IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Горит аварийная лампа масла!.., что случилось?
skazka
сообщение 22.12.2012, 20:55
Сообщение #701
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 11.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39643
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Отпишусь: вытащил грибок, он норм. На всякий случай воткнул нивовский. После на холодную покрутил движок на 5000-5500 оборотов, полминуты. И все стало ОК. Наездил уже 3000 км. Может кому поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaarthurrr
сообщение 22.12.2012, 22:19
Сообщение #702
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 3.8.2012
Пользователь №: 70542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Праводку я не трогал!!!!
Да и если бы трогал, 2 датчика одновременно не потухли бы!
тут явно что то моросит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaarthurrr
сообщение 23.12.2012, 0:21
Сообщение #703
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 3.8.2012
Пользователь №: 70542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



самое главное , точно при снятии фильтра масло не хлынет выливаться???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 23.12.2012, 8:49
Сообщение #704
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



После заглушки, все масло стекает в поддон. В фильтре масло остается. Чуточку разольется. Но не хлынет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 23.12.2012, 8:56
Сообщение #705
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



aaarthurrr,а откуда ты?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaarthurrr
сообщение 23.12.2012, 12:33
Сообщение #706
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 3.8.2012
Пользователь №: 70542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Я с города Ессентуки)))
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/a...al/323034/#post
Вот моя 6-ка если кому интересно)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaarthurrr
сообщение 23.12.2012, 14:57
Сообщение #707
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 3.8.2012
Пользователь №: 70542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



И так я поменял фильтр иииииииииииии
И ничего.....
Эта чертова лампочка и стрелка опять горят и не шевелятся!
Я снял клеймы покидал на массу , датчик работает!
Следовательно он исправен, а сами датчики в двигателе не могли оба сразу сломаться!
Следовательно последний вариант это маслянный насос.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 23.12.2012, 15:33
Сообщение #708
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Хреновенько.
Перед тем как барахолить двигло, было бы неплохо удостовериться в отсутствии давления масла с помощью манометра который вкрутить вместо датчика. Но думаю такой возможности нету.
Это тебе нужно откручивать подушки, поддомкрачивать двигло, скидать поддон. Такой бешеный износи маслонасоса маловероятен. Возможно слизало шлицы на самом маслонасосе. Хоть они там и прочнее, но я старый когда снимал, то шлицы были уже на грани.

Кстати, а если щелкнуть по стеклу стрекли давления, она не трогается? У меня она каждый раз после заглушивания заклинивает, и нужно щелкнуть что бы она начала нормально показывать. Все лень снять и починить.

Сообщение отредактировал jeniok - 23.12.2012, 15:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaarthurrr
сообщение 23.12.2012, 20:57
Сообщение #709
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 3.8.2012
Пользователь №: 70542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 23.12.2012, 17:33) *
Хреновенько.
Перед тем как барахолить двигло, было бы неплохо удостовериться в отсутствии давления масла с помощью манометра который вкрутить вместо датчика. Но думаю такой возможности нету.
Это тебе нужно откручивать подушки, поддомкрачивать двигло, скидать поддон. Такой бешеный износи маслонасоса маловероятен. Возможно слизало шлицы на самом маслонасосе. Хоть они там и прочнее, но я старый когда снимал, то шлицы были уже на грани.

Кстати, а если щелкнуть по стеклу стрекли давления, она не трогается? У меня она каждый раз после заглушивания заклинивает, и нужно щелкнуть что бы она начала нормально показывать. Все лень снять и починить.

щелкать я по стеклу ему пофиг))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 23.12.2012, 21:07
Сообщение #710
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



Да,похоже придется тебе все же сниать поддон.ну ничего,я снимал его за вечер,в принципе не торопясь,только сейчас зима...но если есть теплый гараж конечно-да.а так,страшнее сама фраза "снимать поддон".интересно,а если маслозаливную крышку открыть на заведенном моторе,при горящей лампе давения-масло кидать должно али нет,ну а если да то до распреда оно же доходит,а че еще надо-мысли вслух,кто скажет че? aaarthurrr,зачетная машинка,вид шикарный,темки нет еще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tribulus1
сообщение 23.12.2012, 21:16
Сообщение #711
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 24.11.2012
Пользователь №: 74676
Машина:Lada-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aaarthurrr @ 21.12.2012, 21:12) *
Всем привет!
У меня такая проблема , машина стояла дня 3-4 когда начались морозы, около -10 , после того как я завел машину не гасла лампа давления масла, но двигатель работает как надо!
Масло и фильтра менял 5 тысяч назад!
И когда газу даю стрелка давления не поднимается!
В чем может быть проблема?
И если можно распишите по подробней , а то я новичок!


смотри как минимум грибок. у меня была такая же ситуация. вечером поставил машину - все нормально было, а утром завелась как обычно с пол-оборота, работала как обычно - "шептала" , а давление масла горело. поменял грибок - все стало нормально.
теперь вопрос такой - может есть такие люди , кто больше чем просто автолюбители - был вынужден проехать на "таком двигателе" около 7 км, после замены грибка стуков в двигателе не появилось - подскажите пожалуйста, что делать. ? поддон еще не снимал, есть мысль - поменять масло и залить присадку восстановительную какую нибудь( с этим еще не определился). или же можно начинать ремонтировать двигатель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 23.12.2012, 21:16
Сообщение #712
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Ну не мог нассос от простоя сломатся . Ты столько раз запускал двигатель , что еслиб масло не попадало на распред он по идеи ужеб подал звуки .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaarthurrr
сообщение 23.12.2012, 21:44
Сообщение #713
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 3.8.2012
Пользователь №: 70542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



я мастеру отвезу завтра)


Есть такая мысль мне грибок дал дядя но он использованный, но он говорит он в хорошем состоянии , может всё же не в очень хорошем , пойду лучше завтра куплю грибок и поменяю еще раз!
Вот только че хотел спросить а Грибок мог из-за холода накрыться??
ну просто ну не могло оно взять и резко сломаться, не бывает так!
Тем более стояла!

