IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 190 191 192 193 194 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Павлуха
сообщение 1.12.2012, 14:33
Сообщение #3821
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(MyDFX @ 1.12.2012, 14:12) *
Добрый день.Не нашёл выше конкретных мнений-вижу как "спецы" заходят в тему "жало поточить",кинуть пару замыленных ссылок да поделиться воспоминаниями.
Правильно ли я понимаю,что повысив ХХ до 900-1000 об. соответственно возрастёт шум двигателя и расход топлива?

Сказано же ранее,что делать.ХХ по мурзилке,10 пред(контакты),контакты на РН.Если идет перезаряд:либо падение напряжения на 15к РН(замерить при работающем двигателе и сранить с эталоном,т.е на клеммах АКБ)Проверить массу на РН.Не поможет,заменить РН.При 500 об.,повторюсь,гена работать не будет независимо какой АКБ стоит.Как уже было сказано,нравится такие обороты,смирись с горящей лампой и продолжай гробить свой движок.Надеюсь,такой термин как маслянное голодание известен.

Сообщение отредактировал Павлуха - 1.12.2012, 14:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ртизан
сообщение 1.12.2012, 15:11
Сообщение #3822
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.12.2012
Пользователь №: 74914
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



День добрый. Постоянно горит зелёная лампочка на реле-регуляторе, из-за чего это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 1.12.2012, 19:16
Сообщение #3823
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 1.12.2012, 15:00) *
Цитата(MyDFX @ 1.12.2012, 12:12) *
Правильно ли я понимаю,что повысив ХХ до 900-1000 об. соответственно возрастёт шум двигателя и расход топлива?

Возрастет расход именно на холостых, ну и шум может немного возрастет

Поехал сегодня вечером километров на 40 думал прогреть хорошо двигатель,может АКБ на ходу зарядится как следует.При езде на скорости пару раз еле-еле мигнула красная лампочка,решил не рисковать и быстро вернуться в гараж,пока машина стояла видел как обороты на какое-то время установились ок.900 лампа горела,заехал в гараж смотрю обороты снова на 500,но лампа уже погасла,включил всё что только можно-лампа не горит...минут 15-20 так продолжалось потом опять лампа засветилась.Ничего не понимаю...Вот я и думаю - только ли в холостых дело??...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.12.2012, 18:56
Сообщение #3824
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(MyDFX @ 1.12.2012, 20:16) *
...минут 15-20 так продолжалось потом опять лампа засветилась.Ничего не понимаю...Вот я и думаю - только ли в холостых дело??...

Проверь состояние клеммы двойного оранжевого провода на бачке с тормозной жидкостью...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 3.12.2012, 18:46
Сообщение #3825
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 2.12.2012, 19:56) *
Цитата(MyDFX @ 1.12.2012, 20:16) *
...минут 15-20 так продолжалось потом опять лампа засветилась.Ничего не понимаю...Вот я и думаю - только ли в холостых дело??...

Проверь состояние клеммы двойного оранжевого провода на бачке с тормозной жидкостью...

Клеммы контактируют,лампа АКБ на ХХ горит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 3.12.2012, 21:46
Сообщение #3826
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



У меня такая ж ситуация была,оказалось то,что оранжевые проводки отошли друг от друга,к бачку которые идут.соеденил,и все перестала эта лампочка глаза светофорить ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 4.12.2012, 10:53
Сообщение #3827
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



восемь привет.парни,помогите с проблемкой разобраться...машина шестерка,87 года.все редко и генератор сток.после запуска двигателя,примерно через пол минуты,начинает моргать лампочка зарядки на преборке,и вместе с ней начинает сильно щелкать реле сигнализатора заряда
аккумуляторной батареи под капотом(то,котоое на правом крыле)..но стоить включить свет или печку,тоесть дать нагрузку,то лампочка перестает моргать,просто тухнет и реле щелкать перестает.Что этот может быть?
зы :этот началось,илт просто заметили,после замены контактного зажигания на
полный комплект безконтактного. зажигания.но этот наверное просто совпадение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 4.12.2012, 11:08
Сообщение #3828
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(nikoSS @ 4.12.2012, 11:53) *
Что этот может быть?

