IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 112 113 114 115 116 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
Владимир Ю.
сообщение 23.12.2012, 19:49
Сообщение #2261
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 23.11.2011
Из: Украина, Днепропетровск
Пользователь №: 60335
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Столкнулся с проблемой: временами стартер (родной, 1978 г.) крутит еле-еле (как будто разряжена АКБ) и сильно просаживает напряжение на АКБ (до 9,0). Несколько попыток и нормальная работа. Такое возникает и при первом заводе, и после прогрева, и не каждый запуск. От температуры воздуха не зависит. Заменены: Контактная группа замка, втягивающее реле, втулки стартера, щетки.
Какие будут рекомендации?
fragnatyc писал, что может быть "разбитая втулка в картере сцепления,куда вал стартера входит". Подскажите, как ее заменить и чем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 24.12.2012, 10:02
Сообщение #2262
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, подскажите пожалуйста что можно сделать во втягивающем реле? Как его можно обслужить, может что то поменять в нем? Есть ли ремкомплекты какие? И что вообще там может ломаться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.12.2012, 10:22
Сообщение #2263
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



если втягивающене разборное, то можно почистить/заменить "пятаки" и контактную планку или крышку в сборе, все есть в продаже. Если не разборное (завальцованное) то только замена целиком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 24.12.2012, 15:13
Сообщение #2264
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tazoved @ 24.12.2012, 11:02) *
Ребята, подскажите пожалуйста что можно сделать во втягивающем реле? Как его можно обслужить, может что то поменять в нем? Есть ли ремкомплекты какие? И что вообще там может ломаться?

Видел в магазине ремкомплект втягивающего. Полный набор всего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 24.12.2012, 15:16
Сообщение #2265
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



завтра отправлюсь искать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Динар
сообщение 27.12.2012, 13:19
Сообщение #2266
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 13.7.2012
Пользователь №: 69829
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Парни помогите проблема такая.Завожу машину все нормально стартер схватывает моховик но потом не отпускает так и жужжит через некоторое время отпускает.Что случилось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frz333
сообщение 28.12.2012, 22:47
Сообщение #2267
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 28.12.2012
Пользователь №: 75857
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Столкнулся с такой неисправностью.
При заводке машины стучит втягивающее, стартер при этом исправно крутит и машина заводится.
Попробовал подать питание напрямик с аккумулятора на втягивающее. Симптомы те же самые.
Подключил параллельно стартеру индикаторную лампочка. В момент стука она но доли секунды тухнет. То есть получается, что втягивающее реле по каким то непонятным причинам перестает удерживать пятаки включения стартера и тут же, в течении доли секунды его работоспособность восстанавливается.
Может кто сталкивался с таким?
Я уж думаю, может внутри стартера какая беда. Если бы была коза, то она бы уже спаялась. Да и лампочки пригасали бы.
Если вдруг пропадает контакт на щетках, то опять же реле отпускать не должно. Должны быть перерывы во вращении, а их нет. Правда при восстановлении контакта на щетках перестанет течь ток через втягивающую обмотку. Но ведь это происходит при каждом пуске и если все нормально, то ничего не стучит. Короче нихрена не понятно, на что грешить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 31.12.2012, 7:18
Сообщение #2268
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(frz333 @ 29.12.2012, 0:47) *
Доброго времени суток. Столкнулся с такой неисправностью.
При заводке машины стучит втягивающее, стартер при этом исправно крутит и машина заводится.
Попробовал подать питание напрямик с аккумулятора на втягивающее. Симптомы те же самые.
Подключил параллельно стартеру индикаторную лампочка. В момент стука она но доли секунды тухнет. То есть получается, что втягивающее реле по каким то непонятным причинам перестает удерживать пятаки включения стартера и тут же, в течении доли секунды его работоспособность восстанавливается.
Может кто сталкивался с таким?
Я уж думаю, может внутри стартера какая беда. Если бы была коза, то она бы уже спаялась. Да и лампочки пригасали бы.
Если вдруг пропадает контакт на щетках, то опять же реле отпускать не должно. Должны быть перерывы во вращении, а их нет. Правда при восстановлении контакта на щетках перестанет течь ток через втягивающую обмотку. Но ведь это происходит при каждом пуске и если все нормально, то ничего не стучит. Короче нихрена не понятно, на что грешить.

