Зарядные устройства, устройства для зарядки аккумулятора |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Зарядные устройства, устройства для зарядки аккумулятора |
12.12.2012, 19:06
Сообщение
#181
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
На сколько я понял, ты имеешь ввиду зарядное устройство с обратными токами. У меня такое самопальное. По сравнению с обычной зарядкой с прямыми токами она лучше, т.к. моделирует наилучшую работу аккумулятора. Смысл такой зарядки в том, что она заряжает током около 2 А (у меня например такие токи, но их можно изменять специальными регуляторами), а потом разряжает током около 1,5 А. Изменения направления тока проходит с частотой 50 Гц (с частотой тока в розетке). Реализовано очень просто-на выпрямительном диоде. Когда в розетке ток прямой, он идет и в аккум и на нагрузку-диод открыт, когда в розетке ток обратный, диод закрывается и через нагрузку, которая стоит внутри зарядного устройства, идет ток аккумулятора. Вообщем за время эксплуатации она возвращала к жизни у меня несколько аккумуляторов, когда те после долгой зимовки без эксплуатации переставали держать заряд, после ночной тренировки зарядного устройства, аккумулятор начиначал держать заряд как надо.
Сообщение отредактировал srt - 12.12.2012, 19:12 |
|
|
15.12.2012, 18:56
Сообщение
#182
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 30.10.2012 Из: Няндома,Архангельская обл Пользователь №: 73783 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
пользуюсь тамбовским зарядным 75а
нормальная вещь,хорошо и быстро заряжает,только ток не регулируется(4\6а) |
|
|
16.12.2012, 20:50
Сообщение
#183
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
16.12.2012, 20:54
Сообщение
#184
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Лампочку подкинь на клемы , стрелка должно поползти , в зависимости от мощности лампочки.
|
|
|
23.12.2012, 15:29
Сообщение
#185
|
|
Позитив Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза |
Тестором проверить выходное напряжение, с лампочкой и без нее.
|
|
|
23.12.2012, 16:50
Сообщение
#186
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 50 Регистрация: 28.3.2011 Из: Курск Пользователь №: 48984 Машина:2106, 21108 Премьер Цвет:белый, серебристый Год Выпуска: 1997, 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Мультиметр (вольтметр ) к клеммам во время зарядки. должно быть больше 13В. когда будет 16-16,5 АКБ заряжен
|
|
|
23.12.2012, 17:34
Сообщение
#187
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
|
|
|
23.12.2012, 20:24
Сообщение
#188
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 50 Регистрация: 28.3.2011 Из: Курск Пользователь №: 48984 Машина:2106, 21108 Премьер Цвет:белый, серебристый Год Выпуска: 1997, 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
если генератор выдает не более 14В АКБ 100% не зарядится. Сейчас покупаешь АКБ, несешь потом по гарантии - а там меряют сколько у тебя генератор выдает. стандартные 13,6-13,8 - в гарантии отказывают. Если ЗУ не совсем допотопное по мере заряда повышает напругу. считается по умолчанию, что аккумулятор снят с автомобиля - поэтому музыке ничего не будет))
сейчас у меня Рассвет 2 зарядка - заряжает до 16,5 на 10% номинального тока, затем я понижаю до5% номинального, заканчиваю зарядку на 1А. Естественно смотрю, что б электролит не выкипал Сообщение отредактировал mor2 - 23.12.2012, 20:25 |
|
|
23.12.2012, 20:56
Сообщение
#189
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
40 лет родной реле регулятор удерживает генератор на 14.5 вольт максимум. Что же изменилося после конца света?
Любая книжка по эксплуатации укажет, что максимальное напряжение зарядки не должно превышать 14.4 вольт. Это 2.4 вольта на банку. |
|
|
24.12.2012, 8:32
Сообщение
#190
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз |
|
|
|
24.12.2012, 11:40
Сообщение
#191
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
|
|
|
29.12.2012, 11:55
Сообщение
#192
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
|
|
|
29.12.2012, 12:07
Сообщение
#193
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Битое..скорее всего. Вполне возможно, но, проверить лучше так, замерять на отключенном АКБ напряжение, потом подсоединить заряку, и провести замер заново. Если напряжение поднялось, то все норм, тогда замерять ток который зарядное дает на АКБ. Может у него просто амперметр сгорел. Кстати ток можно сразу замерять. Все вопросы отпадут. |
|
|
9.1.2013, 20:43
Сообщение
#194
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
Кто-нибудь пользует такое зарядное аида, хотелось бы услышать отзывы, думаю брать.
|
|
|
13.1.2013, 16:02
Сообщение
#195
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 12.5.2012 Из: Украина Пользователь №: 67660 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз |
Выбираю себе зарядное.
