Шарик 21061 |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шарик 21061 |
23.12.2012, 23:47
Сообщение
#161
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
Привезли кой-какие ништячки)
Осталось прикупить мозг с проводкой, бензонасос, ДМРВ, лямбду и переднюю крышку двигателя со шкивом. Подобран необходимый софт для работы с мозгом. Туляки, подскажите кто знает, где K-Line адаптер купить можно? Ну и так как вопрос решился окончательно в сторону инжа К-126 идет ф топку. Никому не нужен? Сообщение отредактировал bylavert - 24.12.2012, 0:07 |
|
|
23.12.2012, 23:49
Сообщение
#162
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
Да чтож такое,полная инжекторизация клуба))
к126-создай тему на продажу,быстрей уйдет. |
|
|
23.12.2012, 23:52
Сообщение
#163
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз |
Привезли кой-какие ништячки) Осталось прикупить мозг с проводкой, бензонасос, ДМРВ, лямбду и переднюю крышку двигателя со шкивом. Подобран необходимый софт для работы с мозгом. Туляки, подскажите кто знает, где K-Line адаптер купить можно? Ну и так как вопрос решился окончательно в сторону инжа К-126 идет a топку. Никому не нужен? Осталось самое дорогое)) |
|
|
24.12.2012, 9:08
Сообщение
#164
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Привет Дим, с приобретением! Не вижу на фото ГБЦ.
|
|
|
24.12.2012, 13:51
Сообщение
#165
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
Привет Дим, с приобретением! Не вижу на фото ГБЦ. Прив! А ГБЦ будет 011. Еще не решил. аргоном ли буду наплавлять площадку и под фрезу, или присобачу колхозным методом с доп. кронштейном. 011 головок 2 штуки в заначке лежит просто. ДФ не планируется, попарно-параллельный будет. ДД тоже не будет. Никак не решу вот, мозг брать с поддержкой ДД на перспективу или наф. он нужен. Такой момент не понятен. Смотрю в серийной прошивке под М73 в комплектации флага ДД нет, но прописан контроль детонации и заданы уровни фона. Так вот, не понятно, как ЭБУ определяет детонацию? |
|
|
24.12.2012, 15:54
Сообщение
#166
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Привет Дим, с приобретением! Не вижу на фото ГБЦ. Прив! А ГБЦ будет 011. Еще не решил. аргоном ли буду наплавлять площадку и под фрезу, или присобачу колхозным методом с доп. кронштейном. 011 головок 2 штуки в заначке лежит просто. ДФ не планируется, попарно-параллельный будет. ДД тоже не будет. Никак не решу вот, мозг брать с поддержкой ДД на перспективу или наф. он нужен. Я бы со сток ресивером и головку 214 поставил, только без ГКК: -надежнее без колхоза; -правильное направление форсунок; -возможность установки ДФ; -ее и попилить/совместить можно |
|
|
25.12.2012, 0:00
Сообщение
#167
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
Дим, ну без попила конечно не обойдется
Всячески приколхаживания тоже не люблю, поэтому скорее всего аргоном наплавлять буду, благо есть куда за умеренную цену отдать делать. Датчик фаз не планирую в принципе. Мощности от него не добавится, только экологичность, поэтому он не актуален. Направление форсунок дает инжевый коллектор, нужно только выемки в головке пильнуть, по-правильному). Да и головки если исключить эти различию копиенные. От только по камерам сгорания не знаю. Ну а ее все-равно рассчитывать. Так что думаю не принципиально. И основная причина, по которой не ищу 214 головку, это - "сейчас на нее нет бабла"((. Она собственно и основная. ЭБУ будет скорее всего М73. Вроде как появилась возможность взять его за символичную цену, надеюсь что достигнем договоренности с продавцом. Заезжал в радиомаркет, можно у них заказать набор мастер-кит К-лайн ЮСБ адаптер за целых 800рэ. Не найду готового изделия буду заказывать. Не могу что-то нигде найти отвод системы охлаждения от ГБЦ со штуцером подогрева дросселя и инжевую педаль. Наверное плохо искал). Дим, еще что хотел спросить, как зимой на 780 валике ездится? Нет проблем с запусками? А трогаться на льду как? |
|
|
25.12.2012, 15:15
Сообщение
#168
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Где ты находишь эти умеренные цены? Не забудь сфоткать коллектор и ГБЦ после доработок, может и мне когда твой опыт пригодится
К валику привык, буксуем потихоньку, хорошо резина новая) С запусками похуже чем было, однако в морозы заводил. Главное заряженный аккум из дома принести. Заметил-не оставишь на ночь закрытым подсос-сложнее завести. Электробензонасос еще помогает. Да, кстати, почитал про фазированный впрыск, говорят он лучше |
|
|
26.12.2012, 8:22
Сообщение
#169
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
Долгие мониторинги объявлений, знакомые порой подгоны неплохие делают.
