![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Это конденсат , нормальное явление.
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А ещё забыл один ньюанс - когда мне таки удалось её завести в тот крайний раз она начала дёргаться и из выхлопной были частые плевки толи водой, толи бензином. Аж капало с его края в моменты стабильной работы... была беда очень похожая на твою - и переменчивое настроение машины и вода из трубы, и дерганье. Вылечил заменой ЭМК на карбе. Правда потом все равно карб перебирал, так после его капиталки вообще как часы заработала. Можешь в моей теме покапаться - там тогда все расписывал более менее подробно что было, как что делал и что стало. 5 стр. сообщение 92, дальше по теме сориентируешься уже. Сообщение отредактировал Sekutor - 19.11.2012, 7:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Тоже бывает льётся когда не жарко. Но вроде это нормально
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 18.11.2012 Пользователь №: 74474 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем спасибо за помощь - завёл зверя!!!!! Теперь последовательно что делал: насмотревшись видео и начитавшись информации о чистке карбюратора набрался смелости и пошёл на рынок. Купил срадство для прочистки карбюраторов "MANOL". Снял карб, тщательно всё прочистил и продул (всякой дряли вылетело и вытекло прилично, продувая попал брызгами этой жидкости себе в глаз - но это всё пустяки))))). Блестящий и красивый воткнул его назад. Повернул ключ - эффекта 0. Всё также не заводится. Ладно - снял конденсатор на трамблёре (как мне и советовали выше!). Электроника - мой конёк. Дома куча приборов, что не составило труда промерять его ёмкость. На моё удивление она составила 0.22 мкФ, как и положено. Тут я вообще загнался в тупик - кондёр впоряде, бенз идёт, катушка цела, всё везде крутиться как положено... Единственное, что меня смутило - грязь на конденсаторе и небольшое окисление. Зачистил гладко все места посадки контактов как на конденсаторе, так и на трамблёре. Собрал всё назад. Решил проверить снова искру. Вытянул 1-ую свечу, подвесил её хитро в воздухе на открытый капот, чтобы всё видеть из кабины, подвёл провода к ней... Поворачиваю ключ - и вот оно чудо: машина завелась на 3-ёх свечах!!!!!!! (свечи я кстати заменил на новые неделю назад - эффекта это тоже не дало). Ставлю свечу назад - завожу с пол оборота, как положено. Машина поработала и заглохла. Посмотрел в карб, понажимал - плохо бенз стал поступать после чистки! Взял в сарае бутыль с 76-ым бензом (когда-то с завода отец приносил!) и налил его совсем чуть-чуть прям в карб. Завёл с пол оборота - как часы заработала. Мин 15-20 грел в ожидании, что 76-ой закончится и она снова заглохнет. Но нет! Вначале вонь страшная стояла - походу всё из-за того же 76-го... А потом запах исчез и машина работала дальше на своём родном, залитом в бак 95-ом бензе. Прогрел до рабочей температуры - вдавил назад подсос. Холостые держит прекрасно, дёрганья почти ушли (иногда маленькие пошатывания и поплёвывания проскакивают). Поездил мин 20 недалеко от дома и выявил единственное, что стало хуже - появился сильный провал при нажатии на педаль газа, но это, как я понимаю, связано с настройкой карба и тем, что моё зажигание откровенно говоря своё изжило (всё внутри подгулявшее, трамблёр древний, пружины подсевшие и т.д.). Вобщем элементарная зачистка контактов конденсатора решила проблему. В целом я доволен тем, что самому удалось восстановить работу автомобиля без всяких "мега-толковых" авторемонтников. Кстати, двое таких смотрело машину - ни один так и не смог сказать ничего конкретного. Извиняюсь, за то, что такой длинный рассказ вышел, но надеюсь кому-то мой опыт поможет в подобной ситуации! Ещё раз спасибо всем, кто отозвался на просьбу о помощи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.11.2011 Из: Шебекино Пользователь №: 59702 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заважу авто,подсос на полную и жду когда прогрееться.Когда стрелка доходит до перврй метки (не знаю какая там температура ) минты 1-2 движок работает, обороты начинают подать и через сикунд 10-20 глохнет ,стоит подождать 1 минуту завожу и проблемы как и не было .
