IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Горит аварийная лампа масла!.., что случилось?
aaarthurrr
сообщение 10.1.2013, 1:03
Сообщение #761
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 3.8.2012
Пользователь №: 70542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
И так после замены масляного насоса всё стало нормально!
Посмотрели насос , короче трубка на что насаживается грибок, она проворачивалась!!!
Поменяли всё работает отлично рад как слон))))))
Хотелось поблагодарить всех кто помогал!
Ребят спасибо что вы есть!
С помощью ваших советов я стал чуточку умнее :)

Сообщение отредактировал aaarthurrr - 10.1.2013, 1:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 10.1.2013, 15:38
Сообщение #762
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата
И так после замены масляного насоса всё стало нормально!


Ну наконецто ! Поздравляю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 10.1.2013, 16:29
Сообщение #763
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Solex @ 10.1.2013, 1:05) *
Поставил Нива-грибок, хотя родной был визуально жив, то же самое..
Почитав форум, предполагаю засор редукционного клапана насоса, не исключено-герметиком.
Снимать поддон((, но сначала все же КРУТАНУ на холодную, некоторым помогало grin.gif

Помогло good.gif
Незамедлительно промыл, заменил масло и еще раз фильтр:

Вот только двиг теперь подколбашивает на ХХ и чуть выше, даже стрелку тахометра потрясывает. Может из-за нового Нива-грибка? Снять его будет боюсь непросто, шлицы туговато заходили..

Вернул оригинальный приработанный грибок, давление в норме и мотор больше не трясет clapping.gif



Сообщение отредактировал Solex - 15.1.2013, 13:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chuan
сообщение 10.1.2013, 16:51
Сообщение #764
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 76247
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



а может масло после прогрева становится слишком жиденьким?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 10.1.2013, 20:09
Сообщение #765
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(chuan @ 10.1.2013, 17:51) *
а может масло после прогрева становится слишком жиденьким?

Масло это лью последние годы в оба авто, под кл. крышкой все чисто.
Давление на прогретой сейчас в норме, на оборотах показывает до 3-х кг., но мотор дергается ппц diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg_Y_76
сообщение 11.1.2013, 11:41
Сообщение #766
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.1.2013
Из: Чернигов
Пользователь №: 76165
Машина:ВАЗ 21063, АВЕО, М412
Цвет:беж, синий, оранж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день!
Купил месяц назад ВАЗ 21063, 1986 года, двигатель 1300, для отца. Решил поменять сразу масло. Взял полусинтетику 10W40, а фильтр был новий в гараже гдето 2000 года выпуска (отец когда-то работал на авто Нива и некоторые запчасти остались новые), все поменял, начал заводить лампочка потухла а стрелка на холодной машине еле отодвинулась от нуля, хотя на старом масле показывала около 3. Когда машина поработала на холостых и я добавил оборотов чуть больше стрелка отодвинулась от 0. Вроди-бы все нормально, но стремно как то что стрелка так мало показывает давления. Если фильтр поменять на новый, то результат будет или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 11.1.2013, 13:16
Сообщение #767
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(Oleg_Y_76 @ 11.1.2013, 11:41) *
Добрый день!
Купил месяц назад ВАЗ 21063, 1986 года, двигатель 1300, для отца. Решил поменять сразу масло. Взял полусинтетику 10W40, а фильтр был новий в гараже гдето 2000 года выпуска (отец когда-то работал на авто Нива и некоторые запчасти остались новые), все поменял, начал заводить лампочка потухла а стрелка на холодной машине еле отодвинулась от нуля, хотя на старом масле показывала около 3. Когда машина поработала на холостых и я добавил оборотов чуть больше стрелка отодвинулась от 0. Вроди-бы все нормально, но стремно как то что стрелка так мало показывает давления. Если фильтр поменять на новый, то результат будет или нет?

Попробуй поменять может поможет ,может ещё датчик давления барахлить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 11.1.2013, 14:48
Сообщение #768
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



На прогретой лампа на холостых загорается? На средних и высоких оборотах стрелка до 3-4 доходит?
Реальное давление рекомендуют замерять более точным механическим манометром.
Если двиг подизношен, некоторые умельцы льют туда что погуще, чтоб давление приподнять. В этом случае полусинтетика могла его понизить.
Если копать, то начинать конечно с фильтра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 11.1.2013, 15:07
Сообщение #769
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



Цитата(Oleg_Y_76 @ 11.1.2013, 13:41) *
Добрый день!
Купил месяц назад ВАЗ 21063, 1986 года, двигатель 1300, для отца. Решил поменять сразу масло. Взял полусинтетику 10W40, а фильтр был новий в гараже гдето 2000 года выпуска (отец когда-то работал на авто Нива и некоторые запчасти остались новые), все поменял, начал заводить лампочка потухла а стрелка на холодной машине еле отодвинулась от нуля, хотя на старом масле показывала около 3. Когда машина поработала на холостых и я добавил оборотов чуть больше стрелка отодвинулась от 0. Вроди-бы все нормально, но стремно как то что стрелка так мало показывает давления. Если фильтр поменять на новый, то результат будет или нет?

