IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 189 190 191 192 193 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
payalnikk
сообщение 27.11.2012, 12:58
Сообщение #3801
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 11:41) *
...Кстати совершено не понятно почему при заработавшем генераторе двигатель должен получить нагрузку и тем более заглохнуть...

Попробуй вручную провернуть шкив генератора с включенной обмоткой возбуждения, я думаю вопросов больше не возниктнет.
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 11:41) *
И так тоже пытался ни в какую,вероятно крышка прикипела,попробую ещё...

Заднюю крышку держит обойма заднего подшипника, попробуй выбить через деревянную проставку, через отверстия под щетки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 27.11.2012, 13:03
Сообщение #3802
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



ровно работает потому что все потребители берут "соки" с акб.если лампа акб горит то это и говорит о неработающем гене.акб нужен для первоночального пуска двигателя, т.к. нагрузка которая нужна для запуска движка стартером велика....че зря что ли пишут на акб "стартерный ток 480А и т.д."?после запуска движка акб отдыхает а все потребители сосут "соки" от гены.....
З.Ы. от себя добавлю...стоит инж, началось холодное время....стою на светофоре, влючены птф с ксеном, габариты, работает печка на малой скорости, музыка и обогрев заднего стекла.....и то хх гуляет....гена стоит от ваз 2110 на 80А....

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 27.11.2012, 13:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 27.11.2012, 13:43
Сообщение #3803
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 27.11.2012, 14:03) *
ровно работает потому что все потребители берут "соки" с акб.если лампа акб горит то это и говорит о неработающем гене.акб нужен для первоночального пуска двигателя, т.к. нагрузка которая нужна для запуска движка стартером велика....че зря что ли пишут на акб "стартерный ток 480А и т.д."?после запуска движка акб отдыхает а все потребители сосут "соки" от гены.....
З.Ы. от себя добавлю...стоит инж, началось холодное время....стою на светофоре, влючены птф с ксеном, габариты, работает печка на малой скорости, музыка и обогрев заднего стекла.....и то хх гуляет....гена стоит от ваз 2110 на 80А....

Я писАл,что лампа горит до увеличения числа оборотов,либо педалью газа на ХХ,либо скоростями при езде,затем тухнет,наверное всё-таки это тоже о чём-то говорит,например что в этот момент "потребители" "берут соки" уже от генератора...я это так понимаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 27.11.2012, 13:48
Сообщение #3804
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



могу посоветовать только одно, что уже советовали...разбирать гену до конца и искать проблему.....не должно быть такого в принципе при нормально работающем генераторе.....
З.Ы. ты обратился за помощью к людям, тебе пытаются помочь, а ты извини за слова уперся рогами в ворота и утверждаешь свое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 27.11.2012, 14:08
Сообщение #3805
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 27.11.2012, 13:58) *
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 11:41) *
...Кстати совершено не понятно почему при заработавшем генераторе двигатель должен получить нагрузку и тем более заглохнуть...

Попробуй вручную провернуть шкив генератора с включенной обмоткой возбуждения, я думаю вопросов больше не возниктнет.
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 11:41) *
И так тоже пытался ни в какую,вероятно крышка прикипела,попробую ещё...

Заднюю крышку держит обойма заднего подшипника, попробуй выбить через деревянную проставку, через отверстия под щетки.

Да чё то никак...уже обстучал весь молотком, даже кусочек отлетел (замажу потом холодной сваркой),прикипела напрочь.Не знаю что делать... :( пошёл слушать музыку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 27.11.2012, 15:54
Сообщение #3806
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Спрошу на всякий случай, четыре гаики открутил с длинных болтов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 28.11.2012, 15:50
Сообщение #3807
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 27.11.2012, 13:58) *
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 11:41) *
...Кстати совершено не понятно почему при заработавшем генераторе двигатель должен получить нагрузку и тем более заглохнуть...

Попробуй вручную провернуть шкив генератора с включенной обмоткой возбуждения, я думаю вопросов больше не возниктнет.
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 11:41) *
И так тоже пытался ни в какую,вероятно крышка прикипела,попробую ещё...

Заднюю крышку держит обойма заднего подшипника, попробуй
, через отверстия под щетки.