Что я тка не делал и убирал подсос на половину и прогазовывал непомогает.Фильтры воздушнай,топливный заменил,карбюратор чистил,переключил корпус фоздушного фильтра на зимний режим )) |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 16 Регистрация: 17.6.2012 Из: Новоалтайск Пользователь №: 68948 Машина:2106 Цвет:Синяя Балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
... обороты начинают подать и через сикунд 10-20 глохнет ,стоит подождать 1 минуту завожу и проблемы как и не было Всера соседу по гаражу с такой же бедой сделал следущее: Заменили диафрагму, прокладку и резиновый "сальничек" на пусковом устройстве. Не снимая карба, тягу от пускового к дроссельной заслонке немножко разогнул (увеличил обороты). Незнаю какой там образовался зазор между заслонкой и корпусом карба при полностью вытянутом подсосе, зазор воздушной заслонки сделал вместо 5.5 около 3-4 мм. На полностью прогретом двигателе вытянутый подсос стал давать 3500-3700 оборотов. Сегодня утром при -18*С он завел со второго поворота ключа и далее прогревал двигатель до 60-70*С без единого нарекания на падения оборотов и остановки двигателя. От чего пропали падения оборотов незнаю. То ли от замены расходников, то ли от регулировки. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.11.2011 Из: Шебекино Пользователь №: 59702 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня после работы когда пришло время ехать домой и авто простояла 12 часов решил качнуть перед запуском принудительно разов так пять топливным насосом (он у меня пикаровский Плунжерный) так что хочу сказать ,снижения оборотов и остановки двигателя не произошло ,возможно что толкатель пора минять .Насос то я новый поставил а вот толкатель тот же.
Делаю поправку спокотйного прогрева авто хватила на 4 дня и всё вернулась ,и снова в инет что да как и почему ,решил чётко отригулировать пусковое устроийство совсем прилегающим к ниму тягами и рычагами и т п .Нашол статейку с размерами зазоров вот она http://automend.ru/vaz-2106/vaz-33708-10.m...m_id2-4274.html . после переустановления тяги всё нармолизовалось . Сообщение отредактировал Lexaz - 12.12.2012, 2:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.7.2011 Из: Стрежевой Пользователь №: 54390 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Рапсодия Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! У меня проблема такова - не важно в -15 или в -30 машина стала заводится так: как только начинаю крутить стартером, сразу появляются вспышки, но двигатель не пускается, и так кручу без остановки гдето около 8 секунд. В итоге двигатель пускается, но обороты двигатель набирает медленно и не совсем уверенно до 1500 об (на полном подсосе), и где то через пол минуты начинают расти выше, ну и как бы машина нормально прогревается.
Это совпало с установкой телескопической тяги со сдвоенной пружиной (до этого машина заводилась сразу и глохла, и так раза 3)пружина стала жестковата и при старте зазор ВЗ гдето 4,5 -5 мм, хотя отрегулировано на 5,6 мм. Но не думаю что это как то связано ![]() Помогите разобраться)) Сообщение отредактировал GhostFace - 16.1.2013, 17:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 16 Регистрация: 17.6.2012 Из: Новоалтайск Пользователь №: 68948 Машина:2106 Цвет:Синяя Балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В итоге двигатель пускается, но обороты двигатель набирает медленно и не совсем уверенно до 1500 об (на полном подсосе) Помогите разобраться)) Во первых какой зазор между дроссельной заслонкой и корпусом камеры при полностью вытянутом подслсе? Если у Вас он в норме (около 0,9 мм). Вероятно происходит сильное переобогащение горючей смеси и двигатель не может поднять обороты (часто сопровождается черным дымом из выхлопной трубы). Воздушная заслонка не может открыться на положеную величину (около 5 мм) из-за жесткой пружины или негерметичности пускового устройства (частично порвалась диафрагма ... или неплотности в прокладке или резиновом уплотнительном колечке и др.) 1. Выставить правильно регулировочные зазоры на заслонках; 2. Устранить негерметичность пускового устройства; 3. Подобрать более мягкую одну из сдвоенных пружин. Еще можно попробовать вернуть прежнюю телескопическую тягу и чуть уменьшть зазор на воздушной заслонке (на зиму) до 4 мм, завернув регулировочный болт на 1-1,5 оборота. ЗЫ. У меня при пуске холодного двигателя -25*С при полностью вытянутом подсосе двигатель через 3-4 секунды набирает 2000-2500 оборотов, а на прогретом двигателе 80-90*С тахометр показывает около 3500 оборотов. