IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 196 197 198 199 200 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Taras2701
сообщение 14.1.2013, 21:22
Сообщение #3941
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 28.11.2012
Из: Львов
Пользователь №: 74826
Машина:Ваз 2106
Цвет:Жовтий
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Підкажіть big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asma_1991
сообщение 16.1.2013, 19:22
Сообщение #3942
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 335
Регистрация: 6.12.2011
Из: Херсонская обл.>Каховка
Пользователь №: 61025
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



помогите решить проблему.
перезаряд идёт 14.6-15 Вольт
на 15м выводе РН 14.3 - 14.5 В

что делать и где искать неисправность??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 16.1.2013, 20:40
Сообщение #3943
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(asma_1991 @ 16.1.2013, 18:22) *
помогите решить проблему.
перезаряд идёт 14.6-15 Вольт
на 15м выводе РН 14.3 - 14.5 В

что делать и где искать неисправность??

Может РН не рабочее или плохая масса у него, сколько на 67 контакте напруга?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orfenos
сообщение 17.1.2013, 20:44
Сообщение #3944
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.1.2013
Пользователь №: 76510
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем.

Авто ВАЗ-2106
Недели 2 назад генератор стал выдавать слабую зарядку. Лампочка на приборе горела еле-еле даже под нагрузкой. В течении двух недель (примерно 200-300 км пробега), при эксплуатации авто, лампочка постепенно начинала гореть ярче, соответственно зарядка становилась меньше. Сегодня она вобще пропала. Щетки с реле регулятором на генераторе, поменял их сегодня, зарядка не появилась. Какие еще могут быть проблеммы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 17.1.2013, 21:43
Сообщение #3945
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Ты по лампочке определил что зарядки нет или всё таки замерял вольтметром?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orfenos
сообщение 18.1.2013, 8:57
Сообщение #3946
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.1.2013
Пользователь №: 76510
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 17.1.2013, 23:43) *
Ты по лампочке определил что зарядки нет или всё таки замерял вольтметром?


Волтметром, 10 вольт, акум севший, после ночной поездки с фарами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
~KroKuS~
сообщение 18.1.2013, 9:21
Сообщение #3947
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2012
Пользователь №: 64050
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, сколько должны потреблять фары? Хочу сравнить, у меня на заведенной на х.х. без нагрузки - 13,99 - 14,05. С ближними напруга снижается до 12,70, если держать так то будет опускаться. Грешу что в пробках аккум сажают фары. Фары осрамы 55вт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chillax
сообщение 18.1.2013, 9:33
Сообщение #3948
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 18.1.2013
Пользователь №: 76519
Машина:2103
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго дня, проблема такая:
Генератор не давал заряда аккумулятору, и соотвественно глохла, как аккум разряжался
Заменил щетки. Когда снимаешь клмму с аккума машина не глохла, но стрелка тахометра начинала скакать сама по себе, одеваешь клемму, все приходит в норму.
Заменил диодный мост. В итоге: снимаешь клемму - она глохнет. Далее, при попытке завести стартер начал крутить и все потухло. Проворачиваешь ключ загораются лампочки а далее щелчок и все тухнет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 18.1.2013, 9:46
Сообщение #3949
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(~KroKuS~ @ 18.1.2013, 8:21) *
Подскажите, сколько должны потреблять фары?

Обе лампочки БС потребляют примерно 8,5 ампер. Если при включении только БС напряжение снижается до 12,7 и продолжает падать, нужно проверить генератор и РН.

П.С. А какие обороты ХХ?

Цитата(chillax @ 18.1.2013, 8:33) *
Когда снимаешь клемму с аккума машина не глохла, но стрелка тахометра начинала скакать сама по себе

Снимать клемму с АКБ при заведенном двигателе строго не рекомендуется.
Цитата
Заменил диодный мост.

Возможно что то не правильно сделал. Нужно проверить РН, клеммную силовую колодку, 10-й предохранитель.
Кстати, как ведет себя лампа контроля заряда?
Цитата
а далее щелчок и все тухнет

Это понятно, АКБ сильно разряжен, нужно обязательно зарядить его полностью на стационарном зарядном устройстве.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chillax
сообщение 18.1.2013, 9:56
Сообщение #3950
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 18.1.2013
Пользователь №: 76519
Машина:2103
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Кстати, как ведет себя лампа контроля заряда?

она никак себя не ведет)

Цитата
Это понятно, АКБ сильно разряжен, нужно обязательно зарядить его полностью на стационарном зарядном устройстве.

АКБ новый, я пока ездил разрядил его, затем он был поставлен на другую машину, и она с ним какое-то время ездила, потом снова к себе и вот что вышло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 18.1.2013, 10:06
Сообщение #3951
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(chillax @ 18.1.2013, 8:56) *
она никак себя не ведет)

Генератор родной? Нужно на выводах 86 и 87 (оранжевый провод) реле контроля заряда проверить контролькой или мультиметром наличие напряжения. Если его нет - проверить 9-й предохранитель.
Если напряжение есть, то снять желтый провод с контакта 85-ть реле - должна загореться лампа контроля. Все это делать при вкл зажигании. Если она загорелась, проблема в генераторе. Нужно проверить подключение диодного моста, диодный мост, обмотку статора на КЗ на корпус.
Цитата
и она с ним какое-то время ездила

Нужно зарядить АКБ не на другой машине, а на стационарном зарядном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chillax
сообщение 18.1.2013, 10:59
Сообщение #3952
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 18.1.2013
Пользователь №: 76519
Машина:2103
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Генератор родной?