Втягивающее под замену. Симптомы говорят что накрылась удерживающая обмотка реле.

Цитата(Tazoved @ 24.12.2012, 12:02) *
Ребята, подскажите пожалуйста что можно сделать во втягивающем реле? Как его можно обслужить, может что то поменять в нем? Есть ли ремкомплекты какие? И что вообще там может ломаться?

решил отписаться о проделанной работе. Заметил такую особенность работы стартера. Включаю зажигание, включаю старет а ничего не происходит. Открываю капот. Тукну ключом по втягивающему, там что то щелкнет, после чего заводится с салона. Понял что решить проблему установкой реле стартера не получится. Отправился на рынок с фото своего стартера. Тут столкнулся с проблемой. Оказывается у меня стоит какой то то ли белорусский то ли украинский стартер (мнения о происхождении разошлись). Причем с завода. А запчастей на него нет. После небольшого консилиума продавцов, поисков на складах - нашли таки нужное мне реле. Отдав 500 деревянных, воодушевленный удачным поиском отправился менять. Сняв старое реле я обнаружил что шток у него несколько иной чем на новом. Старый чуть длиннее и отверстие для рычага больше. Новый шток просто не подошел. Слишком маленькое отверстие. Тогда я установил новое реле со старым штоком. Не вышло. Стартер не срабатывал. Пришлось разбирать старое реле. Оказалось что в нем залипали контакты. Пятаки подгорели. Полностью разбирать не стал. Иначе пришлось бы пользоваться паяльником. Просто повернул вокруг своей оси пятаки. Теперь они касались контактной пластины не подгоревшей стороной. И было мне счастье! Все стало работать. Правда не знаю надолго ли. После чего внедрил в схему реле стартера.
Теперь стартер срабатывает как то быстрее. И Крутит бодрее. И не так сильно гаснет свет в салоне во время пуска. Перевернутые пятаки и реле стартера. Все что требовалось...

Сообщение отредактировал Tazoved - 31.12.2012, 7:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALP
сообщение 3.1.2013, 15:32
Сообщение #2269
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.8.2009
Пользователь №: 18177
Машина:21043
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
Могу изложить лишь текущие симптомы, но расскажу обо всем по порядку.
В один прекрасный день стартер на поворот ключа никак не отреагировал – умерло втягивающее реле. Снял стартер, заменил втягивающее, заодно заменил щетки. Параллельно обнаруживаю, что нет стопорного кольца. Отнес знакомому электрику – тот и кольцо поставил, и более опытным глазом все осмотрел (отмечу, что бендикс и якорь еще в норме), и на стенде проверил – стартер работает отлично.
Устанавливаю стартер на машину: с ключа прокручивается лениво, раз в 2-3 секунды, будто аккумулятор мертвый. Подаю 12В напрямую на 50-й провод – аналогично. Снимаю стартер, использую те же провода, на том же аккумуляторе – крутит отлично.
Перелопатил форумы с похожими симптомами – подозреваю, что нужно проверить провод массы двигателя. Какие еще могут быть причины?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.1.2013, 19:54
Сообщение #2270
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(ALP @ 3.1.2013, 14:32) *
Снимаю стартер, использую те же провода, на том же аккумуляторе – крутит отлично.

Потому что нет нагрузки - двигателя.
Цитата
Какие еще могут быть причины?

