![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1921
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Вот они древние машины,не дают раслабиться))Вот после этого и думай что лучше шоха все же или иномарка ,но старая. Нееее, не сравнивай две машины разных классов. Нельзя сравнить скорпио и шоху. А ломается все: ломаются шохи, ломаются скорпы, ломаются даже абсолютно новые машины. В пятницу вон малого с садика забирал передо мной сдает назад девятка. Сдал назад включил первую, дал газку, а оно чето внутри бах и машина задник колесом как буд-то на камень какой наезжает и с места тронуться на может. Если бы не знал что зубилы переднеприводные подумал бы что кардан отпал. Снова дает газку задок поднимает, какой-то стук и машина не едет. Так и остался он там. Холодно, в машине малой. Ну и че, после этого случая ведь не значит, что все девятки отстой, а шохи рулят... Я уверен что у меня просто какая-то мелочь, исправление которой будет стоить максимум 100-150грн. Ну а бензонасос поменял потому что давно об этом думал - да и давления он особого не нагнетал. Так что рано или поздно он бы накрылся и встал бы я где-нить за городом.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1922
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Сдал назад включил первую, дал газку, а оно чето внутри бах и машина задник колесом как буд-то на камень какой наезжает и с места тронуться на может. Если бы не знал что зубилы переднеприводные подумал бы что кардан отпал. Снова дает газку задок поднимает, какой-то стук и машина не едет. Так и остался он там. Холодно, в машине малой. Ну и че, после этого случая ведь не значит, что все девятки отстой, а шохи рулят... Тормоза задние... Заклинило. Это, по-моему, извечная проблема ВСЕХ барабанных тормозов. А хрустнул ручник. |
|
|
![]()
Сообщение
#1923
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Да точно Дима тормоза. А я колеса его не видел - оно с другой стороны было. Думал че ж такое причинилось. Благо щас такси за 5 мин приезжает - малого отвез и уже потом с машиной можно возиться....
Если за машинкой следить и ухаживать, то и ломаться она не будет или будет по мелочам и очень-очень редко. Основная проблема большинства автомобилистов - ездят пока поломка не вылазит, а потом уже чешут репу чего делать. Об этом я уже писал... |
|
|
![]()
Сообщение
#1924
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Согласен. Нельзя дотягивать до последнего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1925
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
а не пугаю...там осцилографом особо не намериш так как характеристика не линейная.. тоесть от начало и до конца не равномерно сопротивление идет...а скачками...11 площадок в каждой свое напряжение в конце и начале...и пре периходе с одной на другую прыгает сопротивление...а на плоскости одной площадки линейное...реанимация не состовляет труда имею тока отвертку. тестер и надфиль или сверло...
Сообщение отредактировал wernum - 16.12.2012, 17:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1926
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ну я образно про-не пугай!)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1927
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
В общем решено - завтра снимаю расходомер и несу его домой на трипонацию, реанимацию и реабилитацию)))))
Далее вскрытие покажет. Главное чтобы небыло как в том анекдоте: вскрытие показало - смерть наступила в результате вскрытия)))))))) Ну а после я думаю попробовать помудрить че-то с катушкой. Например раздобыть вазовскую(говорят подходит) и заинсталить на скорп - посмотреть изменится ли что-то в запуске мотора! |
|
|
![]()
Сообщение
#1928
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
тока когда вскроеш аккуратно с ползунком...не загни его...
