IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
s_scout
сообщение 26.12.2012, 18:08
Сообщение #881
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Ну посуди сам, прежде чем править качество и количество нужно добиться нормального устойчивого ХХ. Дальше, если при отвертывании пробки на пол оборота ХХ появляется, то каналы до нее и после пропускают эмульсию ХХ. Нет? Где тогда затык? Пробка + жиклер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.12.2012, 18:11
Сообщение #882
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(s_scout @ 26.12.2012, 23:08) *
Ну посуди сам, прежде чем править качество и количество нужно добиться нормального устойчивого ХХ. Дальше, если при отвертывании пробки на пол оборота ХХ появляется, то каналы до нее и после пропускают эмульсию ХХ. Нет? Где тогда затык? Пробка + жиклер.


Вот о чем и речь.. Больше негде.

Цитата(maloi2012 @ 26.12.2012, 22:51) *
ну это то да,само собой сжатым воздухом только.скаут ты говоришь про соринку в жиклере,я как эту заглушку купил поставил туда,новую,она сразу начала мозги парить.жиклер чистил,продувал.не помогает это все,он чист.при полностью закрученной заглушке,почему тогда глохнет,вот в чем интересно,он же по идее должен так же работать как ЭМК только без иглы.топливо через жиклер должен проходить без затруднений.значит что то препядствует этому.и я выше указывал про винт качества смеси,тоже интересно у меня там.


А жиклер ХХ там стоит какой? Может он не на тот номинал, что нужно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 26.12.2012, 19:03
Сообщение #883
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



такой же маркировки,50 если не ошибаюсь.жиклер ЭМК и жиклер заглушки схожи.тогда ничего не понимаю что там,да и вас я уж замучал с этим всем.еще раз хочу уточнить-при полностью закрученной заглушке(до упора),двигатель должен работать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 26.12.2012, 19:13
Сообщение #884
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



читал в каком то посте как регулировать зазор воздушной заслонки что для подсоса служит. Да вот не помню каким макаром это делается. Кто то говорил что зазор можно проверить с помощью сверла определенного диаметра.
Машина заводится плохо. Схватывает и глохнет. Обычно с пятого раза только заводится. А в особо холодные дни аккумулятора может и не хватить для пятого раза.А когда заводится, то сначала на очень низких оборотах и постепенно набирает. Грешу именно на неправильный зазор воздушной заслонки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 26.12.2012, 19:18
Сообщение #885
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Tazoved @ 26.12.2012, 20:13) *
читал в каком то посте как регулировать зазор воздушной заслонки что для подсоса служит. Да вот не помню каким макаром это делается. Кто то говорил что зазор можно проверить с помощью сверла определенного диаметра.
Машина заводится плохо. Схватывает и глохнет. Обычно с пятого раза только заводится. А в особо холодные дни аккумулятора может и не хватить для пятого раза.А когда заводится, то сначала на очень низких оборотах и постепенно набирает. Грешу именно на неправильный зазор воздушной заслонки.

это кому адресовал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 26.12.2012, 19:42
Сообщение #886
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Как кому? Это форум. Изложил проблему. Хочу что бы опытный и бывалый шаховед подсказал как решить проблему. А именно каким макаром отрегулировать зазор. Тут все так делают. Или я ошибаюсь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 26.12.2012, 19:54
Сообщение #887
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(maloi2012 @ 26.12.2012, 19:03) *
такой же маркировки,50 если не ошибаюсь.жиклер ЭМК и жиклер заглушки схожи.тогда ничего не понимаю что там,да и вас я уж замучал с этим всем.еще раз хочу уточнить-при полностью закрученной заглушке(до упора),двигатель должен работать?

Да, должен. Все (почти) вещи должны закручиваться в машине полностью.

Цитата(Tazoved @ 26.12.2012, 19:13) *
читал в каком то посте как регулировать зазор воздушной заслонки что для подсоса служит. Да вот не помню каким макаром это делается. Кто то говорил что зазор можно проверить с помощью сверла определенного диаметра.
Машина заводится плохо. Схватывает и глохнет. Обычно с пятого раза только заводится. А в особо холодные дни аккумулятора может и не хватить для пятого раза.А когда заводится, то сначала на очень низких оборотах и постепенно набирает. Грешу именно на неправильный зазор воздушной заслонки.

:-)))) Да, есть такая беда. Это не столько с воздушной, сколько с дроссельной заслонкой и опережением зажигания связано. Экспресс-рецепт: чуток разогнуть тягу приоткрывания ДЗ (если ОЗОН, за Солекс не помню), и зажигание на зиму можно чуток пораньше ставить. Чего и как регулировать - собсна в любой мурзилке наподобие ВОТ

Сообщение отредактировал s_scout - 26.12.2012, 19:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 26.12.2012, 20:27
Сообщение #888
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ссылку. Зажигание и так чуть раньше стоит. Движка на газу. Если честно то даж не знаю какой карб у меня стоит. Ссудя по всему ОЗОН.
До этого шаха была другая. Так та хоть и древняя была, но в любой мороз заводилась сразу. Стоило лишь провернуть коленвал. И обороты сразу на 3.5 уходили. А эта машина еле еле. Уже раз пришлось ехать на работу на такси...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 26.12.2012, 20:31
Сообщение #889
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Tazoved @ 26.12.2012, 20:27) *
...Движка на газу...

