IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глохнет при прогреве.............
Олег Астанин
сообщение 3.1.2013, 16:59
Сообщение #181
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 30.12.2012
Из: Россия, г.Барнаул
Пользователь №: 75885
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:Зеленая липа
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Warrior @ 3.1.2013, 18:56) *
Цитата(Олег Астанин @ 3.1.2013, 21:54) *
И еще она кушает очень много. 7 литров на 33 км. Проверил....(((( может бак дырявый... завтра буду снимать его. Есть новый бак.


Это с прогревом или только дорога?
С бензонасоса не течет?


Нет, не течет. Смотрели. Это без прогрева. Заправился и поехал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.1.2013, 17:02
Сообщение #182
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Олег Астанин @ 3.1.2013, 21:59) *
Нет, не течет. Смотрели. Это без прогрева. Заправился и поехал.


Многовато. При белых свечах и такой жор - точно кто-то сливает =) Бензином не воняет? Уровень масла не повысился?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Астанин
сообщение 3.1.2013, 17:16
Сообщение #183
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 30.12.2012
Из: Россия, г.Барнаул
Пользователь №: 75885
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:Зеленая липа
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Роман Петрович @ 3.1.2013, 17:29) *
Олег какие мехоники? К механикам ездить будеш когда сам всему научишся , тоесть лень когда самому будет .
Вот учись по ссылке http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html

Чего боятся лезть в карбюратор ? Темболие денег нет . По ссылке что я дал всё понятно написано , ребёнок разберётся.
Осталось только выяснить обём двигателя и подобрать жеклёры.


Хорошо, попробую изучить схему. Просто боюсь. Что я не заведусь больше. Или хуже чего начнет кричать на меня наш знакомый семьи (он же механик), что я ни чего не понимаю и лезу куда не просят ну и в таком духе. Уже было раз)

У меня нет теплого гаража, чтобы настроить карб. Потому что в зимнее время его, как мне кажется вряд ли можно настроить.Масло ведь как сметана))) А должно быть жидкое. В общем попробую. Видно будет, что из этого выйдет.

Цитата(Warrior @ 3.1.2013, 17:35) *
Жалко что холодно. Летом бы разкидали бы твой карб в гараже, промыли и снова собрали. А сейчас только дома, но может жена выгнать.
Хм. Можно поставить заведомо исправный карб для проверки. В нем дело или нет. Но скорее всего в нем, если подсоса воздуха нет.


До съема карбюратора машина вроде как работала стабильно и не глохла, как после того, как мы перебрали, промыли, продули, собрали и поставили. Может быть просто надо правильно болты качества подкрутить как надо. ....бр...



Цитата(Warrior @ 3.1.2013, 19:02) *
Цитата(Олег Астанин @ 3.1.2013, 21:59) *
Нет, не течет. Смотрели. Это без прогрева. Заправился и поехал.


Многовато. При белых свечах и такой жор - точно кто-то сливает =) Бензином не воняет? Уровень масла не повысился?


Про уровень масла пока сказать не могу. Что касается запахов. Есть очень резкий запах из выхлопной трубы. Вот когда мы сегодня в гараж к вам приехали, то машина работала ваша и я понюхал как пахнет ваша смесь из выхлопной трубы (Не повторять! Опасно!). Ни чего едкого нет в выхлопе. А у меня этож ппц... и глаза начинает щипать, и во рту сохнет моментально... Я вот резонатор поставил. Завелся буквально 5 минут хватило, чтобы до сих пор глаза жгло. Вот уже третий раз умываюсь хожу... Короче едка смесь у меня выходит. Даже гаишники меня остановили спросили че я в русской машине с открытым окном еду в -20? И почему глаза красные? Я им так и сказал...что прогорела и выхлоп попадает в салон. Сейчас то я поменял трубы. В салон не попадает. Но также выжигает глаза (щипет) и во рту сохнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.1.2013, 17:17
Сообщение #184
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Олег Астанин @ 3.1.2013, 22:10) *
До съема карбюратора машина вроде как работала стабильно и не глохла, как после того, как мы перебрали, промыли, продули, собрали и поставили. Может быть просто надо правильно болты качества подкрутить как надо. ....бр...


