![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3801
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...Кстати совершено не понятно почему при заработавшем генераторе двигатель должен получить нагрузку и тем более заглохнуть... Попробуй вручную провернуть шкив генератора с включенной обмоткой возбуждения, я думаю вопросов больше не возниктнет. И так тоже пытался ни в какую,вероятно крышка прикипела,попробую ещё... Заднюю крышку держит обойма заднего подшипника, попробуй выбить через деревянную проставку, через отверстия под щетки. |
|
|
![]()
Сообщение
#3802
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ровно работает потому что все потребители берут "соки" с акб.если лампа акб горит то это и говорит о неработающем гене.акб нужен для первоночального пуска двигателя, т.к. нагрузка которая нужна для запуска движка стартером велика....че зря что ли пишут на акб "стартерный ток 480А и т.д."?после запуска движка акб отдыхает а все потребители сосут "соки" от гены.....
З.Ы. от себя добавлю...стоит инж, началось холодное время....стою на светофоре, влючены птф с ксеном, габариты, работает печка на малой скорости, музыка и обогрев заднего стекла.....и то хх гуляет....гена стоит от ваз 2110 на 80А.... Сообщение отредактировал Виталио 473 - 27.11.2012, 13:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#3803
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ровно работает потому что все потребители берут "соки" с акб.если лампа акб горит то это и говорит о неработающем гене.акб нужен для первоночального пуска двигателя, т.к. нагрузка которая нужна для запуска движка стартером велика....че зря что ли пишут на акб "стартерный ток 480А и т.д."?после запуска движка акб отдыхает а все потребители сосут "соки" от гены..... З.Ы. от себя добавлю...стоит инж, началось холодное время....стою на светофоре, влючены птф с ксеном, габариты, работает печка на малой скорости, музыка и обогрев заднего стекла.....и то хх гуляет....гена стоит от ваз 2110 на 80А.... Я писАл,что лампа горит до увеличения числа оборотов,либо педалью газа на ХХ,либо скоростями при езде,затем тухнет,наверное всё-таки это тоже о чём-то говорит,например что в этот момент "потребители" "берут соки" уже от генератора...я это так понимаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#3804
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
могу посоветовать только одно, что уже советовали...разбирать гену до конца и искать проблему.....не должно быть такого в принципе при нормально работающем генераторе.....
З.Ы. ты обратился за помощью к людям, тебе пытаются помочь, а ты извини за слова уперся рогами в ворота и утверждаешь свое |
|
|
![]()
Сообщение
#3805
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...Кстати совершено не понятно почему при заработавшем генераторе двигатель должен получить нагрузку и тем более заглохнуть... Попробуй вручную провернуть шкив генератора с включенной обмоткой возбуждения, я думаю вопросов больше не возниктнет. И так тоже пытался ни в какую,вероятно крышка прикипела,попробую ещё... Заднюю крышку держит обойма заднего подшипника, попробуй выбить через деревянную проставку, через отверстия под щетки. Да чё то никак...уже обстучал весь молотком, даже кусочек отлетел (замажу потом холодной сваркой),прикипела напрочь.Не знаю что делать... :( пошёл слушать музыку... |
|
|
![]()
Сообщение
#3806
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Спрошу на всякий случай, четыре гаики открутил с длинных болтов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3807
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...Кстати совершено не понятно почему при заработавшем генераторе двигатель должен получить нагрузку и тем более заглохнуть... Попробуй вручную провернуть шкив генератора с включенной обмоткой возбуждения, я думаю вопросов больше не возниктнет. И так тоже пытался ни в какую,вероятно крышка прикипела,попробую ещё... Заднюю крышку держит обойма заднего подшипника, попробуй , через отверстия под щетки. Не верю,что сделал это :) ещё три недели назад не знал как сменить щётки в генераторе:)."Выбить через деревянную проставку" это слишком мягко сказано ;) - болт 19х200 головка сплющена на четверть и отполирована за час молотками,начиная от мелкого и заканчивая десятью завершающими ударами кувалдой :).Всё есть - ротор,статор,диодный мост,внешне следов выхода из строя вроде нет- так,накипи,почернения.Теперь,насколько знаю надо прверить всё это омметром,но как назло сейчас в интернете не попадается ни одна фотка или описание порядка измерений. %5b/URL%5d" target="_blank"> ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3808
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...как назло сейчас в интернете не попадается ни одна фотка или описание порядка измерений. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html |
|
|
![]()
Сообщение
#3809
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
...как назло сейчас в интернете не попадается ни одна фотка или описание порядка измерений. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html Плюс еще и диоды прозвонить на всякий пожарный. В положении "диодный тест" каждый диод прозвонить. Водном положении щупов тестер не будет реагировать, а в обратном положении должен показать примерно 0,5**. |
|
|
![]()
Сообщение
#3810
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...как назло сейчас в интернете не попадается ни одна фотка или описание порядка измерений. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html Плюс еще и диоды прозвонить на всякий пожарный. В положении "диодный тест" каждый диод прозвонить. Водном положении щупов тестер не будет реагировать, а в обратном положении должен показать примерно 0,5**. Статор измерил,вроде всё как надо-сопротивление между обмотками 0,00 на больших шкалах на самой меньшей шкале омметра 00,3 (на картинке похоже так),замыкание на корпус статора тоже как на картинке омметр -1,а вот с диодами то самая соль - непонятно куда подсоединять щупы и как менять положение... |
