![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3821
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Добрый день.Не нашёл выше конкретных мнений-вижу как "спецы" заходят в тему "жало поточить",кинуть пару замыленных ссылок да поделиться воспоминаниями. Правильно ли я понимаю,что повысив ХХ до 900-1000 об. соответственно возрастёт шум двигателя и расход топлива? Сказано же ранее,что делать.ХХ по мурзилке,10 пред(контакты),контакты на РН.Если идет перезаряд:либо падение напряжения на 15к РН(замерить при работающем двигателе и сранить с эталоном,т.е на клеммах АКБ)Проверить массу на РН.Не поможет,заменить РН.При 500 об.,повторюсь,гена работать не будет независимо какой АКБ стоит.Как уже было сказано,нравится такие обороты,смирись с горящей лампой и продолжай гробить свой движок.Надеюсь,такой термин как маслянное голодание известен. Сообщение отредактировал Павлуха - 1.12.2012, 14:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#3822
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.12.2012 Пользователь №: 74914 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
День добрый. Постоянно горит зелёная лампочка на реле-регуляторе, из-за чего это может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3823
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Правильно ли я понимаю,что повысив ХХ до 900-1000 об. соответственно возрастёт шум двигателя и расход топлива? Возрастет расход именно на холостых, ну и шум может немного возрастет Поехал сегодня вечером километров на 40 думал прогреть хорошо двигатель,может АКБ на ходу зарядится как следует.При езде на скорости пару раз еле-еле мигнула красная лампочка,решил не рисковать и быстро вернуться в гараж,пока машина стояла видел как обороты на какое-то время установились ок.900 лампа горела,заехал в гараж смотрю обороты снова на 500,но лампа уже погасла,включил всё что только можно-лампа не горит...минут 15-20 так продолжалось потом опять лампа засветилась.Ничего не понимаю...Вот я и думаю - только ли в холостых дело??... |
|
|
![]()
Сообщение
#3824
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3825
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...минут 15-20 так продолжалось потом опять лампа засветилась.Ничего не понимаю...Вот я и думаю - только ли в холостых дело??... Проверь состояние клеммы двойного оранжевого провода на бачке с тормозной жидкостью... Клеммы контактируют,лампа АКБ на ХХ горит. |
|
|
![]()
Сообщение
#3826
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня такая ж ситуация была,оказалось то,что оранжевые проводки отошли друг от друга,к бачку которые идут.соеденил,и все перестала эта лампочка глаза светофорить ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3827
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
восемь привет.парни,помогите с проблемкой разобраться...машина шестерка,87 года.все редко и генератор сток.после запуска двигателя,примерно через пол минуты,начинает моргать лампочка зарядки на преборке,и вместе с ней начинает сильно щелкать реле сигнализатора заряда
аккумуляторной батареи под капотом(то,котоое на правом крыле)..но стоить включить свет или печку,тоесть дать нагрузку,то лампочка перестает моргать,просто тухнет и реле щелкать перестает.Что этот может быть? зы :этот началось,илт просто заметили,после замены контактного зажигания на полный комплект безконтактного. зажигания.но этот наверное просто совпадение |
|
|
![]()
Сообщение
#3828
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3829
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3830
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Что этот может быть? 10ый предохранитель,а так же контакты по этой цепи. предохранитель только-Что смотрел-целый,сидит плотно.а смена зажигания точно не причем? Я так думаю,что смена зажигания тут совершенно не причем,причина в чем то другом. |
|
|
![]()
Сообщение
#3831
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
предохранитель только-Что смотрел-целый,сидит плотно. Нужно проверить напряжение на 15-м выводе РН (при заведенном двигателе), оно должно быть такое же как и на плюсовой клемме АКБ, ну может быть меньше на 0,5 вольта. Если отличие больше, то вперед по цепи - плюсовая клемма АКБ, контакты в силовой клеммной колодке, вывода 15 и 30/1 контактной группы замка зажигания, контакты 10-го преда, контакты РН. Если напряжение такое же, то проверить РН путем замены. |
|
|
![]()
Сообщение
#3832
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни,спасибо вместе за ответы.будем смотреть
|
|
|
![]()
Сообщение
#3833
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3834
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вчера,после ваших советовать,все контакты подергал и предохранитель покрутил...сегодня хозяин той шестерки говорить Что все нормализовалось.все отлично работает...все-таки наверное предохранитель был виноватый.хотя лапки в идеале
