Проблема с отоплением салона |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с отоплением салона |
14.1.2013, 23:43
Сообщение
#1861
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз |
This iswhite: Тоже недавно думал насчет этой проблемы,что дует в бороду(там по идее пластмаска должна быть, разделяет поток не в бороду а направо и налево).Тоже думал заткнуть,поидее должно быть лучше обдув ног. Вот вот!!! У 2107 говорят есть такая приблуда, но ни кто не предлагал купить поставить на 2106! Там че конструкция печек разная? Она и у нас есть, просто у всех машин её повыбрасывали при первом же съеме бороды... |
|
|
14.1.2013, 23:51
Сообщение
#1862
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Хм а чем она мешала?
|
|
|
14.1.2013, 23:55
Сообщение
#1863
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз |
|
|
|
15.1.2013, 0:00
Сообщение
#1864
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну теперь все становится на свои места надо перерыть гараж деда и разборки=))) Просто ладно бы он шел не туда но грел а так получается он греет бороду и остывает в ней же(
|
|
|
15.1.2013, 0:28
Сообщение
#1865
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Наверно вы меня не поняли=) Дверка опускается до тонеля кпп воздух весь вываливается напором в решетку которая в бороде за ручкой кпп с низу соответственно весь воздух собирается там в тамбуре бороды! Минимум выходит в лево в право (в ноги) просто даже если бороду снять разница между напорами влево вправо и в перед раз на 5 в перед тоесть в бороу напор больше! как же у вас такой проблеммы нет не понимаю! дак сними решетку а вобще в решетке есть дырки,туда и проходит |
|
|
15.1.2013, 5:03
Сообщение
#1866
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
This iswhite: Тоже недавно думал насчет этой проблемы,что дует в бороду(там по идее пластмаска должна быть, разделяет поток не в бороду а направо и налево).Тоже думал заткнуть,поидее должно быть лучше обдув ног. Вот вот!!! У 2107 говорят есть такая приблуда, но ни кто не предлагал купить поставить на 2106! Там че конструкция печек разная? Она и у нас есть, просто у всех машин её повыбрасывали при первом же съеме бороды... а в меня штук 10 валяется не знаю кому подарить |
|
|
15.1.2013, 10:30
Сообщение
#1867
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 27.10.2012 Из: Дзержинск РБ Пользователь №: 73667 Машина:ВАЗ 21063, две Цвет:голубой, бежевый Год Выпуска: 1992-90 Спасибо сказали: 0 раз |
Когда машина теплая, на ходу печка греет, но стоит постоять немного и потихоньку тепло уже не дует, а начинает холодом "обогревать". Так сама прогревается нормально -по времени. Что может быть ?
Сообщение отредактировал vassabi 2012 - 15.1.2013, 10:31 |
|
|
15.1.2013, 11:29
Сообщение
#1868
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Когда машина теплая, на ходу печка греет, но стоит постоять немного и потихоньку тепло уже не дует, а начинает холодом "обогревать". Так сама прогревается нормально -по времени. Что может быть ? Если я правильно понял, то пока у тебя не прогреется мотор до рабочей температуры из печки дует холодом? Если так, то возможно у тебя в печке стоит воздушная пробка. |
|
|
15.1.2013, 11:34
Сообщение
#1869
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 27.10.2012 Из: Дзержинск РБ Пользователь №: 73667 Машина:ВАЗ 21063, две Цвет:голубой, бежевый Год Выпуска: 1992-90 Спасибо сказали: 0 раз |
Когда машина теплая, на ходу печка греет, но стоит постоять немного и потихоньку тепло уже не дует, а начинает холодом "обогревать". Так сама прогревается нормально -по времени. Что может быть ? Если я правильно понял, то пока у тебя не прогреется мотор до рабочей температуры из печки дует холодом? Если так, то возможно у тебя в печке стоит воздушная пробка. И пока не прогреется дует холодом- но как по-другому если жидкость еще холодная ? А вопрос в том, что на прогретом двигателе на ходу дует теплый воздух, но когда машина стоит(теплая) начинает дуть холодный |
|
|
15.1.2013, 14:54
Сообщение
#1870
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Когда машина на ходу помпа работает быстрее и тосол меняется в радиаторе печки быстрее! А на холостых все более медленно=)
Вывод либо пробка воздуха и на оборотах ее не заметно либо мало тосола либо краник печки открыт не полностью и тосол под напором на оборотах идет а на холостых с трудом. Как то так) А может быть радиатор печки под забился и на оборотах за счет цыкуляции быстрой норм а медлинно холодно=) Букет короче ( Сообщение отредактировал This is White - 15.1.2013, 15:04 |
|
|
15.1.2013, 17:54
Сообщение
#1871
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 17.8.2011 Из: ТЮМЕНЬ Пользователь №: 55489 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
"на медных радиаторах есть косяк что иногда забывают перегородку ставить...надо проверять..."
