IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

243 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Ford Scorpio
Игорек1984
сообщение 16.12.2012, 15:22
Сообщение #1921
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(IGORYAN @ 16.12.2012, 12:51) *
Вот они древние машины,не дают раслабиться))Вот после этого и думай что лучше шоха все же или иномарка ,но старая.


Нееее, не сравнивай две машины разных классов. Нельзя сравнить скорпио и шоху.
А ломается все: ломаются шохи, ломаются скорпы, ломаются даже абсолютно новые машины.
В пятницу вон малого с садика забирал передо мной сдает назад девятка. Сдал назад включил первую, дал газку, а оно чето внутри бах и машина задник колесом как буд-то на камень какой наезжает и с места тронуться на может. Если бы не знал что зубилы переднеприводные подумал бы что кардан отпал. Снова дает газку задок поднимает, какой-то стук и машина не едет. Так и остался он там. Холодно, в машине малой. Ну и че, после этого случая ведь не значит, что все девятки отстой, а шохи рулят...

Я уверен что у меня просто какая-то мелочь, исправление которой будет стоить максимум 100-150грн. Ну а бензонасос поменял потому что давно об этом думал - да и давления он особого не нагнетал. Так что рано или поздно он бы накрылся и встал бы я где-нить за городом....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 16.12.2012, 15:59
Сообщение #1922
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Игорек1984 @ 16.12.2012, 15:22) *
Сдал назад включил первую, дал газку, а оно чето внутри бах и машина задник колесом как буд-то на камень какой наезжает и с места тронуться на может. Если бы не знал что зубилы переднеприводные подумал бы что кардан отпал. Снова дает газку задок поднимает, какой-то стук и машина не едет. Так и остался он там. Холодно, в машине малой. Ну и че, после этого случая ведь не значит, что все девятки отстой, а шохи рулят...

Тормоза задние... Заклинило. Это, по-моему, извечная проблема ВСЕХ барабанных тормозов. А хрустнул ручник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 16.12.2012, 16:49
Сообщение #1923
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Да точно Дима тормоза. А я колеса его не видел - оно с другой стороны было. Думал че ж такое причинилось. Благо щас такси за 5 мин приезжает - малого отвез и уже потом с машиной можно возиться....
Если за машинкой следить и ухаживать, то и ломаться она не будет или будет по мелочам и очень-очень редко. Основная проблема большинства автомобилистов - ездят пока поломка не вылазит, а потом уже чешут репу чего делать. Об этом я уже писал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 16.12.2012, 17:03
Сообщение #1924
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Согласен. Нельзя дотягивать до последнего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 16.12.2012, 17:32
Сообщение #1925
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



а не пугаю...там осцилографом особо не намериш так как характеристика не линейная.. тоесть от начало и до конца не равномерно сопротивление идет...а скачками...11 площадок в каждой свое напряжение в конце и начале...и пре периходе с одной на другую прыгает сопротивление...а на плоскости одной площадки линейное...реанимация не состовляет труда имею тока отвертку. тестер и надфиль или сверло...

Сообщение отредактировал wernum - 16.12.2012, 17:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 16.12.2012, 17:34
Сообщение #1926
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ну я образно про-не пугай!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 16.12.2012, 19:55
Сообщение #1927
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



В общем решено - завтра снимаю расходомер и несу его домой на трипонацию, реанимацию и реабилитацию)))))
Далее вскрытие покажет. Главное чтобы небыло как в том анекдоте: вскрытие показало - смерть наступила в результате вскрытия))))))))
Ну а после я думаю попробовать помудрить че-то с катушкой. Например раздобыть вазовскую(говорят подходит) и заинсталить на скорп - посмотреть изменится ли что-то в запуске мотора!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 16.12.2012, 20:57
Сообщение #1928
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



тока когда вскроеш аккуратно с ползунком...не загни его...
акуратно сними и почись нулевочкой полусферы которые по плате ездят...они должны быть полукруглые без протертостей плоских... фотки я те все кидал в начале темы...

впринципе катушки одинаковые по своим задачам...от ГАЗ и ВАЗ должны подходить тока от безконтактного зажигания...

Сообщение отредактировал wernum - 16.12.2012, 21:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 16.12.2012, 21:56
Сообщение #1929
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(wernum @ 16.12.2012, 21:57) *
тока когда вскроеш аккуратно с ползунком...не загни его...
акуратно сними и почись нулевочкой полусферы которые по плате ездят...они должны быть полукруглые без протертостей плоских... фотки я те все кидал в начале темы...

впринципе катушки одинаковые по своим задачам...от ГАЗ и ВАЗ должны подходить тока от безконтактного зажигания...


Ясно, хорошо! Завтра с меня фотоотчет о проделанной работе. Параллельно буду искать катушку для пробы.

