![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
И еще она кушает очень много. 7 литров на 33 км. Проверил....(((( может бак дырявый... завтра буду снимать его. Есть новый бак. Это с прогревом или только дорога? С бензонасоса не течет? Нет, не течет. Смотрели. Это без прогрева. Заправился и поехал. |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Олег какие мехоники? К механикам ездить будеш когда сам всему научишся , тоесть лень когда самому будет . Вот учись по ссылке http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html Чего боятся лезть в карбюратор ? Темболие денег нет . По ссылке что я дал всё понятно написано , ребёнок разберётся. Осталось только выяснить обём двигателя и подобрать жеклёры. Хорошо, попробую изучить схему. Просто боюсь. Что я не заведусь больше. Или хуже чего начнет кричать на меня наш знакомый семьи (он же механик), что я ни чего не понимаю и лезу куда не просят ну и в таком духе. Уже было раз) У меня нет теплого гаража, чтобы настроить карб. Потому что в зимнее время его, как мне кажется вряд ли можно настроить.Масло ведь как сметана))) А должно быть жидкое. В общем попробую. Видно будет, что из этого выйдет. Жалко что холодно. Летом бы разкидали бы твой карб в гараже, промыли и снова собрали. А сейчас только дома, но может жена выгнать. Хм. Можно поставить заведомо исправный карб для проверки. В нем дело или нет. Но скорее всего в нем, если подсоса воздуха нет. До съема карбюратора машина вроде как работала стабильно и не глохла, как после того, как мы перебрали, промыли, продули, собрали и поставили. Может быть просто надо правильно болты качества подкрутить как надо. ....бр... Нет, не течет. Смотрели. Это без прогрева. Заправился и поехал. Многовато. При белых свечах и такой жор - точно кто-то сливает =) Бензином не воняет? Уровень масла не повысился? Про уровень масла пока сказать не могу. Что касается запахов. Есть очень резкий запах из выхлопной трубы. Вот когда мы сегодня в гараж к вам приехали, то машина работала ваша и я понюхал как пахнет ваша смесь из выхлопной трубы (Не повторять! Опасно!). Ни чего едкого нет в выхлопе. А у меня этож ппц... и глаза начинает щипать, и во рту сохнет моментально... Я вот резонатор поставил. Завелся буквально 5 минут хватило, чтобы до сих пор глаза жгло. Вот уже третий раз умываюсь хожу... Короче едка смесь у меня выходит. Даже гаишники меня остановили спросили че я в русской машине с открытым окном еду в -20? И почему глаза красные? Я им так и сказал...что прогорела и выхлоп попадает в салон. Сейчас то я поменял трубы. В салон не попадает. Но также выжигает глаза (щипет) и во рту сохнет. |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
До съема карбюратора машина вроде как работала стабильно и не глохла, как после того, как мы перебрали, промыли, продули, собрали и поставили. Может быть просто надо правильно болты качества подкрутить как надо. ....бр... Мне кажется что при установки вы закрутили гайки, крепящие карбюраток к коллектору с особым фанатизмом, чем вызвали деформацию прилегающих поверхностей. Вот плиты, на которой правятся поверхности у меня нет. И шлифануть тоже негде. =( Затягивать гайки нужно очень осторожно, без фанатизма. Да, а вы когда промывали карбюратор его разирали? Резинки снимали? А то может они растворились в ацетоне и размазались по каналам? Сообщение отредактировал Warrior - 3.1.2013, 17:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
До съема карбюратора машина вроде как работала стабильно и не глохла, как после того, как мы перебрали, промыли, продули, собрали и поставили. Может быть просто надо правильно болты качества подкрутить как надо. ....