Мне кажется что при установки вы закрутили гайки, крепящие карбюраток к коллектору с особым фанатизмом, чем вызвали деформацию прилегающих поверхностей. Вот плиты, на которой правятся поверхности у меня нет. И шлифануть тоже негде. =( Затягивать гайки нужно очень осторожно, без фанатизма.
Да, а вы когда промывали карбюратор его разирали? Резинки снимали? А то может они растворились в ацетоне и размазались по каналам?

Сообщение отредактировал Warrior - 3.1.2013, 17:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Астанин
сообщение 3.1.2013, 17:22
Сообщение #185
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 30.12.2012
Из: Россия, г.Барнаул
Пользователь №: 75885
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:Зеленая липа
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Warrior @ 3.1.2013, 19:17) *
Цитата(Олег Астанин @ 3.1.2013, 22:10) *
До съема карбюратора машина вроде как работала стабильно и не глохла, как после того, как мы перебрали, промыли, продули, собрали и поставили. Может быть просто надо правильно болты качества подкрутить как надо. ....бр...


Мне кажется что при установки вы закрутили гайки, крепящие карбюраток к коллектору с особым фанатизмом, чем вызвали деформацию прилегающих поверхностей. Вот плиты, на которой правятся поверхности у меня нет. И шлифануть тоже негде. =( Затягивать гайки нужно очень осторожно, без фанатизма.
Да, а вы когда промывали карбюратор его разирали? Резинки снимали? А то может они растворились в ацетоне и размазались по каналам?


Нет, резинка в порядке. Брат за этим следил и не дал мне их расплавить))) То что гайки закручены туго, то да. На одной шпильке сорвана резьба. Кем даже сказать не могу. Я закручивал, и понял что резьбы там нет) Точнее сорвана... Еще может из за этого воздух поступать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.1.2013, 17:30
Сообщение #186
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Олег Астанин @ 3.1.2013, 22:22) *
Нет, резинка в порядке. Брат за этим следил и не дал мне их расплавить))) То что гайки закручены туго, то да. На одной шпильке сорвана резьба. Кем даже сказать не могу. Я закручивал, и понял что резьбы там нет) Точнее сорвана... Еще может из за этого воздух поступать.


Ну вот тебе и ответ. Шпилька под замену. Не забудь купить. Прокладка карбюратором и коллектором есть?

Цитата(Олег Астанин @ 3.1.2013, 22:16) *
Про уровень масла пока сказать не могу. Что касается запахов. Есть очень резкий запах из выхлопной трубы. Вот когда мы сегодня в гараж к вам приехали, то машина работала ваша и я понюхал как пахнет ваша смесь из выхлопной трубы (Не повторять! Опасно!). Ни чего едкого нет в выхлопе. А у меня этож ппц... и глаза начинает щипать, и во рту сохнет моментально... Я вот резонатор поставил. Завелся буквально 5 минут хватило, чтобы до сих пор глаза жгло. Вот уже третий раз умываюсь хожу... Короче едка смесь у меня выходит. Даже гаишники меня остановили спросили че я в русской машине с открытым окном еду в -20? И почему глаза красные? Я им так и сказал...что прогорела и выхлоп попадает в салон. Сейчас то я поменял трубы. В салон не попадает. Но также выжигает глаза (щипет) и во рту сохнет.


Похоже масло горит, плохо это. Мне в подобном случае только капиталка помогла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Астанин
сообщение 3.1.2013, 17:52
Сообщение #187
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 30.12.2012
Из: Россия, г.Барнаул
Пользователь №: 75885
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:Зеленая липа
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Warrior @ 3.1.2013, 19:30) *
Похоже масло горит, плохо это. Мне в подобном случае только капиталка помогла.


Не, капиталка не вариант. Я с работы уволился. теперь только так и придется. Все ведь в деньги упирается)) На капиталку надо мою месячную ЗП)) Поэтому пока что настрою карб. Потом опять посмотрю на то, как будет выходить газ из трубы. Будет ли проедать глаза или нет...

Скажите, а шпильку для карбюратора можно где то купить? Её вообще реально установить туда? Потому что одна шпилька сорвана.