родной

все сделаю, отпишу потом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
~KroKuS~
сообщение 18.1.2013, 11:17
Сообщение #3953
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2012
Пользователь №: 64050
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 18.1.2013, 11:46) *
Обе лампочки БС потребляют примерно 8,5 ампер. Если при включении только БС напряжение снижается до 12,7 и продолжает падать, нужно проверить генератор и РН.

П.С. А какие обороты ХХ?


Обороты 900-950, но если подниму до 1500-2000 тестер нормально покажет 14. Проблема в том, что если ездить днем или летом когда позже темнеет (соответственно, фарами не пользуясь) все ок. Сейчас хочу проверить аккум, точнее уже проверяю, как раз к концу рабочего дня буду знать. Магнитолу отключал на несколько дней, ничего не изменилось. Все таки грешу именно на фары. 2 дня назад открыл, внутри стояли анноун ксенон 100\90вт, убрал поставил осрамы 55вт. Ситуация почти не изменилась. К примеру врубал печку тоже на х.х. напряжение на тестере не спускалось ниже 13,96, магнитола тоже совсем немного брала точно не помню. Именно фары жрали и продолжают жрать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 18.1.2013, 11:30
Сообщение #3954
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(~KroKuS~ @ 18.1.2013, 10:17) *
...К примеру врубал печку тоже на х.х.

Ну двигатель печки жрет гораздо меньше, 20 Ватт против 110 Ватт лампочек БС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
~KroKuS~
сообщение 18.1.2013, 11:39
Сообщение #3955
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2012
Пользователь №: 64050
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 18.1.2013, 13:30) *
Ну двигатель печки жрет гораздо меньше, 20 Ватт против 110 Ватт лампочек БС.


Буду смотреть реле и гену. Это не дело, а то после заката, или с подсосом или без фар ехать придется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 18.1.2013, 11:45
Сообщение #3956
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



А натяжение ремня проверял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 18.1.2013, 12:01
Сообщение #3957
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(~KroKuS~ @ 18.1.2013, 10:17) *
Цитата(payalnikk @ 18.1.2013, 11:46) *
Обе лампочки БС потребляют примерно 8,5 ампер. Если при включении только БС напряжение снижается до 12,7 и продолжает падать, нужно проверить генератор и РН.

П.С. А какие обороты ХХ?


Обороты 900-950, но если подниму до 1500-2000 тестер нормально покажет 14. Проблема в том, что если ездить днем или летом когда позже темнеет (соответственно, фарами не пользуясь) все ок. Сейчас хочу проверить аккум, точнее уже проверяю, как раз к концу рабочего дня буду знать. Магнитолу отключал на несколько дней, ничего не изменилось. Все таки грешу именно на фары. 2 дня назад открыл, внутри стояли анноун ксенон 100\90вт, убрал поставил осрамы 55вт. Ситуация почти не изменилась. К примеру врубал печку тоже на х.х. напряжение на тестере не спускалось ниже 13,96, магнитола тоже совсем немного брала точно не помню. Именно фары жрали и продолжают жрать.

Такая же ситуация, на следующую зиму буду брать нового генку. И ещё, ближний ты же включаешь с габаритами, вот и получается около 150 ватт(более 10 ампер)

Цитата(orfenos @ 18.1.2013, 7:57) *
Цитата(Smeliys @ 17.1.2013, 23:43) *
Ты по лампочке определил что зарядки нет или всё таки замерял вольтметром?


Волтметром, 10 вольт, акум севший, после ночной поездки с фарами.

Заряди акб, заведи машину и меряй напряжение на клеммах акб с нагрузкой(ближний свет) и без
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
~KroKuS~
сообщение 18.1.2013, 13:01
Сообщение #3958
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2012
Пользователь №: 64050
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 18.1.2013, 13:45) *
А натяжение ремня проверял?


Ремень в порядке.

Цитата(Smeliys @ 18.1.2013, 14:01) *
Такая же ситуация, на следующую зиму буду брать нового генку. И ещё, ближний ты же включаешь с габаритами, вот и получается около 150 ватт(более 10 ампер)


Под новым имеешь в виду 55А или 80А будешь ставить? Сам не могу определиться, 55 хватит мне?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 18.1.2013, 13:56
Сообщение #3959
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Скорей всего старвольт, чтобы без доработак, ну и вроде мощный он, 85 ампер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chillax
сообщение 18.1.2013, 15:43
Сообщение #3960
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 18.1.2013
Пользователь №: 76519
Машина:2103
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Снимать клемму с АКБ при заведенном двигателе строго не рекомендуется.


не рекомендуется, но работать она должна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 196 197 198 199 200 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.5.2024, 16:45