IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шарик 21061
bylavert
сообщение 23.12.2012, 23:47
Сообщение #161
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Привезли кой-какие ништячки)

Осталось прикупить мозг с проводкой, бензонасос, ДМРВ, лямбду и переднюю крышку двигателя со шкивом.

Подобран необходимый софт для работы с мозгом.

Туляки, подскажите кто знает, где K-Line адаптер купить можно?

Ну и так как вопрос решился окончательно в сторону инжа К-126 идет ф топку. Никому не нужен?

Сообщение отредактировал bylavert - 24.12.2012, 0:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.12.2012, 23:49
Сообщение #162
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Да чтож такое,полная инжекторизация клуба))
к126-создай тему на продажу,быстрей уйдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 23.12.2012, 23:52
Сообщение #163
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(bylavert @ 24.12.2012, 1:47) *
Привезли кой-какие ништячки)

Осталось прикупить мозг с проводкой, бензонасос, ДМРВ, лямбду и переднюю крышку двигателя со шкивом.

Подобран необходимый софт для работы с мозгом.

Туляки, подскажите кто знает, где K-Line адаптер купить можно?

Ну и так как вопрос решился окончательно в сторону инжа К-126 идет a топку. Никому не нужен?


Осталось самое дорогое))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 24.12.2012, 9:08
Сообщение #164
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Привет Дим, с приобретением! Не вижу на фото ГБЦ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 24.12.2012, 13:51
Сообщение #165
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Solex @ 24.12.2012, 10:08) *
Привет Дим, с приобретением! Не вижу на фото ГБЦ.

Прив!
А ГБЦ будет 011. Еще не решил. аргоном ли буду наплавлять площадку и под фрезу, или присобачу колхозным методом с доп. кронштейном. 011 головок 2 штуки в заначке лежит просто. ДФ не планируется, попарно-параллельный будет. ДД тоже не будет. Никак не решу вот, мозг брать с поддержкой ДД на перспективу или наф. он нужен.

Такой момент не понятен. Смотрю в серийной прошивке под М73 в комплектации флага ДД нет, но прописан контроль детонации и заданы уровни фона. Так вот, не понятно, как ЭБУ определяет детонацию?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 24.12.2012, 15:54
Сообщение #166
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(bylavert @ 24.12.2012, 14:51) *
Цитата(Solex @ 24.12.2012, 10:08) *
Привет Дим, с приобретением! Не вижу на фото ГБЦ.

Прив!
А ГБЦ будет 011. Еще не решил. аргоном ли буду наплавлять площадку и под фрезу, или присобачу колхозным методом с доп. кронштейном. 011 головок 2 штуки в заначке лежит просто. ДФ не планируется, попарно-параллельный будет. ДД тоже не будет. Никак не решу вот, мозг брать с поддержкой ДД на перспективу или наф. он нужен.

Я бы со сток ресивером и головку 214 поставил, только без ГКК:
-надежнее без колхоза;
-правильное направление форсунок;
-возможность установки ДФ;
-ее и попилить/совместить можно grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 25.12.2012, 0:00
Сообщение #167
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Дим, ну без попила конечно не обойдется smile.gif
Всячески приколхаживания тоже не люблю, поэтому скорее всего аргоном наплавлять буду, благо есть куда за умеренную цену отдать делать.
Датчик фаз не планирую в принципе. Мощности от него не добавится, только экологичность, поэтому он не актуален. Направление форсунок дает инжевый коллектор, нужно только выемки в головке пильнуть, по-правильному). Да и головки если исключить эти различию копиенные. От только по камерам сгорания не знаю. Ну а ее все-равно рассчитывать. Так что думаю не принципиально. И основная причина, по которой не ищу 214 головку, это - "сейчас на нее нет бабла"((. Она собственно и основная.

ЭБУ будет скорее всего М73. Вроде как появилась возможность взять его за символичную цену, надеюсь что достигнем договоренности с продавцом.
Заезжал в радиомаркет, можно у них заказать набор мастер-кит К-лайн ЮСБ адаптер за целых 800рэ. Не найду готового изделия буду заказывать.
Не могу что-то нигде найти отвод системы охлаждения от ГБЦ со штуцером подогрева дросселя и инжевую педаль. Наверное плохо искал).

