IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
volod
сообщение 14.12.2012, 17:37
Сообщение #841
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.4.2010
Пользователь №: 30460
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(maloi2012 @ 14.12.2012, 19:13) *
кто сможет мне объяснить причину моей беды?карбюратор Озон 2107,поменял диффузор первой камеры на 4.5,и поставил заглушку вместо электро клапана,и машина начала тупить,на первой второй разгон норм,3,4 вообще ж**а.и еще на винт качества смеси карб вообще нереагирует,до упора закручиваю а двиг как работал так и работает.может ли быть такая проблема из-за заглушки?или причина в чем нибудь кроется?помогите разобраться.

Верни родной диффузор на место, у этого сечение вроде больше и не хватает создаваемого разрежения чтоб захватывать топливо.А на счет винта кач-ва незнаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 14.12.2012, 17:48
Сообщение #842
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Верни родной диффузор на место, у этого сечение вроде больше и не хватает создаваемого разрежения чтоб захватывать топливо.А на счет винта кач-ва незнаю.

хорошо,поменяю,у него сечение 4,5 вместо родного 3,5.И похоже тупость из-за этого у меня получается.А по счет винта качества что скажете?

Сообщение отредактировал maloi2012 - 14.12.2012, 17:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 14.12.2012, 18:47
Сообщение #843
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(maloi2012 @ 14.12.2012, 17:48) *
....А по счет винта качества что скажете?

Зазор ДЗ проверить - раз, колечки резиновые на винтах поменять - два, поверить не попутаны-ли винты качества и добавочного воздуха - три, устранить подсос через поведеные плоскости частей карба - четыре! Аминь!

Сообщение отредактировал s_scout - 14.12.2012, 18:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 14.12.2012, 19:42
Сообщение #844
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s_scout @ 14.12.2012, 19:47) *
Цитата(maloi2012 @ 14.12.2012, 17:48) *
....А по счет винта качества что скажете?

Зазор ДЗ проверить - раз, колечки резиновые на винтах поменять - два, поверить не попутаны-ли винты качества и добавочного воздуха - три, устранить подсос через поведеные плоскости частей карба - четыре! Аминь!

ого,как всего много го.так,ДЗ первой камеры?одно не понял"не попутаны ли"винт качества-знаю,а добавочного воздуха-это что?плоскость не поведена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 14.12.2012, 20:25
Сообщение #845
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Ой, как нечитабельно... Зазоры заслонок обеих камер конечно-же проверяй. Винт добавочного воздуха, он-же винт токсичности, по резьбам взаимозаменяемы с винтом кач-ва и их можно при желании попутать местами. А длинна игл у них разная. Но скорее всего карбу покрутили упорный винт ДЗ. Какой из двух - мне не видно :-)

Сообщение отредактировал s_scout - 14.12.2012, 20:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 14.12.2012, 22:25
Сообщение #846
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s_scout @ 14.12.2012, 21:25) *
Ой, как нечитабельно... Зазоры заслонок обеих камер конечно-же проверяй. Винт добавочного воздуха, он-же винт токсичности, по резьбам взаимозаменяемы с винтом кач-ва и их можно при желании попутать местами. А длинна игл у них разная. Но скорее всего карбу покрутили упорный винт ДЗ. Какой из двух - мне не видно :-)

нет я не трогал упорные винты и ничего попутать в принципе тоже не мог ))все началось после того как поставил заглушку,может она виновата?потому что с ЭМК все было гуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 14.12.2012, 23:29
Сообщение #847
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(maloi2012 @ 14.12.2012, 22:25) *
...все началось после того как поставил заглушку...с ЭМК все было гуд.

Ну так попробуй вернуть все в зад, если нормализуется - будешь точно знать где источник зла...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 14.12.2012, 23:37
Сообщение #848
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s_scout @ 15.12.2012, 0:29) *
Цитата(maloi2012 @ 14.12.2012, 22:25) *
...все началось после того как поставил заглушку...с ЭМК все было гуд.

Ну так попробуй вернуть все в зад, если нормализуется - будешь точно знать где источник зла...