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.7.2011 Из: Стрежевой Пользователь №: 54390 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Рапсодия Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Во первых какой зазор между дроссельной заслонкой и корпусом камеры при полностью вытянутом подслсе? Если у Вас он в норме (около 0,9 мм). Вероятно происходит сильное переобогащение горючей смеси и двигатель не может поднять обороты (часто сопровождается черным дымом из выхлопной трубы). Воздушная заслонка не может открыться.............. Насчет дроссельной заслонки не знаю, т .к. усик регулирующий был покоцанный (гнули его до меня) и еще я пытался выставить изгиб усика как в книжке на рисунке на глаз не снимая карба, так что насчет 0.9 мм не уверен ![]() ![]() PS Как я Вам завидую, мне приходится долго крутить, потом пол минуты ждать эти 1500 оборотов, потом пол минуты отпускать сцепление))) эх PSS еще вспомнил после установки жесткой пружины закоптилась первая камера Сообщение отредактировал GhostFace - 18.1.2013, 8:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 16 Регистрация: 17.6.2012 Из: Новоалтайск Пользователь №: 68948 Машина:2106 Цвет:Синяя Балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
еще вспомнил после установки жесткой пружины закоптилась первая камера На счет свечей... С мая по декабрь я ездил на Уфимских свечах А17ДВ. Вели себя великолепно (электронное зажигание, зазор на свечах 0,8) В декабре началось "троение" при прогреве и при 80*С. Вывернул все, а там у 2-х свечей черно-лохматые изоляторы и электроды. Другие 2 свечи идеальные (светло-рыжий цвет). Поставил старенькие NGK (бывшего хозяина) и все столо в норме. Может Вам стоит заменить свечи? Кстати завожу авто я по-крестьянски. При -25*С бензонасосом качну раз 5-8, затем педалькой раз 5. Сцепу надавил, подсос на себя и ключ на старт. Заводится сразу за 0,05 секунд. Бывает через 1 секунду заглохнет, но со 2 раза заведется и обороты с холостых сразу начинает поднимать до 2000-2500. Через 20-30 секунд медленно отпускаю сцепление. Обороты падают, но не ниже 1500. Далее через 2 минуты обороты начинают расти и я их убираю до 1500-1700. Стрелка на датчике дошла до 50*С и я поехал. Если температура -5-10*С капот не трогаю, заводится как осенью. Цитата на горячую около 2500 об/мин на полностью вытянутом подсосе Когда подсос полностью вытянут, как работает двигатель и отзавыется на педаль газа? 1. Ровно и набирает обороты педалькой быстро. 2. С небольшими перебоями и тупит при работе с педалью газа. Если второе, то очень похоже на сильно богатую смесь (или мало воздуха или сильно открывается дроссельная заслонка). Кстати, уровень в поплавковой камере в норме, трамблёр исправен? |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.7.2011 Из: Стрежевой Пользователь №: 54390 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Рапсодия Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
еще вспомнил после установки жесткой пружины закоптилась первая камера На счет свечей... Цитата на горячую около 2500 об/мин на полностью вытянутом подсосе Когда подсос полностью вытянут, как работает двигатель и отзывается на педаль газа? А у меня свечки у меня Brisk, зазор в норме, возьму на заметку выкрутить посмотреть мож и поменять :) Знаю такой способ, с ним у меня сразу хватает но обороты все равно растут медленно((( хоть в -15 хоть в -30(( да и лазать под капот не охота постоянно, одело у меня там - поправлять постоянно)) На подсосе работает ровно и реагирует нормально (вот кстати с жесткой пружинкой под тупливал и оборотов всего 2000 было (гор.)) Как то ездил к мастеру, он сделал диагностику, был поменян бегунок и все. Проверил как выставлено зажигание, потыкал электроприбором в разные места ![]() ![]() охото плюнуть но я педант по натуре и хочется чтоб все работало хотя бы как надо |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 16 Регистрация: 17.6.2012 Из: Новоалтайск Пользователь №: 68948 Машина:2106 Цвет:Синяя Балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата с жесткой пружинкой под тупливал и оборотов всего 2000 было Может я сейчас глупость напишу но: ...