бр... Мне кажется что при установки вы закрутили гайки, крепящие карбюраток к коллектору с особым фанатизмом, чем вызвали деформацию прилегающих поверхностей. Вот плиты, на которой правятся поверхности у меня нет. И шлифануть тоже негде. =( Затягивать гайки нужно очень осторожно, без фанатизма. Да, а вы когда промывали карбюратор его разирали? Резинки снимали? А то может они растворились в ацетоне и размазались по каналам? Нет, резинка в порядке. Брат за этим следил и не дал мне их расплавить))) То что гайки закручены туго, то да. На одной шпильке сорвана резьба. Кем даже сказать не могу. Я закручивал, и понял что резьбы там нет) Точнее сорвана... Еще может из за этого воздух поступать. |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Нет, резинка в порядке. Брат за этим следил и не дал мне их расплавить))) То что гайки закручены туго, то да. На одной шпильке сорвана резьба. Кем даже сказать не могу. Я закручивал, и понял что резьбы там нет) Точнее сорвана... Еще может из за этого воздух поступать. Ну вот тебе и ответ. Шпилька под замену. Не забудь купить. Прокладка карбюратором и коллектором есть? Про уровень масла пока сказать не могу. Что касается запахов. Есть очень резкий запах из выхлопной трубы. Вот когда мы сегодня в гараж к вам приехали, то машина работала ваша и я понюхал как пахнет ваша смесь из выхлопной трубы (Не повторять! Опасно!). Ни чего едкого нет в выхлопе. А у меня этож ппц... и глаза начинает щипать, и во рту сохнет моментально... Я вот резонатор поставил. Завелся буквально 5 минут хватило, чтобы до сих пор глаза жгло. Вот уже третий раз умываюсь хожу... Короче едка смесь у меня выходит. Даже гаишники меня остановили спросили че я в русской машине с открытым окном еду в -20? И почему глаза красные? Я им так и сказал...что прогорела и выхлоп попадает в салон. Сейчас то я поменял трубы. В салон не попадает. Но также выжигает глаза (щипет) и во рту сохнет. Похоже масло горит, плохо это. Мне в подобном случае только капиталка помогла. |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Похоже масло горит, плохо это. Мне в подобном случае только капиталка помогла. Не, капиталка не вариант. Я с работы уволился. теперь только так и придется. Все ведь в деньги упирается)) На капиталку надо мою месячную ЗП)) Поэтому пока что настрою карб. Потом опять посмотрю на то, как будет выходить газ из трубы. Будет ли проедать глаза или нет... Скажите, а шпильку для карбюратора можно где то купить? Её вообще реально установить туда? Потому что одна шпилька сорвана. Сообщение отредактировал Олег Астанин - 3.1.2013, 17:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Скажите, а шпильку для карбюратора можно где то купить? Её вообще реально установить туда? Потому что одна шпилька сорвана. Ну вообще-то не можно а нужно. Шпилька M8x45. Найти можно на Северо-западной 15, на Покровской и на Теплом рынке у входа. Если резьбы совсем не осталось - можно выкрутить раздвижными плоскогубцами или маленьким газовым ключем. Если резьба есть -накручиваешь две гайки, взаимоконтришь их и за нижнюю гайку выкручиваешь шпильку. |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну вообще-то не можно а нужно. Шпилька M8x45. Найти можно на Северо-западной 15, на Покровской и на Теплом рынке у входа. Если резьбы совсем не осталось - можно выкрутить раздвижными плоскогубцами или маленьким газовым ключем. Если резьба есть -накручиваешь две гайки, взаимоконтролишь их и за нижнюю гайку выкручиваешь шпильку. Купил сегодня две шпильки, на 50 мне продали. Он сказал что на х50 подойдет. Попробую сменить) |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ну вообще-то не можно а нужно. Шпилька M8x45. Найти можно на Северо-западной 15, на Покровской и на Теплом рынке у входа. Если резьбы совсем не осталось - можно выкрутить раздвижными плоскогубцами или маленьким газовым ключем. Если резьба есть -накручиваешь две гайки, взаимоконтролишь их и за нижнюю гайку выкручиваешь шпильку. Купил сегодня две шпильки, на 50 мне продали. Он сказал что на х50 подойдет. Попробую сменить) Пойдет, главное чтоб резьба была на М8 |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Читая информацию на форуме, понял, в чем причина проблем пуска у меня (пускается далеко не с первого раза, хотя схватывает сразу, но так же сразу глохнет). Думаю, что причина в пусковом устройстве карбюратора, а конкретно - в его мембране (уточню диагноз завтра, так как сейчас уже ночь). Нужно менять. Поэтому возникают вопросы. Продается ли отдельно мембрана с прокладкой для пускового устройства или только в ремкомплекте карбюратора? Сколько это может примерно стоить?