может старый хозяин ездил на минералке,тогда все сходится..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 12.1.2013, 22:18
Сообщение #770
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



Доброй ночи трудяги.. налетел недавно на канализацию и помял поперечину + лонжерон, поехал кое как к родственнику ремонтироваться, колесо ушло к салону, поворачивать было не возможно, доехал на аварийке, двигун доставали без лебедки жестким методом, подцепили цепь и на ломе выдернули, так же и засовывали но уже труднее, все тряслось шаталось, короче через 4 дня ремонт я поехал домой на новой поперечине и лонжероне, проехав километров 5, НО позно заметил что лампочка начинает периодически моргать ( 2 сек горит потом через 400 метров опять и так раз 5) но тут я уже приехал домой. Вот теперь гадаю что это может быть? двигун реально трясли сильно мож что то куда то попало?, масло и фильтр менял 1 мес назад, есть способ проверить что умирает насос или датчик или просто фильтр засорился? на панели работает только лампочка датчик не рабочий(. сколько можно проехать на моргающей или горящей лампочке, масло долил до уровня_ завтра посмотрю может утекает, хотя за 2 года утечек и давление было в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 12.1.2013, 22:35
Сообщение #771
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Проверь контакт на датчике лампочки и постав рабочий датчик на прибор., так гадать нет смысла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 12.1.2013, 23:37
Сообщение #772
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Сегодня утром завел манину, горит лампа давления масла на 2000 тысячах оборотах гаснет, долил 1,5 литра непомогло, вчем может быть причина? Залита полусинтетика 10-40 Лукоил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.1.2013, 23:40
Сообщение #773
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



а стрелка показывала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 12.1.2013, 23:46
Сообщение #774
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Che_Guevara @ 12.1.2013, 23:18) *
налетел недавно на канализацию и помял поперечину + лонжерон,

Возможно поврежден маслоприемник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 13.1.2013, 0:00
Сообщение #775
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Господин поручик @ 13.1.2013, 1:40) *
а стрелка показывала?


Можно сказать стояла на нуле гдето на 3000 тыячах поднялась.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.1.2013, 0:04
Сообщение #776
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



может уже пора менять фильтр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 13.1.2013, 0:23
Сообщение #777
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(fanat_vaz @ 12.1.2013, 23:37) *
Сегодня утром завел манину, горит лампа давления масла на 2000 тысячах оборотах гаснет, долил 1,5 литра непомогло, вчем может быть причина? Залита полусинтетика 10-40 Лукоил.

Сколько ж тогда масла было,до залива? nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 13.1.2013, 1:13
Сообщение #778
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Knjaz @ 13.1.2013, 2:23) *
Цитата(fanat_vaz @ 12.1.2013, 23:37) *
Сегодня утром завел манину, горит лампа давления масла на 2000 тысячах оборотах гаснет, долил 1,5 литра непомогло, вчем может быть причина? Залита полусинтетика 10-40 Лукоил.

Сколько ж тогда масла было,до залива? nea.gif


Масло менял месяца 4 назад и фильтр тоже, я наверно поспешил долив 1,5 литра, как мне кажется проблема не в количестве масла,где копать?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 13.1.2013, 13:58
Сообщение #779
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Che_Guevara @ 13.1.2013, 0:18) *
периодически моргать ( 2 сек горит потом через 400 метров опять и так раз 5) но тут я уже приехал домой. Вот теперь гадаю что это может быть?на панели работает только лампочка датчик не рабочий

Датчик в салоне рабочий (проверил замыканием на корпус клемы от датчика на движке) а на движке нет, купил новый, завтра поставлю, что должен показывать датчик на панели? какие цифры и на каких оборотах?, еще протестировал машину на стоянке, на 1500 оборотах лампочка начинает периодически моргать, выше ниже все ок.

Сообщение отредактировал Che_Guevara - 13.1.2013, 14:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 14.1.2013, 21:46
Сообщение #780
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



umnik2.gif датчики поменял, стрелка дергалась на холодном движке, на горячем лежит на 0, масло есть, лампочка загорается на 3 секунды при троганье на светофоре или при парковке когда оборотов 1500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

49 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 20:11