Дим, еще что хотел спросить, как зимой на 780 валике ездится? Нет проблем с запусками? А трогаться на льду как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 25.12.2012, 15:15
Сообщение #168
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Где ты находишь эти умеренные цены? Не забудь сфоткать коллектор и ГБЦ после доработок, может и мне когда твой опыт пригодится friends.gif
К валику привык, буксуем потихоньку, хорошо резина новая) С запусками похуже чем было, однако в морозы заводил. Главное заряженный аккум из дома принести. Заметил-не оставишь на ночь закрытым подсос-сложнее завести. Электробензонасос еще помогает.
Да, кстати, почитал про фазированный впрыск, говорят он лучше read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 26.12.2012, 8:22
Сообщение #169
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Долгие мониторинги объявлений, знакомые порой подгоны неплохие делают.
Вчера появился вариант мозга по красивой цене. Мозг 21067-12+ДМРВ+проводка за 3 руб. Теперь в раздумьях. Брать ли именно эту ЭБУшку. Цена наверное в итоге все-таки решит).
Кстати, есть еще ресивер, рампа, форсунки, дроссель с датчиками. Вродеб еще в комплект лямбда идет. Цена то ли 3, то ли 4 руб. Если надо кому, пишите. До сб, в сб наверное поеду за мозгами, могу по ходу дела прихватить).

С какими инжекторщиками общался, все как один твердять, мол наф тебе нужен фазированный, прихода от него не будет, только экологичность. Ну сам в этом деле олень, поэтому ни судить, ни спорить не могу. Обзаведусь опытом, выскажу свое мнение. А пока что быть попарно параллельному.

Достал ГБЦ из дальнего угла. Бляха муха, пилить ее прям жалко, она идеальнейшая. Под зимнюю делалась, но отъездила не более 1 тык.



Ну а кто, что думает по поводу вышеуказанного мозга?

Сообщение отредактировал bylavert - 26.12.2012, 8:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 26.12.2012, 14:17
Сообщение #170
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Пишут на фазированном:
"Суммарное время впрыска на одновременном и попарно-параллельном способе одинаково, на фазированном - в два раза выше, т.к за 1 цикл одновременного и попарно-параллельного впрыска форсунка включается 2 раза, а на фазированном - 1, поэтому время ее работы увеличено в 2 раза."
Вероятно не напрасно это сделано, также непонятно зачем форсунки льют наполовину не в такт umnik2.gif
3-4 руб. заманчиво, учитывая 1 рес новый более трех. Коллектор в комплекте? Мож, скататься с тобой, если возьмеш, только в сб. походу работаем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 26.12.2012, 20:59
Сообщение #171
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
А пока что быть попарно параллельному.

Правильный выбор.Фазированый рассчитывает на 2 лямбды адсорбер ЕГР, и кучи приблуд для повышения экологичности. Для этого же нужно рассчитать коллектора и впуск.Иначе всё это не будет иметь смысла.Уменьшение расхода из за фазированного впрыска на пол литра литр, это да, есть.Но опять же коллектор, впуск, и соответствующий мозг, умеющий работать с двумя датчиками кислорода и катализаторами.
Попарно параллельный кстати работает на большинстве авто, и даже с фазированным при запуске и прогреве, пока не прогрелся катализатор)и при аварийном режиме так же попарно параллельный)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 28.12.2012, 8:51
Сообщение #172
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Solex @ 26.12.2012, 15:17) *
Пишут на фазированном:
"Суммарное время впрыска на одновременном и попарно-параллельном способе одинаково, на фазированном - в два раза выше, т.к за 1 цикл одновременного и попарно-параллельного впрыска форсунка включается 2 раза, а на фазированном - 1, поэтому время ее работы увеличено в 2 раза."
Вероятно не напрасно это сделано, также непонятно зачем форсунки льют наполовину не в такт umnik2.gif
3-4 руб. заманчиво, учитывая 1 рес новый более трех. Коллектор в комплекте? Мож, скататься с тобой, если возьмеш, только в сб. походу работаем.


