![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! В общем мой автомобиль ВАЗ 21061 (1997 года) реагирует на погодные условия: температура воздуха на улице от +20 до +10 - проблем нет - заводится отлично. от +10 до 0 (только в дождь), от 0 до -10 - заводится с первого раза, но после 3-4 минут работы "медленно" падают обороты, подсос выдвигаю до конца и приходится давить на педаль газа чтоб не заглохла. Двигатель прогревается до 70 градусов, начинает "резко" набирать обороты, после чего работает без проблем. от -10 до -20 - проблем таких не возникает. от -20 до -30 - проблемы как и у всех (мороз он и в Африке мороз) при -27 завелась с 2 раза. Что может быть, куда лезть понятия не имею? На СТО отрегулировали карбюратор, выставили зажигание, поменяли электромагнитный клапан, свечи, но сегодня утром было +2 градуса она снова начала барахлить, завелась тока с 2 раза, после 3 минут разогрева медленно стали падать обороты, пришлось снова давить на газ. При 70 градусов резко поднялись обороты и все ОК стало. Люди в мороз мучаются, а у меня наоборот когда мороз все нормально. Я думаю, что всё в порядке. То, что в какой-то момент обороты начинают падать - это нормальное явление при прогреве двигателя. Разумное объяснение этому есть, но я его не помню. |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Тогда в догонку вопрос: каким винтом регулируется закрытие воздушной заслонки? Тем, который расположен под пробкой пускового устройства? Тем винтом регулируется степень ОТКРЫТИЯ воздушной заслонки. Открывается она автоматически, как только двигатель заведется. А регулировка ЗАКРЫТИЯ происходит натяжением тросика. Вытяни полностью подсос, заслонку зажми пальцем и зафиксируй тросик маленьким винтом сбоку (под плоский шлиц) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
вопрос: каким винтом регулируется закрытие воздушной заслонки? Тем, который расположен под пробкой пускового устройства? закрытие регулируется тросиком, отпусти его, выдерни подсос из салона на полную и рукой закрой воздушную заслонку полностью и затем затяни тросик(так на солегсе, на озоне наверно тоже). а тот винт что на пусковом, он регулирует открытие заслонки после пуска(когда появлятеся заррешение и оно тянет тягу и заслонка приоткрывается, для того чтобы смесь обеднить). по поводу что глохнет, у многих так(у самого также), но внятных ответов нет(разве что видел прошлый год на форуме что возможно забит канал подогрева колеектора, но проверять не охота, вот новый мотор соберу когда, на нем видно будет. впринципе у меня если подсос полностью вытащить то не глохнет, поэтому проверь свечи на всяк пожарный, провода, и регулировки карбюратора, может сильно свечи зхакидывает вот и глохнет, обороты все же небольшие а смесь богатая... Поручик опередил) а насчет обяснения-образуется конденсат когда начинает прогреватся колеектор ну и соответственно бенз воспламеняется чуть хуже, если заглушить и немного подождать либо чуть погазовать, то его выдувает и мотор работает стабильно, как то так... Сообщение отредактировал dron51rus - 4.1.2013, 22:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я мембрану вместе с диафрагмой поменял. Она у меня не держала воздух. Пришлось менять
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я мембрану вместе с диафрагмой поменял. Она у меня не держала воздух. Пришлось менять Во, уже хорошо. Что-то изменилось? Это было месяц назад. Поэтому сказать не могу. Остался только злополучный карб)) А сколько стоит прибор измеряющий давление в отверстиях свечей? И как он называется? |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Я мембрану вместе с диафрагмой поменял. Она у меня не держала воздух. Пришлось менять Во, уже хорошо. Что-то изменилось? Это было месяц назад. Поэтому сказать не могу. Остался только злополучный карб)) А сколько стоит прибор измеряющий давление в отверстиях свечей? И как он называется? Он называется компресометр. Если надо замерить - можешь не покупать. У меня есть. Стоит простейший вроде как от 300-500 руб. Приезжай - померим. Сообщение отредактировал Warrior - 5.1.2013, 9:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я сегодня разобрал свое пусковое устройство. Картина меня удивила. Оно немного держало, но как-то совсем немного. Открыв его, обнаружилось, что сама мембрана замята по краю, прокладка вся высохла, а пружина... сломана (!!!). Как она сломалась - даже не знаю. В общем, пошел по магазинам. В магазинах нашел только мембрану за 22 рубля. Прокладки и пружины нет. Посоветовали позвонить карбюраторщикам - у них должно найтись это. У которого сам обслуживался, не оказалось. Дали номерок ещё одного очень хорошего мастера. У него есть, вроде, но он на больничном. Завтра должен выйти. Надеюсь, что у него всё же будут необходимые детали. Завтра позвоню ему.
