IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Зарядные устройства, устройства для зарядки аккумулятора
Зарядные устройства
Каким зарядным устройством пользуетесь или советуете?
Орион ( Вымпел) [ 40 ] ** [18.02%]
Сонар [ 6 ] ** [2.70%]
Кулон [ 3 ] ** [1.35%]
Автоэлектрика [ 2 ] ** [0.90%]
Тамбов [ 4 ] ** [1.80%]
Жигули [ 6 ] ** [2.70%]
Выборг [ 0 ] ** [0.00%]
Рассвет [ 5 ] ** [2.25%]
Йщшкар-Ола [ 1 ] ** [0.45%]
Кедр [ 18 ] ** [8.11%]
Китайское [ 13 ] ** [5.86%]
Самодельное или другой производитель [ 124 ] ** [55.86%]
Всего голосов: 222
Гости не могут голосовать 
srt
сообщение 12.12.2012, 19:06
Сообщение #181
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



На сколько я понял, ты имеешь ввиду зарядное устройство с обратными токами. У меня такое самопальное. По сравнению с обычной зарядкой с прямыми токами она лучше, т.к. моделирует наилучшую работу аккумулятора. Смысл такой зарядки в том, что она заряжает током около 2 А (у меня например такие токи, но их можно изменять специальными регуляторами), а потом разряжает током около 1,5 А. Изменения направления тока проходит с частотой 50 Гц (с частотой тока в розетке). Реализовано очень просто-на выпрямительном диоде. Когда в розетке ток прямой, он идет и в аккум и на нагрузку-диод открыт, когда в розетке ток обратный, диод закрывается и через нагрузку, которая стоит внутри зарядного устройства, идет ток аккумулятора. Вообщем за время эксплуатации она возвращала к жизни у меня несколько аккумуляторов, когда те после долгой зимовки без эксплуатации переставали держать заряд, после ночной тренировки зарядного устройства, аккумулятор начиначал держать заряд как надо.

Сообщение отредактировал srt - 12.12.2012, 19:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palach1
сообщение 15.12.2012, 18:56
Сообщение #182
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 134
Регистрация: 30.10.2012
Из: Няндома,Архангельская обл
Пользователь №: 73783
Машина:Ваз 21060
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



пользуюсь тамбовским зарядным 75а
нормальная вещь,хорошо и быстро заряжает,только ток не регулируется(4\6а)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 16.12.2012, 20:50
Сообщение #183
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Парни...как проверить ЗУ? Ставлю АКБ на зарядку, а на нем тока ноль целых хрен десятых...нифига зарядка не идет. Горят три светодиода (дескать на АКБ есть 12 вольт. И все)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 16.12.2012, 20:54
Сообщение #184
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Лампочку подкинь на клемы , стрелка должно поползти , в зависимости от мощности лампочки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 23.12.2012, 15:29
Сообщение #185
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Тестором проверить выходное напряжение, с лампочкой и без нее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mor2
сообщение 23.12.2012, 16:50
Сообщение #186
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 50
Регистрация: 28.3.2011
Из: Курск
Пользователь №: 48984
Машина:2106, 21108 Премьер
Цвет:белый, серебристый
Год Выпуска: 1997, 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Мультиметр (вольтметр ) к клеммам во время зарядки. должно быть больше 13В. когда будет 16-16,5 АКБ заряжен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 23.12.2012, 17:34
Сообщение #187
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(mor2 @ 23.12.2012, 18:50) *
Мультиметр (вольтметр ) к клеммам во время зарядки. должно быть больше 13В. когда будет 16-16,5 АКБ заряжен

Ну не 16,5 а 14 или 14.5
При 16.5 уже начнут пухнуть кондеры в магнитоле :)

Сообщение отредактировал jeniok - 23.12.2012, 17:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mor2
сообщение 23.12.2012, 20:24
Сообщение #188
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 50
Регистрация: 28.3.2011
Из: Курск
Пользователь №: 48984
Машина:2106, 21108 Премьер
Цвет:белый, серебристый
Год Выпуска: 1997, 2000
Спасибо сказали: 0 раз



