![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Я в руси за 14100 (со скидкой) покупал
|
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Поимел внеочередной тренинг по снятию-установке стартера в полевых условиях в темное время суток. Выдал, гад, пулеметную очередь. Был уверен на 90%, что банально недотянули силовую клемму, но решил воспользоваться ситуацией и зачистил там все. Успешно.
Эластичная муфта таки трет слегка по туннелю... При этом поперечина и опора - правильные, под пятиступку. Опустить что ли поперечину на толщину гайки... Оттарировал спидометр, попутно сделал вывод, что акустический комфорт после 100 улучшился. |
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
"Прошел" техосмотр, продлил осагу, осатанел в пробках.
На повестке дня - замена регулировочных винтов фар (один просто закис, и с новой оптикой фара стала светить "под нос", на других шлицам плохо). При долгой работе на холостых, похоже, забрасывает свечи - начинаются пропуски, обороты падают где-то до 700, мотор из этого состояния раскручивается с ленцой и спотыканием. Свечи новые. Либо же регулировка качества ушла. На дорогах столько идиотов, что впору усомниться в собственной нормальности. |
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Цитата "Прошел" техосмотр, продлил осагу, осатанел в пробках. Грац! Пробки? Да., перед новым годом машин полно., зато потом будет всё тихо и спокойно)) Цитата забрасывает свечи - начинаются пропуски Забрасывает чем? Цитата На дорогах столько идиотов, что впору усомниться в собственной нормальности. Да уж, на дорогах одни п******сы и кредитчики )))) ![]() Как новый коробас поживает? |
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Цитата забрасывает свечи - начинаются пропуски Забрасывает чем? Как новый коробас поживает? Продуктами неполного сгорания, например. Или маслом, проникающим через сальники клапанов. На рабочих оборотах свеча успевает самоочищаться, на холостых - нет. Коробас возит и воет. Поскрипывает чем-то по туннелю, звук резиновый. Вроде не эластичная муфта - звук слишком спереди. Пробовал снять толстую резинку вокруг кулисы - без толку, вокруг сапуна КПП места дофига... Первая, вроде, стала легче включаться, а может, просто привык и отточил перегазовку. |
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
А звук этот в каких режимах? Когда стоит на нейтралке с заведенным двиглом, или только когда на передаче едешь?
На всех передачах шумит или только на какой-то одной? |
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Скрип-то? Только когда силовой агрегат на опорах играет (трогание с места, быстрое включение сцепления при перемене передач).
Да, попутно выявил лопнувший пыльник рычага, теперь на разгоне в салоне возбуждающий аромат трансмиссионки. |
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Вот! Это хорошо. По запаху можно определить что она там есть !!!
![]() Эээ, может это опоры скрипят? Как ощущения от 5 передачи? за город катал, по мкаду? испытывал? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Скрип-то? Только когда силовой агрегат на опорах играет (трогание с места, быстрое включение сцепления при перемене передач). Да, попутно выявил лопнувший пыльник рычага, теперь на разгоне в салоне возбуждающий аромат трансмиссионки. скрипят токо опоры или рулевые так шо уточни ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Ну, по такой логике остается только задняя опора коробки, но по направлению звук - не от нее (в том числе шатали коробку на подъемнике, источник - где-то между колоколом сцепления и рычагом переключения). Подвеска явно ни при чем, молчит на любых неровностях.
|
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Яма надо..
|
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Фары выставил, в чем сильно помогла отделанная плиткой стенка отчего дома. Наученный горьким опытом, собрал все на графитке, ею же замазал шлицы.
Копится опыт эксплуатации пятиступки, пока не очень радужный. То ли она греется дольше (с чего бы? потому что масла сверх нормы?), то ли действительно на низших передачах в "новом образце" синхронизаторы послабее, чем в старой четырехступке, но уже в -10 первые 5км переключения с 1 по 3 включительно - только через двойной выжим, иначе - хруст. А первую и на прогретой почти нереально без перегазовки воткнуть (но об этом меня хотя бы предупредили). Четырехступке для "выхода на режим" хватало километра, а на холодную передачи входили хоть и туго, но без намека на хруст. Даже в -30. Масло такое же, но залито по норме. Экономичность не проверял, все по городу толкаюсь, и с каждым днем это все страшнее, потому что народ, уповая на электронику, забывает про физику. |
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
и с каждым днем это все страшнее, потому что народ, уповая на электронику, забывает про физику. Народ покупает электронику потому, как вобще не знают физики. Электроника электроникой , а газульку всё равно ногами жать надо, и на тормоз тоже. Да ещё и рулить приходиться руками. |
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Электроника электроникой , а газульку всё равно ногами жать надо, и на тормоз тоже. Да ещё и рулить приходиться руками. Так-то да, но опосредованно, через "защиту от дурака". Газ - по проводам и через антибукс, тормоз - педалью задается только общее давление, а дальше абс сама решает, какое колесо насколько интенсивно тормозить. Даже провокационная рулежка на срыв колес до определенного предела корректируется "прихватыванием" ESP нужных тормозилок. Я понимаю, что современные шасси настроены весьма неплохо, но как-то все равно боязно видеть рядом в потоке "слоника" весом более 2тонн, типа Мерс GL, вышивающего в манере доставщика пиццы чуть ли не с отрывом колес. |
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Что-то у тебя не то с пятиступкой. У меня на оперативной четвёрке двухтысячного года выпуска никаких прогревов коробка не требует, все передачи кроме задней включаются нормально в любом режиме при -25. Единственно, на холодной коробке труднее рычаг ходит, ну дык сила есть - ума не надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Тебя послушаешь, так вообще нафиг эту штуку))
|
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
на оперативной четвёрке двухтысячного года Ключевое слово - двухтысячного. Моя коробка - 2008, а с 2004 изменена конструкция, усилили пятую, но промахнулись с низшими. К сожалению, собрать "франкенштейна" наполовину старого, наполовину нового образца невозможно - детали невзаимозаменяемы. Кстати, задняя как раз-таки включается хорошо в любых условиях. vent0m, ну не "нафиг", а как повезет с экземпляром. Я ж не знаю, как ездили те 30тыкм на доноре, с которого она снята. Сообщение отредактировал Mike Indigo - 11.1.2013, 16:50 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 14:36 |