Вот, кстати, фото: ![]() ![]() Сообщение отредактировал FullJuice - 5.1.2013, 10:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
А я сегодня разобрал свое пусковое устройство. Картина меня удивила. Оно немного держало, но как-то совсем немного. Открыв его, обнаружилось, что сама мембрана замята по краю, прокладка вся высохла, а пружина... сломана (!!!). Как она сломалась - даже не знаю. В общем, пошел по магазинам. В магазинах нашел только мембрану за 22 рубля. Прокладки и пружины нет. Посоветовали позвонить карбюраторщикам - у них должно найтись это. У которого сам обслуживался, не оказалось. Дали номерок ещё одного очень хорошего мастера. У него есть, вроде, но он на больничном. Завтра должен выйти. Надеюсь, что у него всё же будут необходимые детали. Завтра позвоню ему. Вот, кстати, фото: Нужно спрашивать ремкомплеты для карбюратора. Там пружинки были. |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А я сегодня разобрал свое пусковое устройство. Картина меня удивила. Оно немного держало, но как-то совсем немного. Открыв его, обнаружилось, что сама мембрана замята по краю, прокладка вся высохла, а пружина... сломана (!!!). Как она сломалась - даже не знаю. В общем, пошел по магазинам. В магазинах нашел только мембрану за 22 рубля. Прокладки и пружины нет. Посоветовали позвонить карбюраторщикам - у них должно найтись это. У которого сам обслуживался, не оказалось. Дали номерок ещё одного очень хорошего мастера. У него есть, вроде, но он на больничном. Завтра должен выйти. Надеюсь, что у него всё же будут необходимые детали. Завтра позвоню ему. Вот, кстати, фото: А может проще будет купить целиком диафрагму? Я покупал на таксопарке, это где крытый рынок. Но блин, ты наверное не из Барнаула?))) Сообщение отредактировал Олег Астанин - 5.1.2013, 11:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
А я сегодня разобрал свое пусковое устройство. Картина меня удивила. Оно немного держало, но как-то совсем немного. Открыв его, обнаружилось, что сама мембрана замята по краю, прокладка вся высохла, а пружина... сломана (!!!). Как она сломалась - даже не знаю. В общем, пошел по магазинам. В магазинах нашел только мембрану за 22 рубля. Прокладки и пружины нет. Посоветовали позвонить карбюраторщикам - у них должно найтись это. У которого сам обслуживался, не оказалось. Дали номерок ещё одного очень хорошего мастера. У него есть, вроде, но он на больничном. Завтра должен выйти. Надеюсь, что у него всё же будут необходимые детали. Завтра позвоню ему. Вот, кстати, фото: А может проще будет купить целиком диафрагму? Я покупал на таксопарке, это где крытый рынок. Но блин, ты наверное не из Барнаула?))) Он из Стерлитамака, эо примерно 2 тыс км от Столицы Мира. =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А может проще будет купить целиком диафрагму? Я покупал на таксопарке, это где крытый рынок. Но блин, ты наверное не из Барнаула?))) В магазинах в сборе тоже нет, только на 2107. Да, и не нужно мне пусковое в сборе, в принципе. Мне осталось найти только пружинку и прокладку. Кстати, Стерлитамак - Барнаул - это 2300 км с транзитом через Казахстан. Стерлитамак тот, который в республике Башкортостан. |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня так и не дозвонился до мастера. Решил попробовать подручными средствами сделать.
