![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#881
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ну посуди сам, прежде чем править качество и количество нужно добиться нормального устойчивого ХХ. Дальше, если при отвертывании пробки на пол оборота ХХ появляется, то каналы до нее и после пропускают эмульсию ХХ. Нет? Где тогда затык? Пробка + жиклер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ну посуди сам, прежде чем править качество и количество нужно добиться нормального устойчивого ХХ. Дальше, если при отвертывании пробки на пол оборота ХХ появляется, то каналы до нее и после пропускают эмульсию ХХ. Нет? Где тогда затык? Пробка + жиклер. Вот о чем и речь.. Больше негде. ну это то да,само собой сжатым воздухом только.скаут ты говоришь про соринку в жиклере,я как эту заглушку купил поставил туда,новую,она сразу начала мозги парить.жиклер чистил,продувал.не помогает это все,он чист.при полностью закрученной заглушке,почему тогда глохнет,вот в чем интересно,он же по идее должен так же работать как ЭМК только без иглы.топливо через жиклер должен проходить без затруднений.значит что то препядствует этому.и я выше указывал про винт качества смеси,тоже интересно у меня там. А жиклер ХХ там стоит какой? Может он не на тот номинал, что нужно? |
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
такой же маркировки,50 если не ошибаюсь.жиклер ЭМК и жиклер заглушки схожи.тогда ничего не понимаю что там,да и вас я уж замучал с этим всем.еще раз хочу уточнить-при полностью закрученной заглушке(до упора),двигатель должен работать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
читал в каком то посте как регулировать зазор воздушной заслонки что для подсоса служит. Да вот не помню каким макаром это делается. Кто то говорил что зазор можно проверить с помощью сверла определенного диаметра.
Машина заводится плохо. Схватывает и глохнет. Обычно с пятого раза только заводится. А в особо холодные дни аккумулятора может и не хватить для пятого раза.А когда заводится, то сначала на очень низких оборотах и постепенно набирает. Грешу именно на неправильный зазор воздушной заслонки. |
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
читал в каком то посте как регулировать зазор воздушной заслонки что для подсоса служит. Да вот не помню каким макаром это делается. Кто то говорил что зазор можно проверить с помощью сверла определенного диаметра. Машина заводится плохо. Схватывает и глохнет. Обычно с пятого раза только заводится. А в особо холодные дни аккумулятора может и не хватить для пятого раза.А когда заводится, то сначала на очень низких оборотах и постепенно набирает. Грешу именно на неправильный зазор воздушной заслонки. это кому адресовал? |
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как кому? Это форум. Изложил проблему. Хочу что бы опытный и бывалый шаховед подсказал как решить проблему. А именно каким макаром отрегулировать зазор. Тут все так делают. Или я ошибаюсь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
такой же маркировки,50 если не ошибаюсь.жиклер ЭМК и жиклер заглушки схожи.тогда ничего не понимаю что там,да и вас я уж замучал с этим всем.еще раз хочу уточнить-при полностью закрученной заглушке(до упора),двигатель должен работать? Да, должен. Все (почти) вещи должны закручиваться в машине полностью. читал в каком то посте как регулировать зазор воздушной заслонки что для подсоса служит. Да вот не помню каким макаром это делается. Кто то говорил что зазор можно проверить с помощью сверла определенного диаметра. Машина заводится плохо. Схватывает и глохнет. Обычно с пятого раза только заводится. А в особо холодные дни аккумулятора может и не хватить для пятого раза.А когда заводится, то сначала на очень низких оборотах и постепенно набирает. Грешу именно на неправильный зазор воздушной заслонки. :-)))) Да, есть такая беда. Это не столько с воздушной, сколько с дроссельной заслонкой и опережением зажигания связано. Экспресс-рецепт: чуток разогнуть тягу приоткрывания ДЗ (если ОЗОН, за Солекс не помню), и зажигание на зиму можно чуток пораньше ставить. Чего и как регулировать - собсна в любой мурзилке наподобие ВОТ Сообщение отредактировал s_scout - 26.12.2012, 19:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ссылку. Зажигание и так чуть раньше стоит. Движка на газу. Если честно то даж не знаю какой карб у меня стоит. Ссудя по всему ОЗОН.
