IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глохнет при прогреве.............
No-frost
сообщение 28.12.2012, 23:56
Сообщение #161
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 28.12.2012
Из: Урал
Пользователь №: 75854
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:сине-зелёный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Если трубку сконструировали, видимо, значит, со смыслом. По-хорошему, надо все вытекающие из неё "продукты" отвести от двигателя и т.п., подсоединив термостойкий шланг с соответствующим внут. диаметром (чтоб на патрубок наделась) и свесить его вниз до уровня, с которого уже точно никакие "фракции" не смогут попасть на раскалённое место и вспыхнуть, ну и - чтоб агрегаты не марать. Шланг закрепить чтоб не болтался мет.проволокой и т.п.
Кстати, если ещё про "отводы" - в современных аккумах есть же отверстие с ОДНОЙ стороны (в торце вверху, у плюсового вывода, как правило), из него все газы собираются из всех банок аккума (при этом в пробках сверху нету дырок, которые раньше приходилось чистить и тп), так во многих "ино" из аккума трубка также свисает вниз, за пределы подкапотного, чтобы пары не корозили металл подкапотного.

Внесу свои 5коп. по теме "Глохнет При Прогреве". Может поможет кому, тема актуальна, как видно.
Карб: ДААЗ 2107...20
Двиг: 1,6л
Всё устройство стоковое.
Летом всё работало как часы хорошие - с пол пинка и в путь. Только темп-ра улицы падала ниже нуля и тачка при этом остыла до этой темп-ры, то - всё, с первого никогда не держит - схватывала да - с пол пинка, но через секунду обороты быстро падают и всё. Спасало, что аккум ничё так был.
Но вот злые минус 20 пришли, аккум (полностью заряженный изначально) неделю стоял на машине на морозе, но как лучший друг, сделал всё что мог и - разрядился: 3 раза схватывало, резво р-р-р-р-р...---р-----р---------р и всё. Ведь если бы держал обороты, то было бы всё благостно! Но три раза никак не мог удержаться. Задолбало в карягу! Причём, всё - ВСЁ в системах и агрегатах выстроено по мурзилке хорошей, как часы всё работает, но вот когда "дядька минус приходит" - уже не знаешь, куда вдуть, чтоб работало. Перелопатил не один форум, книжки, почти все советы проверил "в живую". В общем, дело было в зазоре воздушной заслонки: выставленный по мурзилке зазор был для данной ситуации большим. Уменьшил более чем в ТРИ раза (получилось около 1,5 мм), и вот оно - ЧУДО! Блин, действительно видишь чудо после так привычного глоха. Держит! И всё работает как и в описаниях полезных сказано о настройке именно пускового момента, т.е реакции двигла на манипуляции с подсосом и газулькой после холодного пуска. Двигло после пуска устойчиво держит 2000 об. на вытянутом до конца подсосе, почти сразу начинает подтрясывать (смесь богатеет), убираешь слегка подсос - и тишина, точнее - урчит по-тихому, греется! (где-то на 1500 об). Повторюсь: ВСЕ системы, агрегаты, условия, зазоры - всё остальное по мурзилке настроено. А то, что зазор нужно уменьшить как оказалось, ну тут уж, как г-рится, лучшее - враг хорошего, и - нафиг шашечки, ехать надо.
Здесь, скорее всего, пружина в пусковом грибке ослабла за 10 лет работы, не могла пересилить разряжение во впускном при небольших оборотах (которые начинали падать сразу после весёлого старта), и смесь резко обеднялась и - глухарь. Вот как то так, думаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Астанин
сообщение 3.1.2013, 14:57
Сообщение #162
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 30.12.2012
Из: Россия, г.Барнаул
Пользователь №: 75885
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:Зеленая липа
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(VahinSerg @ 29.10.2008, 1:43) *
У меня ещё как купили машину такая хня. Так и до сих пор. Болезнь такая. Летом норм - зимой начинается.
А я подсос высовываю тока когда завожу, а когда прогреваю - подсос убираю и держу гашетку на 1000. Мужики научили, говорят так меньше засирается. И вообще луче подольше, но получе прогреть, чем на подсосе катаца. (есть и такаие. Сам так иногда делая, когда спешу) mamba.gif


