![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 11.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39643 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отпишусь: вытащил грибок, он норм. На всякий случай воткнул нивовский. После на холодную покрутил движок на 5000-5500 оборотов, полминуты. И все стало ОК. Наездил уже 3000 км. Может кому поможет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.8.2012 Пользователь №: 70542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Праводку я не трогал!!!!
Да и если бы трогал, 2 датчика одновременно не потухли бы! тут явно что то моросит! |
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.8.2012 Пользователь №: 70542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
самое главное , точно при снятии фильтра масло не хлынет выливаться???
|
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
После заглушки, все масло стекает в поддон. В фильтре масло остается. Чуточку разольется. Но не хлынет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
aaarthurrr,а откуда ты?
|
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.8.2012 Пользователь №: 70542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я с города Ессентуки)))
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/a...al/323034/#post Вот моя 6-ка если кому интересно))) |
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.8.2012 Пользователь №: 70542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И так я поменял фильтр иииииииииииии
И ничего..... Эта чертова лампочка и стрелка опять горят и не шевелятся! Я снял клеймы покидал на массу , датчик работает! Следовательно он исправен, а сами датчики в двигателе не могли оба сразу сломаться! Следовательно последний вариант это маслянный насос..... |
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Хреновенько.
Перед тем как барахолить двигло, было бы неплохо удостовериться в отсутствии давления масла с помощью манометра который вкрутить вместо датчика. Но думаю такой возможности нету. Это тебе нужно откручивать подушки, поддомкрачивать двигло, скидать поддон. Такой бешеный износи маслонасоса маловероятен. Возможно слизало шлицы на самом маслонасосе. Хоть они там и прочнее, но я старый когда снимал, то шлицы были уже на грани. Кстати, а если щелкнуть по стеклу стрекли давления, она не трогается? У меня она каждый раз после заглушивания заклинивает, и нужно щелкнуть что бы она начала нормально показывать. Все лень снять и починить. Сообщение отредактировал jeniok - 23.12.2012, 15:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.8.2012 Пользователь №: 70542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хреновенько. Перед тем как барахолить двигло, было бы неплохо удостовериться в отсутствии давления масла с помощью манометра который вкрутить вместо датчика. Но думаю такой возможности нету. Это тебе нужно откручивать подушки, поддомкрачивать двигло, скидать поддон. Такой бешеный износи маслонасоса маловероятен. Возможно слизало шлицы на самом маслонасосе. Хоть они там и прочнее, но я старый когда снимал, то шлицы были уже на грани. Кстати, а если щелкнуть по стеклу стрекли давления, она не трогается? У меня она каждый раз после заглушивания заклинивает, и нужно щелкнуть что бы она начала нормально показывать. Все лень снять и починить. щелкать я по стеклу ему пофиг)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
Да,похоже придется тебе все же сниать поддон.ну ничего,я снимал его за вечер,в принципе не торопясь,только сейчас зима...но если есть теплый гараж конечно-да.а так,страшнее сама фраза "снимать поддон".интересно,а если маслозаливную крышку открыть на заведенном моторе,при горящей лампе давения-масло кидать должно али нет,ну а если да то до распреда оно же доходит,а че еще надо-мысли вслух,кто скажет че? aaarthurrr,зачетная машинка,вид шикарный,темки нет еще?
|
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 24.11.2012 Пользователь №: 74676 Машина:Lada-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! У меня такая проблема , машина стояла дня 3-4 когда начались морозы, около -10 , после того как я завел машину не гасла лампа давления масла, но двигатель работает как надо! Масло и фильтра менял 5 тысяч назад! И когда газу даю стрелка давления не поднимается! В чем может быть проблема? И если можно распишите по подробней , а то я новичок! смотри как минимум грибок. у меня была такая же ситуация. вечером поставил машину - все нормально было, а утром завелась как обычно с пол-оборота, работала как обычно - "шептала" , а давление масла горело. поменял грибок - все стало нормально. теперь вопрос такой - может есть такие люди , кто больше чем просто автолюбители - был вынужден проехать на "таком двигателе" около 7 км, после замены грибка стуков в двигателе не появилось - подскажите пожалуйста, что делать. ? поддон еще не снимал, есть мысль - поменять масло и залить присадку восстановительную какую нибудь( с этим еще не определился). или же можно начинать ремонтировать двигатель? |
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Ну не мог нассос от простоя сломатся . Ты столько раз запускал двигатель , что еслиб масло не попадало на распред он по идеи ужеб подал звуки .
