Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси |
14.12.2012, 17:37
Сообщение
#841
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.4.2010 Пользователь №: 30460 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
кто сможет мне объяснить причину моей беды?карбюратор Озон 2107,поменял диффузор первой камеры на 4.5,и поставил заглушку вместо электро клапана,и машина начала тупить,на первой второй разгон норм,3,4 вообще ж**а.и еще на винт качества смеси карб вообще нереагирует,до упора закручиваю а двиг как работал так и работает.может ли быть такая проблема из-за заглушки?или причина в чем нибудь кроется?помогите разобраться. Верни родной диффузор на место, у этого сечение вроде больше и не хватает создаваемого разрежения чтоб захватывать топливо.А на счет винта кач-ва незнаю. |
|
|
14.12.2012, 17:48
Сообщение
#842
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Верни родной диффузор на место, у этого сечение вроде больше и не хватает создаваемого разрежения чтоб захватывать топливо.А на счет винта кач-ва незнаю.
хорошо,поменяю,у него сечение 4,5 вместо родного 3,5.И похоже тупость из-за этого у меня получается.А по счет винта качества что скажете? Сообщение отредактировал maloi2012 - 14.12.2012, 17:48 |
|
|
14.12.2012, 18:47
Сообщение
#843
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
....А по счет винта качества что скажете? Зазор ДЗ проверить - раз, колечки резиновые на винтах поменять - два, поверить не попутаны-ли винты качества и добавочного воздуха - три, устранить подсос через поведеные плоскости частей карба - четыре! Аминь! Сообщение отредактировал s_scout - 14.12.2012, 18:48 |
|
|
14.12.2012, 19:42
Сообщение
#844
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
....А по счет винта качества что скажете? Зазор ДЗ проверить - раз, колечки резиновые на винтах поменять - два, поверить не попутаны-ли винты качества и добавочного воздуха - три, устранить подсос через поведеные плоскости частей карба - четыре! Аминь! ого,как всего много го.так,ДЗ первой камеры?одно не понял"не попутаны ли"винт качества-знаю,а добавочного воздуха-это что?плоскость не поведена. |
|
|
14.12.2012, 20:25
Сообщение
#845
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
Ой, как нечитабельно... Зазоры заслонок обеих камер конечно-же проверяй. Винт добавочного воздуха, он-же винт токсичности, по резьбам взаимозаменяемы с винтом кач-ва и их можно при желании попутать местами. А длинна игл у них разная. Но скорее всего карбу покрутили упорный винт ДЗ. Какой из двух - мне не видно :-)
Сообщение отредактировал s_scout - 14.12.2012, 20:26 |
|
|
14.12.2012, 22:25
Сообщение
#846
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Ой, как нечитабельно... Зазоры заслонок обеих камер конечно-же проверяй. Винт добавочного воздуха, он-же винт токсичности, по резьбам взаимозаменяемы с винтом кач-ва и их можно при желании попутать местами. А длинна игл у них разная. Но скорее всего карбу покрутили упорный винт ДЗ. Какой из двух - мне не видно :-) нет я не трогал упорные винты и ничего попутать в принципе тоже не мог ))все началось после того как поставил заглушку,может она виновата?потому что с ЭМК все было гуд. |
|
|
14.12.2012, 23:29
Сообщение
#847
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
|
|
|
14.12.2012, 23:37
Сообщение
#848
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
...все началось после того как поставил заглушку...с ЭМК все было гуд. Ну так попробуй вернуть все в зад, если нормализуется - будешь точно знать где источник зла... вот придется уж,куда ж деваться то.но одно но,как ставлю ЭМК начинают плавать хх.а из глушака хлопки,с заглушкой почему то все отлично работает,никаких хлопков,но одно-не реагирует винт качества...что за зло у меня там |
|
|