У меня вообще на вытянутом подсосе 1.5 оборотов...хоть прогретая .... не пойму в чем причина... Разобрали карбюратор собрали поставили. Завели... болты качества немнрго покрутили и все...а сейчас вообще на подсосе езжу...засирается все на свете особенно свечи...постоянно мокрые...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.1.2013, 15:07
Сообщение #163
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Олег Астанин @ 3.1.2013, 19:57) *
Цитата(VahinSerg @ 29.10.2008, 1:43) *
У меня ещё как купили машину такая хня. Так и до сих пор. Болезнь такая. Летом норм - зимой начинается.
А я подсос высовываю тока когда завожу, а когда прогреваю - подсос убираю и держу гашетку на 1000. Мужики научили, говорят так меньше засирается. И вообще луче подольше, но получе прогреть, чем на подсосе катаца. (есть и такаие. Сам так иногда делая, когда спешу) mamba.gif


У меня вообще на вытянутом подсосе 1.5 оборотов...хоть прогретая .... не пойму в чем причина... Разобрали карбюратор собрали поставили. Завели... болты качества немнрго покрутили и все...а сейчас вообще на подсосе езжу...засирается все на свете особенно свечи...постоянно мокрые...


Свечи какого цвета для начала?
Насчет винта добавочного воздуха ответ завода-изготовителя:

Вопрос:(30/08/12)
Как на Озоне 2107 отрегулировать положение регулировочного винта добавочного воздуха?
Ответ:
Положение регулировочного винта добавочного воздуха настраивается на производственных стендах Сканз по расходу воздуха. Если положение винта нарушено, то можно приблизительно вернуть в первоначальное положение, завернув до упора и отвернув на 0,25 - 0,5 оборота.

http://www.daaz.ru/faq91.htm

Сообщение отредактировал Warrior - 3.1.2013, 15:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 3.1.2013, 15:13
Сообщение #164
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Олег разобрать и собрать карбюратор это мало. Нужно провести дефектовку деталей , промыть в оцетоне , продуть , проверить держит ли игла , выставить уровень в попловковой камере . Ну и конечно притереть плоскости и заменить все прокладки . И запоёт она у тебя от счастья!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.1.2013, 15:23
Сообщение #165
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Роман Петрович @ 3.1.2013, 20:13) *
Олег разобрать и собрать карбюратор это мало. Нужно провести дефектовку деталей , промыть в оцетоне , продуть , проверить держит ли игла , выставить уровень в попловковой камере . Ну и конечно притереть плоскости и заменить все прокладки . И запоёт она у тебя от счастья!!!


Резиновые колечки поменять и мембраны тоже не помешает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Астанин
сообщение 3.1.2013, 15:24
Сообщение #166
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 30.12.2012
Из: Россия, г.Барнаул
Пользователь №: 75885
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:Зеленая липа
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Роман Петрович @ 3.1.2013, 17:13) *
Олег разобрать и собрать карбюратор это мало. Нужно провести дефектовку деталей , промыть в оцетоне , продуть , проверить держит ли игла , выставить уровень в попловковой камере . Ну и конечно притереть плоскости и заменить все прокладки . И запоёт она у тебя от счастья!!!


Ну вот повезу механикам её, потому что я пока в этом бессилен) Всего второй месяц с машиной вожусь...поэтому...))) приходится еще обращаться к специалистам...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.1.2013, 15:27
Сообщение #167
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Олег Астанин @ 3.1.2013, 20:24) *
Цитата(Роман Петрович @ 3.1.2013, 17:13) *
Олег разобрать и собрать карбюратор это мало. Нужно провести дефектовку деталей , промыть в оцетоне , продуть , проверить держит ли игла , выставить уровень в попловковой камере . Ну и конечно притереть плоскости и заменить все прокладки . И запоёт она у тебя от счастья!!!


Ну вот повезу механикам её, потому что я пока в этом бессилен) Всего второй месяц с машиной вожусь...поэтому...))) приходится еще обращаться к специалистам...


Куда повезешь? На Северо-Западной 15 в автосервисе были хорошие карбюраторщики. Как-то заезжал к ним, весь карбюратор перебрали, все промыли, все резинки поменяли и СО отстроили.
PS: Карбюратор-то родной ДААЗ-2107 стоит?