Дим, как с тобой связаться??? Рассказал бы по железу что там да как
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 10.1.2013, 10:46
Сообщение #173
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Эх, погиб мой редуктор. Хвостовик сплюнул 4 зуба из 10. При этом один зуб запульнул в ведомую шестерню, та в свою очередь подхватила обломок зуба и со всего размаха впечатала его в заднюю крышку моста. Мост сопротивляться не стал и раскрылся в форме звездочки наружу.


Распорной втулке тоже перепало)


Мост не фотал, работаю с пола, неудобно.

РЗМ был не последним сюрпризом, обнаружил причину повышенного расхода бенза. Дырявый бензобак, Дырку еще не искал, оставил это увлекательное занятие, сопряженное с пайкой бака на сегодняшний вечер. Если после пайки выживу, отпишусь)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 10.1.2013, 11:11
Сообщение #174
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



боком часто ездил ? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 11.1.2013, 17:52
Сообщение #175
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Привет bylavert ! Ты сам из самой Тулы или из пригорода. А то я часто там бывал проездом , в г. Алексин ездил, ну и в Дубну.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 12.1.2013, 1:46
Сообщение #176
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



NeonKIR, ага люблю поднавалить боком подкрутив в красную зону)))

Knjaz, с самой Тулы, будеш в наших краях маячи)))

В настоящее время в поисках редуктора, в заначке 4,1 лежит, но не хочу. Минимум 4,3.

Раскидал багажник, выснилась причина большого расхода бенза

Как вам картина. Слил с ниши бензобака около 10 литров бенза. Герметичная однако оказалась ниша. Сегодня буду паять бензобак, заодно впаяю штуцер для адсорбера и для обратки.
В связи с течью бенза чет побаиваюсь дырку в мосту заваривать). Нужно ждать пока весь оставшийся бенз испариться.

Ну и приехала проводка и ЭБУ. Эбу Январь 7.2.
Проволка от семерки была безжалостно раздербанена, лишние провода удалены. Из заднего жгута выдернул проводку бензонасоса. Из жгута панели приборов выдернута проводка "Джеки Чана" и на замок зажиганияю


Сообщение отредактировал bylavert - 12.1.2013, 1:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 12.1.2013, 16:39
Сообщение #177
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Ты со сваркой там поаккуратнее! Дим, адсорбер обязателен? Проводку не сильно покоцали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 12.1.2013, 17:41
Сообщение #178
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Solex @ 12.1.2013, 17:39) *
Ты со сваркой там поаккуратнее! Дим, адсорбер обязателен? Проводку не сильно покоцали?

Бак запаял, пропаял отвалившуюся трубку вентиляции.
Бывшая дырка, их оказалось даже 3

и штуцер


Привезли такую вот штучку

Варить мост не буду, пока машина полностью от бенза не просохнет))

Говорят адсорбер не нужен, но его же надо програмно отключить, иначи джекичан гореть будет. А так как опыта с прошивками еще нет, то решил на первое время собрать с ним. Потом современем удалю его.

Проводка в отличном состоянии, сняли ее очень аккуратно, единственное провода разъема ДМРВ перебиты, буду перепаивать.

Сообщение отредактировал bylavert - 12.1.2013, 17:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 12.1.2013, 18:06
Сообщение #179
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Да, похоже трындец баку-коррозия не дремет. Видел такой-запаяли одну, еще несколько дыр появилось. Не хочешь купить тот, с твоих фоток?
Себе подыскал донора, поеду смотреть в пн. Разобрать и снять все нужное разом пожалуй проще получится, да и наверно дешевле выйдет.
Как у тебя с ГБЦ и ее тосольным тройником?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 12.1.2013, 22:54
Сообщение #180
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Да нет, бак живой. Это когда под пайку начал место готовить немного расчистил место старой пайки. И вот как раз-таки там и вскрылось еще сюрпризов. Вообще конечно все разом брать лучше, но у меня так не получилось(.
К сожаленью тот бак сейчас не в тему, уже купил волгонасос. Тройник не искал, что-то не до него было. Да и головку не ковырял, так и стоит недоразобранная. Думал на эти выхи доразбирать ее и отвести на аргон, но не получилось. Да и придолел что-то((.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 15:59