если генератор выдает не более 14В АКБ 100% не зарядится. Сейчас покупаешь АКБ, несешь потом по гарантии - а там меряют сколько у тебя генератор выдает. стандартные 13,6-13,8 - в гарантии отказывают. Если ЗУ не совсем допотопное по мере заряда повышает напругу. считается по умолчанию, что аккумулятор снят с автомобиля - поэтому музыке ничего не будет))
сейчас у меня Рассвет 2 зарядка - заряжает до 16,5 на 10% номинального тока, затем я понижаю до5% номинального, заканчиваю зарядку на 1А. Естественно смотрю, что б электролит не выкипал

Сообщение отредактировал mor2 - 23.12.2012, 20:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 23.12.2012, 20:56
Сообщение #189
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



40 лет родной реле регулятор удерживает генератор на 14.5 вольт максимум. Что же изменилося после конца света?
Любая книжка по эксплуатации укажет, что максимальное напряжение зарядки не должно превышать 14.4 вольт. Это 2.4 вольта на банку.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 24.12.2012, 8:32
Сообщение #190
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



У мя такое устройство.




Из Воронежа девайс. Нормально и хорошо жахает.

ЗЫ В данный момент заряжает аккумыча

Сообщение отредактировал Sima4 - 24.12.2012, 8:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 24.12.2012, 11:40
Сообщение #191
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Господин поручик @ 16.12.2012, 21:50) *
Парни...как проверить ЗУ? ..........

а мануал читал надеюсь ? шо производитьель говорит..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.12.2012, 11:55
Сообщение #192
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(Господин поручик @ 16.12.2012, 19:50) *
Парни...как проверить ЗУ? Ставлю АКБ на зарядку, а на нем тока ноль целых хрен десятых...нифига зарядка не идет. Горят три светодиода (дескать на АКБ есть 12 вольт. И все)

Битое..скорее всего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 29.12.2012, 12:07
Сообщение #193
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Ролакс @ 29.12.2012, 10:55) *
Битое..скорее всего.

Вполне возможно, но, проверить лучше так, замерять на отключенном АКБ напряжение, потом подсоединить заряку, и провести замер заново. Если напряжение поднялось, то все норм, тогда замерять ток который зарядное дает на АКБ. Может у него просто амперметр сгорел. Кстати ток можно сразу замерять. Все вопросы отпадут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 9.1.2013, 20:43
Сообщение #194
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Кто-нибудь пользует такое зарядное аида, хотелось бы услышать отзывы, думаю брать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilvaz
сообщение 13.1.2013, 16:02
Сообщение #195
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 12.5.2012
Из: Украина
Пользователь №: 67660
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Выбираю себе зарядное.
Выбор устройств довольно большой, описания у всех разные, поэтому появился ряд вопросов.

На сколько я понял, есть два основных типа зарядных устройств:
1. Трансформаторные.
2. Импульсные.

Трансформаторные пока не берём во внимание.

А по импульсным есть вопросы.
1. Правильно ли я понял, что все импульсные заряжают в режиме "десульфатации"?
Вопрос возник после того, как увидел вот такие зарядные:
Зарядное устройство для авто. аккумуляторов "Кедр 5А"
Зарядное устройство "Юпитер-М"
У них заявлено, что есть режим "восстановления" (десульфатации), а дополнительных кнопок включения\отключения данного режима нет.
Получатся, что они будут работать постоянно в режиме зарядки, при котором напряжение будет меняться с определённым периодом, а ток заряда будет постоянный?

2. Можно ли использовать импульсное зарядное устройство в качестве пускового (т.е. к аккуму в авто включиться таким зарядным параллельно клемм и попробовать завестись)? Или импульсные нельзя использовать в качестве пусковых?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 13.1.2013, 19:22
Сообщение #196
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Ilvaz @ 13.1.2013, 15:02) *
А по импульсным есть вопросы.
1. Правильно ли я понял, что все импульсные заряжают в режиме "десульфатации"?
Вопрос возник после того, как увидел вот такие зарядные:
Зарядное устройство для авто. аккумуляторов "Кедр 5А"
Зарядное устройство "Юпитер-М"
У них заявлено, что есть режим "восстановления" (десульфатации), а дополнительных кнопок включения\отключения данного режима нет.
Получатся, что они будут работать постоянно в режиме зарядки, при котором напряжение будет меняться с определённым периодом, а ток заряда будет постоянный?

