![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.8.2012 Пользователь №: 70542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят вы меня не поняли, грибок я уже поменял, я имею ввиду куда монометр вкручивать!!!!!!! И сколько должно показывать на нем, Так женёк выше писал куда вкручивать . А показуен у всех по разному , у меня на холодную при1500-1600 об четвёрку показует . Извените не заметил! Значит если у меня на холодную около 4 покажет , значит норм! А если мало будет показывать значит маслонасос не качает?? и это 100 процентов он, я так понял?? И кстати когда работает двигатель такой звук как будто или вентилятор или помпа или какая та запчасть поскрипывает, тоесть двигатель когда работает , какой то скрип присутствует! кстати когда я вытащил сегодня фильтр маслянный в нем масла почти не было , так на донышке немного.... но без фильтра когда завел масло потекло! |
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Фильтр когда снимаеш масло должно вытикать с фильтра . А то что там масла на донышке значет не качает твой нассос. Но всё равно давление провери.
|
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.8.2012 Пользователь №: 70542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
В старом старые запасы были. И не крути лишний раз двигатеть не прибавляй гемороя., если нассосу кирдык то не хорошо очень когда движок на сухую малотит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.8.2012 Пользователь №: 70542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Ну удачи. Хотя сомнительно. Маслонасос не изнашивается вдруг и сразу.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#748
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 3.6.2010 Из: Тверь Пользователь №: 33001 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ такая проблема: купил 06 с оборваным успокоителем, и гнутыми клапанами... бошку перебрал ,клапана поменял, направляющие, цепь звёзды, из поддона всё выловил, заменил масло фильтр всё собрал выставил метки завёл. И вот какое дело на холостых нету давления... на холодном 2000 оборотов лампа тухнет...
с прогревом масло разжижаеться и ситуация ухудшаеться... Заменил фильтр изменений нет.... Вопрос НАДО МЕНЯТЬ НАСОС? или я еще что то упустил?? Сообщение отредактировал Komap69 - 7.1.2013, 20:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Когда заводишь, какое давление показывает прибор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 3.6.2010 Из: Тверь Пользователь №: 33001 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Эт нормальное давление. Для точности, попробуй достать механический и проверить им, потом отпишись.
|
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 3.6.2010 Из: Тверь Пользователь №: 33001 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Да купи датчик новый . Было на старом датчике у меня такое давление , хоня новые некоторые на заглушенном двс четвёрку давили.
|
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 3.6.2010 Из: Тверь Пользователь №: 33001 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да купи датчик новый . Было на старом датчике у меня такое давление , хоня новые некоторые на заглушенном двс четвёрку давили. Датчики оба сразу вдруг врать не могут я думаю.... может ведь такое быть что лапа масло приёмника забита алюминиевой стружкой и мелкими остатками от "набивки"успокоителя??? Т.К. тот был размолот почти в труху... от него осталось 2 железных куска почти без набивки. |
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Цитата У него лампа загорается. Вряд ли сразу два датчика вышли из строя. Ну так ТС пишет что прибор показует 2.5 , значит один датчик рабочий. |
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
А вообще страшно ли это. у меня на холостых оборотах ну на 1500 оборотах горит эта лампа масляного давления. но когда едишь на любой из передач то на 1500 оборотах лампа не горит. Просто деваться некуда машинка прошла 342000 тыс.км блок девать уже некуда мне попросту. он расточен под 80мм коленвал расточен под 0,75 ну если не растачивая блок можно расточить колено на 1мм но наврятли. Думаю блок и колено придётся покупать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
А вообще страшно ли это. у меня на холостых оборотах ну на 1500 оборотах горит эта лампа масляного давления. но когда едишь на любой из передач то на 1500 оборотах лампа не горит. Просто деваться некуда машинка прошла 342000 тыс.км блок девать уже некуда мне попросту. он расточен под 80мм коленвал расточен под 0,75 ну если не растачивая блок можно расточить колено на 1мм но наврятли. Думаю блок и колено придётся покупать. Тут уже на усмотрение владельца. Вкладыши продаются вплоть до 1.25 , кто-то же расчитал, что на такой глубине еще есть прочность и износосустойчивость. Тем более, что шлифануть колено и заменить вкладыши не так уже и дорого. И если движек еще тянет и не поджирает масло, то почему бы и нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
А вообще страшно ли это. у меня на холостых оборотах ну на 1500 оборотах горит эта лампа масляного давления. но когда едишь на любой из передач то на 1500 оборотах лампа не горит. Просто деваться некуда машинка прошла 342000 тыс.км блок девать уже некуда мне попросту. он расточен под 80мм коленвал расточен под 0,75 ну если не растачивая блок можно расточить колено на 1мм но наврятли. Думаю блок и колено придётся покупать. Тут уже на усмотрение владельца. Вкладыши продаются вплоть до 1.25 , кто-то же расчитал, что на такой глубине еще есть прочность и износосустойчивость. Тем более, что шлифануть колено и заменить вкладыши не так уже и дорого. И если движек еще тянет и не поджирает масло, то почему бы и нет? Да масло мы доливаем литр в день, потому что прокладка поддона порвана на месте где 3 болта крепят лобовину с низу. мы лобовину раз 5 снимали и это прокладки там нету почти. масло кушает хз сколько, но кольца полопаны. думаю этот блок оставить и расточить колено купив шатунно поршневую группу новую звёздочки цепь. и поставить это всё в этот блок и ещё она лет семь отбегает как и раньше. Но деньги есть а пока что я хочу просто заменить прокладку поддона и лобовины. когда пройду техосмотр тогда буду капиталить двжок. просто техосмотр могу не пройти лонжероны варенные и балка к ним присобачена на сварку. Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 8.1.2013, 14:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Вчера утром притопил (да как обычно
![]() Приехали, думаю, подсосом (благо, пока на карбе) выставил 1,5тыс, вроде погасла. На следующих светофорах уже подмигивала, около работы (прогрелась) горела стабильно на 2,5тыс. на ходу. Мотор работал без стуков. Первым делом щуп- уровень ниже мин. Больших подтеков не видно, эмульсии в масле нет. Заменил фильтр на низкий СКТ -большой белый МАНН мне давно не нравился-не сразу гасла лампа после запуска, добавил уровень. НЕ помогло-чуть нагреется и лампа горит, стрелка около нуля. Газую-стрелка едва шевелится. Поставил Нива-грибок, хотя родной был визуально жив, то же самое.. Почитав форум, предполагаю засор редукционного клапана насоса, не исключено-герметиком. Снимать поддон((, но сначала все же КРУТАНУ на холодную, некоторым помогало ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 17:24 |