Сообщение отредактировал Олег Астанин - 3.1.2013, 17:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.1.2013, 18:10
Сообщение #188
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Олег Астанин @ 3.1.2013, 22:52) *
Скажите, а шпильку для карбюратора можно где то купить? Её вообще реально установить туда? Потому что одна шпилька сорвана.


Ну вообще-то не можно а нужно. Шпилька M8x45. Найти можно на Северо-западной 15, на Покровской и на Теплом рынке у входа. Если резьбы совсем не осталось - можно выкрутить раздвижными плоскогубцами или маленьким газовым ключем. Если резьба есть -накручиваешь две гайки, взаимоконтришь их и за нижнюю гайку выкручиваешь шпильку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Астанин
сообщение 4.1.2013, 12:06
Сообщение #189
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 30.12.2012
Из: Россия, г.Барнаул
Пользователь №: 75885
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:Зеленая липа
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Warrior @ 3.1.2013, 20:10) *
Ну вообще-то не можно а нужно. Шпилька M8x45. Найти можно на Северо-западной 15, на Покровской и на Теплом рынке у входа. Если резьбы совсем не осталось - можно выкрутить раздвижными плоскогубцами или маленьким газовым ключем. Если резьба есть -накручиваешь две гайки, взаимоконтролишь их и за нижнюю гайку выкручиваешь шпильку.


Купил сегодня две шпильки, на 50 мне продали. Он сказал что на х50 подойдет. Попробую сменить)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.1.2013, 12:25
Сообщение #190
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Олег Астанин @ 4.1.2013, 17:06) *
Цитата(Warrior @ 3.1.2013, 20:10) *
Ну вообще-то не можно а нужно. Шпилька M8x45. Найти можно на Северо-западной 15, на Покровской и на Теплом рынке у входа. Если резьбы совсем не осталось - можно выкрутить раздвижными плоскогубцами или маленьким газовым ключем. Если резьба есть -накручиваешь две гайки, взаимоконтролишь их и за нижнюю гайку выкручиваешь шпильку.


Купил сегодня две шпильки, на 50 мне продали. Он сказал что на х50 подойдет. Попробую сменить)

Пойдет, главное чтоб резьба была на М8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FullJuice
сообщение 4.1.2013, 21:43
Сообщение #191
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 29.3.2012
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 65927
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Читая информацию на форуме, понял, в чем причина проблем пуска у меня (пускается далеко не с первого раза, хотя схватывает сразу, но так же сразу глохнет). Думаю, что причина в пусковом устройстве карбюратора, а конкретно - в его мембране (уточню диагноз завтра, так как сейчас уже ночь). Нужно менять. Поэтому возникают вопросы. Продается ли отдельно мембрана с прокладкой для пускового устройства или только в ремкомплекте карбюратора? Сколько это может примерно стоить?

Кстати, для таких же "новичков", как и я, нашел очень хорошее видео про это дело:
http://www.youtube.com/watch?v=4C0XoRjPWVc...367C6E73B5F98E2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 4.1.2013, 21:49
Сообщение #192
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



да, продается.
бери лучше красную , она стоит подороже, но там резинки более толстые и покачественнее.

цена...рублей 20-50, не более.

чтобы проверить неисправную мембрану, сними пусковое, надави на шток и заткни дырочку пальцем, если мембрана держит вакуум, то шток может чуть чуть только выдвинется, и останется на месте, если порвана-то шток сразу же выйдет обратно.

ну и также проверь пусковые зазоры(дроссельной и воздушной заслонок).


Сообщение отредактировал dron51rus - 4.1.2013, 21:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FullJuice
сообщение 4.1.2013, 21:52
Сообщение #193
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 29.3.2012
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 65927
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dron51rus @ 5.1.2013, 1:49) *
да, продается.
бери лучше красную , она стоит подороже, но там резинки более толстые и покачественнее.

цена...рублей 20-50, не более.

чтобы проверить неисправную мембрану, сними пусковое, надави на шток и заткни дырочку пальцем, если мембрана держит вакуум, то шток может чуть чуть только выдвинется, и останется на месте, если порвана-то шток сразу же выйдет обратно.

