![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.9.2012 Пользователь №: 72602 Машина:Lada 06 Цвет:Бежевый (пока что) Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
все изнашивается. Дорогой наверное? Где взял? А у тебя разве дизель? Зачем тебе ТНВД? Я че-то не пойму о чем ты. Какой дизель? Какое высокое давление? Ну плунжерные насосы используют же в дизелях тракторных. Насосы ТНВД. Вот я и понять не могу. Зачем тебе такой насос. Я понял, ты опечатался. Просто обычный Пекар? Сообщение отредактировал Warrior - 29.9.2012, 15:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.9.2012 Пользователь №: 72602 Машина:Lada 06 Цвет:Бежевый (пока что) Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Ну плунжерные насосы используют же в дизелях тракторных. Насосы ТНВД. Вот я и понять не могу. Зачем тебе такой насос. Я понял, ты опечатался. Просто обычный Пекар? Да, теперь понимаю. Оказывается ошибочно считал насос плунжерным :) Погуглил убедился в этом. |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Цитата Ну плунжерные насосы используют же в дизелях тракторных. Насосы ТНВД. Вот я и понять не могу. Зачем тебе такой насос. Я понял, ты опечатался. Просто обычный Пекар? Да, теперь понимаю. Оказывается ошибочно считал насос плунжерным :) Погуглил убедился в этом. Ну хорошо, что так. А то как-то пошло вразрез с моим высшим техническим образованием. Уж подумал, чего только не придумают. Насос карбюраторный с плунжерной парой! =))) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня Pekar 700 стоит третий год езжу не разу в него лазил и не снимал, хотя предыдущий хозяин говорил что он перегревался и не качал.
Сообщение отредактировал vazlomonos - 29.9.2012, 18:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.7.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16371 Машина:2106 Цвет:Папирус Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
12 лет машина отездила на родном ДААЗе. После капиталки двигла стал проверять бензонасос, смотреть как качает. Качал он не очень, но качал. Как упредительная мера поменял на ПЕКАР. Проехал километров 200-300, шток бензонасоса стал похож на гвоздь (со сторона вала привода образовалась "шляпка"). Понятно, бензонасос перестал качать. Заменил шток на новый, все выставил как написано (примерно 1 мм. ). Все равно насос переставал качать через какое-то время, на штоке со стороны вала образовывалась выработка. ![]() Закончилось все тем, что сломалась у основания термоизоляционная прокладка и со штоком упала в поддон. Сейчас думаю купить родной новый ДААЗ и посмотреть его. Еще, думал что в самом штоке дело, мол, сырец и т.д. Но покупал штоки в очень разных магазинах. Не заказывать же его из легированной стали. Проблему нашел. Снял бензонасос, зеркало, фонарь, посмотрел на поросенка. Он был смещен. Мне сразу поплохело, т.к. представил себе объем работ. Но, делать нечего. Ласа за 1,5 добрался до промежуточного вала (поросенок). Раскрутился один из винтов крепления вала, его обломало, полукруг повис на втором винте. Т.о. вал не был закреплен и гулял вперед-назад от оборотов. |
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 3.1.2013 Пользователь №: 75973 Машина:Заз 968М Цвет:Молоко_с_кофем ) Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер госопда. Нужен совет, не могу понять в чем дело. Летом менял бензонасос, купил как и пологаеться ПЕКАР. Через месяц обратил внимание что у меня из под шланга сочиться бензин " от бензанасоса к карбюратору". Долго думал что делать в итоге скрутил его и поставил дополнительную прокладку. Вроде проблема устранилась. Вот сегодня опять такая же беда. СНимаю насос меняю прокладки и ставлю по толще с каждой стороны. Завожу и.... даже на холостых опять хлещит бензин, из того же места. ПРоверил штуцер на карбе, трещины нет и все в порядке. МОжет кто сталкивался с такой проблемой и подскажет что делать????? МОжет что-то с самим бензонасосом? Такое ощущение что он слишком сильно качает ензин, большое давление. Может нужно купить новый шланг и пару хороших хомутиков , ну а если не поможет есть вариант зделать обратный сток бензина , тоесть после бензонасоса тройник , шланг , чтоб лишний бензин уходил опять в бак. Ну а вобще когда поплавковая камера полная бензонасос должен маслать в холостую , разбери его и глань может там клапана заклинили. что же делать если обратный сток делать не хочется, а давление продавливает иглу и потом естественно из карба во все стороны льются струйки бенза на двигатель, иглу менял, не помогает, но даже если поможет, то как показывает практика то тогда прорвёт где нибудь на шлангах, Пекар этот действительно маслает впустую, но только после того как накачает бешеное давление. Поставил 5 (!) регулировочных прокладок под