IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
vad_ik
сообщение 14.1.2013, 23:43
Сообщение #1861
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(This is White @ 15.1.2013, 1:34) *
Цитата(Razo56RUS @ 14.1.2013, 22:06) *
This iswhite:
Тоже недавно думал насчет этой проблемы,что дует в бороду(там по идее пластмаска должна быть, разделяет поток не в бороду а направо и налево).Тоже думал заткнуть,поидее должно быть лучше обдув ног.


Вот вот!!! У 2107 говорят есть такая приблуда, но ни кто не предлагал купить поставить на 2106! Там че конструкция печек разная?


Она и у нас есть, просто у всех машин её повыбрасывали при первом же съеме бороды...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 14.1.2013, 23:51
Сообщение #1862
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Хм а чем она мешала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 14.1.2013, 23:55
Сообщение #1863
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(This is White @ 15.1.2013, 1:51) *
Хм а чем она мешала?


Владельцы жигуле в большинстве своем <censored>... Пофигисты в общем)) Так вот впадлу прикручивать просто всем её на место. Я вот тоже хочу найти такую, тоже была выкинута до меня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 15.1.2013, 0:00
Сообщение #1864
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Ну теперь все становится на свои места надо перерыть гараж деда и разборки=))) Просто ладно бы он шел не туда но грел а так получается он греет бороду и остывает в ней же(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.1.2013, 0:28
Сообщение #1865
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(This is White @ 14.1.2013, 19:41) *
Наверно вы меня не поняли=) Дверка опускается до тонеля кпп воздух весь вываливается напором в решетку которая в бороде за ручкой кпп с низу соответственно весь воздух собирается там в тамбуре бороды! Минимум выходит в лево в право (в ноги) просто даже если бороду снять разница между напорами влево вправо и в перед раз на 5 в перед тоесть в бороу напор больше!

как же у вас такой проблеммы нет не понимаю!

дак сними решетку
а вобще в решетке есть дырки,туда и проходит good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 15.1.2013, 5:03
Сообщение #1866
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(vad_ik @ 15.1.2013, 1:43) *
Цитата(This is White @ 15.1.2013, 1:34) *
Цитата(Razo56RUS @ 14.1.2013, 22:06) *
This iswhite:
Тоже недавно думал насчет этой проблемы,что дует в бороду(там по идее пластмаска должна быть, разделяет поток не в бороду а направо и налево).Тоже думал заткнуть,поидее должно быть лучше обдув ног.


Вот вот!!! У 2107 говорят есть такая приблуда, но ни кто не предлагал купить поставить на 2106! Там че конструкция печек разная?


Она и у нас есть, просто у всех машин её повыбрасывали при первом же съеме бороды...

а в меня штук 10 валяется не знаю кому подарить umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vassabi 2012
сообщение 15.1.2013, 10:30
Сообщение #1867
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 27.10.2012
Из: Дзержинск РБ
Пользователь №: 73667
Машина:ВАЗ 21063, две
Цвет:голубой, бежевый
Год Выпуска: 1992-90
Спасибо сказали: 0 раз



Когда машина теплая, на ходу печка греет, но стоит постоять немного и потихоньку тепло уже не дует, а начинает холодом "обогревать". Так сама прогревается нормально -по времени. Что может быть ?

Сообщение отредактировал vassabi 2012 - 15.1.2013, 10:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hacker_STV
сообщение 15.1.2013, 11:29
Сообщение #1868
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 42019
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vassabi 2012 @ 15.1.2013, 12:30) *
Когда машина теплая, на ходу печка греет, но стоит постоять немного и потихоньку тепло уже не дует, а начинает холодом "обогревать". Так сама прогревается нормально -по времени. Что может быть ?

Если я правильно понял, то пока у тебя не прогреется мотор до рабочей температуры из печки дует холодом? Если так, то возможно у тебя в печке стоит воздушная пробка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vassabi 2012
сообщение 15.1.2013, 11:34
Сообщение #1869
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 27.10.2012
Из: Дзержинск РБ
Пользователь №: 73667
Машина:ВАЗ 21063, две
Цвет:голубой, бежевый
Год Выпуска: 1992-90
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Hacker_STV @ 15.1.2013, 12:29) *
Цитата(vassabi 2012 @ 15.1.2013, 12:30) *
Когда машина теплая, на ходу печка греет, но стоит постоять немного и потихоньку тепло уже не дует, а начинает холодом "обогревать". Так сама прогревается нормально -по времени. Что может быть ?

