IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

243 страниц V  « < 105 106 107 108 109 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Ford Scorpio
wernum
сообщение 25.12.2012, 21:17
Сообщение #2121
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Игорь я читал что те там на сулеймане написали....там просто форум с подходом что надо новое и оригинальное... я там в основном читаю и мало чего пишу... в основном инфу на других форумах для себя почерпнул...

насчет обогащения...я уже писал выше что надо машину настраивать...тоесть доделай что запланировал: замени свечки, ВВ провода. крышку трамблера и отдиагность форсунки на стенде...если будеш менять то все сразу т.к. на новых будет другой расход...

потом когда все собереш катись на СО-СН...и с помощью колесика на расходомере настраивай смесь потому что предыдущий вскрывальщик возможно его уже крутил ...ну и ХХ регулируеться кручением на клапане медной заглушки...
когда смещаеться плата показания достаточно сильно меняються в неизвестную сторону...

я кстати нашол вот такой способ проверки на подсосы воздуха который те должен помоч...мож не все устранил еще:

"Не тыркайтесь с карбклинером - это не эффективно и всех подсосов не найдете !

Если сами не курите - берем курящего друга , презерватив ( или медицинскую перчатку) и небольшой фонарик.
Снимаем расходомер с гофры - вместо него одеваем на гофру презерватив или медицинскую перчатку, чтоб не слетело-приматываем сверху скотчем или шнурком. Далее снимаем с впускного коллектора любую вакуумную трубку - у вас лучше ту которая идет на регулятор давления топлива.

Закуриваем сигарету , набираем дым в рот ( не затягиваемся ) выдуваем в в вакуумную трубку , трубку пережимаем , снова набираем дым , потом дуем его в трубку и так пока презерватив или перчатка не надуются ( слегка, но чтоб создавали давление ). СИЛЬНО НЕ НАДУВАТЬ - чтоб не выдавило сальники коленвала. Обычно уходит 1-2 сигареты.
Делать желательно при неярком освещении , тогда светя фонариком в возможные точки подсоса - вы увидите откуда будет выходить дым! Впервую очередь посмотреть на все форсунки - стык между форсункой и коллектором , вакуумные линии , между коллектором и головкой, крепление пусковой форсунки , дросселя и т.п. также можно проверить тот прогревочный клапан на джетрониках - в них обычно по фальцу или зкалепкам сосет .
кроче дым с фонариком увидели - ищем откуда дует. Если дует по оси дросселя не сильно - ничего страшного .

Устраняем все левые подсосы.
Дым может выходить из под клапанной крышки или по маслянному щупу - загерметизировать!"

способ действительно действующий и безболезненный для двигателя...

P.S. у меня тоже расходомеры желтой изолентой замотаны))) ты кстати не клей их пока все не устраниш...а то потом вскрывать опять придеться т.к. они самая важная и глючная деталь в инже...

Сообщение отредактировал wernum - 25.12.2012, 21:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 25.12.2012, 21:20
Сообщение #2122
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Круто!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 25.12.2012, 21:22
Сообщение #2123
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.12.2012, 21:42) *
Что у нас отвечает за обогащение смеси?Машына не коптила?


Да нет не коптила, даже после запуска мотора я копчения не видел.

Цитата
Это загадка, но наверное расходомер за этим смотрит.


Дык Сань расходомер то мы перебрали. А смесь как была богатая так и осталась.

Наверно будем ждать Вернума - что он скажет на это. Завтра наверно форсы повезу на прочистку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 25.12.2012, 21:23
Сообщение #2124
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



выше уже отписался)))
тока те нужно чтобы не тока форсы почистили но и проверили одинаков ли у них расход и факел распыла чтоб норм был а не струей фигачило...если струя то форсунка на выброс, и если расход отличаеться более чем на 10% то тоже форсунки негодяться... также если они не держат давление тоже на выброс...

насчет переборки расходомера...ты тупо сметил контакты чтобы работали...но смесь еще не настроил...пока его ручками не настроиш он так и будет лить...он же тупой и непонимает скока ему лить...

Сообщение отредактировал wernum - 25.12.2012, 21:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 25.12.2012, 21:24
Сообщение #2125
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



А не факт что расходомер работает правельно, он же не настроен.Надо бы с него напряжение снять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 25.12.2012, 21:29
Сообщение #2126
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



ненадо с него напряжение снимать... он настраиваеться по газоанализатору с помощью натяжки\отпускания пружины...все остальные способы неефективны....я уже пробовал...даже если отстроить по напряжению по заводской таблице всеравно смесь может быть неправильная...у меня чтобы перестало богатить на каждой ячейке напряжение завышено на 0.1-0.5 вольта...
по напряжению имеет смысл тока ДПДЗ настраивать...а КХХ настраивать тока на полностью прогретой машине и чтобы питания на соленойде небыло...проверить тестером...

