![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#881
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
продаются ли обмотки статора? Продаются. Но предварительно сам осмотри обмотку, там шихтованное железо, бывает им передавливает провод обмотки (ща фотку найду покажу), просмотри сколы эмали провода, очисти от окислов и залей лаком. Может еще поработает. Свою фотку не нашел, вот в фотошопе нарисовал, но думаю будет понятно. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 9.12.2007 Из: Тамбов Пользователь №: 1797 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо, вечером осмотрю
|
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 14.2.2011 Пользователь №: 47241 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят подскажите под это генератор что лучше Реле РС-527 или Трехуровневый регулятор напряжени?
|
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.12.2012 Пользователь №: 75166 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
два провода от старого регулятора напряжения нужно вместе соединить или отдельно заизолировать???
|
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13313 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем здравствовать!
Вчера был снят с машины штатный генератор Г221. Предпосылкой этому послужила история: приехал я из города и уже ставлю машину на прикол, а она "бац" и заглохна. Ну бывает, думаю, сейчас заведу да подвину. А вот и хрен, не заводистся. Пришлось руками один метр толкать. Следует наверное указать что в тот момент (целый день) было включено всё оборудование какое можно, печка, обогрев стекла, музыка. На моё не сильно экспертное мнение, произошёл недозаряд батареи... ИМХО Забрал я значит аккумулятор домой на зарядку. С утра до вечера заряжалась, а вечером поставил на машину. Завелась с первого раза (у меня БСЗ). Смотрю, лампочка аккумулятора не горит, стрелка вольтметра в зелёной зоне, примерно 14вольт это вроде. Нормально значит. Ну думаю ладно, раз уже договорился с товарищем автослесарем, всё же поеду к нему. Первым делом Лёша посмотрел аккумулятор, оказалось что водички не хватает, оголился свинец... долили.. После, всё же решили снять генератор чтобы осмотреть его. Сняли, принёс домой, щётки нормальные, подкова целая (а иначе и заряда бы не было) .... вроде бы и на место надо было поставить и не мучаться. Ан нет. :) Веть если его поставить обратно, то ситуация в скором времени повториться, а именно сядет акумулятор в самый неподходящий момент. Также, учитывая что машина будет принимать участие (уже не первый раз) в строительстве дачи и т.д, принято решение сделать ей подарок в размере 4200 + 330 + 65 + 50 = 4645 руб., т.е. было куплено всё необходимое для установки генратора от Нивы. Отдельно нужно сказать о том как я составлял список всех генераторов - 8=) чтобы выбрать ... их столько всяких разных! голова кругом! В итоге куплен генератор Генератор 21214 КЗАТЭ 9412.3701. Ну с железяками более менее всё понятно, а как быть сос хемуой возбуждения обмотки этого генератора??? Нашёл в интернете два варианта - тупо заменить реле и второй вариант - мини.радио.схема из диод + сопротивление. Зашёл в радиомагазин ми купил диод и резистор (56Ом5ватт, и диод 3А, 1000В) . Буду делать по второму варианту. А теперь внимаение вопрос - кто делал с диодом и резистором? По какой схему кто делал на ВАЗ 2106, и какой у кого номинал резистора? *) Как удалось выяснить генератор КЗАТЭ 9412.3701 с САМОВОЗБУЖДЕНИЕМ. И как я понял, в связи с этим, он не отключится после поворота ключа зажигания (заглушить двигатель). Сообщение отредактировал floboss - 10.12.2012, 9:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем здравствовать! Вчера был снят с машины штатный генератор Г221...... Почитай здесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0699&st=360 Резистор я поставил такой же как у тебя, все работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13313 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
спасибо, читаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13313 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Установили мы гену. Работает вроде нормально, но появился посторонний шум под капотом источник которо однозначно с "лёту" обнаружить не удалось. То-ли небольшая несоосность ремня генератора с с оcтальными шкифами, толи ещё чего. Скорее всего пару шайб подложить нужно будет по нижний кронштейн.
