уровень в норме.кстати после этой замены давление больше показывало, чем на Лукойле и непонятном фильтре.где-то до 2,5очка на 3500оборотов.но и раньше лампа мигала только на холостых иногда.неужели капиталка?со слов старого хозяина он капиталил в апреле 11 года.прошла она после этого около 30000км.и еще температура на улице -10, завелась без проблем, но 2 раза 3 недели назад очень долго дергал ее в -28 не хотела заводиться после простоя.но последствия от этого думаю сразу бы дали о себе знать.
Сообщение отредактировал Lacetti - 23.1.2013, 5:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
В любом случае замерь давление механическим манометром.
Возможно соскочил провод с датчика аварийного давления, замкнул на массу, или неисправен сам датчик. В приводе маслонасоса/трамблера замени грибок на нивовский, если не поможет, тогда копать глубже... |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 3.6.2010 Из: Тверь Пользователь №: 33001 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте форумчане! Проблема такова отдал родственнику двигатель на капиталку, через два месяца в первом цилиндре масло и не мало давление в норме. выкрутив свечу она полностью вся в масле вытерев ее снова работает но опять через некоторое время тоже самое первый цилиндр не работает . Что нужно сделать толком чтобы проверить в чем причина родне больше отдавать на ремонт нет желания а автосервиса по близости нормального нет. Поиогите пожалуйста!!! Большой зазор клапан/направляющая втулка, слетел/плохой сальник клапана. ИМХО. Согласен было примерно тоже самое у друга, поменяли маслосьёмные колпачки,год полёт нормальный ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 14.10.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 58301 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заглушил машину вчера в 23.00.Сегодня утром вышел 6 утра завел на подсосе, пусть прогревается и зашел домой опять.через 15 мин. вышел, убрал подсос и увидел,что загорелась лампа давления.очень неприятно удивился этому, т.к. абсолютно непонятно что могло произойти за ночь такого.вчера нормально все было.сейчас до 1500об/мин лампа не тухнет.расхода масла за 1,5 года владения не было.поменял масло в декабре 2012.залил Тотал Кварц 10-40 и фильтр Бош.никаких потеков нет, уровень в норме.кстати после этой замены давление больше показывало, чем на Лукойле и непонятном фильтре.где-то до 2,5очка на 3500оборотов.но и раньше лампа мигала только на холостых иногда.неужели капиталка?со слов старого хозяина он капиталил в апреле 11 года.прошла она после этого около 30000км.и еще температура на улице -10, завелась без проблем, но 2 раза 3 недели назад очень долго дергал ее в -28 не хотела заводиться после простоя.но последствия от этого думаю сразу бы дали о себе знать. Поменял масляный фильтр-никакого результата.поменял "поросенка"-никакого результата+еще и зажигание сбилось.что за ночь такого произойти могло??????????как вот сейчас в условиях улицы в двигатель лезть.да хотя бы маслонасос снять(((( Сообщение отредактировал Lacetti - 23.1.2013, 16:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Поменял масляный фильтр-никакого результата.поменял "поросенка"-никакого результата+еще и зажигание сбилось.что за ночь такого произойти могло??????????как вот сейчас в условиях улицы в двигатель лезть.да хотя бы маслонасос снять(((( Была у меня недавно похожая ситуация. Почитай сообщение 760 и далее результат. Пока все нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, проблема следующая, давит масло со всех щелей, особенно с поддона, прокладки менять бесполезно, день-другой и начинает давить, по трассе держу 3000 оборотов, съезжу 30 км в одну сторону, 30 обратно, масла остается от силы 1 литр, проеду ещё 50, и масла вообще почти не остается. Сапун прочищен, при нормальном уровне масла давление на 2000 оборотов около 3 по прибору. В чём может быть причина, что посоветуете? Масло Lux 10-w40 минералка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Давление масла в системе никак не влияет на выдавливание масла со стыков и сальников, а вот давление каретрных газов вполне. Попробовать прокатиться с снятым щупом, снятым шлангом сапуна и снятой маслозаливной горловиной.
Но это маловероятно, скорее всего банально прокладка поддона. Ее после превой установки и прогрева нужно протянуть, усаживается очень. Сообщение отредактировал jeniok - 25.1.2013, 23:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Почему? Брызгать маслом будет? Картерные газы в салон попадать будут?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 22:18 |