акуратно сними и почись нулевочкой полусферы которые по плате ездят...они должны быть полукруглые без протертостей плоских... фотки я те все кидал в начале темы... впринципе катушки одинаковые по своим задачам...от ГАЗ и ВАЗ должны подходить тока от безконтактного зажигания... Сообщение отредактировал wernum - 16.12.2012, 21:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#1929
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
тока когда вскроеш аккуратно с ползунком...не загни его... акуратно сними и почись нулевочкой полусферы которые по плате ездят...они должны быть полукруглые без протертостей плоских... фотки я те все кидал в начале темы... впринципе катушки одинаковые по своим задачам...от ГАЗ и ВАЗ должны подходить тока от безконтактного зажигания... Ясно, хорошо! Завтра с меня фотоотчет о проделанной работе. Параллельно буду искать катушку для пробы. Ребята я вот чего еще думаю, забыл отписать: - незнаю важно это или нет, но я заметил вот что: крышка маслозаливной корловины имеет штуцер, этот штуцер подключен через шланг к гофре, которая является впуском перед дросселем. Так вот эта маслозаливная пробка у меня не фиксируется - она просто болтается. Одета на крышку клапанов и сидит на ней, но не плотно - на крышке есть буртик и он упирается с край горловины. Такое ощущение ,что пробка не родная. Хотя на фотках у всех такие пробки. Если при заведенном движке вытащить эту пробку или вытащить шланг из гофры - мотор глохнет. Но когда капот закрыт - пробка прижимается утеплителем капота. Также если просто завести мотор с открытым капотом, то пробка не плотно прилегает к горловине и мотор может нестабильно работать или глохнуть. Один раз поехал с незакрытым капотом(закрыл его только на один щелчек) так машина вообще ехать нехотела из-за подсоса воздуха, остановился закрыл и машинка полетела. Это никак не может влиять на запуск мотора? И вопрос №2: только что перечитывал тему, созданную на форд клубе, когда я с этой проблемой только столкнулся, вот цитирую: Цитата Запуск на холодную: вставляем ключи, включаем зажигание, слышно как бензонасос за секунду-полторы набрает давление и замолкает. Ждем несколько сек, поворачиваем ключ, мотор заводится практически сразу с одного оборота - обороты подпрыгивают до 700-900 и сразу глохнет. Вторая попытка - то же самое, заводится, обороты достигают 700-900 и глохнет. Третья попытка, четвертая попытка. Где-то с пятой-шестой попытки мотор разгоняется уже до 1300 оборотов, работает около 3сек и плавно стремится к нулю и глохнет. Частое несильное надавливание на педаль газа задерживает работу мотора где-то на 2 сек, но мотор всеравно глохнет. Чувствуется что газом я как бы немного задерживаю его "полет", но двигатель всеравно глохнет. Пробовал надавить где-то на середину газа - толку ноль. Где-то на 7-8, а иногда и на 10 попытке мотор заводится и при слегка(процентов на 8-10) нажатой педали газа спокойно прогревается. Через 30 сек. отпускаю педаль газа. Обороты 900 и еду себе спокойно. то есть за все время, когда я колдовал над мотором - проблема изменилась и даже усугубилась. Если раньше с первого раза мотор заводился, то теперь он не заводится, а только схватывает. Начинаю грешить на подсос воздуха. Говорят есть где-то на коллекторе трубка вентиляции картера, только вот где она я не знаю . Вернум ты не подскажешь? Да еще и вопрос№3: бочонок маслоотделителя, который в блоке и от которого отходят две трубки - оказывается у меня тоже не плотно прилегает - я между ним и какой-то фигней в блоке резинку подкладывал - иначе на холостых свист был, а когда резинку подложил - свист пропал. Помню было это еще на море - удивился я свисту этому. Может там еще проблемма скрыта? Сообщение отредактировал Игорек1984 - 16.12.2012, 22:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1930
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
на крышке должно стоять уплотнительное кольцо...оно со временем приходит в негодность...из за подсоса воздуха может движок глючить очень сильно...найди все неплотности в системе и устрани их... у меня тоже так было...пока колечко не поменял тоже глюки были...кольцо в магазе для грузовиков купил за 10р ...щуп масляный тоже должен иметь уплотнение...так что если есть время я бы посоветовал расходомер просто снять крышку посмотреть что к чему...а вот негерметичности блока все искать капитально...
я чето даже и забыл про это что там идет картер соединен со впуском после расходомера и если где травит то мозги не понимают что воздуха больше и глючат Сообщение отредактировал wernum - 16.12.2012, 22:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#1931
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
вы бы еще сравнили топор с бензопилой... на приорах датчики массового расхода воздуха в начале ставились так же как и на многих современных авто если не брать системы на МАР датчиках ( датчик абсолютного давления)...а на скорпе механическая система определения расхода воздуха за счет реостата который определяет угол поворота заслонки которая с пружиной и калибровочным колесиком...вроде понятно написал...так что не путайте совершенно разные типы систем...
у меня на семке ДМРВ уже отходил более 200 тысяч...так что непонятно че он там ломаться может быстрее чем в ино...таже самая фирма сименс которая тоже самое ставить на многие забугорные тачки с похожими системами управления, также есть бошевские ДМРВ ДМРВ на ВАЗ термоанемометрического типа ![]() ДМРВ форда флюгерного типа фотку пока найти внутренностей немогу...вот тока схемка ![]() Сообщение отредактировал wernum - 16.12.2012, 23:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1932
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Так мы не это сравниваем.А так то понятное дело разные года,когда на форде уже был инж на автовазе про него даже не слышали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1933
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
перенёс в битвы на монтировках.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1934
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1935
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
перенёс в битвы на монтировках. тогда поделись ссылкой что б не искать воть - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry630551 |
|
|
![]()
Сообщение
#1936
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Сань спасибо!