Если я правильно понял, то пока у тебя не прогреется мотор до рабочей температуры из печки дует холодом? Если так, то возможно у тебя в печке стоит воздушная пробка.

И пока не прогреется дует холодом- но как по-другому если жидкость еще холодная ? А вопрос в том, что на прогретом двигателе на ходу дует теплый воздух, но когда машина стоит(теплая) начинает дуть холодный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 15.1.2013, 14:54
Сообщение #1870
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Когда машина на ходу помпа работает быстрее и тосол меняется в радиаторе печки быстрее! А на холостых все более медленно=)

Вывод либо пробка воздуха и на оборотах ее не заметно либо мало тосола либо краник печки открыт не полностью и тосол под напором на оборотах идет а на холостых с трудом. Как то так)

А может быть радиатор печки под забился и на оборотах за счет цыкуляции быстрой норм а медлинно холодно=)

Букет короче (

Сообщение отредактировал This is White - 15.1.2013, 15:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3452
сообщение 15.1.2013, 17:54
Сообщение #1871
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 17.8.2011
Из: ТЮМЕНЬ
Пользователь №: 55489
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



"на медных радиаторах есть косяк что иногда забывают перегородку ставить...надо проверять..."

Блин и как проверить? Только снятие?

В плане отопления ног расскажу одну фишку может кому поможет. В бороде за решёткой перед дефлекторами которые идут на ручник (под магнитолой) с завода ставится небольшая губка. Если она стоит в ноги дует хорошо, если её нет (часто если лезут в бороду её выкидывают) то большая часть воздуха начинает вылетать в районе ручника. Проверял на двух шохах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 15.1.2013, 18:47
Сообщение #1872
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Та короче я наверно двп прикручу с торца водух будет упираться и выдавливаться в ноги
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 15.1.2013, 19:30
Сообщение #1873
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(3452 @ 15.1.2013, 19:54) *
В плане отопления ног расскажу одну фишку может кому поможет. В бороде за решёткой перед дефлекторами которые идут на ручник (под магнитолой) с завода ставится небольшая губка. Если она стоит в ноги дует хорошо, если её нет (часто если лезут в бороду её выкидывают) то большая часть воздуха начинает вылетать в районе ручника. Проверял на двух шохах.


я её вообще заклеил, теперь весь воздух дует только в дефлекторы smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вильданыч
сообщение 18.1.2013, 6:48
Сообщение #1874
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.1.2013
Пользователь №: 76441
Машина:ваз 21061
Цвет:ткмно-голубой
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Richi @ 27.8.2008, 18:46) *
Подскажите, что делать? Дело в том, что у меня при максимально включенных оборотах отопителя салона из дефлекторов воздух дует еле-еле.

народ.проблема такая,подскажите.при езде по городу печка греет хорошо.но как только стоит выехать на трассу и ехать больше 80 то все,из дефлекторов дует прохладный .воздух выгнал было,стало чуть лучше,но не как хотелось бы.помогите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FullJuice
сообщение 18.1.2013, 15:45
Сообщение #1875
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 29.3.2012
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 65927
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Вильданыч @ 18.1.2013, 10:48) *
народ.проблема такая,подскажите.при езде по городу печка греет хорошо.но как только стоит выехать на трассу и ехать больше 80 то все,из дефлекторов дует прохладный .воздух выгнал было,стало чуть лучше,но не как хотелось бы.помогите


На трассе не нужно включать вентилятор отопителя - на такой скорости воздух, проходя через радиатор отопителя, не успевает нагреться. Достаточно открыть воздушную заслонку (можно и на максимум) - набегающего потока будет хватать для обогрева.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 18.1.2013, 17:50
Сообщение #1876
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(FullJuice @ 18.1.2013, 16:45) *
Цитата(Вильданыч @ 18.1.2013, 10:48) *
народ.проблема такая,подскажите.при езде по городу печка греет хорошо.но как только стоит выехать на трассу и ехать больше 80 то все,из дефлекторов дует прохладный .воздух выгнал было,стало чуть лучше,но не как хотелось бы.помогите


На трассе не нужно включать вентилятор отопителя - на такой скорости воздух, проходя через радиатор отопителя, не успевает нагреться. Достаточно открыть воздушную заслонку (можно и на максимум) - набегающего потока будет хватать для обогрева.