кстати если будеш покупать форсы...если купиш ВАЗ то когда настроиш расходомер придеться отпускать пружину, следовательно отклик на нажатие газа будет лучше....тоесть на низах машина получше работать будет расход топлива меньше и на высоких оборотах температура немного подниметься
а если ГАЗ то пружину придеться натягивать и отклик на газ будет похуже но на верхах будет работать лучше...и расход топлива увеличиться...
так что сам выбирай какие ставить...

Сообщение отредактировал wernum - 25.12.2012, 21:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 25.12.2012, 21:33
Сообщение #2127
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Да Игорь, не всё так просто..
Ты когда машинку покупал, изучил хоть что за мотор, как ремонтируется.Есть ли запчасти, итд и тп?
Я неделю сидел в инете читал, читал....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 25.12.2012, 21:37
Сообщение #2128
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Вернум я боюсь, что у нас в городе такого не сделают. Я у скольких знакомых спрашивал, так для них расходомер - это страшная весчь которая очень дорого стоит и в которую лучше не лазить. А когда я начал рассказывать что внутри и как оно ремонтируется на меня с ужасом смотрели с вопросом "Ты шо его разбирал?????". Один даже сказал, что "Это штука мозг твоего автомобиля".
Так что я сомневаюсь ,что у меня в городе кто-то настроит расходомер по газоанализатору....

По поводу форсунок - завтра понесу на стенд проверять. И поскольку у меня форсунка третьего цилиндра сцала - то я думаю, что и герметичности в моторе не было. Поменяю уплотнительные кольца, отремонтирую форсунки и буду посмотреть.

Цитата(кобзев @ 25.12.2012, 22:33) *
Да Игорь, не всё так просто..
Ты когда машинку покупал, изучил хоть что за мотор, как ремонтируется.Есть ли запчасти, итд и тп?


Неа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 25.12.2012, 21:38
Сообщение #2129
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



а я покупал в тупую...мне нужна срочняк была машина в которой мона в полный рост было спать для работы...а потом как столкнулся с тем что у меня на двиг ничего нету вообще офигел...но со временем нарыл что можно найти все что угодно и даже тюнинг начиная от обвеса заканчивая движком... правда не все есть в москве и даже России...но есть кучка сайтов забугорных откуда мона достать все что угодно...

а ты просто сам покрути это колесико и КХХ...задача на сервисе будет тока сказать те когда норма будет...остольное вообще фигня...
переворачиваеш расходомер чтобы крышка сверху была, вставляеш в выхлопную трубу зонд, работник сервиса смотрит за показаниями и говорит убавить надо смесь или прибавить а ты крутиш аккуратненько колесико вперед или назад (сам поймеш куда крутит по изменению показаний)...и ХХ поднимаеш\опускаеш если надо...я сам так делал потому что на меня тоже круглыми глазами смотрели с этими расходомерами...в результате дал 100р чтобы они мне говорили что со смесью а я за 5 минут все настроил используя тока отвертку шлицевую...и ничего кроме колесика и КХХ не трогая



Сообщение отредактировал wernum - 25.12.2012, 21:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 25.12.2012, 21:42
Сообщение #2130
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Игорек1984 @ 25.12.2012, 17:40) *
Что примечательно - все свечи имеют черный нагар, следовательно смесь переобогащенная.

Игорь, у тебя свечи чёрные не только из-за форсов, но и из-за того, что двиг толком не прогрет, а прогреваеться на более богатой смеси, отсюда и чернота, которая окончательно счиститься со свечей после n-ного пробега.

Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 25.12.2012, 21:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 25.12.2012, 21:47
Сообщение #2131
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Да с запчастями проблем нет - пару дней и она у тебя...

Да я и не надеялся что немецкий инжектор окажется простой как карб в классике. Ниче - поибусь потом все буду знать и сам делать.
как грится: что нас не убьет - делает сильней.

Цитата(dikobrazzoff @ 25.12.2012, 22:42) *
Цитата(Игорек1984 @ 25.12.2012, 17:40) *
Что примечательно - все свечи имеют черный нагар, следовательно смесь переобогащенная.

Игорь, у тебя свечи чёрные не только из-за форсов, но и из-за того, что двиг толком не прогрет, а прогреваеться на более богатой смеси, отсюда и чернота, которая окончательно счиститься со свечей после n-ного пробега.