15.12.2012, 8:50
Сообщение
#849
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
...как ставлю ЭМК начинают плавать хх.а из глушака хлопки,с заглушкой почему то все отлично работает,никаких хлопков,но одно-не реагирует винт качества...что за зло у меня там Где-то попадалась информация в старых ЗаРулем, что плавание ХХ на ВАЗ-2105/07 с ЭПХХ связано с неправильной регулировкой микровыключателя. Стрельба в глушитель это уже совсем другое, особенно на ХХ, это проблемы с зажиганием, его регулировкой либо прогоревшим выпускным клапаном... Погоди, ты хочешь сказать что при полностью закрученом винте кач-ва не глохнет? Тогда попробуй уменьшать количество пока не начнет проваливаться, и потом попробуй отвернуть кач-во на оборот-два. Если начнет чуть-чуть прибавлять и стабильно заработает, добавь ко-ва до нормы и начинай забеднять кач-вом. Там бывает 1,5 оборота от полностью завернутого хватает. ЭМК не должен влиять на регулировки ХХ практически никак. |
|
|
15.12.2012, 18:35
Сообщение
#850
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
...как ставлю ЭМК начинают плавать хх.а из глушака хлопки,с заглушкой почему то все отлично работает,никаких хлопков,но одно-не реагирует винт качества...что за зло у меня там Где-то попадалась информация в старых ЗаРулем, что плавание ХХ на ВАЗ-2105/07 с ЭПХХ связано с неправильной регулировкой микровыключателя. Стрельба в глушитель это уже совсем другое, особенно на ХХ, это проблемы с зажиганием, его регулировкой либо прогоревшим выпускным клапаном... Погоди, ты хочешь сказать что при полностью закрученом винте кач-ва не глохнет? Тогда попробуй уменьшать количество пока не начнет проваливаться, и потом попробуй отвернуть кач-во на оборот-два. Если начнет чуть-чуть прибавлять и стабильно заработает, добавь ко-ва до нормы и начинай забеднять кач-вом. Там бывает 1,5 оборота от полностью завернутого хватает. ЭМК не должен влиять на регулировки ХХ практически никак. так,сразу определюсь микровыключателя нет,он не стоит,провод на ЭМК идет от реле лампы заряда АКБ.вот еще раз повторяюсь,ставлю ЭМК-хлопки из глушителя,плавает х.х.,винт качества реагирует;убираю ЭМК и закручиваю заглушку вместо ЭМК-никаких хлопков,работает как часики,но винт качества нереагирует ну никак,закручивай выкручивай его,двиг как работал в своей частоте,так и работает.ДА,ИМЕННО ХОЧУ СКАЗАТЬ,ЧТО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛОХНЕТ когда он закручен полностью,вроде все объяснил.Почему я спрашиваю то вас уважаемые форумчане,я хочу настроить карб (качество смеси)но не могу,ни так и ни сяк (( Сообщение отредактировал maloi2012 - 15.12.2012, 18:42 |
|
|
15.12.2012, 20:42
Сообщение
#851
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
Прошу прощения, но дурацкий вариант возник - а жиклер ХХ в заглушке присутствует? Сравнивал ты его вылет с вылетом электроклапана? Может тупо не прилегает до конца жиклер? Как реагирует на винт количества машина при этом всем? Фишка в том, что не 100% эмульсии ХХ идут через винт качества... Там обводной жиклированый канал вроде есть на некоторых карбах кажись... Пруф - деталь №18
P.S.: Когда-то один карбюратор у моего отца не хотел нормально откликаться на винт качества, СТОшники сказали "менять надо" и батя заменил, а я на нем после устранения зазоров ДЗ обеих камер нормально и качество выставил и с год катался, пока снял - ждет как руки до эксперимента одного у меня дойдут... Сообщение отредактировал s_scout - 15.12.2012, 20:57 |
|
|
15.12.2012, 21:25
Сообщение
#852