Блин и как проверить? Только снятие? В плане отопления ног расскажу одну фишку может кому поможет. В бороде за решёткой перед дефлекторами которые идут на ручник (под магнитолой) с завода ставится небольшая губка. Если она стоит в ноги дует хорошо, если её нет (часто если лезут в бороду её выкидывают) то большая часть воздуха начинает вылетать в районе ручника. Проверял на двух шохах. |
|
|
15.1.2013, 18:47
Сообщение
#1872
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Та короче я наверно двп прикручу с торца водух будет упираться и выдавливаться в ноги
|
|
|
15.1.2013, 19:30
Сообщение
#1873
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
В плане отопления ног расскажу одну фишку может кому поможет. В бороде за решёткой перед дефлекторами которые идут на ручник (под магнитолой) с завода ставится небольшая губка. Если она стоит в ноги дует хорошо, если её нет (часто если лезут в бороду её выкидывают) то большая часть воздуха начинает вылетать в районе ручника. Проверял на двух шохах. я её вообще заклеил, теперь весь воздух дует только в дефлекторы |
|
|
18.1.2013, 6:48
Сообщение
#1874
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.1.2013 Пользователь №: 76441 Машина:ваз 21061 Цвет:ткмно-голубой Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите, что делать? Дело в том, что у меня при максимально включенных оборотах отопителя салона из дефлекторов воздух дует еле-еле. народ.проблема такая,подскажите.при езде по городу печка греет хорошо.но как только стоит выехать на трассу и ехать больше 80 то все,из дефлекторов дует прохладный .воздух выгнал было,стало чуть лучше,но не как хотелось бы.помогите |
|
|
18.1.2013, 15:45
Сообщение
#1875
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
народ.проблема такая,подскажите.при езде по городу печка греет хорошо.но как только стоит выехать на трассу и ехать больше 80 то все,из дефлекторов дует прохладный .воздух выгнал было,стало чуть лучше,но не как хотелось бы.помогите На трассе не нужно включать вентилятор отопителя - на такой скорости воздух, проходя через радиатор отопителя, не успевает нагреться. Достаточно открыть воздушную заслонку (можно и на максимум) - набегающего потока будет хватать для обогрева. |
|
|
18.1.2013, 17:50
Сообщение
#1876
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
народ.проблема такая,подскажите.при езде по городу печка греет хорошо.но как только стоит выехать на трассу и ехать больше 80 то все,из дефлекторов дует прохладный .воздух выгнал было,стало чуть лучше,но не как хотелось бы.помогите На трассе не нужно включать вентилятор отопителя - на такой скорости воздух, проходя через радиатор отопителя, не успевает нагреться. Достаточно открыть воздушную заслонку (можно и на максимум) - набегающего потока будет хватать для обогрева. +1 |
|
|
18.1.2013, 22:01
Сообщение
#1877
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз |
народ.проблема такая,подскажите.при езде по городу печка греет хорошо.но как только стоит выехать на трассу и ехать больше 80 то все,из дефлекторов дует прохладный .воздух выгнал было,стало чуть лучше,но не как хотелось бы.помогите На трассе не нужно включать вентилятор отопителя - на такой скорости воздух, проходя через радиатор отопителя, не успевает нагреться. Достаточно открыть воздушную заслонку (можно и на максимум) - набегающего потока будет хватать для обогрева. +1 +2 :-Р |
|
|
21.1.2013, 11:11
Сообщение
#1878
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 25.11.2012 Из: Миасс Пользователь №: 74719 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Тут человек на одной из страниц писал, что поменял подводящий и отводящий к печке патрубки местами. Скажите так можно делать? Хочу попробовать, а то дубак тоже достал. печь медная новая и толку нет. И ещё почему то совсем нет забора наружного воздуха без вентилятора, заслонка открыта. Не пойму 10 лет на тольятинской отьездил, карлсон вообще нахрен не нужен был при движении. А на этой ижевской я на трассу вообще не рискну, окоченею. В ноги правда хорошо дует (карлсоном), раза в 2 лучше чем на стекло, толку правда мало дует то холодным Собрано что-ли чё-то неправильно понять не могу...Ещё подскажите подводящие дюриты есть в продаже свободно или самому вырезать? извиняюсь за многословность. У меня тоже проблема с печкой, всем таксопарком пытаемся найти причину, у каждого свое мнение. Но не про меня сейчас. У дяди Вовы семерка, в машине жарко, но стоило ему поехать в другой город в -30, он замерз, стекла запотели. Поменял местами трубки подходящие в кран и в радиатор печки. Итог в машине пекло, тосол из крышки радиатора не выплевывает, а следственно не воздушит, на второй скорости "карлсона" дует горячий воздух нежели раньше. Так вот объясните мне одно. Какого хрена система не воздушится, если у него теперь тосол из блока заходит не в кран, а в верхнюю трубку радиатора печки, а выходит через кран, воздух то остается вверху радиатора? P.S. может кому поможет в решении проблемы. Я пробовал, одна трубка не достает, хочу поменять трубки. |
|
|
24.1.2013, 14:04
Сообщение
#1879
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 17.9.2012 Из: Братск Пользователь №: 72255 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте форумчане! Может повлиять на циркуляцию через радиатор печки установка котла с пробки в блоке в верхний патрубок радиатора? Может из-за этого печка хуже греть? Может установить кран на шланг от котла? И тишина... Видать больше ни у кого нет проблем с печкой или тема не актуальная. У меня стоит котёл. В самом подогревателе стоит обратный клапан так что я думаю опасения напрасны. А я все таки поставил кран на верхней части котла и печка греет ощутимо лучше. Хотел поставить фото с краном, но что-то я не нашел такую графу как: Вставить файл... |
|
|
25.1.2013, 18:54
Сообщение
#1880
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 17.8.2011 Из: ТЮМЕНЬ Пользователь №: 55489 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 10:36 |