![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
Какая именно кнопка стоит, тип?
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 28.11.2012 Пользователь №: 74816 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверь есть ли 12 вольт при включенном зажигании на двойном оранжевом проводе, если есть, то замкни двойной оранжевый с черным и коричневым проводами и включи левый/правый поворот (с вкл зажиганием), должны гореть повороты. по моему не получилось перегорел 14 предохранитель! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
Что случилось со старым выключателем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 28.11.2012 Пользователь №: 74816 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
В общем поможет замена реле, схемы http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=622992
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 28.11.2012 Пользователь №: 74816 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем поможет замена реле, схемы http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=622992 а какое лучше взять под мою кнопку??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
Любое четырех контактное для классики например 32.3777,71.3777, цоколевка у них одинаковая
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 28.11.2012 Пользователь №: 74816 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купил сегодня реле
начал подключать, но в схемах ничерта не понимаю, нашел похожую на драйве: Цитата Для этого мне понадобилась 6-контактная кнопка аварийки и 4-контактное реле маркировкой 494.3747 Ну а теперь само подключение! Начну с реле: контакт 1 — отсюда провод пойдёт на контакт 4 кнопки аварийки контакт 2 — сюда подключаю фиолетовый(иногда розовый) провод снятый со старого реле контакт 3 — голубой провод со старого реле контакт 4 — "масса", делаю провод с круглой клеммой на конце, закрепляю его на шпильке крепления реле. Вот и дошел я до кнопки! контакт 1 кнопки — к голубому проводу колодки трёхрычажника контакт 2 кнопки — сюда подключаю сдвоенный оранжевый провод от старого реле, предварительно удлинив его контакт 3 кнопки — к голубому с чёрным проводу на колодке трёхрычажника контакт 4 кнопки — к контакту 1 на реле контакты 5 и 6 на кнопке отсутствуют! контакт 7 кнопки — к фиолетовому проводу на колодке трёхрычажника(или к контакту 2 на реле!) контакт 8 — сюда тяну постоянный "плюс", подключил на блоке предохранителей к проводу на котором присутствует напряжение даже при выключенном зажигании, желательно на этот провод "повесить" предохранитель 8ампер. по этим действиям все подключил и получилось вот что: 4 бело-черный это масса, 3 голубой был уже, просто перекинул, 2 двойной фиолетовый тоже был тока не пойму куда он идет, на кнопку приход такого цвета один провод в 7 контакт, но в тексте так и написано, ну и 1 зелено-желтый я прокинул сам как написано. Далее что на кнопке: 1 голубой был, 2 два оранжевых или белых у меня был, 3 черно-голубой был, 4 зелено-желтый, который идет от 1 на реле, сам притянул, 5-6 нет, 7 фиолетовый, как написано со 2 контакта реле, 8 розовый постоянный +. оранжевый как и в прошлый раз не куда деть! В итоге все осталось как было: аварийка работает, поворотники нет. help! ![]() ps: посмотрел схему и ничего нового не нашел там все тоже самое единственное поменял на кнопке голубой и черно-голубой местами ноль эффекта.. ![]() Сообщение отредактировал sa1nt111 - 29.11.2012, 13:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
На кнопке при включенном зажигание поочередно замкни между собой 1 и 7 и 3 и 7, если заработает то придется ковырять подрулевой переключатель.