Сообщение отредактировал aaarthurrr - 23.12.2012, 21:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tribulus1
сообщение 23.12.2012, 21:50
Сообщение #714
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 24.11.2012
Пользователь №: 74676
Машина:Lada-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aaarthurrr @ 23.12.2012, 21:44) *
я мастеру отвезу завтра)


Есть такая мысль мне грибок дал дядя но он использованный, но он говорит он в хорошем состоянии , может всё же не в очень хорошем , пойду лучше завтра куплю грибок и поменяю еще раз!
Вот только че хотел спросить а Грибок мог из-за холода накрыться??
ну просто ну не могло оно взять и резко сломаться, не бывает так!
Тем более стояла!

купи лучше новый - он не так уж дорого стоит. как раз из за холода он и накрылся. масло густеет. а шлицы стираются со временем. вот в последенее время у тебя сцепление на шлицах было плоховатое, но его хватало. а утром масло загустело, и тут уже не хватило грибка чтоб создать усилие,вот шестеренки и проскочили(облизался). если бы масло было не густое - все было бы иначе. объяснил как сам понимаю, если ошибаюсь - заранее прошу прощения

Сообщение отредактировал tribulus1 - 23.12.2012, 21:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaarthurrr
сообщение 23.12.2012, 22:02
Сообщение #715
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 3.8.2012
Пользователь №: 70542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tribulus1 @ 23.12.2012, 23:50) *
Цитата(aaarthurrr @ 23.12.2012, 21:44) *
я мастеру отвезу завтра)


Есть такая мысль мне грибок дал дядя но он использованный, но он говорит он в хорошем состоянии , может всё же не в очень хорошем , пойду лучше завтра куплю грибок и поменяю еще раз!
Вот только че хотел спросить а Грибок мог из-за холода накрыться??
ну просто ну не могло оно взять и резко сломаться, не бывает так!
Тем более стояла!

купи лучше новый - он не так уж дорого стоит. как раз из за холода он и накрылся. масло густеет. а шлицы стираются со временем. вот в последенее время у тебя сцепление на шлицах было плоховатое, но его хватало. а утром масло загустело, и тут уже не хватило грибка чтоб создать усилие,вот шестеренки и проскочили(облизался). если бы масло было не густое - все было бы иначе. объяснил как сам понимаю, если ошибаюсь - заранее прошу прощения

Спасибо огромное за развернутый ответ!
У меня нет нет на холостых лампочка подмигивала , когда было тепло, по ходу реально грибку раньше хватало а сейчас стерлось!
Вот дядька говорит я на этом грибке мало объездил, но я лучше думаю поставлю новый ну его нафиг , может реально оно!
Еще 1 вопрос нивовский грибок лучше чем на классику??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 23.12.2012, 22:07
Сообщение #716
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



По грибку сразу видно что ему амба. Слизаные шлицы сразу укажут на состояние. Что там смотреть б/у не б/у. Тоесть или слизаный, или рабочий. Не важно новый или бу.
Нивский типа лучше, шлицы выше, большая площадь зацепления.

А грибок так обычно и слизывается. Поломка маслонасоса маловероятна, как уже писали выше. Разме что заклинил редукционный клапан на нем, или выскочила заглушка на коленвалу. До этого давление было нормальное?

Сообщение отредактировал jeniok - 23.12.2012, 22:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaarthurrr
сообщение 23.12.2012, 22:11
Сообщение #717
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 3.8.2012
Пользователь №: 70542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 24.12.2012, 0:07) *
По грибку сразу видно что ему амба. Слизаные шлицы сразу укажут на состояние. Что там смотреть б/у не б/у. Тоесть или слизаный, или рабочий. Не важно новый или бу.
Нивский типа лучше, шлицы выше, большая площадь зацепления.

А грибок так обычно и слизывается. Поломка маслонасоса маловероятна, как уже писали выше. Разме что заклинил редукционный клапан на нем, или выскочила заглушка на коленвалу. До этого давление было нормальное?

ДА этого всё исправно работало, я говорю всё случилось просто мистически!
Машина просто стояла(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 23.12.2012, 22:14
Сообщение #718
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



У тебя несколько вариантов в порядке уменьшения вероятности. Не мистических :)
- Слизаны шлицы на валу маслонасоса
- Клин редукционного клапана на маслонасосе.
- Выскочила заглушка на коленвалу
- Забит где-то масляный канал.

Хреново, что все-равно нужно скидывать поддон. Ехать к мастеру, когда нету давления масла - не самое лучшее решение. Можешь задержаться у мастера надолго.


Сообщение отредактировал jeniok - 23.12.2012, 22:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 23.12.2012, 22:20
Сообщение #719
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(aaarthurrr @ 23.12.2012, 15:57) *
Я снял клеймы покидал на массу , датчик работает!


Не датчик, а указатель ты проверил (стрелку или лампочку)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaarthurrr
сообщение 24.12.2012, 1:09
Сообщение #720
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 3.8.2012
Пользователь №: 70542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 24.12.2012, 0:20) *
Цитата(aaarthurrr @ 23.12.2012, 15:57) *
Я снял клеймы покидал на массу , датчик работает!


Не датчик, а указатель ты проверил (стрелку или лампочку)

точнее да!
Н
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

49 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 16:00