10ый предохранитель,а так же контакты по этой цепи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 4.12.2012, 11:41
Сообщение #3829
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 4.12.2012, 13:08) *
Цитата(nikoSS @ 4.12.2012, 11:53) *
Что этот может быть?

10ый предохранитель,а так же контакты по этой цепи.

предохранитель только-Что смотрел-целый,сидит плотно.а смена зажигания точно не причем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 4.12.2012, 11:52
Сообщение #3830
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nikoSS @ 4.12.2012, 12:41) *
Цитата(Павлуха @ 4.12.2012, 13:08) *
Цитата(nikoSS @ 4.12.2012, 11:53) *
Что этот может быть?

10ый предохранитель,а так же контакты по этой цепи.

предохранитель только-Что смотрел-целый,сидит плотно.а смена зажигания точно не причем?

Я так думаю,что смена зажигания тут совершенно не причем,причина в чем то другом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.12.2012, 12:14
Сообщение #3831
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(nikoSS @ 4.12.2012, 10:41) *
предохранитель только-Что смотрел-целый,сидит плотно.

Нужно проверить напряжение на 15-м выводе РН (при заведенном двигателе), оно должно быть такое же как и на плюсовой клемме АКБ, ну может быть меньше на 0,5 вольта.
Если отличие больше, то вперед по цепи - плюсовая клемма АКБ, контакты в силовой клеммной колодке, вывода 15 и 30/1 контактной группы замка зажигания, контакты 10-го преда, контакты РН.
Если напряжение такое же, то проверить РН путем замены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 4.12.2012, 12:28
Сообщение #3832
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



парни,спасибо вместе за ответы.будем смотреть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 4.12.2012, 22:23
Сообщение #3833
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(nikoSS @ 4.12.2012, 12:41) *
предохранитель только-Что смотрел-целый,сидит плотно.

Окислившийся контакт самого преда или "лап"держателя может дать такой эффект.Было такое же,щелкало реле лампы и в это время шел перезаряд.Болезнь это стоковых предов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 5.12.2012, 7:22
Сообщение #3834
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



вчера,после ваших советовать,все контакты подергал и предохранитель покрутил...сегодня хозяин той шестерки говорить Что все нормализовалось.все отлично работает...все-таки наверное предохранитель был виноватый.хотя лапки в идеале
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 5.12.2012, 10:17
Сообщение #3835
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 1.12.2012, 12:46) *
Цитата(MyDFX @ 29.11.2012, 12:10) *
замерил - около 14,66 V.

Даже больше чем нужно, но это уже нужно играться с РН.
Генератор оставь в покое, повысь холостой до паспортного значения.

Оставлял вчера авто мастеру с СТО,который изначально чистил и настраивал карбюратор.Забирал,его (мастера) уже не было - при заводе холостой ход также ок.400-500 лампа на ХХ горит,приехал в гараж - лампа на ХХ стала тухнуть,цифры ХХ остались те же (400-500).Сегодня позвонил мастеру-он сказал,что выставил обороты ок.900-1000 (как он выразился "на холодном двигателе") и предложил мне смотреть генератор у электриков,а что мне его отдавать электрикам-я его разбирал,мерял...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 5.12.2012, 11:01
Сообщение #3836
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(MyDFX @ 5.12.2012, 9:17) *
Цитата(payalnikk @ 1.12.2012, 12:46) *
Цитата(MyDFX @ 29.11.2012, 12:10) *
замерил - около 14,66 V.

Даже больше чем нужно, но это уже нужно играться с РН.
Генератор оставь в покое, повысь холостой до паспортного значения.

Оставлял вчера авто мастеру с СТО,который изначально чистил и настраивал карбюратор.Забирал,его (мастера) уже не было - при заводе холостой ход также ок.400-500 лампа на ХХ горит,приехал в гараж - лампа на ХХ стала тухнуть,цифры ХХ остались те же (400-500).Сегодня позвонил мастеру-он сказал,что выставил обороты ок.900-1000 (как он выразился "на холодном двигателе") и предложил мне смотреть генератор у электриков,а что мне его отдавать электрикам-я его разбирал,мерял...