|
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.8.2012 Пользователь №: 70542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я мастеру отвезу завтра)
Есть такая мысль мне грибок дал дядя но он использованный, но он говорит он в хорошем состоянии , может всё же не в очень хорошем , пойду лучше завтра куплю грибок и поменяю еще раз! Вот только че хотел спросить а Грибок мог из-за холода накрыться?? ну просто ну не могло оно взять и резко сломаться, не бывает так! Тем более стояла! Сообщение отредактировал aaarthurrr - 23.12.2012, 21:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 24.11.2012 Пользователь №: 74676 Машина:Lada-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я мастеру отвезу завтра) Есть такая мысль мне грибок дал дядя но он использованный, но он говорит он в хорошем состоянии , может всё же не в очень хорошем , пойду лучше завтра куплю грибок и поменяю еще раз! Вот только че хотел спросить а Грибок мог из-за холода накрыться?? ну просто ну не могло оно взять и резко сломаться, не бывает так! Тем более стояла! купи лучше новый - он не так уж дорого стоит. как раз из за холода он и накрылся. масло густеет. а шлицы стираются со временем. вот в последенее время у тебя сцепление на шлицах было плоховатое, но его хватало. а утром масло загустело, и тут уже не хватило грибка чтоб создать усилие,вот шестеренки и проскочили(облизался). если бы масло было не густое - все было бы иначе. объяснил как сам понимаю, если ошибаюсь - заранее прошу прощения Сообщение отредактировал tribulus1 - 23.12.2012, 21:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.8.2012 Пользователь №: 70542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я мастеру отвезу завтра) Есть такая мысль мне грибок дал дядя но он использованный, но он говорит он в хорошем состоянии , может всё же не в очень хорошем , пойду лучше завтра куплю грибок и поменяю еще раз! Вот только че хотел спросить а Грибок мог из-за холода накрыться?? ну просто ну не могло оно взять и резко сломаться, не бывает так! Тем более стояла! купи лучше новый - он не так уж дорого стоит. как раз из за холода он и накрылся. масло густеет. а шлицы стираются со временем. вот в последенее время у тебя сцепление на шлицах было плоховатое, но его хватало. а утром масло загустело, и тут уже не хватило грибка чтоб создать усилие,вот шестеренки и проскочили(облизался). если бы масло было не густое - все было бы иначе. объяснил как сам понимаю, если ошибаюсь - заранее прошу прощения Спасибо огромное за развернутый ответ! У меня нет нет на холостых лампочка подмигивала , когда было тепло, по ходу реально грибку раньше хватало а сейчас стерлось! Вот дядька говорит я на этом грибке мало объездил, но я лучше думаю поставлю новый ну его нафиг , может реально оно! Еще 1 вопрос нивовский грибок лучше чем на классику?? |
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
По грибку сразу видно что ему амба. Слизаные шлицы сразу укажут на состояние. Что там смотреть б/у не б/у. Тоесть или слизаный, или рабочий. Не важно новый или бу.
Нивский типа лучше, шлицы выше, большая площадь зацепления. А грибок так обычно и слизывается. Поломка маслонасоса маловероятна, как уже писали выше. Разме что заклинил редукционный клапан на нем, или выскочила заглушка на коленвалу. До этого давление было нормальное? Сообщение отредактировал jeniok - 23.12.2012, 22:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.8.2012 Пользователь №: 70542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По грибку сразу видно что ему амба. Слизаные шлицы сразу укажут на состояние. Что там смотреть б/у не б/у. Тоесть или слизаный, или рабочий. Не важно новый или бу. Нивский типа лучше, шлицы выше, большая площадь зацепления. А грибок так обычно и слизывается. Поломка маслонасоса маловероятна, как уже писали выше. Разме что заклинил редукционный клапан на нем, или выскочила заглушка на коленвалу. До этого давление было нормальное? ДА этого всё исправно работало, я говорю всё случилось просто мистически! Машина просто стояла( |
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
У тебя несколько вариантов в порядке уменьшения вероятности. Не мистических :)
- Слизаны шлицы на валу маслонасоса - Клин редукционного клапана на маслонасосе. - Выскочила заглушка на коленвалу - Забит где-то масляный канал. Хреново, что все-равно нужно скидывать поддон. Ехать к мастеру, когда нету давления масла - не самое лучшее решение. Можешь задержаться у мастера надолго. Сообщение отредактировал jeniok - 23.12.2012, 22:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.8.2012 Пользователь №: 70542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 16:00 |