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Прошу прощения, но дурацкий вариант возник - а жиклер ХХ в заглушке присутствует? Сравнивал ты его вылет с вылетом электроклапана? Может тупо не прилегает до конца жиклер? Как реагирует на винт количества машина при этом всем? Фишка в том, что не 100% эмульсии ХХ идут через винт качества... Там обводной жиклированый канал вроде есть на некоторых карбах кажись... Пруф - деталь №18 P.S.: Когда-то один карбюратор у моего отца не хотел нормально откликаться на винт качества, СТОшники сказали "менять надо" и батя заменил, а я на нем после устранения зазоров ДЗ обеих камер нормально и качество выставил и с год катался, пока снял - ждет как руки до эксперимента одного у меня дойдут... вылеты у него одинаковые.по принципу они схожи,только у заглушки как у ЭМК нет иголки,жиклер такой же,тоесть 3 дырочки по кругу,и одна маленькая в серёдке.Если заглушку завернуть до упора,двиг глохнет.Так,на винт количества она реагирует норм.так у меня зазоры т ДЗ норм. |
|
|
19.12.2012, 9:03
Сообщение
#853
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
|
|
|
24.12.2012, 19:22
Сообщение
#854
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 8.2.2011 Пользователь №: 46896 Машина:шарик Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
В общем после регулировки клапанов, натяжки цепи, промывки карбюратора и настройке зажигания, в двое повысился расход. При том, что до этого ездил на этом же карбюраторе примерно с такой же конфигурацией. Есть подозрения что клапана не правильно отрегулировали(мастер оказался "на все руки"), но они не стучат как прежде. Свечи выкручивал, они как " по книжке", идеальные. Даже не знаю с чего начинать
Сообщение отредактировал zlodei 34 - 24.12.2012, 19:23 |
|
|
25.12.2012, 9:23
Сообщение
#855
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
|
|
|
25.12.2012, 14:20
Сообщение
#856
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 8.2.2011 Пользователь №: 46896 Машина:шарик Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
так я этими же и ездил до этого, не правильно отрегулированные клапана могут влиять?
|
|
|
25.12.2012, 14:24
Сообщение
#857
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну Ты-же сам на свой вопрос отвечаешь!!! ...Если заглушку завернуть до упора,двиг глохнет.Так,на винт количества она реагирует норм.так у меня зазоры т ДЗ норм. Заглушка и должна быть до упора.. Продуй жиклер от мусора! ну до упора то она глохнет ведь,жиклер чистый,продувал чистил. |
|
|
25.12.2012, 14:41
Сообщение
#858
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
Значит не чистый раз через него топливо не идет!
|
|
|
25.12.2012, 15:19
Сообщение
#859
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну Ты-же сам на свой вопрос отвечаешь!!! ...Если заглушку завернуть до упора,двиг глохнет.Так,на винт количества она реагирует норм.так у меня зазоры т ДЗ норм. Заглушка и должна быть до упора.. Продуй жиклер от мусора! ну до упора то она глохнет ведь,жиклер чистый,продувал чистил. Значит отверни на четверть оборота и всё, страшного ничего не будет, просто торец жиклёра упирается в стенку и перекрывает отверстие, подсасывать ничего не будет, ведь там уплотнительное кольцо стоит. На одном карбюраторе у меня была такая фигня, немного отвернул и всё заработало. |
|
|
25.12.2012, 15:36
Сообщение
#860
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Значит отверни на четверть оборота и всё, страшного ничего не будет, просто торец жиклёра упирается в стенку и перекрывает отверстие, подсасывать ничего не будет, ведь там уплотнительное кольцо стоит. На одном карбюраторе у меня была такая фигня, немного отвернул и всё заработало. Плохие советы. Немного отвернул и топливо пошло в обход жиклера. Боремся со следствием,а не причиной. Наверное жиклер деформирован. Нужно поменять жиклер и закрутить ЭМК от руки и без фанатизма. Да. И Сам ЭМК проверить бы не мешало.. Сообщение отредактировал Warrior - 25.12.2012, 15:39 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 5:47 |