попробуй чуть разогнуть изгиб кривой тяги от "рычага" пускового до дроссельной заслонки, обороты должны увеличиться. Только запомни на сколько разогнул, вдруг хуже станет. Подлезть можно пассатижами со стороны переднего щита ничего не снимая. |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.7.2011 Из: Стрежевой Пользователь №: 54390 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Рапсодия Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата с жесткой пружинкой под тупливал и оборотов всего 2000 было Может я сейчас глупость напишу но: ...попробуй чуть разогнуть изгиб кривой тяги от "рычага" пускового до дроссельной заслонки, обороты должны увеличиться. Только запомни на сколько разогнул, вдруг хуже станет. Подлезть можно пассатижами со стороны переднего щита ничего не снимая. Время будет, поэкспериментирую с тягой, и свечки посмотрю обязательно (вообще куплю комплект заводских, посмотрю как будут, а если что на запас), спасибо за советы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.7.2011 Из: Стрежевой Пользователь №: 54390 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Рапсодия Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Время будет, поэкспериментирую с тягой, и свечки посмотрю обязательно (вообще куплю комплект заводских, посмотрю как будут, а если что на запас), спасибо за советы ![]() эх, все бестолку, свечи даже поменял, поставил а17дврм, стало хуже и в других режимах работы, начала дергаться при разгоне.... наверно поеду к мастеру ![]() ps хотя есть одна, может быть глупая мысля - перед основным глушителем (который самый большой) на трубе образовалась большая ледышка и от туда периодически капает, даже лужи бывают, получается там дыра, но дым от туда не идет, так вот, может за ночь там так намерзает (внутри) что выхлопные газы еле проходят и машина не желает нормально заводиться? может такое быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
......, получается там дыра, но дым от туда не идет, так вот, может за ночь там так намерзает (внутри) что выхлопные газы еле проходят и машина не желает нормально заводиться? может такое быть? закупорка глушителя может не давать работать движке. но не в твоем случае... прикинь сам при чем тут дыра..? ведь конденсат копиться во всех глушителях. значит и мерзнет-заводяться ведь и ездят... дыра же способствует его сливу быстрей чем выгон назад по тракту..... |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.7.2011 Из: Стрежевой Пользователь №: 54390 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Рапсодия Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
......, получается там дыра, но дым от туда не идет, так вот, может за ночь там так намерзает (внутри) что выхлопные газы еле проходят и машина не желает нормально заводиться? может такое быть? закупорка глушителя может не давать работать движке. но не в твоем случае... прикинь сам при чем тут дыра..? ведь конденсат копиться во всех глушителях. значит и мерзнет-заводяться ведь и ездят... дыра же способствует его сливу быстрей чем выгон назад по тракту..... понятно) значит действительно глупая мысль ....... вообщем ясно, богатит, и лить начинает уже при прокрутке стартером.... выкручивал свечи после прогрева, черные ужас), хотя она должна троить, но троит тока на оборотах 1250(примерно) на остальных оборотах работа нормальная (как мне кажется), дым из выхлопной не черный, но свечи в нагаре(( вообщем надо регулировать пусковое четко по книжке( а именно дроссельную заслону), а не баловаться с отверткой и плоскогубцами на морозе :) Сообщение отредактировал GhostFace - 28.1.2013, 14:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... обороты начинают подать и через сикунд 10-20 глохнет ,стоит подождать 1 минуту завожу и проблемы как и не было Всера соседу по гаражу с такой же бедой сделал следущее: Заменили диафрагму, прокладку и резиновый "сальничек" на пусковом устройстве. Не снимая карба, тягу от пускового к дроссельной заслонке немножко разогнул (увеличил обороты). Незнаю какой там образовался зазор между заслонкой и корпусом карба при полностью вытянутом подсосе, зазор воздушной заслонки сделал вместо 5.5 около 3-4 мм. На полностью прогретом двигателе вытянутый подсос стал давать 3500-3700 оборотов. Сегодня утром при -18*С он завел со второго поворота ключа и далее прогревал двигатель до 60-70*С без единого нарекания на падения оборотов и остановки двигателя. От чего пропали падения оборотов незнаю. То ли от замены расходников, то ли от регулировки. ![]() В -18 нареканий и не бывает, нарекания возникают от +5 до -5... |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:34 |