Сообщение отредактировал Warrior - 3.1.2013, 15:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 3.1.2013, 15:29
Сообщение #168
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Олег какие мехоники? К механикам ездить будеш когда сам всему научишся , тоесть лень когда самому будет .
Вот учись по ссылке http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.1.2013, 15:35
Сообщение #169
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Жалко что холодно. Летом бы разкидали бы твой карб в гараже, промыли и снова собрали. А сейчас только дома, но может жена выгнать.
Хм. Можно поставить заведомо исправный карб для проверки. В нем дело иди нет. Но скорее всего в нем, если подсоса воздуха нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Астанин
сообщение 3.1.2013, 15:38
Сообщение #170
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 30.12.2012
Из: Россия, г.Барнаул
Пользователь №: 75885
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:Зеленая липа
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Warrior @ 3.1.2013, 17:27) *
Куда повезешь? На Северо-Западной 15 в автосервисе были хорошие карбюраторщики. Как-то заезжал к ним, весь карбюратор перебрали, все промыли, все резинки поменяли и СО отстроили.
PS: Карбюратор-то родной ДААЗ-2107 стоит?


Нет, стоит 2105 ДААЗ. Движок не шоховский. Какой-то то другой. Не знаю...)) Брат сказал, что стоит от 11 модели.
Я повезу к знакомому. Он подешевле сделает, да и он понимает в этом. Карбюраторщиком работает. В сервис ездил на северо-западную, там 1000р и сделают))) Но так как я бедный студент, пока не могу себе позволить такой роскоши. Приходится напрягать знакомых.

Сообщение отредактировал Олег Астанин - 3.1.2013, 15:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.1.2013, 15:42
Сообщение #171
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Олег Астанин @ 3.1.2013, 20:38) *
Цитата(Warrior @ 3.1.2013, 17:27) *
Куда повезешь? На Северо-Западной 15 в автосервисе были хорошие карбюраторщики. Как-то заезжал к ним, весь карбюратор перебрали, все промыли, все резинки поменяли и СО отстроили.
PS: Карбюратор-то родной ДААЗ-2107 стоит?


Нет, стоит 2105 ДААЗ. Движок не шоховский. Какой-то то другой. Не знаю...))
Я повезу к знакомому. Он подешевле сделает, да и он понимает в этом. Карбюраторщиком работает. В сервис ездил на северо-западную, там 1000р и сделают))) Но так как я бедный студент, пока не могу себе позволить такой роскоши. Приходится напрягать знакомых.


У тебя мотор какой? 1,3 л что ли? На 1,6 должно идти 2107 карб. Двигатель не шоховский, это я понимаю троешный или копеечный? Ну тогда все правильно.
Про свечи ты так и не сказал. Не ясно. толи переливает, толи наоборот обедненая.

Сообщение отредактировал Warrior - 3.1.2013, 15:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 3.1.2013, 15:46
Сообщение #172
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Чего боятся лезть в карбюратор ? Темболие денег нет . По ссылке что я дал всё понятно написано , ребёнок разберётся.
Осталось только выяснить обём двигателя и подобрать жеклёры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.1.2013, 15:50
Сообщение #173
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Роман Петрович @ 3.1.2013, 20:46) *
Чего боятся лезть в карбюратор ? Темболие денег нет . По ссылке что я дал всё понятно написано , ребёнок разберётся.
Осталось только выяснить обём двигателя и подобрать жеклёры.


В первый раз можно часть деталей потерять или поставить наоборот. На 2105 есть особенности. Можно тяги не туда воткнуть или выронить. Ну а вообще - конечно нужно делать самому. Согласен с Романом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 3.1.2013, 16:01
Сообщение #174
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Есть мурзилка , есть фотик на телефоне , на крайний случай есть бумага и ручка. Было бы желание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Астанин
сообщение 3.1.2013, 16:06
Сообщение #175
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 30.12.2012
Из: Россия, г.Барнаул
Пользователь №: 75885
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:Зеленая липа
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Warrior @ 3.1.2013, 17:42) *
Цитата(Олег Астанин @ 3.1.2013, 20:38) *
Цитата(Warrior @ 3.1.2013, 17:27) *
Куда повезешь? На Северо-Западной 15 в автосервисе были хорошие карбюраторщики. Как-то заезжал к ним, весь карбюратор перебрали, все промыли, все резинки поменяли и СО отстроили.
PS: Карбюратор-то родной ДААЗ-2107 стоит?