насос. ещё была идея сделать маленькое отверстие в нагнетательном клапане, но мне кажется это плохая идея. Из за большого количества прокладок они плохо прижимаются к проставке, и в них начинает появляться течь, может надо сточить шток, но если что то его же потом не нарастишь... кстати, после того как мотор прогреется карб больше не течёт, снова начинает течь только после остановки на 3-4 часа, или уже на следующий день, причём даже если я качаю речной подкачкой НЕ запуская двигатель эффект тот же, давление наростает, и становится слышно как избыток давления продавливая иглу стравливается в поплавковую камеру (ну то есть слышно если приложить ухо к карбюратору, а если приложить ухо к бензонасосу то слышно как избыточное давление с него стравливается рывками (из за пружины клапана) по мере того как давление в шланге уменьшается) (естественно если двиг заглох непрогретым, то его буквально заливает бенз из карба, и свечи приходится сушить, но двигатель заглохнувший прогретым (когда карб уже не течёт) заводится с полоборота) Спасибо тем кто дочитал хотя бы до конца ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
что же делать если обратный сток делать не хочется, а давление продавливает иглу и потом естественно из карба во все стороны льются струйки бенза на двигатель ... Ну а почему не хочется-то обратку делать? Самый простой и действенный вариант. Тем более не требующий больших расходов средств. Карбюратор какой? Если Солекс - то обратка самый верный вариант. |
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 3.1.2013 Пользователь №: 75973 Машина:Заз 968М Цвет:Молоко_с_кофем ) Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну а почему не хочется-то обратку делать? Самый простой и действенный вариант. Тем более не требующий больших расходов средств. Обратку я сделал. Она не работает. А всё потому что сделал не как положено а так как посоветовал один знакомый (мол у него так, и работает без проблем), (Чертёж прилагается в формате ДжПэГэ для удобства. Двж некуда загрузить.),, но правда ещё он заметил что у него до бензонасоса стоит ещё электробензонасос, который беспрерывно качает сразу после включения зажигания, а обычный просто для порядка, вхолостую с вытянутым штоком стоит. И ещё он объяснил, что заглушил ту магистраль, что подаёт бензин из бака в отопительную установку. А для отопителя сделал отдельную канистру-бак в багажнике. (у Запорожца по-моему это лучшая идея чем тянуть бензопровод под днищем через всю машину). Когда обратка была собрана, и я ручной подкачкой долго гонял бензин по кругу, услышал что где то что то течёт. Оказалось что из за такой неудачной конструкции "обратки" бензонасос нагнетал давление в бензопроводе даже под автомобилем, мало того, он продавил клапана электробензонасоса отопителя, продавил запорную иглу карбюратора отопителя, бензин пройдя через отстойник вытекал в сливную горловину и далее вытекал тупо под машину на пол. Сразу после этого мне и пришла идея заглушить бензопровод на отопитель. Иначе теперь никак... Нормальную обратку сделать не получилось, потому что не хотелось делать ещё дырку в бак, запаивать там трубку, и на выходе из карба где должен стоять штуцер, у меня там крепление оплётки тяги от воздушной заслонки. В общем решил сделать как легче. Купил Шланг-25грн/метр, Клапан-17грн Хомуты-1грн/шт, и два "Тройника для обратки" по 6грн. "Обратный клапан" от "восьмёрки" - оказался вещью которая есть в любом автомагазине. Он литой, не регулируется давление открытия, и это испортило мне всю малину. Насосу теперь качать воздух по кругу, засасывая его через поплавковую камеру легче чем тянуть бензин из бака. Ручная подкачка работает быстрее, поэтому я накачивал вручную в камеру бенз ~100мл, и на этом бензе я мог спокойно проехать чуть больше километра. потом камера опустошалась, а насос качал по своему кругу, а ни как не в карб. Пришла идея поставить в цепь кран. Идея тупая, но в тот момент она была единственной и самой простой. Оказалось что краны подобного типа в автомагазинах и мотомагазинах не продаются. И один продавец послал меня на базар за обычным сантехническим краном. Сказал что дело проверенное, они вполне бензостойкие. "Регулируемый жиклёр" - то что решило проблему подтягивания насосом воздуха из карбюратора. Краник. обычный краник, шаровый, маленький, купленный на базаре сантехники (32грн). Я думал использовать его лишь для того чтоб можно было перекрыть обратку (тем самым просто отключить её), но оказалось, если при закрытом кранике накачать ручной подкачкой давление бензонасосом (когда поплавок уже запер иглой вход в карб) и пока первые несколько секунда система держит давление и диафрагма находится в оттянутом состоянии плавно приоткрываю краник до характерного