|
|
|
![]()
Сообщение
#3835
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
замерил - около 14,66 V. Даже больше чем нужно, но это уже нужно играться с РН. Генератор оставь в покое, повысь холостой до паспортного значения. Оставлял вчера авто мастеру с СТО,который изначально чистил и настраивал карбюратор.Забирал,его (мастера) уже не было - при заводе холостой ход также ок.400-500 лампа на ХХ горит,приехал в гараж - лампа на ХХ стала тухнуть,цифры ХХ остались те же (400-500).Сегодня позвонил мастеру-он сказал,что выставил обороты ок.900-1000 (как он выразился "на холодном двигателе") и предложил мне смотреть генератор у электриков,а что мне его отдавать электрикам-я его разбирал,мерял... |
|
|
![]()
Сообщение
#3836
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
замерил - около 14,66 V. Даже больше чем нужно, но это уже нужно играться с РН. Генератор оставь в покое, повысь холостой до паспортного значения. Оставлял вчера авто мастеру с СТО,который изначально чистил и настраивал карбюратор.Забирал,его (мастера) уже не было - при заводе холостой ход также ок.400-500 лампа на ХХ горит,приехал в гараж - лампа на ХХ стала тухнуть,цифры ХХ остались те же (400-500).Сегодня позвонил мастеру-он сказал,что выставил обороты ок.900-1000 (как он выразился "на холодном двигателе") и предложил мне смотреть генератор у электриков,а что мне его отдавать электрикам-я его разбирал,мерял... Ты можешь замерять напряжение на своем ХХ когда лампочка горит и не горит? |
|
|
![]()
Сообщение
#3837
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
замерил - около 14,66 V. Даже больше чем нужно, но это уже нужно играться с РН. Генератор оставь в покое, повысь холостой до паспортного значения. Оставлял вчера авто мастеру с СТО,который изначально чистил и настраивал карбюратор.Забирал,его (мастера) уже не было - при заводе холостой ход также ок.400-500 лампа на ХХ горит,приехал в гараж - лампа на ХХ стала тухнуть,цифры ХХ остались те же (400-500).Сегодня позвонил мастеру-он сказал,что выставил обороты ок.900-1000 (как он выразился "на холодном двигателе") и предложил мне смотреть генератор у электриков,а что мне его отдавать электрикам-я его разбирал,мерял... Ты можешь замерять напряжение на своем ХХ когда лампочка горит и не горит? Вот значения около недели назад http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=624241 |
|
|
![]()
Сообщение
#3838
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
[он сказал,что выставил обороты ок.900-1000 (как он выразился "на холодном двигателе") и предложил мне смотреть генератор у электриков,а что мне его отдавать электрикам-я его разбирал,мерял... ты все мудохаешься..? кто ставит ХХ на холодном двигателе? ![]() сними с него бабки с этого мастера... солветчик млин. еслиб после него ХХ был тогда бы еще куда не шло. а так как не было так и нет. и дальше отсылает. электрик тебе знаешь что скажет..? хде обороты ,парень? |
|
|
![]()
Сообщение
#3839
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...ни при каких обстоятельствах... Нужно замерить напряжение на 15-м выводе РН, при вкл. зажигании оно должно быть такое же как и на плюсовой клемме АКБ (может меньше на 0,5 вольта). ... payalnikk можете объяснить неопытному куда какие провода присоединять с вольтметра?... [он сказал,что выставил обороты ок.900-1000 (как он выразился "на холодном двигателе") и предложил мне смотреть генератор у электриков,а что мне его отдавать электрикам-я его разбирал,мерял... ты все мудохаешься..? кто ставит ХХ на холодном двигателе? ![]() сними с него бабки с этого мастера... солветчик млин. еслиб после него ХХ был тогда бы еще куда не шло. а так как не было так и нет. и дальше отсылает. электрик тебе знаешь что скажет..? хде обороты ,парень? Он почистил мне карбюратор,настроил его-машина заметно легче стала работать,к вечеру двигатель "затроил",я ему позвонил на следующий день,он выправил обороты и двигатель стал работать ровно(не припомню,но вполне могло быть,что сначала обороты были ок.900),к концу дня загорелась лампа АКБ,далее я описывал ход действий.За что "с него бабки?" он сделал в первый день свою работу,вторые два раза я ничего не платил... P.S. Пока не ясно по какой причине обороты падают даже после настройки. Сообщение отредактировал MyDFX - 5.12.2012, 16:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#3840
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...можете объяснить неопытному куда какие провода присоединять с вольтметра?... Если прибор китайский цифровой - предел измерения на 20 шкалы V= (измерение постоянного напряжения). Черный, минусовый щуп на кузов авто, а красный, плюсовой, сначала на плюс АКБ, потом на 15-й выв РН. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 21:31 |