А вообще конечно зверюга этот гена! Завел с первого раза, лампа заряда работает как и прежде. На холостых с включенными фарами, печкой, музыкой - стрелка вольтметра "висит" чётко в конце зелёной зоны. Если включить и обогрев заднего стекла то вольт 13 с копейками получается, точнее скзать не могу стрелочный прибор у меня. Работа на ХХ стала увереннее, подозреваю что из-за того что разряд посильнее на свечах. Может показалось конечно 8=), но прогреваться стала быстрее, а именно завёл, чуть посидел а уже и "подсос" убирать чуть-чуть надо т.к. обороты "лезут" вверх. Плюсы: 1. аккумулятор не будет "голодать" 2. можно совершенно спокойно установить стеклоподёмники (проводку уже сделал во все двери) 3. ... установить боковые зеркала с подогревом (уже куплены Политех) 4. ... установить жопогрейку 5. ... дневные ходовые огни включающиеся автоматически Минусы: 1. цена. Не понимаю, почему генератор стоит 4200 - 4700 руб. Откуда такая цена??? Обмотка вроде не серебрянная... 2. пришлось снимать панель с приборами чтобы перекусить "минус" лампочки и посадить его (предварительно удлинив) на минус к 10-ому предохранителю. И всё бы ничего, но мне пришлось просить автомеханника прикрутить тросик спидометра т.к. сам бы ни за что бы не догадался что нужно руку под панель засунуть чтобы его прикрутить... :) Особенности установки: - генератор ставили с низу, с одетым кронштейном. Так оказалось проще. Сообщение отредактировал floboss - 13.12.2012, 14:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13313 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Посторонний шум из под капота от двигла. Клапан(а) надо настраивать вроде. Жду пока моторист из запоя выйдет.
Что насчёт гены, работает нормально (тьфу-тьфу-тьфу)... |
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.12.2012 Из: СЕВЕРОДВИНСК Пользователь №: 75487 Машина:2106 Цвет:бакложан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже поставил генератор от Нивы в эти выходные,всё вроде хорошо работает.А вот резистора 51 ом не могу найти,объездил все Стелсы(радиотовары)-нигде нет,максимум,что нашёл по 10 ом.Где купить резистор?В автомагазинах продаются?
|
|
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13313 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тоже поставил генератор от Нивы в эти выходные,всё вроде хорошо работает.А вот резистора 51 ом не могу найти,объездил все Стелсы(радиотовары)-нигде нет,максимум,что нашёл по 10 ом.Где купить резистор?В автомагазинах продаются? я покупал в радиотоварах. 40-80ом наверное тоже подойдёт. Лишь бы проволочный был, т.е. мощный. |
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13313 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.12.2012 Из: СЕВЕРОДВИНСК Пользователь №: 75487 Машина:2106 Цвет:бакложан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил 2 в паралель по 100 ом,работает вобще замечательно.Спасибо за хороший ген.
|
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 22.12.2012 Из: России г.Петрозаводск Пользователь №: 75673 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почитал всю тему!у всех по разному,у кого работает у кого нет!
понял,что суть такая ставить реле 527,но хотел поставить еще 3х уровневый регулятор напряжения,но пишут ,что при этом начинает "кричать" реле,не понял че за тема с резистором и диодом! как вообще правильно произвести замену генератора!???(по проводке) ставить реле 527,или оставить старое??или резисторы понять !не могу понять помогите!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Почитал всю тему!у всех по разному,у кого работает у кого нет! понял,что суть такая ставить реле 527,но хотел поставить еще 3х уровневый регулятор напряжения,но пишут ,что при этом начинает "кричать" реле,не понял че за тема с резистором и диодом! как вообще правильно произвести замену генератора!???(по проводке) ставить реле 527,или оставить старое??или резисторы понять !не могу понять помогите!!!!! Ну не знаю. У меня стоит 3х-уровневый РН и реле не "кричит" =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 238 Регистрация: 16.8.2010 Пользователь №: 36714 Машина:ВА3 2106(с 3 двигателем)1.5 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вопрос, такой гинератор кто то себе на 6ху ставил "Генератор 2108 80А DYNAMO или же Генератор 21214 120 А СТАРТВОЛЬТ " ?
Сообщение отредактировал y4en1k - 23.12.2012, 15:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 22.12.2012 Из: России г.Петрозаводск Пользователь №: 75673 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почитал всю тему!у всех по разному,у кого работает у кого нет! понял,что суть такая ставить реле 527,но хотел поставить еще 3х уровневый регулятор напряжения,но пишут ,что при этом начинает "кричать" реле,не понял че за тема с резистором и диодом! как вообще правильно произвести замену генератора!???(по проводке) ставить реле 527,или оставить старое??или резисторы понять !не могу понять помогите!!!!! Ну не знаю. У меня стоит 3х-уровневый РН и реле не "кричит" =)) у тебя подключен генератор как написано в самом первом посте?через реле 527????и еще трех уровн. стоит?и все огонь??? если стоит по другому,опиши,заранее спасибо!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 7:08 |