+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 18.1.2013, 22:01
Сообщение #1877
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(Господин поручик @ 18.1.2013, 19:50) *
Цитата(FullJuice @ 18.1.2013, 16:45) *
Цитата(Вильданыч @ 18.1.2013, 10:48) *
народ.проблема такая,подскажите.при езде по городу печка греет хорошо.но как только стоит выехать на трассу и ехать больше 80 то все,из дефлекторов дует прохладный .воздух выгнал было,стало чуть лучше,но не как хотелось бы.помогите


На трассе не нужно включать вентилятор отопителя - на такой скорости воздух, проходя через радиатор отопителя, не успевает нагреться. Достаточно открыть воздушную заслонку (можно и на максимум) - набегающего потока будет хватать для обогрева.


+1


+2 :-Р
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
taxi281
сообщение 21.1.2013, 11:11
Сообщение #1878
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 25.11.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 74719
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(3452 @ 12.1.2013, 16:38) *
Тут человек на одной из страниц писал, что поменял подводящий и отводящий к печке патрубки местами. Скажите так можно делать? Хочу попробовать, а то дубак тоже достал. печь медная новая и толку нет. И ещё почему то совсем нет забора наружного воздуха без вентилятора, заслонка открыта. Не пойму 10 лет на тольятинской отьездил, карлсон вообще нахрен не нужен был при движении. А на этой ижевской я на трассу вообще не рискну, окоченею. В ноги правда хорошо дует (карлсоном), раза в 2 лучше чем на стекло, толку правда мало дует то холодным boredom.gif Собрано что-ли чё-то неправильно понять не могу...Ещё подскажите подводящие дюриты есть в продаже свободно или самому вырезать?

извиняюсь за многословность. У меня тоже проблема с печкой, всем таксопарком пытаемся найти причину, у каждого свое мнение. Но не про меня сейчас. У дяди Вовы семерка, в машине жарко, но стоило ему поехать в другой город в -30, он замерз, стекла запотели. Поменял местами трубки подходящие в кран и в радиатор печки. Итог в машине пекло, тосол из крышки радиатора не выплевывает, а следственно не воздушит, на второй скорости "карлсона" дует горячий воздух нежели раньше. Так вот объясните мне одно. Какого хрена система не воздушится, если у него теперь тосол из блока заходит не в кран, а в верхнюю трубку радиатора печки, а выходит через кран, воздух то остается вверху радиатора?
P.S. может кому поможет в решении проблемы. Я пробовал, одна трубка не достает, хочу поменять трубки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gogy222
сообщение 24.1.2013, 14:04
Сообщение #1879
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 17.9.2012
Из: Братск
Пользователь №: 72255
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DenizGO @ 27.12.2012, 18:26) *
Цитата(Gogy222 @ 26.12.2012, 0:43) *
Цитата(Gogy222 @ 23.12.2012, 21:03) *
Здравствуйте форумчане! Может повлиять на циркуляцию через радиатор печки установка котла с пробки в блоке в верхний патрубок радиатора? Может из-за этого печка хуже греть? Может установить кран на шланг от котла?

И тишина... Видать больше ни у кого нет проблем с печкой или тема не актуальная.


У меня стоит котёл. В самом подогревателе стоит обратный клапан так что я думаю опасения напрасны.

А я все таки поставил кран на верхней части котла и печка греет ощутимо лучше.


Хотел поставить фото с краном, но что-то я не нашел такую графу как: Вставить файл...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3452
сообщение 25.1.2013, 18:54
Сообщение #1880
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 17.8.2011
Из: ТЮМЕНЬ
Пользователь №: 55489
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(taxi281 @ 21.1.2013, 10:11) *
Я пробовал, одна трубка не достает, хочу поменять трубки

Когда сделаешь напиши о результате, очень интересно как будет фунциклировать такая система.
А я чё-то пока очкую так делать, напугали тут что гумно из печки в систему пойдёт, вот я и призадумался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 10:36