Ребята я вот чего еще думаю, забыл отписать: - незнаю важно это или нет, но я заметил вот что: крышка маслозаливной корловины имеет штуцер, этот штуцер подключен через шланг к гофре, которая является впуском перед дросселем. Так вот эта маслозаливная пробка у меня не фиксируется - она просто болтается. Одета на крышку клапанов и сидит на ней, но не плотно - на крышке есть буртик и он упирается с край горловины. Такое ощущение ,что пробка не родная. Хотя на фотках у всех такие пробки. Если при заведенном движке вытащить эту пробку или вытащить шланг из гофры - мотор глохнет. Но когда капот закрыт - пробка прижимается утеплителем капота. Также если просто завести мотор с открытым капотом, то пробка не плотно прилегает к горловине и мотор может нестабильно работать или глохнуть. Один раз поехал с незакрытым капотом(закрыл его только на один щелчек) так машина вообще ехать нехотела из-за подсоса воздуха, остановился закрыл и машинка полетела. Это никак не может влиять на запуск мотора?


И вопрос №2: только что перечитывал тему, созданную на форд клубе, когда я с этой проблемой только столкнулся, вот цитирую:
Цитата
Запуск на холодную: вставляем ключи, включаем зажигание, слышно как бензонасос за секунду-полторы набрает давление и замолкает. Ждем несколько сек, поворачиваем ключ, мотор заводится практически сразу с одного оборота - обороты подпрыгивают до 700-900 и сразу глохнет. Вторая попытка - то же самое, заводится, обороты достигают 700-900 и глохнет. Третья попытка, четвертая попытка. Где-то с пятой-шестой попытки мотор разгоняется уже до 1300 оборотов, работает около 3сек и плавно стремится к нулю и глохнет. Частое несильное надавливание на педаль газа задерживает работу мотора где-то на 2 сек, но мотор всеравно глохнет. Чувствуется что газом я как бы немного задерживаю его "полет", но двигатель всеравно глохнет. Пробовал надавить где-то на середину газа - толку ноль. Где-то на 7-8, а иногда и на 10 попытке мотор заводится и при слегка(процентов на 8-10) нажатой педали газа спокойно прогревается. Через 30 сек. отпускаю педаль газа. Обороты 900 и еду себе спокойно.


то есть за все время, когда я колдовал над мотором - проблема изменилась и даже усугубилась. Если раньше с первого раза мотор заводился, то теперь он не заводится, а только схватывает. Начинаю грешить на подсос воздуха. Говорят есть где-то на коллекторе трубка вентиляции картера, только вот где она я не знаю . Вернум ты не подскажешь?

Да еще и вопрос№3: бочонок маслоотделителя, который в блоке и от которого отходят две трубки - оказывается у меня тоже не плотно прилегает - я между ним и какой-то фигней в блоке резинку подкладывал - иначе на холостых свист был, а когда резинку подложил - свист пропал. Помню было это еще на море - удивился я свисту этому. Может там еще проблемма скрыта?

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 16.12.2012, 22:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 16.12.2012, 22:52
Сообщение #1930
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



на крышке должно стоять уплотнительное кольцо...оно со временем приходит в негодность...из за подсоса воздуха может движок глючить очень сильно...найди все неплотности в системе и устрани их... у меня тоже так было...пока колечко не поменял тоже глюки были...кольцо в магазе для грузовиков купил за 10р ...щуп масляный тоже должен иметь уплотнение...так что если есть время я бы посоветовал расходомер просто снять крышку посмотреть что к чему...а вот негерметичности блока все искать капитально...

я чето даже и забыл про это что там идет картер соединен со впуском после расходомера и если где травит то мозги не понимают что воздуха больше и глючат

Сообщение отредактировал wernum - 16.12.2012, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 16.12.2012, 23:10
Сообщение #1931
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



вы бы еще сравнили топор с бензопилой... на приорах датчики массового расхода воздуха в начале ставились так же как и на многих современных авто если не брать системы на МАР датчиках ( датчик абсолютного давления)...а на скорпе механическая система определения расхода воздуха за счет реостата который определяет угол поворота заслонки которая с пружиной и калибровочным колесиком...вроде понятно написал...так что не путайте совершенно разные типы систем...

у меня на семке ДМРВ уже отходил более 200 тысяч...так что непонятно че он там ломаться может быстрее чем в ино...таже самая фирма сименс которая тоже самое ставить на многие забугорные тачки с похожими системами управления, также есть бошевские ДМРВ

ДМРВ на ВАЗ термоанемометрического типа

ДМРВ форда флюгерного типа
фотку пока найти внутренностей немогу...вот тока схемка



Сообщение отредактировал wernum - 16.12.2012, 23:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 16.12.2012, 23:13
Сообщение #1932
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Так мы не это сравниваем.А так то понятное дело разные года,когда на форде уже был инж на автовазе про него даже не слышали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 17.12.2012, 11:25
Сообщение #1933
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



перенёс в битвы на монтировках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 17.12.2012, 11:27
Сообщение #1934
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 17.12.2012, 11:25) *
перенёс в битвы на монтировках.