вот придется уж,куда ж деваться то.но одно но,как ставлю ЭМК начинают плавать хх.а из глушака хлопки,с заглушкой почему то все отлично работает,никаких хлопков,но одно-не реагирует винт качества...что за зло у меня там dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 15.12.2012, 8:50
Сообщение #849
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(maloi2012 @ 14.12.2012, 23:37) *
...как ставлю ЭМК начинают плавать хх.а из глушака хлопки,с заглушкой почему то все отлично работает,никаких хлопков,но одно-не реагирует винт качества...что за зло у меня там dntknw.gif

Где-то попадалась информация в старых ЗаРулем, что плавание ХХ на ВАЗ-2105/07 с ЭПХХ связано с неправильной регулировкой микровыключателя. Стрельба в глушитель это уже совсем другое, особенно на ХХ, это проблемы с зажиганием, его регулировкой либо прогоревшим выпускным клапаном... Погоди, ты хочешь сказать что при полностью закрученом винте кач-ва не глохнет? Тогда попробуй уменьшать количество пока не начнет проваливаться, и потом попробуй отвернуть кач-во на оборот-два. Если начнет чуть-чуть прибавлять и стабильно заработает, добавь ко-ва до нормы и начинай забеднять кач-вом. Там бывает 1,5 оборота от полностью завернутого хватает. ЭМК не должен влиять на регулировки ХХ практически никак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 15.12.2012, 18:35
Сообщение #850
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s_scout @ 15.12.2012, 9:50) *
Цитата(maloi2012 @ 14.12.2012, 23:37) *
...как ставлю ЭМК начинают плавать хх.а из глушака хлопки,с заглушкой почему то все отлично работает,никаких хлопков,но одно-не реагирует винт качества...что за зло у меня там dntknw.gif

Где-то попадалась информация в старых ЗаРулем, что плавание ХХ на ВАЗ-2105/07 с ЭПХХ связано с неправильной регулировкой микровыключателя. Стрельба в глушитель это уже совсем другое, особенно на ХХ, это проблемы с зажиганием, его регулировкой либо прогоревшим выпускным клапаном... Погоди, ты хочешь сказать что при полностью закрученом винте кач-ва не глохнет? Тогда попробуй уменьшать количество пока не начнет проваливаться, и потом попробуй отвернуть кач-во на оборот-два. Если начнет чуть-чуть прибавлять и стабильно заработает, добавь ко-ва до нормы и начинай забеднять кач-вом. Там бывает 1,5 оборота от полностью завернутого хватает. ЭМК не должен влиять на регулировки ХХ практически никак.

так,сразу определюсь микровыключателя нет,он не стоит,провод на ЭМК идет от реле лампы заряда АКБ.вот еще раз повторяюсь,ставлю ЭМК-хлопки из глушителя,плавает х.х.,винт качества реагирует;убираю ЭМК и закручиваю заглушку вместо ЭМК-никаких хлопков,работает как часики,но винт качества нереагирует ну никак,закручивай выкручивай его,двиг как работал в своей частоте,так и работает.ДА,ИМЕННО ХОЧУ СКАЗАТЬ,ЧТО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛОХНЕТ когда он закручен полностью,вроде все объяснил.Почему я спрашиваю то вас уважаемые форумчане,я хочу настроить карб (качество смеси)но не могу,ни так и ни сяк ((

Сообщение отредактировал maloi2012 - 15.12.2012, 18:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 15.12.2012, 20:42
Сообщение #851
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Прошу прощения, но дурацкий вариант возник - а жиклер ХХ в заглушке присутствует? Сравнивал ты его вылет с вылетом электроклапана? Может тупо не прилегает до конца жиклер? Как реагирует на винт количества машина при этом всем? Фишка в том, что не 100% эмульсии ХХ идут через винт качества... Там обводной жиклированый канал вроде есть на некоторых карбах кажись... Пруф - деталь №18

P.S.: Когда-то один карбюратор у моего отца не хотел нормально откликаться на винт качества, СТОшники сказали "менять надо" и батя заменил, а я на нем после устранения зазоров ДЗ обеих камер нормально и качество выставил и с год катался, пока снял - ждет как руки до эксперимента одного у меня дойдут...

Сообщение отредактировал s_scout - 15.12.2012, 20:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 15.12.2012, 21:25
Сообщение #852
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s_scout @ 15.12.2012, 21:42) *
Прошу прощения, но дурацкий вариант возник - а жиклер ХХ в заглушке присутствует? Сравнивал ты его вылет с вылетом электроклапана? Может тупо не прилегает до конца жиклер? Как реагирует на винт количества машина при этом всем? Фишка в том, что не 100% эмульсии ХХ идут через винт качества... Там обводной жиклированый канал вроде есть на некоторых карбах кажись... Пруф - деталь №18

P.S.: Когда-то один карбюратор у моего отца не хотел нормально откликаться на винт качества, СТОшники сказали "менять надо" и батя заменил, а я на нем после устранения зазоров ДЗ обеих камер нормально и качество выставил и с год катался, пока снял - ждет как руки до эксперимента одного у меня дойдут...