Кстати, для таких же "новичков", как и я, нашел очень хорошее видео про это дело: http://www.youtube.com/watch?v=4C0XoRjPWVc...367C6E73B5F98E2 |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
да, продается.
бери лучше красную , она стоит подороже, но там резинки более толстые и покачественнее. цена...рублей 20-50, не более. чтобы проверить неисправную мембрану, сними пусковое, надави на шток и заткни дырочку пальцем, если мембрана держит вакуум, то шток может чуть чуть только выдвинется, и останется на месте, если порвана-то шток сразу же выйдет обратно. ну и также проверь пусковые зазоры(дроссельной и воздушной заслонок). Сообщение отредактировал dron51rus - 4.1.2013, 21:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да, продается. бери лучше красную , она стоит подороже, но там резинки более толстые и покачественнее. цена...рублей 20-50, не более. чтобы проверить неисправную мембрану, сними пусковое, надави на шток и заткни дырочку пальцем, если мембрана держит вакуум, то шток может чуть чуть только выдвинется, и останется на месте, если порвана-то шток сразу же выйдет обратно. ну и также проверь пусковые зазоры(дроссельной и воздушной заслонок). О! Отлично! Цена очень радует, так как денег сейчас особо и нет. Как раз не хватало информации, как проверить работоспособность. Твой совет как раз то, что нужно. То же самое и в видео говорится. Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
да незачто)
и до кучи когда ставить будешь, проверь чтобы при вытянутой ручке подсоса, заслонка была закрыта плотно и не было щелей. |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да незачто) и до кучи когда ставить будешь, проверь чтобы при вытянутой ручке подсоса, заслонка была закрыта плотно и не было щелей. Если при вытянутом подсосе заслонка ваще не закроется-постучись ко мне...я расскажу, чо может быть) Не, заслонка закрывается нормально, с небольшим зазором, но он, как я думаю, там и должен быть. Совсем плотно воздушная заслонка и не должна перекрывать ведь? |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
ну как сказать...
у меня недавно тоже до конца не затянул тросик, и получилась небольшая щель, на след утро уже завелся со второй или 3 попытки... должна плотно закрыватся...попробуй подтяни тросик чтобы плотно закрылась и на след утро попробуй заведи, может и мембрану не надо будет менять. |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Должна совсем плотно!! Это потом её чуть приоткроет пусковое устройство
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Должна совсем плотно!! Это потом её чуть приоткроет пусковое устройство Ладно. Завтра будем смотреть. Спасибо большое! Оффтоп. Вам бы ввести репутацию пользователей на форуме, чтобы люди могли сказать "Спасибо!" нажав плюсик и указав повод. Тогда в догонку вопрос: каким винтом регулируется закрытие воздушной заслонки? Тем, который расположен под пробкой пускового устройства? Сообщение отредактировал FullJuice - 4.1.2013, 22:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 25.7.2012 Из: Ульяновская область Пользователь №: 70233 Машина:Ваз 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
В общем мой автомобиль ВАЗ 21061 (1997 года) реагирует на погодные условия: температура воздуха на улице от +20 до +10 - проблем нет - заводится отлично. от +10 до 0 (только в дождь), от 0 до -10 - заводится с первого раза, но после 3-4 минут работы "медленно" падают обороты, подсос выдвигаю до конца и приходится давить на педаль газа чтоб не заглохла. Двигатель прогревается до 70 градусов, начинает "резко" набирать обороты, после чего работает без проблем. от -10 до -20 - проблем таких не возникает. от -20 до -30 - проблемы как и у всех (мороз он и в Африке мороз) при -27 завелась с 2 раза без проблем. Что может быть, куда лезть понятия не имею? На СТО отрегулировали карбюратор, выставили зажигание, поменяли электромагнитный клапан, свечи, но сегодня утром было +2 градуса она снова начала барахлить, завелась тока с 2 раза, после 3 минут разогрева медленно стали падать обороты, пришлось снова давить на газ. При 70 градусов резко поднялись обороты и все ОК стало. Люди в мороз мучаются, а у меня наоборот когда мороз все нормально. Сообщение отредактировал Valdemar108 - 4.1.2013, 22:46 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 22:25 |