Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси |
25.12.2012, 18:49
Сообщение
#861
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз |
карб 73 жик стоит 107,5 первый хочу немного поменьше на 105 поставить да вот не достать ни где в городе, есть сотка и кучка 97,5 как то можно переделать жик?
|
|
|
25.12.2012, 19:27
Сообщение
#862
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
...как то можно переделать жик? Конечно можно из меньшего сделать больший, но это не очень качественно и не очень просто. Для начала тебе нужно найти номограмму или таблицу соответствия диаметров и пропускных способностей жиклеров Солекса (они маркируются именно пропускной способностью!) Потом тебе нужно сверло соответствующего или чуточку меньшего (что лучше) диаметра и дрель или сверлильный станок (что лучше). Рассверливаешь жиклер и хвостовиком сверла полируешь полученый канал. Примерно так делал. Помни что сверло самую малость разбивает отверстие! Сообщение отредактировал s_scout - 25.12.2012, 19:28 |
|
|
25.12.2012, 19:29
Сообщение
#863
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз |
знать бы сверло какое надо диаметр?
|
|
|
25.12.2012, 19:53
Сообщение
#864
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
Ну раз в гугле забанили, то вот. Милиметровка, линейка, карандаш те в помощь...
Сообщение отредактировал s_scout - 25.12.2012, 19:56 |
|
|
26.12.2012, 0:27
Сообщение
#865
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Значит отверни на четверть оборота и всё, страшного ничего не будет, просто торец жиклёра упирается в стенку и перекрывает отверстие, подсасывать ничего не будет, ведь там уплотнительное кольцо стоит. На одном карбюраторе у меня была такая фигня, немного отвернул и всё заработало. Плохие советы. Немного отвернул и топливо пошло в обход жиклера. Боремся со следствием,а не причиной. Наверное жиклер деформирован. Нужно поменять жиклер и закрутить ЭМК от руки и без фанатизма. Да. И Сам ЭМК проверить бы не мешало.. короче до меня доперло походу вот именно вашим словами,по идее то если завернуть его до конца,он же не должен глохнуть,принцип как у ЭМК только без иглы.значит у меня в чем то другом причина,думаю на засорение канала.ЭМК проверял-щелкает,но с ним чудеса происходят,выше описывал эту проблему. Сообщение отредактировал maloi2012 - 26.12.2012, 12:21 |
|
|
26.12.2012, 12:26
Сообщение
#866
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Значит отверни на четверть оборота и всё, страшного ничего не будет, просто торец жиклёра упирается в стенку и перекрывает отверстие, подсасывать ничего не будет, ведь там уплотнительное кольцо стоит. На одном карбюраторе у меня была такая фигня, немного отвернул и всё заработало. Плохие советы. Немного отвернул и топливо пошло в обход жиклера. Боремся со следствием,а не причиной. Наверное жиклер деформирован. Нужно поменять жиклер и закрутить ЭМК от руки и без фанатизма. Да. И Сам ЭМК проверить бы не мешало.. короче до меня доперло походу вот именно вашим словами,по идее то если завернуть его до конца,он же не должен глохнуть,принцип как у ЭМК только без иглы.значит у меня в чем то другом причина,думаю на засорение канала.ЭМК проверял-щелкает,но с ним чудеса происходят,выше описывал эту проблему. есть догадки еще по счет этого? |
|
|
26.12.2012, 12:35
Сообщение
#867
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14780 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
еня доперло походу вот именно вашим словами,по идее то если завернуть его до конца,он же не должен глохнуть,принцип как у ЭМК только без иглы.значит у меня в чем то другом причина,думаю на засорение канала.ЭМК проверял-щелкает,но с ним чудеса происходят,выше описывал эту проблему. Щелкает - еще не значит что работает. Ест ьу меня такой ЭМК - щелкать щелкает, но ХХ с ним нет. |
|
|
26.12.2012, 15:25
Сообщение
#868
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
еня доперло походу вот именно вашим словами,по идее то если завернуть его до конца,он же не должен глохнуть,принцип как у ЭМК только без иглы.значит у меня в чем то другом причина,думаю на засорение канала.ЭМК проверял-щелкает,но с ним чудеса происходят,выше описывал эту проблему. Щелкает - еще не значит что работает. Ест ьу меня такой ЭМК - щелкать щелкает, но ХХ с ним нет. вот похоже и у меня так же,щелкает,работает,но нормального хх с ним нет. |