Заменил пружинку старую пружинкой от авторучки. Взял пружинку по-шире и примерно такую же по жесткости (чисто на ощупь), обрезал, чтобы она могла вернуть мембрану в прямое положение и засунул туда всё. Собрал, вернул на место. Полноценного эксперимента не получилось, так как на улице сегодня неожиданно всего -2 градуса. По крайней мере завелась, но опять только с 3-го раза. Проверял руками мембрану (ещё до установки на карбюратор) - держит, не сосет. Когда машина заведена, рычажок (который на мембране пускового зацеплен) всегда втянут в само пусковое устройство, независимо от температуры двигателя. Глушишь машину - рычажок выходит из пускового. Так и должно быть, да? Как итог, машина всё равно завелась только с 3-его раза... Завтра ещё раз попробую - может моя прежняя манера пуска двигателя сказалась. Сообщение отредактировал FullJuice - 6.1.2013, 13:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
посмотри пусковые зазоры, и если что, то отрегулируй
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...strojjstva.html ну и кстати, как там воздушная заслонка закрывается, разобрался с щелью? а насет манеры? как заводишь? на газ жамкаешь чтоли? заслонку полностью закрываешь?(до конца подсос вытягиваешь?) Сообщение отредактировал dron51rus - 6.1.2013, 21:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
посмотри пусковые зазоры, и если что, то отрегулируй http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...strojjstva.html ну и кстати, как там воздушная заслонка закрывается, разобрался с щелью? Да, зазоры эти уже проверил - всё в порядке. А заслонка плотно закрывалась, оказывается. Просто, показалось: попробовал пальцем ее прикрыть, тягу подтянуть - не идет дальше, плотно сидит. Телескопическая тяга тоже в норме. Теперь только интересно, так и должно ли быть с рычажком на пусковом устройстве, как я и писал выше? Про запуск: заслонку полностью вытягиваю, 1-2 раза на газ быстренько и пускаю. С пол-оборота схватило и заглохло. Опять пару раз на газ, так же схватило, так же заглохло. Так несколько раз. А сегодня особенность была в том, что ещё насосом вручную подкачал немного, так как вчера машину вообще не заводил. Сообщение отредактировал FullJuice - 6.1.2013, 21:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! В общем мой автомобиль ВАЗ 21061 (1997 года) реагирует на погодные условия: температура воздуха на улице от +20 до +10 - проблем нет - заводится отлично. от +10 до 0 (только в дождь), от 0 до -10 - заводится с первого раза, но после 3-4 минут работы "медленно" падают обороты, подсос выдвигаю до конца и приходится давить на педаль газа чтоб не заглохла. Двигатель прогревается до 70 градусов, начинает "резко" набирать обороты, после чего работает без проблем. от -10 до -20 - проблем таких не возникает. от -20 до -30 - проблемы как и у всех (мороз он и в Африке мороз) при -27 завелась с 2 раза без проблем. Что может быть, куда лезть понятия не имею? На СТО отрегулировали карбюратор, выставили зажигание, поменяли электромагнитный клапан, свечи, но сегодня утром было +2 градуса она снова начала барахлить, завелась тока с 2 раза, после 3 минут разогрева медленно стали падать обороты, пришлось снова давить на газ. При 70 градусов резко поднялись обороты и все ОК стало. Люди в мороз мучаются, а у меня наоборот когда мороз все нормально. Вот и я не знаю что с этим делать, тема вроде бы об этом, а обсуждается иное... Машина стояла трое суток, сегодня в -3 завёлся с первого раза, 3 минуты поработала и тупняк дикий, троение, как на 2 горшках и вонища дикая топливо явно не выгорает, пробовал прогазовывать до 3000, не помогло, раньше получалось прогазуешь быстрее проходило, а когда долго сутки не покатаешься, так тупняк дольше длится... Valdemar108, у тебя трубка "слива лишнего топлива