![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2121
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Игорь я читал что те там на сулеймане написали....там просто форум с подходом что надо новое и оригинальное... я там в основном читаю и мало чего пишу... в основном инфу на других форумах для себя почерпнул...
насчет обогащения...я уже писал выше что надо машину настраивать...тоесть доделай что запланировал: замени свечки, ВВ провода. крышку трамблера и отдиагность форсунки на стенде...если будеш менять то все сразу т.к. на новых будет другой расход... потом когда все собереш катись на СО-СН...и с помощью колесика на расходомере настраивай смесь потому что предыдущий вскрывальщик возможно его уже крутил ...ну и ХХ регулируеться кручением на клапане медной заглушки... когда смещаеться плата показания достаточно сильно меняються в неизвестную сторону... я кстати нашол вот такой способ проверки на подсосы воздуха который те должен помоч...мож не все устранил еще: "Не тыркайтесь с карбклинером - это не эффективно и всех подсосов не найдете ! Если сами не курите - берем курящего друга , презерватив ( или медицинскую перчатку) и небольшой фонарик. Снимаем расходомер с гофры - вместо него одеваем на гофру презерватив или медицинскую перчатку, чтоб не слетело-приматываем сверху скотчем или шнурком. Далее снимаем с впускного коллектора любую вакуумную трубку - у вас лучше ту которая идет на регулятор давления топлива. Закуриваем сигарету , набираем дым в рот ( не затягиваемся ) выдуваем в в вакуумную трубку , трубку пережимаем , снова набираем дым , потом дуем его в трубку и так пока презерватив или перчатка не надуются ( слегка, но чтоб создавали давление ). СИЛЬНО НЕ НАДУВАТЬ - чтоб не выдавило сальники коленвала. Обычно уходит 1-2 сигареты. Делать желательно при неярком освещении , тогда светя фонариком в возможные точки подсоса - вы увидите откуда будет выходить дым! Впервую очередь посмотреть на все форсунки - стык между форсункой и коллектором , вакуумные линии , между коллектором и головкой, крепление пусковой форсунки , дросселя и т.п. также можно проверить тот прогревочный клапан на джетрониках - в них обычно по фальцу или зкалепкам сосет . кроче дым с фонариком увидели - ищем откуда дует. Если дует по оси дросселя не сильно - ничего страшного . Устраняем все левые подсосы. Дым может выходить из под клапанной крышки или по маслянному щупу - загерметизировать!" способ действительно действующий и безболезненный для двигателя... P.S. у меня тоже расходомеры желтой изолентой замотаны))) ты кстати не клей их пока все не устраниш...а то потом вскрывать опять придеться т.к. они самая важная и глючная деталь в инже... Сообщение отредактировал wernum - 25.12.2012, 21:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#2122
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Круто!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2123
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Что у нас отвечает за обогащение смеси?Машына не коптила? Да нет не коптила, даже после запуска мотора я копчения не видел. Цитата Это загадка, но наверное расходомер за этим смотрит. Дык Сань расходомер то мы перебрали. А смесь как была богатая так и осталась. Наверно будем ждать Вернума - что он скажет на это. Завтра наверно форсы повезу на прочистку. |
|
|
![]()
Сообщение
#2124
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
выше уже отписался)))
тока те нужно чтобы не тока форсы почистили но и проверили одинаков ли у них расход и факел распыла чтоб норм был а не струей фигачило...если струя то форсунка на выброс, и если расход отличаеться более чем на 10% то тоже форсунки негодяться... также если они не держат давление тоже на выброс... насчет переборки расходомера...ты тупо сметил контакты чтобы работали...но смесь еще не настроил...пока его ручками не настроиш он так и будет лить...он же тупой и непонимает скока ему лить... Сообщение отредактировал wernum - 25.12.2012, 21:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#2125
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А не факт что расходомер работает правельно, он же не настроен.Надо бы с него напряжение снять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2126
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ненадо с него напряжение снимать... он настраиваеться по газоанализатору с помощью натяжки\отпускания пружины...все остальные способы неефективны....я уже пробовал...даже если отстроить по напряжению по заводской таблице всеравно смесь может быть неправильная...у меня чтобы перестало богатить на каждой ячейке напряжение завышено на 0.1-0.5 вольта...