звука (трещания клапана), это означает что давление стравилось через чуть приоткрытое отверстие крана. В таком положении я и оставляю краник. потом для проверки скорости прохождения бензина через этот "жиклёр" ещё пару раз качаю ручной подкачкой и слышу что давление постепенно стравливается. Теперь получается что обратка у меня работает независимо от количества оборотов двигателя, и соответственно стравливает меньше лишнего давления при высоких оборотах, зато я уверен в том что на низких у меня проблем не будет. Всё же это лучше чем никак его не стравливать... Потом оказалось что странные 6 пузырьков в фильтре тонкой очистки которые появлялись после каждой ручной подкачки были ни чем иным как подсасывающимся из под хомута перед бензонасосом воздухом. (фильтр то стоял после бензонасоса). тогда я решил поменять шланги на новые, и поставить ещё один небольшой мотоциклетный фильтр тонкой очистки сразу после бака (+5грн), использую его в основном как смотровое окошко для контроля выходящего из бака бензина. Мне нравится... Теперь ещё мечтаю поставить в цепь после бензонасоса манометр для контроля работы бензонасоса (ведь перекрывая обратку краном я теперь могу не выпускать накачанное давление). хочу выбрать с пределом измерения до 0,5бар. Ведь как я понял 0,2-0,25бар это нормальное давление, а 0,5 это давление которое порой присуще Пекар'ам... Но вся проблема в том что таких размеров нету не в автомагазинах, не в сантехнике, не в больших строительных гипермаркетах, не даже в запчастях на компрессора.. (если я вдруг пропаду с форума меня всегда можно найти вконтакте. и фотографии системы в сборе выложу тоже вконтакте. vk.com/id23755214) фото: 1 2 3 4 5 чертеж |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Краник на обратке улыбнул)))) это типа прогрел машину,вылез,открл его и дальше поехал...потом стал,опять вылез,закрыл... или как?))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 3.1.2013 Пользователь №: 75973 Машина:Заз 968М Цвет:Молоко_с_кофем ) Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
потом стал,опять вылез,закрыл... или как?)))) не-е-е-е. Всё веселее. ![]() зато нескучно )) хотя сейчас не закрываю кран, всё время держу его на 1/8 открытым, а ручная подкачка качает мощно, так что из бака тянет нормально, можно не закрывать кран... Сообщение отредактировал Anatoliy_dp - 24.1.2013, 13:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем.
Одним прекрасным днем в сентябре не смог звести машину, крутил, крутил стартер и бесполесно... Полез под капот начал искать проблему, сразу понял что не качает бензин и заметил трещину на бензонасосе. поменял я его не "Пекар", отъездил я с ним примерно до сегодняшних дней, а вернее до апреля и стал замечать что при нагретом двигателе а/м ооочень плохо заводится. Вопрос: 1 - это бензонасос как я думаю? 2 - какой все же фирмы брать бензонасос, если Пекар отработал только пол года? Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
нужно в первую очередь прочитать эту тему с самого начала. тут обсосано все- и покупка нового и ремонт старого
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
зачастую достаточно прочитать первые пару листов темы.... просто обленились все до придела...каждому ответь..прям смс-помощь какая-то
|
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Зачем тебе с фильтром встроенным? Засорится фильтр, будешь новый насос покупать? Или расходники продают к нему? Берите обычный ATS (для эстетов Pierburg) и будет вам счастье! Кстати могу продать АТS почти не юзанный. Сообщение отредактировал Warrior - 23.4.2013, 16:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Я согласен, я имею ввиду что то подобное.
http://detali.zp.ua/shop/zaz/2/2e_55280.html вот без фильтра цена 800 рублей (192 грн.) Сообщение отредактировал yurecgod - 23.4.2013, 17:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Я согласен, я имею ввиду что то подобное. http://detali.zp.ua/shop/zaz/2/2e_55280.html вот без фильтра цена 800 рублей (192 грн.) Во, это другое дело. ATS 1:1... |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собратья подкорректируйте меня немножко . значит купил бензонасос Пекарь . в комплекте было 4 прокладки. купил новый шток на всякий случай . в комплекте была 2 толстых прокладки одна с железной основой вторая просто толстая и 2 тонких . в каком порядке их ставить ? я поставил с железной проставкой на блок при чем железной стороной к блоку . потом текстолитовую толстую. потом одну из тонких не мерил какую .. правильно ли все сделал ? если нет поправьте. в какой последовательности и какой стороной куда ставить. насос вроде как работает в пробках еще не ездил. заранее спасибо.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 10:25 |