тогда поделись ссылкой что б не искать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 17.12.2012, 11:29
Сообщение #1935
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(NeoN4ik @ 17.12.2012, 10:27) *
Цитата(кобзев @ 17.12.2012, 11:25) *
перенёс в битвы на монтировках.

тогда поделись ссылкой что б не искать





воть - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry630551


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 17.12.2012, 14:59
Сообщение #1936
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Сань спасибо!

Продолжаем. Добрался я таки до гаража - холодина собачья, еще и замок примерз ,который внутри гаража. С помощью молотка удалось открыть его(обстучал лед).
Далее все по списку:
- снимаю трубочку с РДТ и глушу ее болтиком
- снимаю трубку с маслозаливной горловины и тоже глушу ее наглухо.
- ставим на место ДПДЗ
Пробуем. С первого раза машина завелась, набрала обороты и заглохла. Со второго раза даже не схватило. Ставлю на место трубку на РДТ и пробую опять...нифига. Снимаю колодку с расходомера, чтобы дать возможность компу поставить усредненные значения - всеравно не заводится. Ставлю все на место как было и снова пытаюсь завести - на 18-19 разе мотор заводится как ни в чем не бывало и глохнет. Следующий раз то же самое. На нажатие газа нет никакой реакции. Далее мотор заводится и стремится глохнуть. При чем если ногой играться с педалькой газа и каждую секунду то добавлять то сбрасывать газ - мотор не глохнет. Подтраивает, стремится глохнуть - но не глохнет. Стоит прост добавить газку и держать педальку - глохнет. После 23 раза перестал считать свои попытки завода. Пробовал заводиться даже без воздушного фильтра(он загрязнен - думал может в нем проблемма), но все напрасно. В гараже валялась катушка жигулевская, но контакты не подошли - у меня толще, поэтому клемы спадали и не хотели одеваться... Наконец завелся и прогрел мотор.
Пока мотор прогревался полез я проверить еще одну свою догадку - клапан вентиляции картерных газов. Находится он под коллектором, вставляется через резиновый уплотнитель прямо в блок, а из него выходят две трубочку и если не ошибаюсь идут на штуцеры в коллектор. Держится там все на честном слове. Попробовал снять одну трубочку с коллектора - услышал ссссссссшшшшшш и мотор сразу начал терять обороты холостых и глохнуть. Снятие второй трубочки дало точно такой же результат. Значит можно попробовать сделать что-то с этим. Снял я расходомер, снял этот клапан вместе с уплотнителем и трубочками и пошел в магаз.
Итак вот небольшой фотоотчет(расходомер еще не разбирал):

Это сам клапан с трубками




а вот этот кусочек гуано и есть тот уплотнитель в блоке, в который вставляется клапан - кстати клапан вынимается из этого уплотнителя вообще без малейшего усилия.





в магазине нашел вот такую байду - буду делать в ней дырку и использовать ее как новый уплотнитель:



а это вид со снятым расходомером:



еще купил шлангочки с хомутами. Буду промывать клапан, а далее буду приниматься за расходомер.

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 17.12.2012, 15:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 17.12.2012, 15:42
Сообщение #1937
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Мда, прям детектив.
Нужно было обнулить комп, сняв клемму с аккумы. После того как датчики снимались, авось помогло бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 17.12.2012, 16:03
Сообщение #1938
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(кобзев @ 17.12.2012, 16:42) *
Мда, прям детектив.
Нужно было обнулить комп, сняв клемму с аккумы. После того как датчики снимались, авось помогло бы.


Эркюль Пуаро етить его налево)))))))))
У меня машина в гараже оставляется только с отключенным аккумом во избежании разряда, там короткого замыкания и проч. Привычка от деда осталась - выходишь с гаража, сними минусовую клему.

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 17.12.2012, 16:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 17.12.2012, 16:08
Сообщение #1939
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ясна, это канеш правильно но страшно не удобно, постоянно настраивать магнитолу нужно, да клемма со временем разбалтывается, но то таке...

У меня остаются такие варианты.
1.Всё таки твой КХХ имеет мозг.
2.Форсунки льют и переобагащают смесь(свечи какие после 1 и 2 попытки завести)
3.Мозги, окислились контакты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 17.12.2012, 16:48
Сообщение #1940
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(кобзев @ 17.12.2012, 17:08) *
Ясна, это канеш правильно но страшно не удобно, постоянно настраивать магнитолу нужно, да клемма со временем разбалтывается, но то таке...

У меня остаются такие варианты.
1.Всё таки твой КХХ имеет мозг.
2.Форсунки льют и переобагащают смесь(свечи какие после 1 и 2 попытки завести)
3.Мозги, окислились контакты.


Сань я думаю, что мои поиски подошли к концу и я вынужден буду скоро слезно всех вас обнять и поставить жирную точку в этом гиблом деле. А почему? Смотри все фото по порядку:

это пациент: пресловутый расходомер



Пациент вскрыт:



ничего удивительного не правда ли?








ПОКА Я НЕ УВИДЕЛ ВОТ ЭТО:



БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

243 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 6:30