Не верю,что сделал это :) ещё три недели назад не знал как сменить щётки в генераторе:)."Выбить через деревянную проставку" это слишком мягко сказано ;) - болт 19х200 головка сплющена на четверть и отполирована за час молотками,начиная от мелкого и заканчивая десятью завершающими ударами кувалдой :).Всё есть - ротор,статор,диодный мост,внешне следов выхода из строя вроде нет- так,накипи,почернения.Теперь,насколько знаю надо прверить всё это омметром,но как назло сейчас в интернете не попадается ни одна фотка или описание порядка измерений.
%5b/URL%5d" target="_blank">
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 28.11.2012, 17:12
Сообщение #3808
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(MyDFX @ 28.11.2012, 16:50) *
...как назло сейчас в интернете не попадается ни одна фотка или описание порядка измерений.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 28.11.2012, 18:12
Сообщение #3809
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Mitka @ 28.11.2012, 19:12) *
Цитата(MyDFX @ 28.11.2012, 16:50) *
...как назло сейчас в интернете не попадается ни одна фотка или описание порядка измерений.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html

Плюс еще и диоды прозвонить на всякий пожарный. В положении "диодный тест" каждый диод прозвонить. Водном положении щупов тестер не будет реагировать, а в обратном положении должен показать примерно 0,5**.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 28.11.2012, 18:36
Сообщение #3810
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 28.11.2012, 19:12) *
Цитата(Mitka @ 28.11.2012, 19:12) *
Цитата(MyDFX @ 28.11.2012, 16:50) *
...как назло сейчас в интернете не попадается ни одна фотка или описание порядка измерений.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html

Плюс еще и диоды прозвонить на всякий пожарный. В положении "диодный тест" каждый диод прозвонить. Водном положении щупов тестер не будет реагировать, а в обратном положении должен показать примерно 0,5**.

Статор измерил,вроде всё как надо-сопротивление между обмотками 0,00 на больших шкалах на самой меньшей шкале омметра 00,3 (на картинке похоже так),замыкание на корпус статора тоже как на картинке омметр -1,а вот с диодами то самая соль - непонятно куда подсоединять щупы и как менять положение...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 28.11.2012, 18:39
Сообщение #3811
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(MyDFX @ 28.11.2012, 19:36) *
.... вот с диодами то самая соль - непонятно куда подсоединять щупы и как менять положение...

http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhigul...nogo-bloka.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 28.11.2012, 18:47
Сообщение #3812
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 28.11.2012, 19:39) *
Цитата(MyDFX @ 28.11.2012, 19:36) *
.... вот с диодами то самая соль - непонятно куда подсоединять щупы и как менять положение...

http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhigul...nogo-bloka.html

Эти замеры я делал на снятом генераторе,омметр везде казал 1-сейчас вытащил диодный мост,чтобы измерить уже сами диоды,а куда присоединять щупы непонятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 28.11.2012, 18:52
Сообщение #3813
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(MyDFX @ 28.11.2012, 19:47) *
...,а куда присоединять щупы непонятно.

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...4&noreask=1
С помощью омметра можно измерить прямое и обратное сопротивления постоянному току. Чем меньше прямое сопротивление и больше обратное сопротивление, тем лучше диод. Прямое сопротивление должно быть не больше примерно 200 Ом, а обратное не меньше 500 кОм. Следует иметь в виду, что если прямое сопротивление около 0, а обратное — около оо, то в первом случае имеется пробой, а во втором — обрыв выводов или нарушение структуры. Сопротивление диода переменному току меньше прямого сопротивления и зависит от положения рабочей точки.
ну млин чего тут тупить то? прямо показывает около "0" обратно приличное сопротивление. какие выводы? у каждого диода только два вывода. вот на их и ставь щупы-снала прямо пот ом обратно

Сообщение отредактировал varvar-s - 28.11.2012, 18:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 28.11.2012, 20:10
Сообщение #3814
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 28.11.2012, 19:52) *
Цитата(MyDFX @ 28.11.2012, 19:47) *
...,а куда присоединять щупы непонятно.