по напряжению имеет смысл тока ДПДЗ настраивать...а КХХ настраивать тока на полностью прогретой машине и чтобы питания на соленойде небыло...проверить тестером... кстати если будеш покупать форсы...если купиш ВАЗ то когда настроиш расходомер придеться отпускать пружину, следовательно отклик на нажатие газа будет лучше....тоесть на низах машина получше работать будет расход топлива меньше и на высоких оборотах температура немного подниметься а если ГАЗ то пружину придеться натягивать и отклик на газ будет похуже но на верхах будет работать лучше...и расход топлива увеличиться... так что сам выбирай какие ставить... Сообщение отредактировал wernum - 25.12.2012, 21:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#2127
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Да Игорь, не всё так просто..
Ты когда машинку покупал, изучил хоть что за мотор, как ремонтируется.Есть ли запчасти, итд и тп? Я неделю сидел в инете читал, читал.... |
|
|
![]()
Сообщение
#2128
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Вернум я боюсь, что у нас в городе такого не сделают. Я у скольких знакомых спрашивал, так для них расходомер - это страшная весчь которая очень дорого стоит и в которую лучше не лазить. А когда я начал рассказывать что внутри и как оно ремонтируется на меня с ужасом смотрели с вопросом "Ты шо его разбирал?????". Один даже сказал, что "Это штука мозг твоего автомобиля".
Так что я сомневаюсь ,что у меня в городе кто-то настроит расходомер по газоанализатору.... По поводу форсунок - завтра понесу на стенд проверять. И поскольку у меня форсунка третьего цилиндра сцала - то я думаю, что и герметичности в моторе не было. Поменяю уплотнительные кольца, отремонтирую форсунки и буду посмотреть. Да Игорь, не всё так просто.. Ты когда машинку покупал, изучил хоть что за мотор, как ремонтируется.Есть ли запчасти, итд и тп? Неа... |
|
|
![]()
Сообщение
#2129
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
а я покупал в тупую...мне нужна срочняк была машина в которой мона в полный рост было спать для работы...а потом как столкнулся с тем что у меня на двиг ничего нету вообще офигел...но со временем нарыл что можно найти все что угодно и даже тюнинг начиная от обвеса заканчивая движком... правда не все есть в москве и даже России...но есть кучка сайтов забугорных откуда мона достать все что угодно...
а ты просто сам покрути это колесико и КХХ...задача на сервисе будет тока сказать те когда норма будет...остольное вообще фигня... переворачиваеш расходомер чтобы крышка сверху была, вставляеш в выхлопную трубу зонд, работник сервиса смотрит за показаниями и говорит убавить надо смесь или прибавить а ты крутиш аккуратненько колесико вперед или назад (сам поймеш куда крутит по изменению показаний)...и ХХ поднимаеш\опускаеш если надо...я сам так делал потому что на меня тоже круглыми глазами смотрели с этими расходомерами...в результате дал 100р чтобы они мне говорили что со смесью а я за 5 минут все настроил используя тока отвертку шлицевую...и ничего кроме колесика и КХХ не трогая Сообщение отредактировал wernum - 25.12.2012, 21:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#2130
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Что примечательно - все свечи имеют черный нагар, следовательно смесь переобогащенная. Игорь, у тебя свечи чёрные не только из-за форсов, но и из-за того, что двиг толком не прогрет, а прогреваеться на более богатой смеси, отсюда и чернота, которая окончательно счиститься со свечей после n-ного пробега. Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 25.12.2012, 21:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#2131
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Да с запчастями проблем нет - пару дней и она у тебя...