Нет, стоит 2105 ДААЗ. Движок не шоховский. Какой-то то другой. Не знаю...))
Я повезу к знакомому. Он подешевле сделает, да и он понимает в этом. Карбюраторщиком работает. В сервис ездил на северо-западную, там 1000р и сделают))) Но так как я бедный студент, пока не могу себе позволить такой роскоши. Приходится напрягать знакомых.


У тебя мотор какой? 1,3 л что ли? На 1,6 должно идти 2107 карб. Двигатель не шоховский, это я понимаю троешный или копеечный? Ну тогда все правильно.
Про свечи ты так и не сказал. Не ясно. толи переливает, толи наоборот обедненая.


По свечам. В целом они нормальные. Только часто на них появляется нагар и они на резьбе мокрые. Сами белые штуки у свечей ни сколько не пожелтели. Так и остаются белые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.1.2013, 16:15
Сообщение #176
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Олег Астанин @ 3.1.2013, 21:06) *
По свечам. В целом они нормальные. Только часто на них появляется нагар и они на резьбе мокрые. Сами белые штуки у свечей ни сколько не пожелтели. Так и остаются белые.


А на электродах белого налета нет? Очень похоже на бедную смесь, в связи с подсосом воздуха. Резьба мокрая говоришь? А в чем? В масле или бензине? При перегазовке не дымит сизым дымом?
Не мешало бы компрессию померить. Масло кушает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Астанин
сообщение 3.1.2013, 16:20
Сообщение #177
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 30.12.2012
Из: Россия, г.Барнаул
Пользователь №: 75885
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:Зеленая липа
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Warrior @ 3.1.2013, 18:15) *
Цитата(Олег Астанин @ 3.1.2013, 21:06) *
По свечам. В целом они нормальные. Только часто на них появляется нагар и они на резьбе мокрые. Сами белые штуки у свечей ни сколько не пожелтели. Так и остаются белые.


А на электродах белого налета нет? Очень похоже на бедную смесь, в связи с подсосом воздуха. Резьба мокрая говоришь? А в чем? В масле или бензине? При перегазовке не дымит сизым дымом?
Не мешало бы компрессию померить. Масло кушает?


Я в этом не понимаю, но спрашивал у брата. Как сказал ему механик, который делал машину, когда она сломалась (меняли коробку) что масло не ест. Белого налета на свечах не было. На резьбах масло. Мы его выжигаем а потом просто иголочкой очищаем. Так проще. И нагар тоже масляный. При перегазовке из движка не идет не дыминки...вообще ни чего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.1.2013, 16:32
Сообщение #178
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Олег Астанин @ 3.1.2013, 21:20) *
Я в этом не понимаю, но спрашивал у брата. Как сказал ему механик, который делал машину, когда она сломалась (меняли коробку) что масло не ест. Белого налета на свечах не было. На резьбах масло. Мы его выжигаем а потом просто иголочкой очищаем. Так проще. И нагар тоже масляный. При перегазовке из движка не идет не дыминки...вообще ни чего.


Ну значит у тебя или колпачки маслосьемные менять нужно или кольца. На нормально настроенном движке свечи должны быть сухие. Колпачки поменять проще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Астанин
сообщение 3.1.2013, 16:54
Сообщение #179
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 30.12.2012
Из: Россия, г.Барнаул
Пользователь №: 75885
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:Зеленая липа
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 3 раза



И еще она кушает очень много. 7 литров на 33 км. Проверил....(((( может бак дырявый... завтра буду снимать его. Есть новый бак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.1.2013, 16:56
Сообщение #180
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Олег Астанин @ 3.1.2013, 21:54) *
И еще она кушает очень много. 7 литров на 33 км. Проверил....(((( может бак дырявый... завтра буду снимать его. Есть новый бак.


Это с прогревом или только дорога?
С бензонасоса не течет?

Сообщение отредактировал Warrior - 3.1.2013, 16:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 11:31