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 28.11.2012 Пользователь №: 74816 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
'sa1nt111'
Проверь, целый ли фиолетовый провод, идущий от реле до подрулевого. У тебя аварийка работает правильно, как должно быть(шесть ламп на улице, одна в приборке и в кнопке), а в режиме "повороты" не моргают на улице? что за оранжевый провод может быть его нигде на схемах нет???? Наверно масса, если есть прибор, прозвони - проверь. |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 28.11.2012 Пользователь №: 74816 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
'sa1nt111' Проверь, целый ли фиолетовый провод, идущий от реле до подрулевого. У тебя аварийка работает правильно, как должно быть(шесть ламп на улице, одна в приборке и в кнопке), а в режиме "повороты" не моргают на улице? что за оранжевый провод может быть его нигде на схемах нет???? Наверно масса, если есть прибор, прозвони - проверь. все верно про аварийку а вот с поворотами немного не так они вообще не мигают не где и не щелкает реле! хотя до переделок все работало.. ну а даже если он масса что с ним делать??? |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
что за оранжевый провод может быть его нигде на схемах нет???? Наверно масса, если есть прибор, прозвони - проверь. Вы сейчас насоветуете. Оранжевый это плюсовой провод на реле поворотов, который идет с 9-го преда и коммутируется кнопкой аварийки на 1-й вывод реле поворотов. ну а даже если он масса что с ним делать??? Это не масса а плюс, подсоедини его на 2-й вывод кнопки аварийки |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 28.11.2012 Пользователь №: 74816 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Это не масса а плюс, подсоедини его на 2-й вывод кнопки аварийки присоединил, если кто забыл там у меня двойной провод желтый, 0 эмоций опять сгорел 9 пред я уже заколебался их менять... гемор пипец уже не знаю что и делать ![]() ![]() Сообщение отредактировал sa1nt111 - 29.11.2012, 17:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
На 2 контакте кнопки уже есть двойной оранжевый, а этот одинарный уже соединяли на предыдущей странице - перегорел 9 пред
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
sa1nt111 честно нет времени вчитываться в посты выше Вашего диалога. Я так понял что раньше стояла 8-ми контактная кнопка и 5-ти контактное реле. Сейчас нужно поставить 4-х контактное реле и 6-ти контактную кнопку, я правильно понял?
Тогда, судя по фотом с уже произведенными подключениями, кое что не правильно подключено. На первом выводе реле желтый с синей полоской не понятный провод - убираем его на. Вместо него подключаем черный, который висит не подключенный на фото. Дальше идем к кнопке, 1-й и 3-й вывода можно оставить (это провода на левый и правый поворот), со 2-го контакта белый с черным убираем, вместо него подключаем оранжевый. С 4-го вывода, не понятно какого цвета провод убираем, вместо него подключаем черный провод, предварительно откинув подсоединенный коричневый. Оставшиеся провода изолируем. Будет все работать. На 2 контакте кнопки уже есть двойной оранжевый, а этот одинарный уже соединяли на предыдущей странице - перегорел 9 пред На втором контакте кнопки на фото sa1nt111 я вижу белый с черной полоской провод, который подключен к массе, понятно что будет гореть пред. Кстати, sa1nt111 вывода на кнопке подписаны. |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 28.11.2012 Пользователь №: 74816 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
sa1nt111 честно нет времени вчитываться в посты выше Вашего диалога. Я так понял что раньше стояла 8-ми контактная кнопка и 5-ти контактное реле. Сейчас нужно поставить 4-х контактное реле и 6-ти контактную кнопку, я правильно понял? Тогда, судя по фотом с уже произведенными подключениями, кое что не правильно подключено. На первом выводе реле желтый с синей полоской не понятный провод - убираем его на. Вместо него подключаем черный, который висит не подключенный на фото. Дальше идем к кнопке, 1-й и 3-й вывода можно оставить (это провода на левый и правый поворот), со 2-го контакта белый с черным убираем, вместо него подключаем оранжевый. С 4-го вывода, не понятно какого цвета провод убираем, вместо него подключаем черный провод, предварительно откинув подсоединенный коричневый. Оставшиеся провода изолируем. Будет все работать. На 2 контакте кнопки уже есть двойной оранжевый, а этот одинарный уже соединяли на предыдущей странице - перегорел 9 пред На втором контакте кнопки на фото sa1nt111 я вижу белый с черной полоской провод, который подключен к массе, понятно что будет гореть пред. Кстати, sa1nt111 вывода на кнопке подписаны. ПАЦАНЫ ВАЩЕ РЕБЯТА!!!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() надо теперь запомнить как че подключал!!!! отдельное спасибо!!! Цитата payalnikk, Smeliys, Bartholomew
Сообщение отредактировал sa1nt111 - 29.11.2012, 18:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
надо теперь запомнить как че подключал!!!! Если вдруг не запомнишь смотри схему http://i018.radikal.ru/1105/b3/f44ed3564b07.jpg |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#119
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 10.8.2010 Пользователь №: 36455 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго всем времени суток.
А у меня другая проблема. При включении ав.кнопки, раздается однократный щелчок, лампочка в кнопке не загорается и все, тишина. При включении поворотника (любого) - та же картина. Нашел, что коротит правый задний поворотник. Вылечил к.з. Но картина не изменилась. Подозреваю смерть ав.реле (4 контакта), но поскольку не знаю логику его работы, то прошу совета. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
может быть
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 16:09 |