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...4&noreask=1
С помощью омметра можно измерить прямое и обратное сопротивления постоянному току. Чем меньше прямое сопротивление и больше обратное сопротивление, тем лучше диод. Прямое сопротивление должно быть не больше примерно 200 Ом, а обратное не меньше 500 кОм. Следует иметь в виду, что если прямое сопротивление около 0, а обратное — около оо, то в первом случае имеется пробой, а во втором — обрыв выводов или нарушение структуры. Сопротивление диода переменному току меньше прямого сопротивления и зависит от положения рабочей точки.
ну млин чего тут тупить то? прямо показывает около "0" обратно приличное сопротивление. какие выводы? у каждого диода только два вывода. вот на их и ставь щупы-снала прямо пот ом обратно

Не все такие умные,чтобы увидев первый раз выпрямительный блок и другую разновидность диодов (классический представляю) разобрались "что-куда" подсоединять. umnik2.gif
Как писали в положении "диодный тест" и на рисованной картинке из Яндекса : плюс к нижней подкове а минус к каждой паре диодов сверху - средние значения: 1-я пара ок.630 на каждом диоде ,2-я пара ок.570, 3-я пара ок.580 .При обратном подсоединении (минус на нижнюю подкову,а плюс к верхним клеммам каждого диода) "диодный тест" показывает "1".Что-то мне подсказывает,что это нормальные значения. this.gif

Сообщение отредактировал MyDFX - 28.11.2012, 20:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 28.11.2012, 22:25
Сообщение #3815
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(MyDFX @ 28.11.2012, 19:10) *
Не все такие умные,чтобы увидев первый раз выпрямительный блок и другую разновидность диодов (классический представляю) разобрались "что-куда" подсоединять. umnik2.gif
Как писали в положении "диодный тест" и на рисованной картинке из Яндекса : плюс к нижней подкове а минус к каждой паре диодов сверху - средние значения: 1-я пара ок.630 на каждом диоде ,2-я пара ок.570, 3-я пара ок.580 .При обратном подсоединении (минус на нижнюю подкову,а плюс к верхним клеммам каждого диода) "диодный тест" показывает "1".Что-то мне подсказывает,что это нормальные значения. this.gif

Нормальные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 29.11.2012, 13:10
Сообщение #3816
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Собрал,подключил генератор-лампа на панели горит также на ХХ до 900-1000 потом гаснет,при увеличении числа оборотов ок.900-1000 РН,тот про который писал с красным диодом включается в работу ,т.е. на 900-1000 диод мигает,а при увеличении газа горит ровным-как и должно быть по инструкции к нему.
Цитата(payalnikk @ 27.11.2012, 11:25) *
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 9:14) *
...ни при каких обстоятельствах...

Нужно замерить напряжение на 15-м выводе РН, при вкл. зажигании оно должно быть такое же как и на плюсовой клемме АКБ (может меньше на 0,5 вольта). Если так, то повысь ХХ до 900 об. и заряди АКБ....
А на 2500 об сколько дает?

замерил - около 14,66 V.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 1.12.2012, 0:36
Сообщение #3817
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз




Всё?Мнений больше не будет?

Сообщение отредактировал MyDFX - 1.12.2012, 0:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.12.2012, 11:46
Сообщение #3818
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(MyDFX @ 30.11.2012, 23:36) *
Всё?Мнений больше не будет?

А тебе мало мнений выше?

Цитата(MyDFX @ 29.11.2012, 12:10) *
замерил - около 14,66 V.

Даже больше чем нужно, но это уже нужно играться с РН.
Генератор оставь в покое, повысь холостой до паспортного значения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 1.12.2012, 13:12
Сообщение #3819
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 1.12.2012, 12:46) *
Цитата(MyDFX @ 30.11.2012, 23:36) *
Всё?Мнений больше не будет?

А тебе мало мнений выше?

Цитата(MyDFX @ 29.11.2012, 12:10) *
замерил - около 14,66 V.

Даже больше чем нужно, но это уже нужно играться с РН.
Генератор оставь в покое, повысь холостой до паспортного значения.


Добрый день.Не нашёл выше конкретных мнений-вижу как "спецы" заходят в тему "жало поточить",кинуть пару замыленных ссылок да поделиться воспоминаниями.
Правильно ли я понимаю,что повысив ХХ до 900-1000 об. соответственно возрастёт шум двигателя и расход топлива?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 1.12.2012, 14:00
Сообщение #3820
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(MyDFX @ 1.12.2012, 12:12) *
Правильно ли я понимаю,что повысив ХХ до 900-1000 об. соответственно возрастёт шум двигателя и расход топлива?

Возрастет расход именно на холостых, ну и шум может немного возрастет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 189 190 191 192 193 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 11:50