Продолжаем. Добрался я таки до гаража - холодина собачья, еще и замок примерз ,который внутри гаража. С помощью молотка удалось открыть его(обстучал лед). Далее все по списку: - снимаю трубочку с РДТ и глушу ее болтиком - снимаю трубку с маслозаливной горловины и тоже глушу ее наглухо. - ставим на место ДПДЗ Пробуем. С первого раза машина завелась, набрала обороты и заглохла. Со второго раза даже не схватило. Ставлю на место трубку на РДТ и пробую опять...нифига. Снимаю колодку с расходомера, чтобы дать возможность компу поставить усредненные значения - всеравно не заводится. Ставлю все на место как было и снова пытаюсь завести - на 18-19 разе мотор заводится как ни в чем не бывало и глохнет. Следующий раз то же самое. На нажатие газа нет никакой реакции. Далее мотор заводится и стремится глохнуть. При чем если ногой играться с педалькой газа и каждую секунду то добавлять то сбрасывать газ - мотор не глохнет. Подтраивает, стремится глохнуть - но не глохнет. Стоит прост добавить газку и держать педальку - глохнет. После 23 раза перестал считать свои попытки завода. Пробовал заводиться даже без воздушного фильтра(он загрязнен - думал может в нем проблемма), но все напрасно. В гараже валялась катушка жигулевская, но контакты не подошли - у меня толще, поэтому клемы спадали и не хотели одеваться... Наконец завелся и прогрел мотор. Пока мотор прогревался полез я проверить еще одну свою догадку - клапан вентиляции картерных газов. Находится он под коллектором, вставляется через резиновый уплотнитель прямо в блок, а из него выходят две трубочку и если не ошибаюсь идут на штуцеры в коллектор. Держится там все на честном слове. Попробовал снять одну трубочку с коллектора - услышал ссссссссшшшшшш и мотор сразу начал терять обороты холостых и глохнуть. Снятие второй трубочки дало точно такой же результат. Значит можно попробовать сделать что-то с этим. Снял я расходомер, снял этот клапан вместе с уплотнителем и трубочками и пошел в магаз. Итак вот небольшой фотоотчет(расходомер еще не разбирал): Это сам клапан с трубками ![]() ![]() а вот этот кусочек гуано и есть тот уплотнитель в блоке, в который вставляется клапан - кстати клапан вынимается из этого уплотнителя вообще без малейшего усилия. ![]() ![]() в магазине нашел вот такую байду - буду делать в ней дырку и использовать ее как новый уплотнитель: ![]() а это вид со снятым расходомером: ![]() еще купил шлангочки с хомутами. Буду промывать клапан, а далее буду приниматься за расходомер. Сообщение отредактировал Игорек1984 - 17.12.2012, 15:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1937
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Мда, прям детектив.
Нужно было обнулить комп, сняв клемму с аккумы. После того как датчики снимались, авось помогло бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#1938
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Мда, прям детектив. Нужно было обнулить комп, сняв клемму с аккумы. После того как датчики снимались, авось помогло бы. Эркюль Пуаро етить его налево))))))))) У меня машина в гараже оставляется только с отключенным аккумом во избежании разряда, там короткого замыкания и проч. Привычка от деда осталась - выходишь с гаража, сними минусовую клему. Сообщение отредактировал Игорек1984 - 17.12.2012, 16:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#1939
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ясна, это канеш правильно но страшно не удобно, постоянно настраивать магнитолу нужно, да клемма со временем разбалтывается, но то таке...
У меня остаются такие варианты. 1.Всё таки твой КХХ имеет мозг. 2.Форсунки льют и переобагащают смесь(свечи какие после 1 и 2 попытки завести) 3.Мозги, окислились контакты. |
|
|
![]()
Сообщение
#1940
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ясна, это канеш правильно но страшно не удобно, постоянно настраивать магнитолу нужно, да клемма со временем разбалтывается, но то таке... У меня остаются такие варианты. 1.Всё таки твой КХХ имеет мозг. 2.Форсунки льют и переобагащают смесь(свечи какие после 1 и 2 попытки завести) 3.Мозги, окислились контакты. Сань я думаю, что мои поиски подошли к концу и я вынужден буду скоро слезно всех вас обнять и поставить жирную точку в этом гиблом деле. А почему? Смотри все фото по порядку: это пациент: пресловутый расходомер ![]() Пациент вскрыт: ![]() ничего удивительного не правда ли? ![]() ![]() ![]() ПОКА Я НЕ УВИДЕЛ ВОТ ЭТО: ![]() БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 6:30 |