Ну в принципе да. А то что на двух свечах резьба в бензине - это как тогда понимать? Мне вообще интересно - ведь резьба то находится не в камере сгорания - она внутри головки, как на резьбе выкрученной свечи может оказаться бензин?

Кстати помню когда были траблы с бензонасосом и я заглох - электрик выкручивал свечи - говорил, что они в хорошем состоянии! Может правда я сейчас несу ахинею по поводу переобогащения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 25.12.2012, 21:51
Сообщение #2132
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Бенз очень текучий. Те форсы у тебя реально похоже льют. Поршнем закидывает. Но тебе надо д-и-а-г-н-о-с-т-и-р-о-в-а-т-ь форсы на стенде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 25.12.2012, 21:52
Сообщение #2133
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



всеравно нужно проверить форсы а потом настроить расходомер и кхх....у тя мож кхх при запуске нифига не открываеться как надо...кстати на дроссельной заслонке винт крутил? заслонка должна быть полностью закрыта...никаких щелей недолжно быть...если есть щель то закрой заслонку и заного отрегулируй ДПДЗ... на холостом ходу работать должен тока клапан...даже со скинутой фишкой т.к. он механический...а соленойд отвечает тока за прогревочный при запуске...

кстати проверить свечи возможно тока на специальном стенде...на глаз свечи проверить невозможно...
я пользовался таким стендом


накачиваеться давление и подаеться искра...и смотриться в окошечько не пробивает ли где и стабильность искры...если при давлении свеча пробивает изолятор то вне стенда она в большинстве случаев работает норм ели на нее подать искру

стенд для форсунок должен быть аналог вот этого чтобы можно было видеть расход и факел

здесь на рисунки видно боковые форсунки больше льют чем центральные...при разнице более 10% форсунку следует заменить....хотя я бы даже 5% уже бы чтото думал насчет замены

Сообщение отредактировал wernum - 25.12.2012, 22:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 25.12.2012, 22:16
Сообщение #2134
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Ребята про диагностику я уже понял - завтра проверю на стенде. Если их можно прочистить до нормального состояния значит пусть чистят, а если нельзя - то буду думать о замене на новые или б/у в хорошем состоянии.
Сегодня попытался продуть форсунки ртом - при открытом клапане я еле еле продуваю форсунку при этом из нее вышла струйка бензина. Но это ж ведь не дело - надо под давлением проверять.

На заслонке винт крутил и так и эдак. Пробовал заводиться при полностью закрытой заслонке и приоткрывал ее на 3-5 градусов - результат тот же. Может как вариант снять еще и дросель проверить?

Ну а свечи я просто заменю на новые и все - забуду об этом. Кстати лучше взять многоконтактные? Говорят, что их очень тяжело залить.

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 25.12.2012, 22:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 25.12.2012, 22:19
Сообщение #2135
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Бери оригинальные фордовские, одно контактные.Так многие советуют))
Ща придт Вернум и всё опровергнит=))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 25.12.2012, 22:25
Сообщение #2136
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



да...самые норм это оригинал мотокрафт...еще норм НЖК ...одноконтакт или платиновый электрод... многоконтакт это миф...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 25.12.2012, 22:44
Сообщение #2137
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Система зажигания не сложная. ДПКВ дает сигнал на ЭБУ а тот управляет катушкой. Катушка => на крышку распределителя, а там бегунок все раскидывает на свечи.(это я о своей)А как на форде?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 25.12.2012, 22:47
Сообщение #2138
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



расходомер дает сигнал на мозги, плюсуеться сигнал от термодатчика и ДПДЗ и дальше идут сигналы на соленойд КХХ, форсунки и комутатор...комутатор делает поправки в УОЗ снимает сигнал с датчика хола, кидает на катушку , крышку распределителя и бегунок раскидывает по цилиндрам

вроде так...хотя возможно еще и мозги за УОЗ отвечают...а еще я незнаю у него есть приход на мозги с датчика скорости или нет...

Сообщение отредактировал wernum - 25.12.2012, 22:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 26.12.2012, 1:27
Сообщение #2139
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Игорек1984 @ 25.12.2012, 20:34) *
Цитата(NeoN4ik @ 25.12.2012, 19:06) *
оо, свечи как у меня на волге)))


и шо ты делал?

зажигание выставил!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 26.12.2012, 9:25
Сообщение #2140
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(NeoN4ik @ 26.12.2012, 2:27) *
Цитата(Игорек1984 @ 25.12.2012, 20:34) *
Цитата(NeoN4ik @ 25.12.2012, 19:06) *
оо, свечи как у меня на волге)))


и шо ты делал?

зажигание выставил!!


а ну у тебя ж карб, я забыл...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

243 страниц V  « < 105 106 107 108 109 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 2:06