Так это-ж походу и есть ключевой момент!!! Зимой газ не больно-то даж у нас на югах испаряется, и все "газовщики" с опытом прогреваются на бензине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 26.12.2012, 20:40
Сообщение #890
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 26.12.2012, 22:31) *
Цитата(Tazoved @ 26.12.2012, 20:27) *
...Движка на газу...

Так это-ж походу и есть ключевой момент!!! Зимой газ не больно-то даж у нас на югах испаряется, и все "газовщики" с опытом прогреваются на бензине.

С этим знаком. Завожу и греюсь только на бензине. И прежде чем заглушить вечером переключаю на бензин. Нет. Газ тут не причем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 26.12.2012, 20:52
Сообщение #891
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Tazoved @ 26.12.2012, 20:42) *
Как кому? Это форум. Изложил проблему. Хочу что бы опытный и бывалый шаховед подсказал как решить проблему. А именно каким макаром отрегулировать зазор. Тут все так делают. Или я ошибаюсь?

ааа,прошу прощения,просто неправильно тебя понял )



Сообщение отредактировал maloi2012 - 26.12.2012, 20:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 23.2.2013, 15:06
Сообщение #892
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Динар
сообщение 21.4.2013, 17:33
Сообщение #893
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 13.7.2012
Пользователь №: 69829
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Парни такой вопрос) Застрял тут на днях буксовал так на больших оборотах и вот после этого обороты на холостом стоят 1300) так вот в карбюраторах я не шарю но залез и закрутил винт количества пока обороты не спадут до 900) Просто перестраховался решил написать все правильно сделал (так ежу все норм) и на расход это как нить повлияет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 21.4.2013, 18:32
Сообщение #894
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(Динар @ 21.4.2013, 16:33) *
Парни такой вопрос) Застрял тут на днях буксовал так на больших оборотах и вот после этого обороты на холостом стоят 1300) так вот в карбюраторах я не шарю но залез и закрутил винт количества пока обороты не спадут до 900) Просто перестраховался решил написать все правильно сделал (так ежу все норм) и на расход это как нить повлияет?

да правильно сделал!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МихалСанычЪ
сообщение 27.4.2013, 9:53
Сообщение #895
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 18.5.2010
Из: Волжский
Пользователь №: 32148
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Друзья, подскажите какая длина должна быть у короткой и длинной тяг на солексе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergus
сообщение 12.5.2013, 4:02
Сообщение #896
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 56
Регистрация: 28.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 79827
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, подскажите как определить какой тип карбюратора стоит? И возможно ли каким то образом попытаться снизить расход? Заранее всем спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VALERA228CNGas
сообщение 17.5.2013, 13:08
Сообщение #897
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий
Сообщений: 9
Регистрация: 29.3.2013
Пользователь №: 78869
Машина:ваз 21063
Цвет:морена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ребят подскажите!!! Вот у меня ваз 2106 Ну вот почему то когда я еду у меня при 3 тысячах оборотах движок уже так орет сильно и дальше 4 тыс обор не поднимается ЧТО ДЕЛАТЬ ? СЦЕПЛЕНИЕ СТОИТ НОВОЕ ЦЕПЬ НОВАЯ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 17.5.2013, 13:12
Сообщение #898
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(VALERA228CNGas @ 17.5.2013, 15:08) *
ребят подскажите!!! Вот у меня ваз 2106 Ну вот почему то когда я еду у меня при 3 тысячах оборотах движок уже так орет сильно и дальше 4 тыс обор не поднимается ЧТО ДЕЛАТЬ ? СЦЕПЛЕНИЕ СТОИТ НОВОЕ ЦЕПЬ НОВАЯ

Поменять на BMW!!! Стрелка тахометра от 0 и до отсечки будет просто летать, порой даже замечать её не будешь. Шумоизоляция с завода, тоже на высоте)))

А теперь по дулу: Какой стоит редуктор? При 3000, сколько показывает спидометр? Карбюратор и зажигание давно регулировались?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VALERA228CNGas
сообщение 17.5.2013, 13:14
Сообщение #899
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий
Сообщений: 9
Регистрация: 29.3.2013
Пользователь №: 78869
Машина:ваз 21063
Цвет:морена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



спидометр неработает ( Карбюратор что там регултроввать ? зажигание вот тока тока отрегулирывал и толку 0000000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 17.5.2013, 14:35
Сообщение #900
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(VALERA228CNGas @ 17.5.2013, 15:14) *
спидометр неработает ( Карбюратор что там регултроввать ? зажигание вот тока тока отрегулирывал и толку 0000000

Почистить не мешало бы, потом отрегулировать количество и качество смеси. Но если сам не шаришь, не лезь, будет только хуже, лучше доверь данный процесс профессионалам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 12:02