Выбор устройств довольно большой, описания у всех разные, поэтому появился ряд вопросов. На сколько я понял, есть два основных типа зарядных устройств: 1. Трансформаторные. 2. Импульсные. Трансформаторные пока не берём во внимание. А по импульсным есть вопросы. 1. Правильно ли я понял, что все импульсные заряжают в режиме "десульфатации"? Вопрос возник после того, как увидел вот такие зарядные: Зарядное устройство для авто. аккумуляторов "Кедр 5А" Зарядное устройство "Юпитер-М" У них заявлено, что есть режим "восстановления" (десульфатации), а дополнительных кнопок включения\отключения данного режима нет. Получатся, что они будут работать постоянно в режиме зарядки, при котором напряжение будет меняться с определённым периодом, а ток заряда будет постоянный? 2. Можно ли использовать импульсное зарядное устройство в качестве пускового (т.е. к аккуму в авто включиться таким зарядным параллельно клемм и попробовать завестись)? Или импульсные нельзя использовать в качестве пусковых? |
|
|
13.1.2013, 19:22
Сообщение
#196
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
А по импульсным есть вопросы. 1. Правильно ли я понял, что все импульсные заряжают в режиме "десульфатации"? Вопрос возник после того, как увидел вот такие зарядные: Зарядное устройство для авто. аккумуляторов "Кедр 5А" Зарядное устройство "Юпитер-М" У них заявлено, что есть режим "восстановления" (десульфатации), а дополнительных кнопок включения\отключения данного режима нет. Получатся, что они будут работать постоянно в режиме зарядки, при котором напряжение будет меняться с определённым периодом, а ток заряда будет постоянный? 2. Можно ли использовать импульсное зарядное устройство в качестве пускового (т.е. к аккуму в авто включиться таким зарядным параллельно клемм и попробовать завестись)? Или импульсные нельзя использовать в качестве пусковых? Я взял себе аида- тоже импульсное. Заводить можно с подключеным зарядным, а десульфатация, наверно происходит когда акб набрала ~15 вольт, зарядка идет импульсами, полсекунды идет заряд, секунду нет |
|
|
13.1.2013, 20:41
Сообщение
#197
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 12.5.2012 Из: Украина Пользователь №: 67660 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз |
Smeliys
Спасибо! С пусковым разобрались. А то я думал, что импульсные нельзя сразу сильно нагружать, из-за того что выйдут из строя. а десульфатация, наверно происходит когда акб набрала ~15 вольт, зарядка идет импульсами, полсекунды идет заряд, секунду нет Наткнулся я на дорогие зарядные фирмы CTEK. Зарядные интеллектуальные, по типу "включил, выбрал режим и забыл" - всё за тебя уже продумано и запрограммировано. По размеру они не тянут на трансформаторные, они скорее тоже импульсные. Но я в этом плохо разбираюсь, поэтому точно не знаю. Вот к примеру, зайдём на страничку с инструкциями к этим зарядным: Инструкции - Зарядные устройства CTEK в Украине я скачал инструкцию для CTEK MXS 5.0 и там на 3-й странице есть наглядная табличка "Программа зарядки". Как видите, режим десульфатации происходит в начальной стадии заряда, а не после того как АКБ набрала заряд. Возможно, это особенност ьконкретно этих зарядных устройств. Также, по графикам видно, что пульсации идут и по напряжению и по току. Попалось ещё вот такое зарядное от харьковских специалистов: Зарядное устройство ЗУ.28-12/6 «МАЭСТРО» Судя по габаритам - оно трансформаторное (на мой взгляд). Посмотрим описание: Цитата В устройстве предусмотрен выбор одного из двух режимом заряда батареи: - автоматический режим заряда - со стабилизацией тока и напряжения на батарее (полный автомат); - "ручной" режим заряда - со стабилизацией тока и без стабилизации напряжения. Необходимость в "ручном" режиме возникает когда надо заряжать засульфатированные или некачественные аккумуляторы. Устройство защищено от коротких замыканий на выходных зажимах и неправильной полярности подключения к батарее. Заряд аккумуляторов производиться установленным током в выбранном режиме. Тут только напряжение скачкообразно меняется. Скорее всего как в "Кедре", где в разряд будет на подключенную параллельно лампочку идти. В общем, я уже сам запутался, как правильно должна происходить десульфатация АКБ и в каких режимах зарядки работают импульсные зарядные. :) Сообщение отредактировал Ilvaz - 13.1.2013, 20:43 |
|
|
16.1.2013, 16:35
Сообщение
#198
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
Не могу почитать про твои зарядные, вот можешь почитать про моё http://akym.com.ua/2861.html особенно пункт 3.3 Зарядное реанимирует акб импульсами до 10В, потом постоянным током до 15, потом опять импульсами
А вот нашел про дорогущий стек http://www.ctek.ru/podbor.php?dev_id=88 Маэстро трансформатор ный(наверно, прошлый век). Посмотри аиду, как я взял, 330 гвн против 1000 за стек, а функции вроде те же Сообщение отредактировал Smeliys - 16.1.2013, 17:31 |
|
|
3.2.2013, 14:03
Сообщение
#199
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
|
|
|
3.2.2013, 19:34
Сообщение
#200
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз |
Ну и как зарядное? Цена вроде ничего. Хочу тоже такое купить. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 16:08 |