ну и также проверь пусковые зазоры(дроссельной и воздушной заслонок).


О! Отлично! Цена очень радует, так как денег сейчас особо и нет.
Как раз не хватало информации, как проверить работоспособность. Твой совет как раз то, что нужно. То же самое и в видео говорится. Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 4.1.2013, 22:00
Сообщение #194
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



да незачто)

и до кучи когда ставить будешь, проверь чтобы при вытянутой ручке подсоса, заслонка была закрыта плотно и не было щелей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.1.2013, 22:03
Сообщение #195
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(dron51rus @ 4.1.2013, 23:00) *
да незачто)

и до кучи когда ставить будешь, проверь чтобы при вытянутой ручке подсоса, заслонка была закрыта плотно и не было щелей.


Если при вытянутом подсосе заслонка ваще не закроется-постучись ко мне...я расскажу, чо может быть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FullJuice
сообщение 4.1.2013, 22:14
Сообщение #196
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 29.3.2012
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 65927
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 5.1.2013, 2:03) *
Цитата(dron51rus @ 4.1.2013, 23:00) *
да незачто)

и до кучи когда ставить будешь, проверь чтобы при вытянутой ручке подсоса, заслонка была закрыта плотно и не было щелей.


Если при вытянутом подсосе заслонка ваще не закроется-постучись ко мне...я расскажу, чо может быть)


Не, заслонка закрывается нормально, с небольшим зазором, но он, как я думаю, там и должен быть. Совсем плотно воздушная заслонка и не должна перекрывать ведь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 4.1.2013, 22:21
Сообщение #197
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



ну как сказать...
у меня недавно тоже до конца не затянул тросик, и получилась небольшая щель, на след утро уже завелся со второй или 3 попытки...
должна плотно закрыватся...попробуй подтяни тросик чтобы плотно закрылась и на след утро попробуй заведи, может и мембрану не надо будет менять.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.1.2013, 22:22
Сообщение #198
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Должна совсем плотно!! Это потом её чуть приоткроет пусковое устройство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FullJuice
сообщение 4.1.2013, 22:36
Сообщение #199
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 29.3.2012
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 65927
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 5.1.2013, 2:22) *
Должна совсем плотно!! Это потом её чуть приоткроет пусковое устройство


Ладно. Завтра будем смотреть. Спасибо большое!

Оффтоп. Вам бы ввести репутацию пользователей на форуме, чтобы люди могли сказать "Спасибо!" нажав плюсик и указав повод.

Тогда в догонку вопрос: каким винтом регулируется закрытие воздушной заслонки? Тем, который расположен под пробкой пускового устройства?

Сообщение отредактировал FullJuice - 4.1.2013, 22:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valdemar108
сообщение 4.1.2013, 22:39
Сообщение #200
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 25.7.2012
Из: Ульяновская область
Пользователь №: 70233
Машина:Ваз 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
В общем мой автомобиль ВАЗ 21061 (1997 года) реагирует на погодные условия:
температура воздуха на улице
от +20 до +10 - проблем нет - заводится отлично.
от +10 до 0 (только в дождь), от 0 до -10 - заводится с первого раза, но после 3-4 минут работы "медленно" падают обороты, подсос выдвигаю до конца и приходится давить на педаль газа чтоб не заглохла. Двигатель прогревается до 70 градусов, начинает "резко" набирать обороты, после чего работает без проблем.
от -10 до -20 - проблем таких не возникает.
от -20 до -30 - проблемы как и у всех (мороз он и в Африке мороз) при -27 завелась с 2 раза без проблем.
Что может быть, куда лезть понятия не имею? На СТО отрегулировали карбюратор, выставили зажигание, поменяли электромагнитный клапан, свечи, но сегодня утром было +2 градуса она снова начала барахлить, завелась тока с 2 раза, после 3 минут разогрева медленно стали падать обороты, пришлось снова давить на газ. При 70 градусов резко поднялись обороты и все ОК стало.
Люди в мороз мучаются, а у меня наоборот когда мороз все нормально.

Сообщение отредактировал Valdemar108 - 4.1.2013, 22:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 2:35