2. Можно ли использовать импульсное зарядное устройство в качестве пускового (т.е. к аккуму в авто включиться таким зарядным параллельно клемм и попробовать завестись)? Или импульсные нельзя использовать в качестве пусковых?

Я взял себе аида- тоже импульсное. Заводить можно с подключеным зарядным, а десульфатация, наверно происходит когда акб набрала ~15 вольт, зарядка идет импульсами, полсекунды идет заряд, секунду нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilvaz
сообщение 13.1.2013, 20:41
Сообщение #197
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 12.5.2012
Из: Украина
Пользователь №: 67660
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Smeliys
Спасибо!
С пусковым разобрались. А то я думал, что импульсные нельзя сразу сильно нагружать, из-за того что выйдут из строя.

Цитата(Smeliys @ 13.1.2013, 20:22) *
а десульфатация, наверно происходит когда акб набрала ~15 вольт, зарядка идет импульсами, полсекунды идет заряд, секунду нет

Наткнулся я на дорогие зарядные фирмы CTEK.
Зарядные интеллектуальные, по типу "включил, выбрал режим и забыл" - всё за тебя уже продумано и запрограммировано.
По размеру они не тянут на трансформаторные, они скорее тоже импульсные.
Но я в этом плохо разбираюсь, поэтому точно не знаю.

Вот к примеру, зайдём на страничку с инструкциями к этим зарядным: Инструкции - Зарядные устройства CTEK в Украине
я скачал инструкцию для CTEK MXS 5.0 и там на 3-й странице есть наглядная табличка "Программа зарядки".
Как видите, режим десульфатации происходит в начальной стадии заряда, а не после того как АКБ набрала заряд.
Возможно, это особенност ьконкретно этих зарядных устройств.
Также, по графикам видно, что пульсации идут и по напряжению и по току.

Попалось ещё вот такое зарядное от харьковских специалистов: Зарядное устройство ЗУ.28-12/6 «МАЭСТРО»
Судя по габаритам - оно трансформаторное (на мой взгляд).

Посмотрим описание:
Цитата
В устройстве предусмотрен выбор одного из двух режимом заряда батареи:
- автоматический режим заряда - со стабилизацией тока и напряжения на батарее (полный автомат);
- "ручной" режим заряда - со стабилизацией тока и без стабилизации напряжения.
Необходимость в "ручном" режиме возникает когда надо заряжать засульфатированные или некачественные аккумуляторы.
Устройство защищено от коротких замыканий на выходных зажимах и неправильной полярности подключения к батарее. Заряд аккумуляторов производиться установленным током в выбранном режиме.

Тут только напряжение скачкообразно меняется.
Скорее всего как в "Кедре", где в разряд будет на подключенную параллельно лампочку идти.

В общем, я уже сам запутался, как правильно должна происходить десульфатация АКБ и в каких режимах зарядки работают импульсные зарядные. :)

Сообщение отредактировал Ilvaz - 13.1.2013, 20:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 16.1.2013, 16:35
Сообщение #198
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Не могу почитать про твои зарядные, вот можешь почитать про моё http://akym.com.ua/2861.html особенно пункт 3.3 Зарядное реанимирует акб импульсами до 10В, потом постоянным током до 15, потом опять импульсами
А вот нашел про дорогущий стек http://www.ctek.ru/podbor.php?dev_id=88
Маэстро трансформатор ный(наверно, прошлый век). Посмотри аиду, как я взял, 330 гвн против 1000 за стек, а функции вроде те же

Сообщение отредактировал Smeliys - 16.1.2013, 17:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 3.2.2013, 14:03
Сообщение #199
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13827
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



купил такое
http://kenguru.prom.ua/p1789139-zaryadnoe-...vo-molniya.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 3.2.2013, 19:34
Сообщение #200
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.2.2013, 14:03) *

Ну и как зарядное? Цена вроде ничего. Хочу тоже такое купить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 16:08