Вчера появился вариант мозга по красивой цене. Мозг 21067-12+ДМРВ+проводка за 3 руб. Теперь в раздумьях. Брать ли именно эту ЭБУшку. Цена наверное в итоге все-таки решит). Кстати, есть еще ресивер, рампа, форсунки, дроссель с датчиками. Вродеб еще в комплект лямбда идет. Цена то ли 3, то ли 4 руб. Если надо кому, пишите. До сб, в сб наверное поеду за мозгами, могу по ходу дела прихватить). С какими инжекторщиками общался, все как один твердять, мол наф тебе нужен фазированный, прихода от него не будет, только экологичность. Ну сам в этом деле олень, поэтому ни судить, ни спорить не могу. Обзаведусь опытом, выскажу свое мнение. А пока что быть попарно параллельному. Достал ГБЦ из дальнего угла. Бляха муха, пилить ее прям жалко, она идеальнейшая. Под зимнюю делалась, но отъездила не более 1 тык. Ну а кто, что думает по поводу вышеуказанного мозга? Сообщение отредактировал bylavert - 26.12.2012, 8:35 |
|
|
26.12.2012, 14:17
Сообщение
#170
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Пишут на фазированном:
"Суммарное время впрыска на одновременном и попарно-параллельном способе одинаково, на фазированном - в два раза выше, т.к за 1 цикл одновременного и попарно-параллельного впрыска форсунка включается 2 раза, а на фазированном - 1, поэтому время ее работы увеличено в 2 раза." Вероятно не напрасно это сделано, также непонятно зачем форсунки льют наполовину не в такт 3-4 руб. заманчиво, учитывая 1 рес новый более трех. Коллектор в комплекте? Мож, скататься с тобой, если возьмеш, только в сб. походу работаем. |
|
|
26.12.2012, 20:59
Сообщение
#171
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Цитата А пока что быть попарно параллельному. Правильный выбор.Фазированый рассчитывает на 2 лямбды адсорбер ЕГР, и кучи приблуд для повышения экологичности. Для этого же нужно рассчитать коллектора и впуск.Иначе всё это не будет иметь смысла.Уменьшение расхода из за фазированного впрыска на пол литра литр, это да, есть.Но опять же коллектор, впуск, и соответствующий мозг, умеющий работать с двумя датчиками кислорода и катализаторами. Попарно параллельный кстати работает на большинстве авто, и даже с фазированным при запуске и прогреве, пока не прогрелся катализатор)и при аварийном режиме так же попарно параллельный) |
|
|
28.12.2012, 8:51
Сообщение
#172
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
Пишут на фазированном: "Суммарное время впрыска на одновременном и попарно-параллельном способе одинаково, на фазированном - в два раза выше, т.к за 1 цикл одновременного и попарно-параллельного впрыска форсунка включается 2 раза, а на фазированном - 1, поэтому время ее работы увеличено в 2 раза." Вероятно не напрасно это сделано, также непонятно зачем форсунки льют наполовину не в такт 3-4 руб. заманчиво, учитывая 1 рес новый более трех. Коллектор в комплекте? Мож, скататься с тобой, если возьмеш, только в сб. походу работаем. Дим, как с тобой связаться??? Рассказал бы по железу что там да как |
|
|
10.1.2013, 10:46
Сообщение
#173
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
Эх, погиб мой редуктор. Хвостовик сплюнул 4 зуба из 10. При этом один зуб запульнул в ведомую шестерню, та в свою очередь подхватила обломок зуба и со всего размаха впечатала его в заднюю крышку моста. Мост сопротивляться не стал и раскрылся в форме звездочки наружу.