Кроме массы, АКБ, втулки - из-за них ротор под нагрузкой слегка идет на перекос, тяжелей крутиться.....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антоха.!
сообщение 3.1.2013, 20:44
Сообщение #2271
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 3.1.2013
Пользователь №: 75988
Машина:ВАЗ 2163
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!! ребята я первый раз на сайте еще не разобрался толком. У меня проблема в следующем: купил ВАЗ 21063 но не на ходу. Не крутит стартер , первый раз вставил ключ, поворачиваю слышу щелчек (бендикс) а потом тишина. я проверил проводку около дела. снял стартер разобрал снял щетки они норм, чистить не стал, почистил контакты между втягивающей и непосредственно стартером. провери - и эффект тот же. разобрал втягивающее (стартер старого образца) распаял контакты. почистил там все до блеска медь блестела как золото, контакты без выступов, собрал втягивающе. Снова снял щетки почистил подравнял и почистил коллектор, они прижимаются плотно. из обмотки горелой изоляцией не пахнет. Собрал проверил стартер крутанул. Я обрадовался. Потавил на машину и ОПЯТЬ не крутит:( только щелчек бендикса. подумал что не хватает мощьности аккомулятора щас заряжаю). можите знать что это может быть. И действительно ли дело в АКБ?? зараниее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 3.1.2013, 20:49
Сообщение #2272
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Может и в АКБ , без нагрузки он и на севшев крутить будет .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крымский
сообщение 5.1.2013, 15:52
Сообщение #2273
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 12.11.2011
Из: Симферополь
Пользователь №: 59721
Машина:2106
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



В итоге покурив форум и инет, и проведя не сложный тест выяснил сдохло втягивающее. стартер работает при подключении на прямую к АКБ, а через втягивающее искрит... как поменяю отпишу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИВАН26
сообщение 7.1.2013, 19:49
Сообщение #2274
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.1.2013
Пользователь №: 76141
Машина:21061
Цвет:VEHTYF
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



МУЖИКИ НУ ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ У КОГО БЫЛО.ПОСТАВИЛ НОВОЕ ВТЯГИВАЮЩЕЕ НО ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ ПРОСТО ШЕЛЧКИ КАК БУДТО НЕ СРАБАТЫВАЕТ А ГДЕ ТО С 3 РАЗА СРАБАТЫВАЕТ И СТАРТЕР НАЧИНАЕТ КРУТИТЬ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 7.1.2013, 20:24
Сообщение #2275
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Недостаточный уровень заряда АКБ или сносились втулки стартера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bass454
сообщение 8.1.2013, 10:49
Сообщение #2276
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.1.2013
Пользователь №: 76162
Машина:Ваз 21063
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем добрый день!
У меня такая проблема, стартер крутит очень вяло раза 3-4 а потом вообще перестает крутить, что я сделал- поставил
стартер с рабочей машины и аккумулятор с рабочей машины, зачистил массу, проверил провода от стартера все целое,
после всех этих действии стартер стал крутить но недолго не хватило что бы завести машину, после умирал как будто сел акб, тут же переставляем этот же стартер и аккумулятор на другую машину, все заводит нормально, в чем может быть тогда проблема ??? Еще перед всем этим поменял замок зажигания и заменил сцепление. Может это как то связанно? Подскажите может у кого нибудь была данная ситуация ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.1.2013, 12:09
Сообщение #2277
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(bass454 @ 8.1.2013, 9:49) *
Подскажите...

Возможно паршивая масса на двигателе, возможно плюсовой провод от АКБ к стартеру или большой минус на дворе, а масло в двигателе как пластилин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bass454
сообщение 8.1.2013, 12:27
Сообщение #2278
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.1.2013
Пользователь №: 76162
Машина:Ваз 21063
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Хм массу на движке чистил, плюсовой провод то же смотрел, посмотрю еще раз, масло в двигателе не смотрел, гляну. Раньше за день до этого машина заводилась хорошо. Все было так, заменил сцепление на машине завел пока прогревал решил первую скорость воткнуть, только скорость включил машина заглохла и после этого перестала заводиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.1.2013, 12:29
Сообщение #2279
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(bass454 @ 8.1.2013, 11:27) *
..Все было так, заменил сцепление...

Там районе рабочего цилиндра сцепления идет еще один массовый провод на кузов, может забыл его прикрутить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bass454
сообщение 8.1.2013, 12:37
Сообщение #2280
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.1.2013
Пользователь №: 76162
Машина:Ваз 21063
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



У меня его там не было не когда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 112 113 114 115 116 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.6.2024, 1:52