|
|
![]()
Сообщение
#3811
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
.... вот с диодами то самая соль - непонятно куда подсоединять щупы и как менять положение... http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhigul...nogo-bloka.html |
|
|
![]()
Сообщение
#3812
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
.... вот с диодами то самая соль - непонятно куда подсоединять щупы и как менять положение... http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhigul...nogo-bloka.html Эти замеры я делал на снятом генераторе,омметр везде казал 1-сейчас вытащил диодный мост,чтобы измерить уже сами диоды,а куда присоединять щупы непонятно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3813
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
...,а куда присоединять щупы непонятно. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...4&noreask=1 С помощью омметра можно измерить прямое и обратное сопротивления постоянному току. Чем меньше прямое сопротивление и больше обратное сопротивление, тем лучше диод. Прямое сопротивление должно быть не больше примерно 200 Ом, а обратное не меньше 500 кОм. Следует иметь в виду, что если прямое сопротивление около 0, а обратное — около оо, то в первом случае имеется пробой, а во втором — обрыв выводов или нарушение структуры. Сопротивление диода переменному току меньше прямого сопротивления и зависит от положения рабочей точки. ну млин чего тут тупить то? прямо показывает около "0" обратно приличное сопротивление. какие выводы? у каждого диода только два вывода. вот на их и ставь щупы-снала прямо пот ом обратно Сообщение отредактировал varvar-s - 28.11.2012, 18:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#3814
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...,а куда присоединять щупы непонятно. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...4&noreask=1 С помощью омметра можно измерить прямое и обратное сопротивления постоянному току. Чем меньше прямое сопротивление и больше обратное сопротивление, тем лучше диод. Прямое сопротивление должно быть не больше примерно 200 Ом, а обратное не меньше 500 кОм. Следует иметь в виду, что если прямое сопротивление около 0, а обратное — около оо, то в первом случае имеется пробой, а во втором — обрыв выводов или нарушение структуры. Сопротивление диода переменному току меньше прямого сопротивления и зависит от положения рабочей точки. ну млин чего тут тупить то? прямо показывает около "0" обратно приличное сопротивление. какие выводы? у каждого диода только два вывода. вот на их и ставь щупы-снала прямо пот ом обратно Не все такие умные,чтобы увидев первый раз выпрямительный блок и другую разновидность диодов (классический представляю) разобрались "что-куда" подсоединять. ![]() Как писали в положении "диодный тест" и на рисованной картинке из Яндекса : плюс к нижней подкове а минус к каждой паре диодов сверху - средние значения: 1-я пара ок.630 на каждом диоде ,2-я пара ок.570, 3-я пара ок.580 .При обратном подсоединении (минус на нижнюю подкову,а плюс к верхним клеммам каждого диода) "диодный тест" показывает "1".Что-то мне подсказывает,что это нормальные значения. ![]() Сообщение отредактировал MyDFX - 28.11.2012, 20:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#3815
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Не все такие умные,чтобы увидев первый раз выпрямительный блок и другую разновидность диодов (классический представляю) разобрались "что-куда" подсоединять. ![]() Как писали в положении "диодный тест" и на рисованной картинке из Яндекса : плюс к нижней подкове а минус к каждой паре диодов сверху - средние значения: 1-я пара ок.630 на каждом диоде ,2-я пара ок.570, 3-я пара ок.580 .При обратном подсоединении (минус на нижнюю подкову,а плюс к верхним клеммам каждого диода) "диодный тест" показывает "1".Что-то мне подсказывает,что это нормальные значения. ![]() Нормальные. |
|
|
![]()
Сообщение
#3816
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собрал,подключил генератор-лампа на панели горит также на ХХ до 900-1000 потом гаснет,при увеличении числа оборотов ок.900-1000 РН,тот про который писал с красным диодом включается в работу ,т.е. на 900-1000 диод мигает,а при увеличении газа горит ровным-как и должно быть по инструкции к нему.
...ни при каких обстоятельствах... Нужно замерить напряжение на 15-м выводе РН, при вкл. зажигании оно должно быть такое же как и на плюсовой клемме АКБ (может меньше на 0,5 вольта). Если так, то повысь ХХ до 900 об. и заряди АКБ.... А на 2500 об сколько дает? замерил - около 14,66 V. |
|
|
![]()
Сообщение
#3817
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всё?Мнений больше не будет? Сообщение отредактировал MyDFX - 1.12.2012, 0:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#3818
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3819
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всё?Мнений больше не будет? А тебе мало мнений выше? замерил - около 14,66 V. Даже больше чем нужно, но это уже нужно играться с РН. Генератор оставь в покое, повысь холостой до паспортного значения. Добрый день.Не нашёл выше конкретных мнений-вижу как "спецы" заходят в тему "жало поточить",кинуть пару замыленных ссылок да поделиться воспоминаниями. Правильно ли я понимаю,что повысив ХХ до 900-1000 об. соответственно возрастёт шум двигателя и расход топлива? |
|
|
![]()
Сообщение
#3820
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 11:50 |