Распорной втулке тоже перепало) Мост не фотал, работаю с пола, неудобно. РЗМ был не последним сюрпризом, обнаружил причину повышенного расхода бенза. Дырявый бензобак, Дырку еще не искал, оставил это увлекательное занятие, сопряженное с пайкой бака на сегодняшний вечер. Если после пайки выживу, отпишусь))) |
|
|
10.1.2013, 11:11
Сообщение
#174
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
боком часто ездил ?
|
|
|
11.1.2013, 17:52
Сообщение
#175
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз |
Привет bylavert ! Ты сам из самой Тулы или из пригорода. А то я часто там бывал проездом , в г. Алексин ездил, ну и в Дубну.
|
|
|
12.1.2013, 1:46
Сообщение
#176
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
NeonKIR, ага люблю поднавалить боком подкрутив в красную зону)))
Knjaz, с самой Тулы, будеш в наших краях маячи))) В настоящее время в поисках редуктора, в заначке 4,1 лежит, но не хочу. Минимум 4,3. Раскидал багажник, выснилась причина большого расхода бенза Как вам картина. Слил с ниши бензобака около 10 литров бенза. Герметичная однако оказалась ниша. Сегодня буду паять бензобак, заодно впаяю штуцер для адсорбера и для обратки. В связи с течью бенза чет побаиваюсь дырку в мосту заваривать). Нужно ждать пока весь оставшийся бенз испариться. Ну и приехала проводка и ЭБУ. Эбу Январь 7.2. Проволка от семерки была безжалостно раздербанена, лишние провода удалены. Из заднего жгута выдернул проводку бензонасоса. Из жгута панели приборов выдернута проводка "Джеки Чана" и на замок зажиганияю Сообщение отредактировал bylavert - 12.1.2013, 1:48 |
|
|
12.1.2013, 16:39
Сообщение
#177
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Ты со сваркой там поаккуратнее! Дим, адсорбер обязателен? Проводку не сильно покоцали?
|
|
|
12.1.2013, 17:41
Сообщение
#178
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
Ты со сваркой там поаккуратнее! Дим, адсорбер обязателен? Проводку не сильно покоцали? Бак запаял, пропаял отвалившуюся трубку вентиляции. Бывшая дырка, их оказалось даже 3 и штуцер Привезли такую вот штучку Варить мост не буду, пока машина полностью от бенза не просохнет)) Говорят адсорбер не нужен, но его же надо програмно отключить, иначи джекичан гореть будет. А так как опыта с прошивками еще нет, то решил на первое время собрать с ним. Потом современем удалю его. Проводка в отличном состоянии, сняли ее очень аккуратно, единственное провода разъема ДМРВ перебиты, буду перепаивать. Сообщение отредактировал bylavert - 12.1.2013, 17:44 |
|
|
12.1.2013, 18:06
Сообщение
#179
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Да, похоже трындец баку-коррозия не дремет. Видел такой-запаяли одну, еще несколько дыр появилось. Не хочешь купить тот, с твоих фоток?
Себе подыскал донора, поеду смотреть в пн. Разобрать и снять все нужное разом пожалуй проще получится, да и наверно дешевле выйдет. Как у тебя с ГБЦ и ее тосольным тройником? |
|
|
12.1.2013, 22:54
Сообщение
#180
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
Да нет, бак живой. Это когда под пайку начал место готовить немного расчистил место старой пайки. И вот как раз-таки там и вскрылось еще сюрпризов. Вообще конечно все разом брать лучше, но у меня так не получилось(.
К сожаленью тот бак сейчас не в тему, уже купил волгонасос. Тройник не искал, что-то не до него было. Да и головку не ковырял, так и стоит недоразобранная. Думал на эти выхи доразбирать ее и отвести на аргон, но не получилось. Да и придолел что-то((. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 15:59 |