Да я и не надеялся что немецкий инжектор окажется простой как карб в классике. Ниче - поибусь потом все буду знать и сам делать. как грится: что нас не убьет - делает сильней. Что примечательно - все свечи имеют черный нагар, следовательно смесь переобогащенная. Игорь, у тебя свечи чёрные не только из-за форсов, но и из-за того, что двиг толком не прогрет, а прогреваеться на более богатой смеси, отсюда и чернота, которая окончательно счиститься со свечей после n-ного пробега. Ну в принципе да. А то что на двух свечах резьба в бензине - это как тогда понимать? Мне вообще интересно - ведь резьба то находится не в камере сгорания - она внутри головки, как на резьбе выкрученной свечи может оказаться бензин? Кстати помню когда были траблы с бензонасосом и я заглох - электрик выкручивал свечи - говорил, что они в хорошем состоянии! Может правда я сейчас несу ахинею по поводу переобогащения? |
|
|
![]()
Сообщение
#2132
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Бенз очень текучий. Те форсы у тебя реально похоже льют. Поршнем закидывает. Но тебе надо д-и-а-г-н-о-с-т-и-р-о-в-а-т-ь форсы на стенде.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2133
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
всеравно нужно проверить форсы а потом настроить расходомер и кхх....у тя мож кхх при запуске нифига не открываеться как надо...кстати на дроссельной заслонке винт крутил? заслонка должна быть полностью закрыта...никаких щелей недолжно быть...если есть щель то закрой заслонку и заного отрегулируй ДПДЗ... на холостом ходу работать должен тока клапан...даже со скинутой фишкой т.к. он механический...а соленойд отвечает тока за прогревочный при запуске...
кстати проверить свечи возможно тока на специальном стенде...на глаз свечи проверить невозможно... я пользовался таким стендом ![]() накачиваеться давление и подаеться искра...и смотриться в окошечько не пробивает ли где и стабильность искры...если при давлении свеча пробивает изолятор то вне стенда она в большинстве случаев работает норм ели на нее подать искру стенд для форсунок должен быть аналог вот этого чтобы можно было видеть расход и факел ![]() здесь на рисунки видно боковые форсунки больше льют чем центральные...при разнице более 10% форсунку следует заменить....хотя я бы даже 5% уже бы чтото думал насчет замены Сообщение отредактировал wernum - 25.12.2012, 22:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#2134
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ребята про диагностику я уже понял - завтра проверю на стенде. Если их можно прочистить до нормального состояния значит пусть чистят, а если нельзя - то буду думать о замене на новые или б/у в хорошем состоянии.
Сегодня попытался продуть форсунки ртом - при открытом клапане я еле еле продуваю форсунку при этом из нее вышла струйка бензина. Но это ж ведь не дело - надо под давлением проверять. На заслонке винт крутил и так и эдак. Пробовал заводиться при полностью закрытой заслонке и приоткрывал ее на 3-5 градусов - результат тот же. Может как вариант снять еще и дросель проверить? Ну а свечи я просто заменю на новые и все - забуду об этом. Кстати лучше взять многоконтактные? Говорят, что их очень тяжело залить. Сообщение отредактировал Игорек1984 - 25.12.2012, 22:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#2135
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Бери оригинальные фордовские, одно контактные.Так многие советуют))
Ща придт Вернум и всё опровергнит=)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2136
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
да...самые норм это оригинал мотокрафт...еще норм НЖК ...одноконтакт или платиновый электрод... многоконтакт это миф...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2137
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Система зажигания не сложная. ДПКВ дает сигнал на ЭБУ а тот управляет катушкой. Катушка => на крышку распределителя, а там бегунок все раскидывает на свечи.(это я о своей)А как на форде?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2138
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
расходомер дает сигнал на мозги, плюсуеться сигнал от термодатчика и ДПДЗ и дальше идут сигналы на соленойд КХХ, форсунки и комутатор...комутатор делает поправки в УОЗ снимает сигнал с датчика хола, кидает на катушку , крышку распределителя и бегунок раскидывает по цилиндрам
вроде так...хотя возможно еще и мозги за УОЗ отвечают...а еще я незнаю у него есть приход на мозги с датчика скорости или нет... Сообщение отредактировал wernum - 25.12.2012, 22:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#2139
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2140
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 2:06 |