из коллектора" (не знаю как она называется правильно) есть ? |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Про запуск: заслонку полностью вытягиваю, 1-2 раза на газ быстренько и пускаю. С пол-оборота схватило и заглохло. Опять пару раз на газ, так же схватило, так же заглохло. Так несколько раз. А сегодня особенность была в том, что ещё насосом вручную подкачал немного, так как вчера машину вообще не заводил. Ты меня сегодня повторил. Также схватывается и глохнет) Я и насосом и педалькой в карб налил) только с раза 3-4 завелась. И сегодня проваливался газ у меня. На вторую передачу ставлю и все глохнет. Я газ в пол а ей пофиг даже не реагирует... еле растартовался. Думал в пробках помру или водилы меня отпинают... вот)) Появились провалы четыре дня назад их не было... |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
так и должно ли быть с рычажком на пусковом устройстве, как я и писал выше? Про запуск: заслонку полностью вытягиваю, 1-2 раза на газ быстренько и пускаю. С пол-оборота схватило и заглохло. Опять пару раз на газ, так же схватило, так же заглохло. Так несколько раз. А сегодня особенность была в том, что ещё насосом вручную подкачал немного, так как вчера машину вообще не заводил. по идее да, ведь обороты мотор держит и там разрешение... завтра если не забуду, гляну, но у меня пока что солекс, озон собрал, но в гараж не могу поднятся заинсталлить... пр запуск:попробуй перед заводкой машины газ не жамкать, просто вытяни подсос на полную и крути стартером, может просто слишком богатая смесь выходит... а ксттаи, там где пусковое соединяется с курбулятором, там есть уплотнительное колечко? |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты меня сегодня повторил. Также схватывается и глохнет) Я и насосом и педалькой в карб налил) только с раза 3-4 завелась. И сегодня проваливался газ у меня. На вторую передачу ставлю и все глохнет. Я газ в пол а ей пофиг даже не реагирует... еле растартовался. Думал в пробках помру или водилы меня отпинают... вот)) Появились провалы четыре дня назад их не было... Не, у меня, к счастью, на ходу проблем нет. Тьфу-тьфу-тьфу. по идее да, ведь обороты мотор держит и там разрешение... завтра если не забуду, гляну, но у меня пока что солекс, озон собрал, но в гараж не могу поднятся заинсталлить... пр запуск:попробуй перед заводкой машины газ не жамкать, просто вытяни подсос на полную и крути стартером, может просто слишком богатая смесь выходит... а ксттаи, там где пусковое соединяется с курбулятором, там есть уплотнительное колечко? Да, завтра попробую без газа. А колечко есть, специально проверял. Нормальное на вид и ощупь. Зато сегодня ещё подглядел проблему, из-за которой может быть плохой пуск у меня - клапана. Они у меня постукивают (я так думаю, но точно не знаю - не специалист). И глушитель тихонько стреляет. На холодную точно стреляет, а на горячую - забыл посмотреть. Говорит это о том, что смесь переобогащенная и не полностью сгорает, а переобоготиться она может из-за неотрегулированных клапанов (не сам додумался - прочитал где-то). Вот и я не знаю что с этим делать, тема вроде бы об этом, а обсуждается иное... Машина стояла трое суток, сегодня в -3 завёлся с первого раза, 3 минуты поработала и тупняк дикий, троение, как на 2 горшках и вонища дикая топливо явно не выгорает, пробовал прогазовывать до 3000, не помогло, раньше получалось прогазуешь быстрее проходило, а когда долго сутки не покатаешься, так тупняк дольше длится... Может свечи заливает по мере прогрева? Возможно, в поплавковой камере слишком высокий уровень топлива нагоняется после запуска двигателя и из-за этого льёт? Это я не из опыта говорю, а так, на домыслах. Сообщение отредактировал FullJuice - 6.1.2013, 22:29 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 0:15 |