вылеты у него одинаковые.по принципу они схожи,только у заглушки как у ЭМК нет иголки,жиклер такой же,тоесть 3 дырочки по кругу,и одна маленькая в серёдке.Если заглушку завернуть до упора,двиг глохнет.Так,на винт количества она реагирует норм.так у меня зазоры т ДЗ норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 19.12.2012, 9:03
Сообщение #853
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Ну Ты-же сам на свой вопрос отвечаешь!!!
Цитата(maloi2012 @ 15.12.2012, 21:25) *
...Если заглушку завернуть до упора,двиг глохнет.Так,на винт количества она реагирует норм.так у меня зазоры т ДЗ норм.

Заглушка и должна быть до упора.. Продуй жиклер от мусора!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zlodei 34
сообщение 24.12.2012, 19:22
Сообщение #854
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 8.2.2011
Пользователь №: 46896
Машина:шарик
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



В общем после регулировки клапанов, натяжки цепи, промывки карбюратора и настройке зажигания, в двое повысился расход. При том, что до этого ездил на этом же карбюраторе примерно с такой же конфигурацией. Есть подозрения что клапана не правильно отрегулировали(мастер оказался "на все руки"), но они не стучат как прежде. Свечи выкручивал, они как " по книжке", идеальные. Даже не знаю с чего начинать

Сообщение отредактировал zlodei 34 - 24.12.2012, 19:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 25.12.2012, 9:23
Сообщение #855
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(zlodei 34 @ 24.12.2012, 19:22) *
...ездил на этом же карбюраторе примерно с такой же конфигурацией. ...

Жиклеры правильные водворяй на место и смотри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zlodei 34
сообщение 25.12.2012, 14:20
Сообщение #856
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 8.2.2011
Пользователь №: 46896
Машина:шарик
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



так я этими же и ездил до этого, не правильно отрегулированные клапана могут влиять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 25.12.2012, 14:24
Сообщение #857
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s_scout @ 19.12.2012, 10:03) *
Ну Ты-же сам на свой вопрос отвечаешь!!!
Цитата(maloi2012 @ 15.12.2012, 21:25) *
...Если заглушку завернуть до упора,двиг глохнет.Так,на винт количества она реагирует норм.так у меня зазоры т ДЗ норм.

Заглушка и должна быть до упора.. Продуй жиклер от мусора!

ну до упора то она глохнет ведь,жиклер чистый,продувал чистил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 25.12.2012, 14:41
Сообщение #858
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Значит не чистый раз через него топливо не идет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 25.12.2012, 15:19
Сообщение #859
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(maloi2012 @ 25.12.2012, 16:24) *
Цитата(s_scout @ 19.12.2012, 10:03) *
Ну Ты-же сам на свой вопрос отвечаешь!!!
Цитата(maloi2012 @ 15.12.2012, 21:25) *
...Если заглушку завернуть до упора,двиг глохнет.Так,на винт количества она реагирует норм.так у меня зазоры т ДЗ норм.

Заглушка и должна быть до упора.. Продуй жиклер от мусора!

ну до упора то она глохнет ведь,жиклер чистый,продувал чистил.

Значит отверни на четверть оборота и всё, страшного ничего не будет, просто торец жиклёра упирается в стенку и перекрывает отверстие, подсасывать ничего не будет, ведь там уплотнительное кольцо стоит. На одном карбюраторе у меня была такая фигня, немного отвернул и всё заработало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.12.2012, 15:36
Сообщение #860
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(ingener-mehanik @ 25.12.2012, 20:19) *
Значит отверни на четверть оборота и всё, страшного ничего не будет, просто торец жиклёра упирается в стенку и перекрывает отверстие, подсасывать ничего не будет, ведь там уплотнительное кольцо стоит. На одном карбюраторе у меня была такая фигня, немного отвернул и всё заработало.


Плохие советы. Немного отвернул и топливо пошло в обход жиклера. Боремся со следствием,а не причиной. Наверное жиклер деформирован. Нужно поменять жиклер и закрутить ЭМК от руки и без фанатизма.
Да. И Сам ЭМК проверить бы не мешало..

Сообщение отредактировал Warrior - 25.12.2012, 15:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 18:09