|
|
26.12.2012, 15:33
Сообщение
#869
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14780 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
|
|
|
26.12.2012, 16:36
Сообщение
#870
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
вот похоже и у меня так же,щелкает,работает,но нормального хх с ним нет. ЭМК случайно не тонкий? да нет,обычный ЭМК который на этом карбе стоит.если его закрутить до упора,потом проводок отсоеденить от него на заведенном двигателе то двигатель глохнет,это означает что он рабочий?вот он http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...07-karb_013.jpg Сообщение отредактировал maloi2012 - 26.12.2012, 16:38 |
|
|
26.12.2012, 16:42
Сообщение
#871
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14780 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
да нет,обычный ЭМК который на этом карбе стоит.если его закрутить до упора,потом проводок отсоеденить от него на заведенном двигателе то двигатель глохнет,это означает что он рабочий?вот он http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...07-karb_013.jpg Ну да. Значит работает. Возможно жиклер ХХ забит или деформирован. Обрати внимание - боковые отверстия ЖХХ должны быть строго круглыми. Не овальными. |
|
|
26.12.2012, 17:10
Сообщение
#872
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
|
|
|
26.12.2012, 17:12
Сообщение
#873
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14780 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
...боковые отверстия ЖХХ должны быть строго круглыми. Не овальными. Ей богу не представляю как можно так вкрутить пробку держатель, шоб сплющить жиклер... 90% вероятности - соринка в жиклере. Обычно 75 % проблем с ЭМК как раз с деформацией ЖХХ. |
|
|
26.12.2012, 17:15
Сообщение
#874
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Это ж с какой силой надо его туда вкрутить,чтоб сплющить его еще одно предположение,может быть забит канал х.х.?я так думаю надо тщательно все продуть..
|
|
|
26.12.2012, 17:15
Сообщение
#875
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 15.12.2012 Из: владимир Пользователь №: 75387 Машина:ваз 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
на ютубе нашол 4 интересных видео по разборке сборке и настройки карбюратора солекс называется теория двс карбюратор солекс их там 4 части Автор Евгений Травников может кому поможет
|
|
|
26.12.2012, 17:18
Сообщение
#876
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
26.12.2012, 17:19
Сообщение
#877
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14780 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
|
|
|
26.12.2012, 17:24
Сообщение
#878
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
... еще одно предположение,может быть забит канал х.х.?... Если-б канал забит был, то отвертывание пробки никак не влияло-бы на появление ХХ... Не? Жиклер это, жиклер... соринку с топливом принесло и воткнуло... Там такой диаметр, что ему много не надо... Зубочисткой изнутри ковырнуть и все пройдет... Сообщение отредактировал s_scout - 26.12.2012, 17:27 |
|
|
26.12.2012, 17:29
Сообщение
#879
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14780 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
Если-б канал забит был, то отвертывание пробки никак не влияло-бы на появление ХХ... Не? Жиклер это, жиклер... соринку с топливом принесло и воткнуло... Там такой диаметр, что ему много не надо... Зубочисткой изнутри ковырнуть и все пройдет... Этот вариант тоже не нужно исключать. Только лучше не ковырять, а продуть компрессором. |
|
|
26.12.2012, 17:51
Сообщение
#880
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
ну это то да,само собой сжатым воздухом только.скаут ты говоришь про соринку в жиклере,я как эту заглушку купил поставил туда,новую,она сразу начала мозги парить.жиклер чистил,продувал.не помогает это все,он чист.при полностью закрученной заглушке,почему тогда глохнет,вот в чем интересно,он же по идее должен так же работать как ЭМК только без иглы.топливо через жиклер должен проходить без затруднений.значит что то препядствует этому.и я выше указывал про винт качества смеси,тоже интересно у меня там.
Сообщение отредактировал maloi2012 - 26.12.2012, 17:53 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 17:57 |