Ты можешь замерять напряжение на своем ХХ когда лампочка горит и не горит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 5.12.2012, 16:10
Сообщение #3837
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 5.12.2012, 12:01) *
Цитата(MyDFX @ 5.12.2012, 9:17) *
Цитата(payalnikk @ 1.12.2012, 12:46) *
Цитата(MyDFX @ 29.11.2012, 12:10) *
замерил - около 14,66 V.

Даже больше чем нужно, но это уже нужно играться с РН.
Генератор оставь в покое, повысь холостой до паспортного значения.

Оставлял вчера авто мастеру с СТО,который изначально чистил и настраивал карбюратор.Забирал,его (мастера) уже не было - при заводе холостой ход также ок.400-500 лампа на ХХ горит,приехал в гараж - лампа на ХХ стала тухнуть,цифры ХХ остались те же (400-500).Сегодня позвонил мастеру-он сказал,что выставил обороты ок.900-1000 (как он выразился "на холодном двигателе") и предложил мне смотреть генератор у электриков,а что мне его отдавать электрикам-я его разбирал,мерял...

Ты можешь замерять напряжение на своем ХХ когда лампочка горит и не горит?

Вот значения около недели назад http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=624241
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 5.12.2012, 16:15
Сообщение #3838
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(MyDFX @ 5.12.2012, 11:17) *
[он сказал,что выставил обороты ок.900-1000 (как он выразился "на холодном двигателе") и предложил мне смотреть генератор у электриков,а что мне его отдавать электрикам-я его разбирал,мерял...

ты все мудохаешься..? кто ставит ХХ на холодном двигателе? fool.gif
сними с него бабки с этого мастера... солветчик млин. еслиб после него ХХ был тогда бы еще куда не шло. а так как не было так и нет. и дальше отсылает. электрик тебе знаешь что скажет..? хде обороты ,парень?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 5.12.2012, 16:29
Сообщение #3839
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 27.11.2012, 11:25) *
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 9:14) *
...ни при каких обстоятельствах...

Нужно замерить напряжение на 15-м выводе РН, при вкл. зажигании оно должно быть такое же как и на плюсовой клемме АКБ (может меньше на 0,5 вольта). ...

payalnikk можете объяснить неопытному куда какие провода присоединять с вольтметра?...

Цитата(varvar-s @ 5.12.2012, 17:15) *
Цитата(MyDFX @ 5.12.2012, 11:17) *
[он сказал,что выставил обороты ок.900-1000 (как он выразился "на холодном двигателе") и предложил мне смотреть генератор у электриков,а что мне его отдавать электрикам-я его разбирал,мерял...

ты все мудохаешься..? кто ставит ХХ на холодном двигателе? fool.gif
сними с него бабки с этого мастера... солветчик млин. еслиб после него ХХ был тогда бы еще куда не шло. а так как не было так и нет. и дальше отсылает. электрик тебе знаешь что скажет..? хде обороты ,парень?

Он почистил мне карбюратор,настроил его-машина заметно легче стала работать,к вечеру двигатель "затроил",я ему позвонил на следующий день,он выправил обороты и двигатель стал работать ровно(не припомню,но вполне могло быть,что сначала обороты были ок.900),к концу дня загорелась лампа АКБ,далее я описывал ход действий.За что "с него бабки?" он сделал в первый день свою работу,вторые два раза я ничего не платил...
P.S. Пока не ясно по какой причине обороты падают даже после настройки.

Сообщение отредактировал MyDFX - 5.12.2012, 16:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.12.2012, 18:48
Сообщение #3840
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(MyDFX @ 5.12.2012, 15:29) *
...можете объяснить неопытному куда какие провода присоединять с вольтметра?...

Если прибор китайский цифровой -
предел измерения на 20 шкалы V= (измерение постоянного напряжения).
Черный, минусовый щуп на кузов авто, а красный, плюсовой, сначала на плюс АКБ, потом на 15-й выв РН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 190 191 192 193 194 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 21:31