До этого шаха была другая. Так та хоть и древняя была, но в любой мороз заводилась сразу. Стоило лишь провернуть коленвал. И обороты сразу на 3.5 уходили. А эта машина еле еле. Уже раз пришлось ехать на работу на такси... |
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...Движка на газу... Так это-ж походу и есть ключевой момент!!! Зимой газ не больно-то даж у нас на югах испаряется, и все "газовщики" с опытом прогреваются на бензине. С этим знаком. Завожу и греюсь только на бензине. И прежде чем заглушить вечером переключаю на бензин. Нет. Газ тут не причем. |
|
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как кому? Это форум. Изложил проблему. Хочу что бы опытный и бывалый шаховед подсказал как решить проблему. А именно каким макаром отрегулировать зазор. Тут все так делают. Или я ошибаюсь? ааа,прошу прощения,просто неправильно тебя понял ) Сообщение отредактировал maloi2012 - 26.12.2012, 20:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 13.7.2012 Пользователь №: 69829 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни такой вопрос) Застрял тут на днях буксовал так на больших оборотах и вот после этого обороты на холостом стоят 1300) так вот в карбюраторах я не шарю но залез и закрутил винт количества пока обороты не спадут до 900) Просто перестраховался решил написать все правильно сделал (так ежу все норм) и на расход это как нить повлияет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Парни такой вопрос) Застрял тут на днях буксовал так на больших оборотах и вот после этого обороты на холостом стоят 1300) так вот в карбюраторах я не шарю но залез и закрутил винт количества пока обороты не спадут до 900) Просто перестраховался решил написать все правильно сделал (так ежу все норм) и на расход это как нить повлияет? да правильно сделал! |
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 18.5.2010 Из: Волжский Пользователь №: 32148 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья, подскажите какая длина должна быть у короткой и длинной тяг на солексе...
|
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 56 Регистрация: 28.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 79827 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, подскажите как определить какой тип карбюратора стоит? И возможно ли каким то образом попытаться снизить расход? Заранее всем спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 9 Регистрация: 29.3.2013 Пользователь №: 78869 Машина:ваз 21063 Цвет:морена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят подскажите!!! Вот у меня ваз 2106 Ну вот почему то когда я еду у меня при 3 тысячах оборотах движок уже так орет сильно и дальше 4 тыс обор не поднимается ЧТО ДЕЛАТЬ ? СЦЕПЛЕНИЕ СТОИТ НОВОЕ ЦЕПЬ НОВАЯ
|
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ребят подскажите!!! Вот у меня ваз 2106 Ну вот почему то когда я еду у меня при 3 тысячах оборотах движок уже так орет сильно и дальше 4 тыс обор не поднимается ЧТО ДЕЛАТЬ ? СЦЕПЛЕНИЕ СТОИТ НОВОЕ ЦЕПЬ НОВАЯ Поменять на BMW!!! Стрелка тахометра от 0 и до отсечки будет просто летать, порой даже замечать её не будешь. Шумоизоляция с завода, тоже на высоте))) А теперь по дулу: Какой стоит редуктор? При 3000, сколько показывает спидометр? Карбюратор и зажигание давно регулировались? |
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 9 Регистрация: 29.3.2013 Пользователь №: 78869 Машина:ваз 21063 Цвет:морена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спидометр неработает ( Карбюратор что там регултроввать ? зажигание вот тока тока отрегулирывал и толку 0000000
|
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
спидометр неработает ( Карбюратор что там регултроввать ? зажигание вот тока тока отрегулирывал и толку 0000000 Почистить не мешало бы, потом отрегулировать количество и качество смеси. Но если сам не шаришь, не лезь, будет только хуже, лучше доверь данный процесс профессионалам. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 12:02 |